- Exegi monumentum
Говорит, что русские будут третий Дозор снимать...

У американцов, оказывается, права все на экранизацию вышли. Говорит, что есть такое мнение - те и не собирались Дозор снимать. Мол, так успешны были Дозоры (таки факт), что западные акулы кинобизнеса решили взять себе права на третий фильм... чтобы не дать его снять русским. А сами снимать и не собирались. Ставка на то, чтобы местное кино не оттягивало бабки у западного.

Впрочем, гешефт с этого поимели многие. Бекмамбетов снял себе и им свой "текстильный дозор", его теперь у них знают, имеют на примете если что. Текстильный дозор пошел в целом неплохо. Так что в накладе запад не остался. А вся эта славянская хрень им не сильно и интересна ;)

А вот теперь, мол, развернемся!.. Как заснимем!

И планов у доктора Пилюлькина громадье... книжки выходят, экранизации грядут, еще один Дозор напишется.

Только вот не очень меня радует то, что сценаристами приглашены Дьяченки, с комментарием, что они-де писали сценарий к ОО. По мне, так принадлежность к ОО ФБ - самая худшая из возможных антиреклам.

Впрочем Эрнст с Бекмамбетовым - не Бондарчук. Им все-таки важно деньгу на прокате фильма заработать... а не на его съемках ;)

@темы: Кино, Новости, Ссылки, Точка зрения

Комментарии
13.04.2010 в 17:46

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
ОО даже на Разрушителей Легенд проверяли как и оказалось с пулями всё это бред собачий.
13.04.2010 в 17:51

¡ʎuunɟ ʇou sı sıɥʇ
Говнянее и паршивее кина, чем оба дозора и особо опасен - еще поискать. Бедный Лукьяненко.
13.04.2010 в 18:01

Foul thing Лукьяненко далеко не бедный в всех смыслах этого слова. К тому же, весьма неприятный мудак.
13.04.2010 в 18:33

Foul thing - Говнянее и паршивее кина, чем оба дозора и особо опасен - еще поискать. Бедный Лукьяненко.
Примерно то же самое хотел написать. Ради справедливости лишь отмечу, что второй «Позор» «Дозор» и «Особо опасен» не смотрел принципиально. После того, как посмотрел первый «Дозор» и долго плевался.
13.04.2010 в 18:49

- Exegi monumentum
Newcore В смысле? Я что-то упустил... что там было?

Foul thing Я не согласен с такой оценков дозоров, как фильмов. Не такие прям они и говняные :) А уж что говнянее есть - инфа 100%! ;)

almaburu Лично с ним не знаком. А издалека да по сети - он у меня вызывает смешанные, но не вполне сознательные чувства. Скорее легкий крен в несимпатичность :D

Techno_Jaro долго плевался Собственно... почему? ;)
13.04.2010 в 20:24

Hius, он мне ужасно не понравился. Настолько, что уже через несколько дней забыл, о чем фильм. Плюс внедренная реклама.
13.04.2010 в 21:24

Доброе Мировое Зло (Миф)
Экранизации Лукьяненко подорвали мою веру в возможности российского кинпрома адекватно экранизировать фантастику. Окончательно добил "Запрещенная реальность", по сравнению с ним - дозоры уже кажутся не такими уж и плохими. :)
Сам е Лукьянекно, при всём моём уважение к его творчеству, исписался до чего-то средне-проходного. Он теперь скорее не писатель, а всего лишь бренд. А добил меня роман-реклама онлайн игры - "Конкуренты".
На третий Дозор в кинотеатр не пойду - книги у него гораздо лучше... были...
13.04.2010 в 22:50

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Hius
В смысле? Я что-то упустил... что там было?
Они проверяли может ли человек пустить пулю дуге как это показано в Особо Опасен.
А потом проверяли может ли вообще пуля так лететь.
Ничего не подтвердилось.
14.04.2010 в 00:20

- Exegi monumentum
Techno_Jaro он мне ужасно не понравился Ну, это как бы вопрос цвета фломастеров. А литературный первоисточник - знаком?

Плюс внедренная реклама Есть в миллионе фильмов :) Например в том же самом "Я, робот!" недвусмысленно вылезает реклама каких-то кед и, на тот момент - прототипа автомобила Ауди ЛеМанн Кваттро. В фильме "Остров" - реклама спорткара Кадиллак Сиен, яхты Вэлли Яхт Вэллипауэр 118, телекоммуникационной продукции Циско и игровой приставки Майкрософт Икс-Бокс. В фильме "День когда земля остановилось" ребенок играет в MMORPG World of WarCraft. Все это - так называемый продакт-плейсмент. Когда продукт в фильме можно недвусмысленно опознать - практически всегда за это заплачены деньги.

Многих неприятно поразило засилие продакт-плейсмента в первом Дозоре... И большинство людей не смотрело глубже этой внешней оболочки... На деле же в этом видится некая сатирическая ирония фильма над нашими реалиями. Засилье топорно сделанной низкопробной рекламы в нашей жизни, которая подается так посредственно и незавуалированно, что мы всегда её видим (и практически всегда ей злимся или просто ее игнорируем). Я лично вижу это как особый ход, стёб над нашей жизнью, в то же время призванный придать фильму сатирической реалистичности, памфлетичности. И судя по реакции - задумка авторам отчасти удалась ;) Только вот, увы, большинство людей не глянуло дальше видеоряда и не перенесло свое раздражение в реальную жизнь.

Мифическая личность Экранизации Лукьяненко подорвали мою веру в возможности российского кинпрома адекватно экранизировать фантастику

Не забываем, какой год был на дворе :) И насколько был развит отечественный кинематограф. После Цирюльника это была практически первая попытка создать свой блокбастер, да еще и фантастический.

К тому же должен не согласиться... боюсь, что Дозоры были экранизованы именно что адекватно. Адекватно реалиям и возможностям. Ведь на деле первый фильм был экранизацией только первой трети первой книги. Представим себе сколько бы снимали всю трилогию (а теперь уже - тетралогию, а в будущем - пенталогию)...

Что вообще считать адекватной экранизацией? ВК? Вот, например тот же Тарковский понимал себе экранизацию очень по другому, не так, как Джексон. А хорошими экранизациями считаются фильмы как того, так и другого.

исписался до чего-то средне-проходного И из писателя стал пейсатлем ;) Вот да, это как раз меня в нем слегка и раздражает. Мне даже читать такого мегаплодовитого человека становится не очень интересно.

А добил меня роман-реклама онлайн игры Нормальная практика для запада. Новеллизации и развитие игрового сюжета вне рамок игры. Например насчет того же ВоВа - комиксами и книгами подается очень много информации об игровом мире, углубляющей и расширяющей ;) Не вижу это злом само по себе, особенно если это сделано хорошо. Например если сочно и содержательно выписаны характеры героев и мясо околосюжетных событий...

Newcore Ну, чего брать с американцев. Такое ощущение, что у них, как у даунов - мозг все буквально понимает. Это же была ма-ги-я!! :D
14.04.2010 в 00:21

- Exegi monumentum
Так вот, я все это писал не для того, чтобы сказать, что Дозоры были мега-супер-замечательными фильмами и экранизациями...

А к тому, что вы все-таки несколько несправедливы к этим фильмам ;)
14.04.2010 в 01:08

Hius, первоисточник не читал, так как вообще не слишком жалую фэнтези. Хотя мне не раз говорили, что фильм довольно отличается от источника. Не понравился фильм и потому, что я скорее всего интуитивно сравниваю новое с классикой

Смотрю, у тебя сформировалось четкое и развернутое мнение по фильму, с которым я даже не могу спорить!
14.04.2010 в 03:27

- Exegi monumentum
Techno_Jaro Ну... Дозоры это такое... как бы не фентези. Есть такое направление в фнатастике, когда под сказочные ходы и приемы подводится как бы вполне материальная база. Что-то из разряда городской фантастики, романтической... Мозг же большинства людей - он вовсе не материалистически мыслит, а скорее мистически. Основная масса людей живет в своем как-бы-реальном воображаемом мире, где и сглаз есть, и приворот, и ведьмы/маги, и вампиры/оборотни. Дозоры эксплуатируют эту тему, прикручивая к ней наши соц-реалии и некое обоснование вне рамок мистического.

Нет, ну если равнять с классикой... А за классику взять "Через тернии к звездам" или "Одиссею 2001" - так это в принципе вообще разного уровня явления. Из перпендикулярных миров ;)

Насчет фильма... Я реалист, я вижу и плюсы и минусы. Но не согласен с совсем уж едкой критикой, с разрыванием тельняшек и ударами кулаком в грудь. Этот фильм нельзя считать неудачей.
14.04.2010 в 17:14

Hius, понятно!