- Exegi monumentum
Если заглянул в профайл дневниковца, а там только месяц и день рождения, без даты...

То это процентах в 90 случаев - женщина. Причем за 20.

Вот уж не понимал никогда этой склонности женщин умалчивать свой возраст... Зачем? Что это? Кокетство? Стеснение?

Ведь если ты привлекательна - какая разница, сколько тебе лет? Именно в плане привлекательности. Ведь если ты боишься спугнуть кого-то возрастом... То если ты ему нравишься - он все равно не испугается. По себе знаю ;)

Обратное утверждение - аналогично верно...

Мне всегда интересно знать, сколько лет моему собеседнику. Чтобы ориентироваться в ситуации и знать, что ему может быть близко, какие темы мы с ним можем обговорить, что он мог в этой жизни увидеть. Мне просто нравится знать о человеке как можно больше. И я не помню в своей жизни случая, когда бы меня знание того, сколько женщине лет, отвернуло бы от этого общения.

Или женщины лишний раз сами себе не хотят напоминать, сколько им? Почему? Они боятся времени больше мужчин?



@темы: Жизненное, Наблюдения

Комментарии
24.03.2006 в 16:58

главное - начать
А я вроде не скрываю...
24.03.2006 в 17:00

Согласна, но мне кажется Вы путаете разные вещи: реальную жизнь и виртуальную. В реальности действительно важно и сколько собеседнику лет и как его зовут. А тут даже имён-то нет, и по сути разве важно, сколько кому лет, если Вам приятно читать чей-то дневник? Тем более здесь можно делать то, что порой не получается в реальности, например, казаться старше или младше, или другим совсем.

А в реальности, я тоже не всегда понимала стремление женщин скрыть свой возраст, хотя может я ещё и не доросла до того возраста, когда его нужно скрывать)))))))
24.03.2006 в 17:02

- Exegi monumentum
Atlantiz Ты - редкое исключение... :)
24.03.2006 в 17:04

главное - начать
Hius, спасибо! Женщины любят быть редкими исключениями :)
24.03.2006 в 17:26

сон чудовищ = игры разума
Я тоже вроде не скрываю.

Хотя в 14 лет никому не говорила, сколько мне лет - боялась, засмеют )))
24.03.2006 в 18:07

- Exegi monumentum
Dunkel Если есть такая графа, как год рождения... Почему бы ее не заполнить? Хоть бы и, если уж пошел разговор об отыгрывании ролей, как придумаешь, сообразно своей роли?



В реальности действительно важно и сколько собеседнику лет и как его зовут. Многие и в реальности это важным не считают. Особенно важным к разглашению...



Atlantiz Нэзачто ;)



Onoko Ну, так ты еще и молодая, тебе еще и по штату не положено возраст скрывать ;)
24.03.2006 в 18:17

сон чудовищ = игры разума
Ну, это у меня написано так, а на самом деле... уууу... (*пугаю*)(*смеюсь*)



Не, так-то оно конечно так.

ПРосто, имхо, во многом сами мущщины виноваты.

Вы же чаще ведетесь на внешность, чем женщины, имхо.

Вот и приходится соответствовать)

Возможно, это связано с тем, что среди мужчин больше людей с ведущей визуальной модальностью.

24.03.2006 в 18:58

- Exegi monumentum
Onoko Так, а причем тут "визуальная модальность" к возрасту? Я же как раз и говорю, что когда выглядишь привлекательно - особо и неважно, сколько тебе лет.
24.03.2006 в 19:02

сон чудовищ = игры разума
Ну, сложно выглядеть в 50 также привлекательно, как в 30



Другой вопрос, что каждый для себя сам определяет критерии привлекательности, нэ?
24.03.2006 в 19:11

- Exegi monumentum
*про себя* Интересно, откуда она поняла, что я знаю, что такое "нэ"? :)



Сложно. Но возможно. Но я же говорю, что речь вовсе о другом. Если тебе 50 и ты скрываешь сколько тебе, то тебя воспримут - каждый так, как ему подскажет здравый рассудок, столько тебе лет и даст. При этом кто-то может тебе и лишних десяток-полтора годков пририсовать. Если ты в 50 выглядишь на 30 и скажешь, что тебе 30 - тебе скорее всего поверят. Если скажешь, что тебе 50 - тобой восхитятся ;)
24.03.2006 в 19:35

сон чудовищ = игры разума
*Путем сложных логических умозаключений и развитой шпиёнской сети. :tease4:

Вы сами пару постов назад рассказывали, что объясняли знакомой, что есть яой и слэш

:rotate: *



Тоже верно. Теоретически.

Хотя я не встречала женщин, которые в 30 говорили бы, что им 50. )))
24.03.2006 в 19:43

ЛДНБ
Hius, у Роберта Хайнлайна есть книга " Чужой в стране чужих", так вот, там один из персонажей демонстрирует другу скульптуру Родена, не поручусь, но , возможно, эту



и вывел попутно теорию, что для женщин возраст - это настоящая трагедия, что они всегда помнят, что были молоды и прекрасны и, что гений Родена смог это передать. Даже в уродливой побитой жизнью старухе живет душа 16-летней девчонки, которая вечно сокрушается оттого, что внутреннее не соответствует внешнему.

Возможно, именно поэтому женщины так склонны скрывать свой возраст...
24.03.2006 в 20:31

Если ты хороший мальчик, то не суй в розетку пальчик, с проводами не играй! Неизвестно, есть ли рай.
А я скрываю его из тех чувств, что мне все время кажется - что я слишком молодая и люди будут воспринимать меня несерьезно, а все мои увлечения и мысли - как детские шалости. И в 15 лет я так думала, и в 17, и в 19........ наверное, начну открыто писать свой возраст только совсем ближе к тридцатнику :)



а я ОЧЕНЬ не люблю, когда меня начинают по каким-то своим причинам воспринимать на уровне "посмотрели за окно - а там дифчёнки на лавке сидят. Ух, все вы такие. Жизни не нюхали". Так что это не только на дайри, это вообще. Предпочитаю свой возраст не называть. Тем более что я выгляжу старше своих лет и не хочется вызывать "когнитивный диссонанс".



к тому же последнее время прихожу к выводу, что "ранжирование на основе возраста и "опытности"" - крайне скользкая вещь. 45-летний человек может быть толковее меня, а может и такие вещи отчебучивать, что я поражусь его недальновидности. И тут многие горазды тыкнуть тебя носом в паспорт: сиди и молчи, козявка, пока половина головы не поседеет. Да и тогда тебя заткнут "старейшины". А совсем в старости - и маразм может приключиться... ну где истина?)))))



так вот экспрессивно :)
24.03.2006 в 21:47

Вы меня еще завтра не видели!
Hius

а я начала свой возраст умалчивать после нескольких моментов, когда мой собеседник, услышав его, натурально терял челюсть на пол. Причем, случалось это почти что лет 10 назад, когда мне, в общем-то скрывать было особо нечего! :laugh:



Сейчас я просто иду на уловку. На этот вопрос я отвечаю вопросом: "А ты как думаешь?". И на цифру отвечаю или "ой, спасибо" или "рядом, рядом..." На самом деле редко кто угадывает, но игра забавная! :laugh:



Прикол в том, что ровно неделю назад меня спросил хороший знакомый о моем возрасте поточнее, и я, не задумываясь, ляпнула цифру и только впоследствии обалдела от того, что прибавила себе год !!! :nope:

Сама себе удивилась - сроду такого не было! :laugh:

24.03.2006 в 23:21

98 percent of your problems are nearly illusive and only existing in your mind.
бездаты))))

Без года)
24.03.2006 в 23:27

у меня здесь всё про тебя, о тебе и к тебе
я думаю, женщины скрывают свой возраст не для собеседника, а для самой себя. даже если выглядят молодо и привлекательно и в 40 и в 50. пугают сами цыфры. чем меньше цыфра, тем больше ещё в переди. лет, возможностей. а так, называешь цыфру и страшненько: как много прошло и так мало сделано. самодостаточная женщина, релизовавшая себя в жизни, профессии, не будет скрывать свой возраст, так мне кажется.

а ещё, как говорят, в женщине должна быть загадка, возраст - одна из загадок женщины :)

сама никогда возраст не скрывала. иногда появляется соблазн это сделать, чтобы не разочаровывать собеседника, поскольку мне всегда давали года на 3-4 меньше :) (бывало забавно, когда лет в 20-23 кондуктор в автобусе спрашивала: "Вам какой билет школьный или взрослый?")

и ещё: ты спрашиваешь, зачем мы скрываем свой возраст, а вы, мужчины, зачем так настойчиво интересуетесь? ведь (также судя по твоим словам), если понравилась женщина, какая разница сколько ей лет? Обратное утверждение - аналогично верно... :)
25.03.2006 в 11:07

- Exegi monumentum
Onoko Хотя я не встречала женщин, которые в 30 говорили бы, что им 50 Ну... Эт ваще... Зачем бы кому-то приписывать себе лишних 20 лет? ;)



ЖИДОВСКА МОРДА Возможно. Возможно. Но возраст-то можно скрыть. Умолчать или солгать. С тем же, как ты выглядишь - гораздо сложнее. Я и писал как раз про то, тем вопросом задавался, точнее двумя: а) почему женщины В ПРИНЦИПЕ так склонны скрывать свой возраст; б) почему женщины, которые хорошо выглядят в своем возрасте, выглядят красиво и... пусть будет "молодо", склонны сообщать заниженные данные о своем возрасте. Повторюсь, мне это непонятно в свете того, что любой человек выглядщий свежим, здоровым, красивым - вызывает симпатию, нравится, вне зависимости от возраста. Так зачем говорить, что тебе меньше? Ведь прожитые годы, это не приобретенные пороки, которые следует скрывать...



@Котя@ Вот, сама высветила, что умственные и личностные качества зачастую от возраста не зависят. А наоборот - живут с нами всю жизнь. Это впридачу к уже упомянутым внешним данным. Соответсвтенно, отсюда можно сделать вывод, что возраст - только относительный качественный показатель человеческих... свойств, и разброс может быть очень велик в любом возрасте.



Тоесть, получается, что возраст - реально не очень многое опеределяет в нас, как в личности, а часто и как в организме. Говоря просто - возраст по большому счету значения не имеет. Особенно в общении. Важно, чтобы общающиеся были на некоем, примерно одинаковом, уровне, или имели взаимный интерес.



Следовательно, можно констатировать факт, что мы наблюдаем некий давно укоренившийся стереотип человеческого общества... Который, объективно, бессмысленен. Скорее всего - потерял свой смысл. Но существует.



lolyjoe Понятно :)



Never Mind Но сама то - не скрываешь ;)



Tusjena Начну с конца. Лично я интересуюсь, потому что мне... интересно. Просто для меня знать, сколько человеку лет - из той же области, что и знать, как его зовут, как его фамилия, где живет, кем работает, состоит ли в браке, есть ли дети и т.д. Считай, что у меня в голове функционирует своеобразная база данных с досье на каждого знакомого, особенно на тех, кто интересен. И я не люблю, когда в нем есть белые пятна. Так что возраст меня интересует для общих сведений. Чтобы знать с кем именно я общаюсь...



мне всегда давали года на 3-4 меньше Ну... в 20-23 - это существенно. В 30-33 - уже не так и важно, за 40 - уже практически не имеет значения. Эти самые 3-4...



Загадка? Вот об этом я думал конечно. С таким моментом я вполне согласен. Его я даже внутренне принимаю ;) Зная любовь прекрасного пола к тому, чтобы быть загадочными. Но... Если у большинства загадка - одна и та же... Неоригинально.



Последний вариант, который у тебя был первым - я больше всего понимаю. Как человек, по человечески... И на него у меня нечего возразить, кроме сказанного в0 моем последнем абзаце. Они боятся времени больше мужчин?
25.03.2006 в 11:42

98 percent of your problems are nearly illusive and only existing in your mind.
Не скрываю) а зачем??)

Кстати, не только женщины, мужчины тоже. И не только возраст, но и имя)
25.03.2006 в 11:54

- Exegi monumentum
Never Mind Ну, если мужчина скрывает возраст - еще ладно. Но если имя... Стоит насторожиться.
25.03.2006 в 12:03

98 percent of your problems are nearly illusive and only existing in your mind.
)))) какие все загадочные))
25.03.2006 в 17:38

Hius

хм...некоторые в инете вообще всё прячут..=))
25.03.2006 в 18:24

98 percent of your problems are nearly illusive and only existing in your mind.
Soft Rain, угу! Грибы, там, орехи..
26.03.2006 в 12:06

у меня здесь всё про тебя, о тебе и к тебе
HiusОни боятся времени больше мужчин?

Возможно и не больше, просто "мужчина должен быть сильным и ничего не бояться", поэтому и приходится соответствовать :)
26.03.2006 в 12:34

no comments!
То это процентах в 90 случаев - женщина. Причем за 20.

или же какая-нибудь малолетка! :chups:
27.03.2006 в 10:31

- Exegi monumentum
Never Mind Да не то слово ;) Грибы, там, орехи.. Ага :D



Soft Rain Да, есть такое. Многие прихзодят сюда не быть собой, а играть какую-то роль. Прячут все настоящее и придумывают себе что-то взамен...



Tusjena Ааа... Понятно. Тоесть, опять же, отыгрывание своей роли в социуме. Тоесть, это не женщины боятся больше, а мужчины скрывают лучше. Положение обязывает, типа...



-Киса- Ну, совсем малолетке сложно долго скрывать, что она такова, особенно если у нее в голове пусто. А если наоборот - есть там что-то, то ее наверняка радушно примут даже с ее юным возрастом. В интернете, по моему, как нигде больше, любят людей умных и оригинальных, ибо это здесь - ценнее всего.
07.04.2006 в 13:56

Hius

почему женщины В ПРИНЦИПЕ так склонны скрывать свой возраст;



Может, дело даже и не в сокрытии, а просто в ином, чем у мужчин, ощущении себя во времени.

Живешь, и по мере течения времени вдруг в какой-то момент отдаешь себе отчет в том, что, собственно, ощущение себя не слишком изменяется. И в 14, и в 20, и в 30, и в 38 - возраст представляется абстрактной величиной. Набираешь какое-то количество опыта, это немного меняет восприятие, но В ЦЕЛОМ - чувствуешь себя все равно очень едино и в юности, и в зрелости. А благодаря этому - ну, как-то, теряется актуальность фактического возраста.

А потом, ну любая женщина умеет быть, когда ей это надо, и очень привлекательной, и не по возрасту молодой.

Наверное, из-за того что надо это не всегда, женщины предпочитают обходить молчанием фактические цифры. Просто, чтобы не было потом стыдно за собственную лень и отсутствие желания быть красивой :sunny: .

07.04.2006 в 14:56

- Exegi monumentum
Inian Понимаю и принимаю в общем-то... :)
07.04.2006 в 15:30

главное - начать
У меня скоро ДР, и я договорилась с любимым, что мне опять исполнится 27. Он предложил 26, я сказала - мало. А 27 - это возраст, когда я впервые в жизни ощутила настоящее абсолютное счастье. И дело не в том, что я не хочу стать на год мудрее и старше, а просто суеверно не хочу это счастье отпускать в прошлое :). Так что и я туда же.
07.04.2006 в 16:14

- Exegi monumentum
Atlantiz Ясно. Ну, будь счастлива! ;)
07.04.2006 в 23:38

Hius



Soft Rain Да, есть такое. Многие прихзодят сюда не быть собой, а играть какую-то роль. Прячут все настоящее и придумывают себе что-то взамен...

С одной стороны, разве это плохо?..=))

Сейчас даже в психологии есть такие приемы, связанные с игрой..=)))



Но мне кажется, многие здесь от того, что им (нам..=))..) не хватает общения вне инета.



Вернее, оно есть.

Но, либо профессиональное, либо -- наспех..

А тут...как-то более всё размерянно...



И, с другой стороны, общение тут не накладывает особых обязательств.

Не тяготит.



Может, конечно, я не права...=)))



А, вообще, все инетчики немножко ненормальные..=)))

Самую капельку..=)))



И это нас отличает от "людей обычных" -- реальных..=)))