- Exegi monumentum
Говорят, это тизер к грядущей любительской экранизации...
Удачи ребятам!
Может хоть любители научат профессионалов, как правильно делать годные экранизации игр. А то прям бида-бида!
Удачи ребятам!
Может хоть любители научат профессионалов, как правильно делать годные экранизации игр. А то прям бида-бида!
Это же няяяя! Любви и добра создателям, лишь бы блин вышло, а то один хитман во всех полях, сплошное уныние.
Господи, как я люблю фримена, это же, блин, герой детства, черт возьми!
Халф лайф - это наше фсйййооооо.
Вообще, много профи есть... Даже в России..
Transformers from repey815 on Vimeo.
Меня очень впечатлило. Пусть не по игре, а по фильму..
И таки да, Фримена мы любим, он нам очень близко, почти родной!
SilentTwilight жЫр!!!
это же не крузис какой-то, а теплые ламповые воспоминания как на p133 в вентиляции хедкрабов монтировкой убивал.
душевная вещь.
Халва изначально позиционировалась как "больше чем 3D-шутер". Рождалась не быстро, её ждали, её хотели, не красот одних для, хотя и их тоже хотели. На этом поле битвы она выдержала противостояние с Дайкатаной. Это были три больших 3Д-ожидания рубежа веков: Халва, Пейн и Дайкатана... Дюка как-то никто в серьез не воспринимал.
И она, наша Халва - оправдала все ожидания. И героя нам подарила особенного. Не перекачанного бугая, не ниндзю какого-нибудь, киллера. А вчерашнего ботана, по сей день не снявшего очочки и ходящего в халатике. Думаю, этим всем нам образ Фримена особенно дорог
Во первых эти два бренда больше боролись между собой, чем со всеми остальными. Во-вторых это были главные девелоперские мастерские 3Д-мира. АйДи и Эпик делали движки. И их схватка началась раньше...
К тому же, Халва, Дайкатана и Пейн были долгостроями и продуктами все-таки более ожидаемыми, чем Квейк и Анриал. Там и так понятно было, что в урочный день и час выйдет следующая часть и что она будет играбельна и достаточно эпична, культова, шагова.
К слову, интересно вспомнить, что Халва и Дайкатана