Вот это поворот! Вот это спецоперация.

Update несколько часов позже | Лично я в фееричную спецоперацию не очень верю. Почему? Обосную.

С одной стороны мы имеем Шеремета, Вороненкова, Хараберюша, Шаповала, Возного...

Ок, Возного можно списать на фронтовые потери. Хараберюша как-то там вроде расследовали, кого-то нашли и выглядит это правдоподобно. Остальные громкие события — тишина, особенно вопиющая в случае Шеремета, где открытым текстом говорят, что в деле нет даже подозреваемых, мотив также совершенно не ясен.

С другой стороны имеем чудесное спасение из-под покушения А. Геращенко и чудесное кинематографическое спасение рядового Богданова.

Т.е. случаи очень похожие на 100% постановки уже были. И были они, каковое мнение высказывалось уже прежде — в том числе для того, чтобы как-то сбить негатив от вопиющей нерасследуемости как раз громких случаев.

И вот опять.

Исполнитель бывший атошник, который сходу оказывается подставным. Даже не как с Надей, не потом прибежал, осознав, что ему предлагают. Он сам, исполнитель, искал заказчика? Он заранее знал? Он был готов? А, его отправили? Почему? Потому что уже откуда-то знали про заказ?

А заказчик? Посмотрите, как его берут! Да практически деликатно. Как ему аккуратно и без лишних усилий ручки за спиной складывают! Вы другие задержания видели? Как людей берут. Так? Нет, не так.

И вот что должна сделать эта спецоперация? Поднять обветшалый престиж спецслужб и сбить волну негатива по поводу тех же нераследованностей? А заодно пристыдить всех тех, кто уже успел в прошлом или вот сейчас попенять украинским властям на вот это вот всё.

Как-то так думаю. И как-то так подумал сразу, сам по себе, до того, как узнал, что это практически мейнстрим.

Но вы то слышали? Бабченко должен был стать первым. А за ним последовать еще 30. Тридцать!

Узнать бы фамилии.