- Exegi monumentum
Я давно уже не видел как работают работники санслужб, именуемые в простонародье живодерами... Лет 10 точно.

Вчера имел возможность посмотреть.

Надо сказать вам, дорогие мои - прогресс!

Раньше бывало как? Подъедут на ГАЗике или ЗИЛе, с будкой-кузовом. Достанут свои сети, петли ловчие... Возьмут ружье и давай собак стрелять. Зрелище не для слабонервных. Визги, скулеж, кровища. В кого удачно попадут, в кого - не очень. Кого живьем поймают, кого на месте порешат... Собак, естественно, жалко.

Сейчас - весна. Собачьи свадьбы. У нас по микрорайону бегала немаленькая такая шобла. Сучка и с десяток кобелей разных калибров. Причем пяток таких, ростом до колена взрослого человека.

Говорят, позавчера они ребенка порвали.

А вчера живодеры приехали. Я этого не знал...

Стою, смотрю, машина стоит. С будкой такой вместо кузова. Двери под замком навесным. Собачья свадьба в разгаре. Только вот невеста лежит, отдыхает. А страстный жених над ней исходится лаем и рыком на своих конкурентов, да невесты домогется. А та - не шевелится. Присматриваюсь... Да она - кадавер. Думал сбили. Но поза больно вольготно-расслабленная.

Люди собрались, смотрят... Обсуждают чего-то. Не слышно издалека...

И тут я дяденьку вижу... Я уже догадался, что за машина стоит. Людей в ней не повозишь - будка низковата. И замок снаружи... Думаю, счас палить будет. а унего ружья и нету, и сети тоже, и палки с петлей. Один пруток какой-то в руках.

Наблюдаю. И вижу его в работе.

Друзья мои, живодерское дело шагнуло вперед неимоверно!

Дяденька идет в машину, берет что-то... Дорогие мои, как индеец южноамериканский! Это у него оказывается трубка плевательная! Заряжает дротик в трубку. Прицелился. Плевок. Попадание. Кобелёк только взвизгнул и отбежал в сторону. Дядя тихо отходит.

Проходит минута, полторы... Кобелёк падает, еще секунд двадцать конвульсий. И дяденька его за лапу тащит и швыряет в машину.

Идёт за следующим дротиком.

Ни визга, ни скулежа, ни кровищи. Все очень тихо и цивильно. И главное СОБАКИ НЕ РАЗБЕГАЮТСЯ, не боятся, не понимают, что происходит...

А люди, у кого в своре кобели свои личные, дворовые были - отзывают их оттуда, отманивают.

Но дядя в них и не плюётся. Выцеливает только совсем бродячего вида псов, неухоженных...

Вот такой прогресс.

Интересно, что это они теперь используют? Нервнопаралитическое что-то, сильнодействующее?

Upd 22.08.2010 | Дитилин например, аделин и рометар.

@темы: Updated, Амбивалентно, Мариуполь, Жизненное, Интересности, Наблюдения, Животные

Комментарии
07.04.2006 в 16:18

капибара
раньше было огнестрельное оружие, теперь духовое.

скоро перейдем на лук и стрелы...

прогресс не остановить.
07.04.2006 в 16:38

- Exegi monumentum
quirischa Дык зачем? Уже ж проще некуда. Бесшумно, точно и эффективно. И главное - жертва не боится...
07.04.2006 в 16:50

капибара
Hius

можно их еще в свежевырытую канаву с кольями заманивать, а сверху камнями засыпать!

зрелищно! эффектно! и эффективно!
07.04.2006 в 17:10

главное - начать
Я читала о какой-то стране, где собаков таких без особых резонов не убивают - разве если совсем провинились. А так их отлавливают и кастрируют самцов. После чего популяция бродячих собак сходит на нет. Только не помню, где это так.
07.04.2006 в 17:42

капибара
а бегун уже предлагает натуральные мясопродукты с доставкой на дом.
07.04.2006 в 21:15

рада за прогресс. кто бы к нам приехал... до остановки дойти до ужаса бывает страшно...



Atlantiz я слышала так в столице делали. только не особо помогало, они хоть и кастрированные все равно бегают. и остальные плодятся довольно быстро... убивать так - наиболее гуманно, имхо, тем более они представляют немалую опастность.
09.04.2006 в 01:48

все ведь к лучшему))
Hius , ну ты ж понимаешь, что слабонервные необратили на твое предостережение внимания;)

жалко собачек.. но не порядок надо исправлять.. во всем люди виноваты...
10.04.2006 в 11:28

- Exegi monumentum
quirischa Оно конечно зрелищно, и эффектно, но совсем неэффективно.



Сама посуди, надо ведь приехать туда, где собак много, яму выкопать, кольев натесать, потом вкопать, камней заготовить, поувесистее... А потом еще собак туда либо загонять, либо заманивать. А потом еще измочаленные трупы собак вытаскивать (есл на месте не засыпать) и увозить куда-то.



Кровищи будет - просто ужас!



Слишком много усилий. Целое сафари получается уже... ;)



Atlantiz Боюсь, в наших условиях это невозможно. Дорого и хлопотно. Лови их, корми, операции делай, реанимируй, ухаживай, выпускай. Ветеринара - кастратора в штате держи. Питомник большой.



Это могут себе только гипер-цивилизованные страны позволить. С жиру.



И потом, ты тех собак (наших в смысле) видела? Их и руками-то трогать не каждый решится - такие грязные бывают.



Berenika тем более они представляют немалую опастность Именно! Ребенка покусали - потому "живодеры" и приехали.



Solicy во всем люди виноваты... Изначально - именно они.
10.04.2006 в 11:43

главное - начать
И потом, ты тех собак (наших в смысле) видела? Их и руками-то трогать не каждый решится - такие грязные бывают.



Видела. Согласна. Я больше скажу - в прошлом году жила в районе, где бродячих собак было очень много. Местные жители их подкармливали у метро, так что они в принципе были неагрессивные, но очень большие и упитанные. Иногда я вечером зимой ходила от метро домой, а они носились стаями на бешеной скорости. Я ужасно боялась, что они меня собьют и я замерзну где-нибудь в сугробе...
10.04.2006 в 12:34

капибара
Hius

а сафари - это как раз эффективно))
13.04.2006 в 04:05

до свиданья, моряки!
Бродячие собаки не сами собой появляются. По количеству бродячих животных вполне можно судить о национальном характере и судьбе страны в будущем. Мне кажется, что отношение к тем, кого мы приручили во многом формирует карму народа в целом.



Только не нужно мне говорить, что всё дело в благосостоянии населения. Благосостояние - это одно, а жестокость и милосердие - это другое.
13.04.2006 в 11:31

все ведь к лучшему))
Gato Grande Благосостояние - это одно, а жестокость и милосердие - это другое.абсолютно согласна
13.04.2006 в 12:50

- Exegi monumentum
Atlantiz Так всегда. Сначала подкармливают и приваживают. Потом - забивают на них. Потом они становятся неудобны... И приглашают "живодеров". Наблюдаю повсеместно...



quirischa Не-а. Сафари, это как раз эффектно. Эффективно - коров в стойле держать. Или по степи пал пускать.



Gato Grande Не появляются. Согласен. И люди в этом виноваты. Согласен. Я вот выше и напсал... Правильно говоришь.