Какова идея сайта? Молодые художники, впрочем далеко не новички в своем деле, объединяются для того, чтобы нарисовать и сделать достоянием общественности картины... портреты нашей Солнечной системы. Стиль работ - художественный реализм и научная фантазия: в своих картинах и замыслах художники собираются опираться на факты, научные гипотезы и прогнозы. И разумеется, это должно быть художественно и красиво. Сейчас проект переживает свою юность, он уже родился и растет, открыт новым молодым художникам, которые пожелают присоединиться к проекту и пройдет придирчивый отбор отцов-основателей, открыт новым идеям - можно предложить свои
Всем, кто не равнодушен к такому творчеству и таким картинам - рекомендую и советую А пока что, для аппетиту опубликую у себя тут несколько вкусностей
Также все картины проекта в формате widescreen-обоев 1920х1200 я закинул себе на Яндекс.Фотки, альбом Experience the Planets.
Все вы (и я тоже) наверное и не знаете, что в нашей с вами великой Родине умели не только строить коммунизм и показывать кузькину мать. Еще в нашей стране умели совмещать приятное с полезным, развлекать и воспитывать одновременно!
Прикоснитесь к неизвестным страницам советсткой развлекательной пропаганды!
А еще, в годы славных исторических свершений выпусклись следующие серии:
Удивительно, но подтвердилось практически все, о чем мы строили свои догадки. Уже сейчас объявлены две новые расы, которые станут доступными в игре, это:
Воргены, люди Лордерона пережившие магическую трансмутацию, но сохранившие свою человечность, станут на сторону Альянса
Меркантильные и изобретательные гоблины, чьи торговые интересы уходят далеко за пределы Азерота, традиционно поддержат Орду
Увы, но мои предположения о "пространстве нейтральных игровых рас" таким образом - не подтверждаются. Хотя остается открытым вопрос о присутствии сил Альянса в Южных морях, а также о взаимоотношениях с гоблинами тех игроков, кто имеет хорошую репутацию в поселениях гоблинов Азерота и Калимдора. Возможно мы все-таки увидим возможность невраждебного взаимодействия с неигровыми персонажами фракции-оппонента...
Естественно, вместе с гоблинами и воргенами были объявлены и их родные земли, Потерянные острова южных морей и полуостров-королевство Гильнеас на юго-западе Лордерона...
И много чего еще, например возможность летать над Азеротом, максимальный уровень персонажа - 85, новые подземелья, поля битв, новая вторичная профессия - археология, гильдейские достиженя и...
... новые, доселе невиданные возможности выбора пути для игроков разных рас, новые сочетания раса/класс. Таурен-паладин или дварф-шаман, тролль-друид или человек-охотник - отныне это реальность.
Но все это - лишь канва поистине эпических, грандиозных событий, которые изменяют лицо Азерота, и неслучайно снова подает свой голос Ониксия, ибо ее отец, один из пяти Аспектов, великий черный дракон Десвинг Разрушитель вернулся во всей своей новой разрушительной мощи!
Континенты буду сотрясены и расколоты, там где прежде лежали цветущие земли - прольется лава и забушуют бури, но и в былых пустынях забурлит новая жизнь, распахнут свои двери древние закрытые подземелья и новые, славные и захватывающие дух истории будут сложены и рассказаны!..
P.S. Все мы знаем, то что обещано сейчас - это далеко не всё
Приятные и радостные ветры перемен к лучшему повеяли в нашем Азероте, и уже все сообщество жителей Мира Варкрафта обсуждает недавниее обещание Blizzard...
В этом ноябре Миру Варкрафта исполняется целых 5 лет! И к грядущему юбилею, помимо всего прочего, официальный Близзард пообещал возвращение одной из ключевых фигур классического ВоВ, праматери черных драконов, дочери одного из пяти Аспектов, владыки Черной стаи, Нальтариона - Крыла Смерти...
Ониксии!
В свое время драконица Ониксия играла да-алеко не последнюю роль в жизни человечества Азерота...В свое время драконица Ониксия играла да-алеко не последнюю роль в жизни человечества Азерота. Более того - она была силой, которая определяла характер этой самой жизни и вершила исторические события... И продолжила в этом дела своего отца. История Ониксии и ее деяний в Азероте это основа сюжетной линии, которая ведет игроков, избравших своими альтер-эго человеков Азерота. Начинается она с самых первых квестов, знакомства с разбойниками Братства Справедливости, проходя через эту цепочку игрок узнает, некоторые прозорливые люди так полагают, что сами разбойники - это лишь внешняя оболочка проблемы, они - лишь марионетки в чьих-то руках... Кто-то усиленно вставляет палки в колеса жизни людей, кто-то изнутри... Да и само рождение Братства - результат несправедливости и жестокой обиды нанесенной инженерам и зодчим Азерота дворянством Штормграда, отказавшимся заплатить за их работу по восстановлению города после первой войны и выставивших их вон. Несправедливости, замысленной и проведенной какой-то таинственной силой...
Позже, когда Братство пало - нас посвящают в то, что возникло одно щекотливое дельце, пахнущее очень неприятно. Где-то по пути за море, на остров Терамор, на встречу с Джейной Праудмур, исчез один очень важный дипломат, личность которого не разглашается. Нас просят помочь в его поисках... Расследование водит нас по всем окрестным землям и нам открываются подробности заговора, в котором участвуют разбойники Братства и таинственные личности из Штормграда, заговора значительного, грандиозного, причем мы видим только его контуры.
В конце концов мы узнаем, что пропавший дипломат - не кто иной, как король Штормграда, Вариан Ринн. А его исчезновение подстроено и сплнировано аристократкой Штормграда, леди Катраной Престор. Которую мы видели сотни раз в тронном зале, рядом с маленьким наследным принцем Штормграда, Андуином Ринном, сыном Вариана. Теперь она - регент при малолетнем наследнике.
А еще - она и есть Ониксия. В своем человеческом воплощении.
Разоблаченная и побежденная - она скрывается в своем логове, в неприветливых глубинах Пыльных топей.
Для игроков классической игры поход в логово Ониксии - был очень важным шагом в их игровой жизни... Непростым испытанием, требующим усилий всей группы игроков, слаженности и сыгранности команды, тяжелым боем с противником, который на много порядков сильнее их, существом особым, легендарным... Игорки уходили из логова матери черных драконов уставшие, потрепанные но довольные, унося драгоценные эпические трофеи...
Увы, но вышедшие экспаншены, первый, а потом второй - практически похоронили это особое место и его обитательницу... Молодые игроки в стремительном беге к верхним уровням убегали в Аутленд, а потом на Север. А поход на Оню - тяжкое испытание для шестидесятника, и для семидесятника молодого и не закаленного рейдами, привыкшего решать вопросы в стиле Лироя Дженкинса - дело непростое, требующее хорошей поддержки, в одиночку к Ониксии не зайти, и даже вдвоем легко сложить буйные головушки... У восьмидесятников - свои развлечения. А трофеи с Ониксии... увы, они неинтересны большинству игроков, потому что теряют свою актуальность уже к середине 60х уровней... И сам этот факт - причина великой печали старых игроков и отдельная тема. В общем - игра не стоит свеч. И Ониксия спокойно сидит в своем логове, вынашивая свои новые планы...
Теперь она возвращается, в новом, героическом облике. Blizzard перенесет на нее свой свежий опыт и её логово получит новый уровень сложности - героический, которого лишены все подземелья классической игры (и которым наделены все подземелья экспаншенов). Естественно, появятся и новые трофеи, соответствующего уровня... Особенный интерес матёрых игроков должна возбудить возможность получить в результате такого похода нового ездового летуна - черного дракона, детеныша Ониксии!
Её возвращение - первая ласточка грядущих перемен к лучшему... или возвращению к истокам. Есть информация, что опыт Ониксии будет перенесен и на остальные подземелья классической игры. Может и их сами сделают более доступными для игроков "родных" уровней.
Было бы здорово! А там может и еще кой-чего интересное сделают
Иногда, в качестве забавы и маленькой разминки, я беру и рисую что-нибудь подобное... Особых откровений от меня конечно ждать не приходится, стиль однообразен, точность хромает на все четыре лапы, сюжеты повторяются... Рождаются вот такие котэ или еще кто-нибудь
Который обзавелся персональной обоиной, что всячески подчеркивает его значительность или то, что в арт-отделе Blizzard появились больше рук
Народ уже возмужал, закалился на холоде севера, победил всяких плохишей, разграбил даже то, что лежало не очень плохо... теперь вот займется другими благодеяниями, чтобы Королю-личу спокойно не сиделось...
Скоро, уже очень скоро разразятся события грандиозные и потрясающие!
Посетите официальную страничку патча и узнайте все подробности, какие изменения патч приносит с собой в игру... а их довольно немало И посмотрите (или скачайте и посмотрите) новый ролик, посвященный этому знаменательному событию
Вы же знаете Грега Мартина? Вы наверняка знаете Грега Мартина, даже если не знаете, вы обязательно видели его знаменитые космические "полотна", даже если не знали, кто автор. А если не видели - не поздно посмотреть
Уже больше полугода на его сайте висит анонс грядущего нового фантастического раздела...
BlizzCon все ближе и ближе, а фаны Блаззарда пребывают в ажитации, ощущая приятное волнение и нетерпение, щекочущее нервы... Все дело в том, что общественность уверена - на этом Близзконе будет объявлено нечто... нечто...
Что именно? Этот вопрос и является тем фактором, который заставляет ползти вверх градус нервозности фанатской тусовки.
Единства в народе конечно же нет... - самые унылые и пессимистичные говорят, что это будет всего лишь старт открытой беты StarCraft II; - те, кто смотрит на мир сквозь розовые очки - уверены, что это будет та самая обещанная два года назад и окутанная пеленой тайны Next-gen MMORPG; - а те, кто взирает на мир ровно и видит его в средних тонах полагают, что это будет новый экспаншен World of WarCraft.
Кто прав - покажет только время.
Но... но... Всего пару дней назад завеса тайны приподнялась, обнажив краешек предмета ожиданий...
Как сообщают источники, несколько дней назад компания Blizzard зарегистрировала торговую марку «Cataclysm» и данное слово может использоваться для компьютерных игр и мультимедиа... А памятливые тут же вспомнили события двухлетней давности, когда точно так же незадолго до старта BlizzCon'07 была зарегистрирована торговая марка "Wrath of the Lich King"... и что за этим последовало...
О каком таком катаклизме идет речь в названии и что нам всем это сулит - хорошо известно. "Катаклизмом", а иначе "Великим расколом" (Great Sundering) называют катастрофу, потрясшую мир WarCraft за 10'000 до текущих событий, когда королева ночных эльфов Ажара соблазнилась посулами необоримой мощи и безграничной власти и открыв портал - впустила в Азерот демонов Пылающего легиона. Разразилась Война древних. Которая завершилась взрывом Колодца вечности и расколом единого континента, Пракалимдора... Тогда же Азерот и стал тем, что он есть сейчас...
Дополнение? Чего ж там еще дополнять?.."Дополнение? Чего ж там еще дополнять?" - изумится иной бесхитростный мимопроходящий, кто может слышал звон, мол есть такой ВоВ... да и только. В то время как игроки внимательные и небезразличные к миру Варкрафта знают, что на его карте осталось еще вдоволь белых пятен и мест, куда покуда не ступала нога игрока. Ну, официально не ступала... Если же вы, по какой-то случайности тоже не знаете, чего еще такого неоткрытого осталось в Азероте... То милости прошу ознакомиться с одной чудесной картой-компиляцией, которую изготовила на радость всем игрокам некто Pickwick что с Deviant Art...
(кликабельно, но осторожно, трафик!)
И очень хорошо видно, что белых пятне на лике Азерота еще довольно...
Так что же может ждать нас в недалеком будущем? [Если конечно ждет именно это... ]
Похоже, что это возможное дополнение может объединить в себе два гипотетических экспаншена, слухи о которых ходят в среде фанатов с самого момента выхода World of WarCraft. Это Изумрудный сон (The Emerald Dream) и Водоворот (The Maelstrom)...
Иумрудный сон - особый план, параллельный мир, сосуществующий с Азеротом, реальный и иллюзорный одновременно. Мир, порождаемый Изерой Грезящей - королевой Зеленой Стаи драконов, одной из пяти Аспектов, оставленных Титанами охранять этот мир и поддерживать в нем порядок, хранительницой природы. Изумрудный сон - это мир первобытной дикой природы, зеленый безжалостный рай, это тот Азерот, каким он был бы, не искажай его лика ни одно разумное существо. Жизнь кипит в нем во сей своей неудержимой буйности... В Изумрудный сон уходят путешествовать духи зверей, когда те спят. А еще - друиды. Таков уговор их с Изерой - помощь ей в обмен на блага, которые дает Изера Азероту реальному... И горе незваному гостю, осмелившемуся ступить в пределы Изумрудного сна - аборигены распознают его и он может больше уже никогда не проснуться...
Увы, но демоническая порча проникла даже сюда, в этот иллюзорный мир, через верных лейтенантов Изеры, которых коснулась Чума нежити... и сейчас в нем происходит что-то скверное, а скверна эта изливается в Азерот через порталы, связывающие Изумрудный Сон с Азеротом. В Дасквуде, Внутренних землях, Фераласе и Ясеневом лесу. Тальдрассиль, также связанный с этим планом - тоже познал прикосновение скверны...
Изумрудного сна нет на карте, он таится вне её, а его границы угадываются в очертаниях материков... Говорят, он не познал Раскола, по прежнему целен. Данных о нем практически нет и весь он - сплошная terra incognita... настолько... что мы можем его никогда и не увидеть Куда реальнее то, что мы видим прямо на карте Азерота... и это наполняет души фанов радостью и нетерпением.
Огромные пространства океана между Калимдором и Восточными королевствами содержат в себе много загадочных и неизведанных игроками мест.
Это и помянутый уже Водоворот - не утихающий ни на минуту шторм, пронизывающий все пространство от небес и до самого морского дна... и дальше, вглубь самой планеты... Бурлящие потоки магических энергий, рвущихся из остатков взорванного 10'000 лет назад Колодца Вечности... А рядом - Нажатар, столица подводной империи наг, где говорят и по сей день живет, вынашивая планы насчет остального мира королева Ажара... по прежнему обожаемая своим народом... И тут же, рядом, Мак'ару - город лютых врагов наг, разумных раков.
А южнее Водоворота, от земли до земли, простираются Южные моря...
... место непрекращающейся войны пиратских армад, бороздящих просторы океана. Место, скрывающее множество тайн, опасностей и сокровищ. Место зовущее храбрецов и непосед, обещающее им всё, что они пожелают. Место, где плетется судьба будущего Азерота.
Остров Кежан - родина гоблинов. Пронырливого зеленого народца рвачей и пройдох, инженерных и алхимических гениев, купцов и банкиров. Их столица, Андермайн - открыта и рада проходимцам и пронырам со всего света... Здесь можно многое найти и всё потерять.
Осторов Зандалар - дом троллей зандалари, племени мудрецов, хранителей истории, знаний и мудрости своего народа, всего народа троллей... Почитаемых всеми племенами троллей, какие только есть. Несгибаемых борцов с проклятьем троллей - Хаккаром Душегубцем. Берега Зандалара века гостеприимно встречали только троллей... но кто знает, быть может все изменится. Ведь часть троллей теперь в Орде... А воины Альянса помогали зандалари в борьбе с Пожирателем душ... Одно известно почти наверняка - будущее троллей Азерота создаётся здесь, где веками хранилось их прошлое...
Остров Грабежа - оплот ренегатов Альянса, безжалостных пиратов Кровавого паруса. Здесь их базы и отсюда они совершают свои дерзкие вылазки по всему океану, вплоть до самых северных берегов Нортренда...
Южные моря хранят гробницу Саргераса, Разбитые острова - родину троллей Темного копья, остров Тель Абим, где произрастают чудесные бананы, которые так любят все жители Азерота...
Но не только Южные моря... Огромные белые пятна лежат в Восточных королевствах. Ходят упорные слухи, что поднимется решетка и откроется проход сквозь Стену Седогрива - падет завеса тайны, что окутала королевство Гильнеас, то, что предпочло самоизоляцию помощи своим соседям во время нашествия Чумы нежити.
И корабли пристанут к причалам островного королевства Куль Тирас, родины Джейны Праудмур... Распахнутся врата Грим Батола, Ульдума, твердыни Тимбермав.
Нас ожидают новые подземелья, например такие, как магическая тюрьма - остров Толь Барад, сражения на новых полях битв, погружение в глубины океана, морские баталии, возможность управлять судами, а может даже иметь свои личные... По слухам возможно появление одного или даже двух новых героических классов. А еще... уже давно ходит информация, что в каком-то из экспаншенов в крупных городах появятся жилые кварталы и игроки смогут обзавестись недвижимостью...
А еще... а еще... Уже давно поговаривают, что в игре может появиться еще одна или больше игровых расы. Это могут быть воргены, пандарены, возможно гоблины и... мурлоки Возможно появится целое пространство нейтральных игровых рас и игроки смогут добровольно примкнуть к той или иной фракции уже в процессе игры...
Как бы там ни было, ждать анонса в принципе осталось недолго
P.S. По непроверенным данным несколько дней назад среди американских тестовых серверов был обнаружен RPPVP рилм под названием «Maelstorm 3 Test», но виден он был всего несколько секунд.
А 30 июня, текущий менеджер WoW-комьюнити, сказал: "Как вы предполагаете, любой кроколиск мечтает о дополнении, где будет использоваться водный мир."
Да, если вы не в курсе, то по теме World of WarCraft выходят не только книги, но еще и комиксы. Которые красочно освещают всякие вопросы и темы, не воплощенные в играх серии. То, про что упоминается, было дескать... а порой что-то, в чем косвенно или даже прямо довелось поучаствовать и игрокам
И вот, на прошлой неделе, стукнуло мне чего-то в голову - хочу и всё! Вот подайте мне ВоВских комиксов! Принялся искать. И конечно же нашел, как иначе! Сначала обрывки по англицким сайтам, большей частью затравки по 3-4 странички, чтоб аппетит значит подогревали... а потом и кое-что поинтереснее и пополнее, да еще на русском языке
В общем, всем кому тема интересна - предлагаю проследовать по нижеуказанным ссылкам. И окунуться в полную событиями, встречами и схватками историю молодого героя и надежду Альянса, пропавшего, а точнее похищенного, лишившегося памяти, спасшегося, сражавшегося, нашедшего новых друзей, заслужившего уважение Орды, звезду колизея Дайр Маула, великого воина Ло'Гоша, вернувшегося наконец на родину короля Стормвинда Вариана Ринна!
Кстати, если кто-то не в курсе... история Вариана Ринна, его загадочной пропажи по пути в Терамор, для переговоров с Джейной Праудмур... расследование этого мрачного и таинственного происшествия - ведет игроков, избравших себе персонажем человека, от самых первых уровней и самых первых квестов, по всему Азероту, из Восточных королевств за море, в Калимдор и в итоге приводит в логово дочери... Впрочем, к чему подробности. Играйте и узнайте все сами Скажу только, что для людей Альянса цепочка квестов этого расследования - центральная часть сюжета классической игры, заходящая отчасти даже в события первого экспаншена. Ну а во втором... А во втором мы уже можем лицезреть вернувшегося короля Ринна собственной персоной, в тронном зале Стормвинда и в землях Нортренда, и даже в деле
I am king of the sea But I'm not Aquaman Death will rise Hear our cry RwlRwlRwlRwl I am Murloc!
Hunter of the tides I will end your life Mourn your fallen brave Sleep in a sunken grave
Feel the deadly fin My nets drag you in Bloodstained sand and gore All that's left upon the shore RwlRwlRwlRwl RwlRwlRwlRwl
I am more than a fish I am more than a man Death will rise from the tide I am Murloc!
I am king of the sea But I'm not Aquaman Death will rise Hear our cry RwlRwlRwlRwl RwlRwlRwlRwl I am Murloc!
Empty eyes never blinking Armored scales but never sinking Puddle jumper, the Coastal Runner Call me the Tide Hunter Raise your flippers to the sky! RwlRwlRwlRwl RwlRwlRwlRwl
I am more than a fish I am more than a man Death will rise from the tide RwlRwlRwlRwl I am Murloc!
I am king of the sea Not a queen like Aquaman Death will rise Hear our cry RwlRwlRwlRwl I am Murloc!
Вообще, лично мне хорошо виден гон с поясом задних конечностей и нравится в картинке в основном только голова и до груди включительно. Впрочем, и они проработаны так себе...
Насчет задних ног - у меня есть оправ... объяснение Вообще я хотел рисовать не крупную рептилию, а именно ящерицу. Какую и нарисовал. А у ящериц - пальцы задних лапок вывернуты именно так, обратите внимание при случае (надо фотку выложить, у меня есть). А безымянный палец - самый длинный
Впрочем, все равно задние конечности чересчур массивны, и таз тоже... Хотя, если проводить аналогию с австралийской плащеносной ящерицей, которая меня во многом вдохновляла, то длину и массивность задних лап можно объяснить тем, что ящерица периодически бегает только на них Однако, у той лапки - пограцильнее
Но, я думаю, я еще исправлю свои ошибки... как-нибудь
Я вот часто так...так... сижу... сижу... думаю... думаю... Размышляю, что бы я такого мог бы сделать. Прикидываю, что и как, что к чему... В итоге время проходит, я в размышлениях и раздумьях. И при этом нихрена не сделал. Но все хорошо обдумал.
Когда я это все осознаю - я становлюсь на себя очень зол. Шутка ли - сам себе мешаю... И начинаю думать о том, какой я гад - мешаю сам себе. Злюсь. Думаю. Думаю. Злюсь. Толку мало. кстати...
Но иногда сумма мыслей и всего прочего как-то накапливается. И меня внезапно прорывает. Тогда я что-то делаю. Иногда много. Часто - бурно. Зачастую - продуктивно.
Причем прорыв такой может случиться совершенно неожиданно для меня самого. Какая-то последняя капля капнула - и на тебе!
Вот так и позавчера - меня резко прорвало нырнуть в фотошоп и заняться раскрашиванием своих картинок. Что по сути есть углубление и расширение навыков работы с оным, и вообще навыков...
По ходу дела - не такое это и сложное занятие. Берешь мышку, выбираешь кисть, степень прозрачности и силу нажатия, цвет... И рисуешь. Даже слоев много не надо. Раньше мне все это казалось - рисование в фотошопе - страшно сложным занятием. Но я почитал уроки, посмотрел видео, как другие работают. И подумал, что это даже проще, чем вживую - отмотать назад можно, стереть, поправить. И рисуй себе. И рисуй. Шедевр конечно врядли выйдет - для этого талант нужен и мастерство немалое. А вот поделочку какую-нибудь слабать - очень даже запросто получится.
И вот, полез я значит позавчера в фотошоп, начал давнюю картинку (я ее выкладывал как-то уже на дневнике, еще года 4 назад) раскрашивать. И такого я энтузиазма преисполнился... Что работа у меня пошла легко, быстро и весело. И чем больше я рисовал - тем больше уверялся, что несложно это вовсе...
А вчера подумал: "Надо еще. Пока пруха есть. Пока тянет. Надо закреплять успех. Только картинку-исходник надо взять побольше. Но такую, на которую много времени и сил не надо. Чтоб за вечер что-то сделать."
Выбрал и сделал.
Вот они, плоды трудов моих недавних... Кто со мной давно - узнает картинку, ее я тоже выкладывал, 4 года назад... А теперь - в цвете
Вариант не окончательный... буду работать еще. Пока есть задор и запал
Рисовать было так прикольно... по ходу дела явственно просек, где у меня загоны в анатомии и на что надо обратить внимание. В цвете оно куда как интереснее
Рассказывают что-то, ты слушаешь... и попутно что-нибудь рисуешь.
Шедевра конечно же не выйдет, но развлечения ради... мелочь, а прикольно все-таки
Вот и сегодня... было...
Вдруг пригодится когда-то потом, мало ли... Я люблю рисовать всякие мелочушки и складывать их, складировать... Когда что-нибудь будет надо... а я уже накреативил
И неизвестная пока дама протосского роду-племени. Upd 26.11.2007 Неизвестную даму звать, как и написано, Селендис. И сама она, по должности - темплар (храмовник тоесть) и экзекьютор (исполнительно-командующее лицо вооруженных сил, экспедиционный командир), как в свое время Тассадар и Артенис.
Если кликнуть по картинке — запустится ссылочка, с большим изображением
Update 04.10.2015 | Картинок давно нет на прошлом месте. Пришлось найти их и слегка поправить пост.
... когда мне было 15 лет, в 10м классе... (хотя я не уверен, уточню)
У меня случился очередной внеплановый заход-приступ увлечения палеонтологией. Они у меня происходили в юные годы время от времени, впоследствии же переросли в некий постоянно пристутсвующий в фоновом режиме живой интерес, без... впрочем, без чего - ниже...
Когда случалось такое, это выглядело как правило примерно одинаково: я собирал в одну кучу всего того, что у меня было по теме, все книги (например "Живое прошлое Земли"), все открытки (были и такие, серия "Из глубины веков") ), доставал свои бухгалтерские гроссбухи, в которые я делал выписки по основной и смежным темам, из БСЭ и прочих источников, до каких мог дотянуться, доставал свои рисунки ("от себя" и срисованное). Садился, обкладывался всем этим, начинал все это перечитывать, что-то писать в гроссбухи, опять же рисовать. И в таких занятиях порой проходили недели.
Иногда это у меня сопровождалось задрно многозначительными возгласами с налетом отрешенности от мира.
И вот, как я уже сказал, в тот самый раз, про который я помняул ранее...
Мы были дома с отчимом. Я сидел, поднял взгляд, поглядет в сторону и многозначительно изрек: "Уинтатерий!"
На что мне было сказано: "Блин, да у тебя мания уже!" - и взгяд его стал озабоченным