- Марк Твен
понедельник, 27 августа 2007
- Exegi monumentum
Находить недостатки дело нетрудное, если питать к этому склонность. Один человек жаловался, что уголь, которым он топит, содержит слишком много доисторических жаб.
- Марк Твен
- Марк Твен
- Exegi monumentum
У меня дернули асечный аккаунт. Уж не знаю, кому он понадобился. Но жалко, зараза. Он у меня с 2003 года был.
Позавчера или два дня назад.
Пришлось регистрировать новый.
Стучите. Пишите. 492934679
Позавчера или два дня назад.
Пришлось регистрировать новый.
Стучите. Пишите. 492934679
- Exegi monumentum
Вчера был год, как я - муж, отец семейства 

воскресенье, 26 августа 2007
- Exegi monumentum
Варив казак у степу куліш.
Незграбно обернувся и геть усе розлив.
- Ох і бісова ж тіснота!
Незграбно обернувся и геть усе розлив.
- Ох і бісова ж тіснота!
вторник, 21 августа 2007
- Exegi monumentum
... избегаю маршруток за номерами 108 и 158, особенно во второй половине дня и в выходные. Благо они мне не попути в основном...
А она, я думаю, теперь избегает маршруток с номерами 156, 123 и 118. Наверное постоянно. И уж не знаю, что она чувсвтует, когда едет к своим кумовьям, которые живут недалеко от моего микрорайона.
Последний раз я видел ее... когда жж это было? Года полтора назад? Наверное около того. Я проезжал мимо на маршрутке, она стояла на остановке. Я прилип к стеклу. Она демонстративно отвернулась.
А она, я думаю, теперь избегает маршруток с номерами 156, 123 и 118. Наверное постоянно. И уж не знаю, что она чувсвтует, когда едет к своим кумовьям, которые живут недалеко от моего микрорайона.
Последний раз я видел ее... когда жж это было? Года полтора назад? Наверное около того. Я проезжал мимо на маршрутке, она стояла на остановке. Я прилип к стеклу. Она демонстративно отвернулась.
- Exegi monumentum

Но им почему-то, насчет совершенно нового сеттинга - не очень-то верят.
И ходят упорные слухи про то, что это будет продолжение... правильно, другого близзардовского тайтла - Diablo.
При этом, от самих же Blizzard Ent. просачивалась информация, что это будет MMO-проект. Тоесть, конкурент или даже убийца WoW.
И вот сейчас, в преддверии грядущей Game Convention 2007, которая вот-вот стартует в Лейпциге (23-26 августа) слухи вокруг Blizzard Ent. снова закружились роями: обычно на таких мероприятиях происходят анонсы новых проектов. А по поступающей от Blizzard Ent. информации, одна из внутренних команд (т.н. Team 3), 40 человек - работает таки над еще неанонсированнным проектом. И вот сейчас коммьюнити упорно ожидает, что на днях случится таки долгожданный ананс и все ждут именно Diablo III, а в подтверждение своих ожиданий даже приводят разные косвенные улики этого... И здесь тоже...
???
Скептики же полагают, что это будет всего лишь анонс третьей расы StarCraft II - зергов...
Поживем - увидим. Недолго осталось...

- Exegi monumentum
У вам мои читатели обращаюсь.
Особено к тем, кто со мной уже долго и кто читал и видел многое...
Хочу чтобы вы, сли вас не затруднит, прислали мне на у-мыло, топ-5 (можно меньше, можно чуток больше) моих записей, которые лично вы нашли самыми интересными для себя, которые вы, лично вы - оцениваете наиболее высоко.
С кратким комментарием - почему.
И, снова же, если вас не затруднит, вышлите мне пожалуйста топ-5 (аналогично) миох самых худших на ваш взгляд записей. Которые вызвали у вас, лично у вас - наибольший всплеск негативных эмоций.
Если можо - тоже с комментариями.
Никакое ваше суждение не повлияет на мое к вам отношение.
Заранее благодарю!
—
Комментирование ПОКА закрыто.
Особено к тем, кто со мной уже долго и кто читал и видел многое...
Хочу чтобы вы, сли вас не затруднит, прислали мне на у-мыло, топ-5 (можно меньше, можно чуток больше) моих записей, которые лично вы нашли самыми интересными для себя, которые вы, лично вы - оцениваете наиболее высоко.
С кратким комментарием - почему.
И, снова же, если вас не затруднит, вышлите мне пожалуйста топ-5 (аналогично) миох самых худших на ваш взгляд записей. Которые вызвали у вас, лично у вас - наибольший всплеск негативных эмоций.
Если можо - тоже с комментариями.
Никакое ваше суждение не повлияет на мое к вам отношение.
Заранее благодарю!

—
Комментирование ПОКА закрыто.
понедельник, 20 августа 2007
- Exegi monumentum
Они рождаются двумя путями. Ну, у меня по крайней мере...
Первый - это когда я сам на что-то такое-эдакое натыкаюсь, тема поступает или из глубин сознания, или извне. Я о чем-то таком, непростом, думаю думаю... думаю думаю... еще думаю... а потом бац. Сажусь и пишу.
Второй - начинается где-то дебат какой-то... И на основании этого, у меня возникает либо какой-то комментарий, который растет и разворачивается в вырастает, и в какой-то момент ты осознаешь, что он достоин большего, чем быть просто комментарием. Или натыкаешься на смежную-боковую интересную тему... и выходим на первый вариант.
Первый - это когда я сам на что-то такое-эдакое натыкаюсь, тема поступает или из глубин сознания, или извне. Я о чем-то таком, непростом, думаю думаю... думаю думаю... еще думаю... а потом бац. Сажусь и пишу.
Второй - начинается где-то дебат какой-то... И на основании этого, у меня возникает либо какой-то комментарий, который растет и разворачивается в вырастает, и в какой-то момент ты осознаешь, что он достоин большего, чем быть просто комментарием. Или натыкаешься на смежную-боковую интересную тему... и выходим на первый вариант.
- Exegi monumentum
Вчера сидели с женой и уже в начинающейся ночи смотрели кино "Гладиатор". Она его, кстати, смотрела впервые. Эх, сентементален я стал... тяжело такие фильмы смотреть, хоть там и ляпов много и это как-то должно отвлекать от сопереживания и переживаний...
Как то римляне меня и вдохновили... С их именами-фамилиями.
Короче, мои драгоценные, для вас всех я остаюсь как и был - Хиус.
Но мое виртуальное Я теперь обзаводится и фамилией.
И зовут теперь меня, если полно и русскими буквами - Хиус Родус.
Как то римляне меня и вдохновили... С их именами-фамилиями.
Короче, мои драгоценные, для вас всех я остаюсь как и был - Хиус.
Но мое виртуальное Я теперь обзаводится и фамилией.
И зовут теперь меня, если полно и русскими буквами - Хиус Родус.
- Exegi monumentum
Пирожки "Робин Гуд".
С луком и яйцами.
С луком и яйцами.
воскресенье, 19 августа 2007
- Exegi monumentum
Что, думаете речь ойдет про драп или LSD? Или про медитации? Вовсе нет, сознание можно расширять не только так 
Вчера был на рынке. Ну и, понятное дело, на барахолку тоже заглянул. Тем, что я нашел "Победитея крыс", я уже похвастался...
Однако это было не единственное, что я приобрел. Еще были куплены, следующие audio CD:
Nazareth - Razamanaz | Потому что, что это такое - у меня дома нет Назарета?! Даже вот Криденс есть, а Назарета нет...
My Dying Bride - Songs of Darkness, Words of Light | Одна девушка, с которой я был вместе много лет - слушала в том числе и такое, взял в основном для общего развития, но чует мое сердце, что общеразвиваться я буду редко...
The Crystal Method - Legion of Boom | Где-то мне уже приходилось слыхать этот коллектив, только не прмпомню где. Название на слуху... В Матрицах чтоли? Гдн-то точно светились "у кЫни"...
Alien Ant farm - Bug Bites | А это - совсем уж для общего развития. Даже не знаю, слышал ли я не то что их самих, а и вообще это название...
Это была музыка. А еще были книги:
Акбар Турсунов, "Философия и современная космология". Москва, Политиздат, 1977 | Интересно интересно, надо будет почитать
И.Д. Новиков, "Эволюция вселенной". Москва, "Наука", 1983 | Освежим в памяти многое... Эх, предвижу незавидную судьбу этой книги, учитывая то, что скорее всего перечитаю ее не раз - клеянная, мягкий переплет, врядли протянет долго...
Л. Мухин, "В нашей галактике". Москва, "Молодая гвардия", "Эврика", 1983 | Из той же оперы, но более популярно. Вообще, люблю "Эврику", за доступность и компетентность...
А. Сухотин, "Парадоксы науки". Москва, "Молодая гвардия", "Эврика", 1978 | ... и неповторимый Эвриквский стиль. А книга - моя ровестница. Впрочем, у меня есть и старше
Ну и наконец...
Н. Тинберген, "Поведение животных". Москва, "Мир", 1984 | Состояние конечно оставляет желать лучшего, но сама то книга...

Вчера был на рынке. Ну и, понятное дело, на барахолку тоже заглянул. Тем, что я нашел "Победитея крыс", я уже похвастался...
Однако это было не единственное, что я приобрел. Еще были куплены, следующие audio CD:
Nazareth - Razamanaz | Потому что, что это такое - у меня дома нет Назарета?! Даже вот Криденс есть, а Назарета нет...
My Dying Bride - Songs of Darkness, Words of Light | Одна девушка, с которой я был вместе много лет - слушала в том числе и такое, взял в основном для общего развития, но чует мое сердце, что общеразвиваться я буду редко...
The Crystal Method - Legion of Boom | Где-то мне уже приходилось слыхать этот коллектив, только не прмпомню где. Название на слуху... В Матрицах чтоли? Гдн-то точно светились "у кЫни"...
Alien Ant farm - Bug Bites | А это - совсем уж для общего развития. Даже не знаю, слышал ли я не то что их самих, а и вообще это название...
Это была музыка. А еще были книги:
Акбар Турсунов, "Философия и современная космология". Москва, Политиздат, 1977 | Интересно интересно, надо будет почитать

И.Д. Новиков, "Эволюция вселенной". Москва, "Наука", 1983 | Освежим в памяти многое... Эх, предвижу незавидную судьбу этой книги, учитывая то, что скорее всего перечитаю ее не раз - клеянная, мягкий переплет, врядли протянет долго...
Л. Мухин, "В нашей галактике". Москва, "Молодая гвардия", "Эврика", 1983 | Из той же оперы, но более популярно. Вообще, люблю "Эврику", за доступность и компетентность...
А. Сухотин, "Парадоксы науки". Москва, "Молодая гвардия", "Эврика", 1978 | ... и неповторимый Эвриквский стиль. А книга - моя ровестница. Впрочем, у меня есть и старше

Ну и наконец...

Н. Тинберген, "Поведение животных". Москва, "Мир", 1984 | Состояние конечно оставляет желать лучшего, но сама то книга...

суббота, 18 августа 2007
- Exegi monumentum
... когда мне было 15 лет, в 10м классе... (хотя я не уверен, уточню)
У меня случился очередной внеплановый заход-приступ увлечения палеонтологией. Они у меня происходили в юные годы время от времени, впоследствии же переросли в некий постоянно пристутсвующий в фоновом режиме живой интерес, без... впрочем, без чего - ниже...
Когда случалось такое, это выглядело как правило примерно одинаково: я собирал в одну кучу всего того, что у меня было по теме, все книги (например "Живое прошлое Земли"), все открытки (были и такие, серия "Из глубины веков") ), доставал свои бухгалтерские гроссбухи, в которые я делал выписки по основной и смежным темам, из БСЭ и прочих источников, до каких мог дотянуться, доставал свои рисунки ("от себя" и срисованное). Садился, обкладывался всем этим, начинал все это перечитывать, что-то писать в гроссбухи, опять же рисовать. И в таких занятиях порой проходили недели.
Иногда это у меня сопровождалось задрно многозначительными возгласами с налетом отрешенности от мира.
И вот, как я уже сказал, в тот самый раз, про который я помняул ранее...
Мы были дома с отчимом. Я сидел, поднял взгляд, поглядет в сторону и многозначительно изрек: "Уинтатерий!"
На что мне было сказано: "Блин, да у тебя мания уже!" - и взгяд его стал озабоченным
А это, кстати, он. Тот самый уинтатерий...

- И. Чеверева, 1986
У меня случился очередной внеплановый заход-приступ увлечения палеонтологией. Они у меня происходили в юные годы время от времени, впоследствии же переросли в некий постоянно пристутсвующий в фоновом режиме живой интерес, без... впрочем, без чего - ниже...
Когда случалось такое, это выглядело как правило примерно одинаково: я собирал в одну кучу всего того, что у меня было по теме, все книги (например "Живое прошлое Земли"), все открытки (были и такие, серия "Из глубины веков") ), доставал свои бухгалтерские гроссбухи, в которые я делал выписки по основной и смежным темам, из БСЭ и прочих источников, до каких мог дотянуться, доставал свои рисунки ("от себя" и срисованное). Садился, обкладывался всем этим, начинал все это перечитывать, что-то писать в гроссбухи, опять же рисовать. И в таких занятиях порой проходили недели.
Иногда это у меня сопровождалось задрно многозначительными возгласами с налетом отрешенности от мира.
И вот, как я уже сказал, в тот самый раз, про который я помняул ранее...
Мы были дома с отчимом. Я сидел, поднял взгляд, поглядет в сторону и многозначительно изрек: "Уинтатерий!"
На что мне было сказано: "Блин, да у тебя мания уже!" - и взгяд его стал озабоченным

А это, кстати, он. Тот самый уинтатерий...

- И. Чеверева, 1986
пятница, 17 августа 2007
- Exegi monumentum
Много лет назад, кажется еще в первой половине 90х, лет в 15 кажется, читал я одну книгу...
И как это часто бывало в моей жизни - не запомнил ни названия книги, ни автора. Только сюжет и то как-то отчасти. Наверное даже меньше чем "На пути в рай".
А вот последнее время стало очень интересно ее найти, иметь, перечитать.
Но как не пытаюсь найти ее в сети - ничего не выходит. По словам, которые должны были бы вывести меня на след - находится что угодно, но только не это. Уж искал, искал, перерыл пол Фензина, советских детско-юношеских фантастов. Нету...
Но у меня же есть целая армия ПЧ, и наверняка кто-то тоже столкнулся по жизни с этой книгой, а может кто-то что-то помнит, а может даже у кого-то есть...
Расскажу о тех моментах, которые мне помнятся. По задумке это... романтическая квазиреалистическая сказка-притча о человеке, юноше, мальчике, который вроде как был в реальном мире, но как-то бесшовно попадает в мир сказочный. Кажется, если мне не изменяет память, поехав куда-то... к бабушек чтоли. В книге наличествует фигура некоей практически взрослой девушки, то ли дальней родственницы... не уверен, не помню. Для которой он должен что-то сделать. Прослеживается неявная линия любви (как мне показалось тогда) и подростковых переживаний. Когда я читал, то, как мне казалось, эта книга переукликается со Стругацковской "Повестью о дружбе и недружбе".
В книге фигурировало множетсво мест и понятий из русских народных сказок. В частности Лукоморье. Это самое Лукоморье было ключевым в сюжете, как мне помнится. Были и еще кто-то. Особенно отмечу Бориса, председателя дохлых крыс, из детской дразнилки. Того, что сидит в яме.
Читал кто-то еще? Кто-то что-то помнит?
Отзовитесь, буду очень признателен
P. S. Ответ на вопрос найден. Он есть в комментариях...
И как это часто бывало в моей жизни - не запомнил ни названия книги, ни автора. Только сюжет и то как-то отчасти. Наверное даже меньше чем "На пути в рай".
А вот последнее время стало очень интересно ее найти, иметь, перечитать.
Но как не пытаюсь найти ее в сети - ничего не выходит. По словам, которые должны были бы вывести меня на след - находится что угодно, но только не это. Уж искал, искал, перерыл пол Фензина, советских детско-юношеских фантастов. Нету...
Но у меня же есть целая армия ПЧ, и наверняка кто-то тоже столкнулся по жизни с этой книгой, а может кто-то что-то помнит, а может даже у кого-то есть...

Расскажу о тех моментах, которые мне помнятся. По задумке это... романтическая квазиреалистическая сказка-притча о человеке, юноше, мальчике, который вроде как был в реальном мире, но как-то бесшовно попадает в мир сказочный. Кажется, если мне не изменяет память, поехав куда-то... к бабушек чтоли. В книге наличествует фигура некоей практически взрослой девушки, то ли дальней родственницы... не уверен, не помню. Для которой он должен что-то сделать. Прослеживается неявная линия любви (как мне показалось тогда) и подростковых переживаний. Когда я читал, то, как мне казалось, эта книга переукликается со Стругацковской "Повестью о дружбе и недружбе".
В книге фигурировало множетсво мест и понятий из русских народных сказок. В частности Лукоморье. Это самое Лукоморье было ключевым в сюжете, как мне помнится. Были и еще кто-то. Особенно отмечу Бориса, председателя дохлых крыс, из детской дразнилки. Того, что сидит в яме.
Читал кто-то еще? Кто-то что-то помнит?
Отзовитесь, буду очень признателен

P. S. Ответ на вопрос найден. Он есть в комментариях...
- Exegi monumentum
По данным ВОЗ около 85 процентов человеческих недугов моут быть излечены при помощи всего 200 медицинских препаратов.
В данном случае, 200 препаратов это не 20 процентов от общего их количества, не 10 и не 5, а много много меньше...
В данном случае, 200 препаратов это не 20 процентов от общего их количества, не 10 и не 5, а много много меньше...
- Exegi monumentum
Забавное выражение, правда? И каждый наверняка задумался: "Ну при чем тут, каким боком - утка?" В голову наверное сразу пришли ассоциации с той самой уткой, которую подкладывают лежачему больному. Ну действительно, газтная утка как-то с уткой, являющейся предметом изучения орнитологии, не очень стыкуется. При чем тут пернатое водоплавающее к всяким сомнительным жареным квазипсевдосенсациям?
А вот жеж оказывается, что именно при чем. Но не напрямую, а опосредванно. Через лингвистический аппарат. Сейчас все откроется
Выражение это весьма немолодое, возникло еще в конце XVII века в Германии.
Уже и тогда в газеты сплошь и рядом попадало буквально что угодно. Но педантичные и обстоятельные немцы не могли себе позволить печатать совсем что угодно, и при этом ненароком ударяить лицом в грязь. Поэтому если в газету и пролезало что-то свеженькое, волнительное, дух захывтывающее... но неизвестно какого происхождения и степени правдивости... То дабы не бросить пятно на свою репутацию в случае разоблачения, и не заставлять лишний раз читателей волноваться без веского повода, они внизу статьи ставили пометку "NT", что означает non testatur - "не проверено", в переводе с мертвого языка древних римлян.
N.B. Не по теме
Читается это сокращение - проще некуда, "эн-тэ". А по-немецки "энте" - утка
Вот так вот абсолютно ни в чем не виноватое пернатое стало символом беззастенчивого (хотя начиналось все, как мы видим, вполне себе благородно и цивильно) газетного вранья.
А вот жеж оказывается, что именно при чем. Но не напрямую, а опосредванно. Через лингвистический аппарат. Сейчас все откроется

Выражение это весьма немолодое, возникло еще в конце XVII века в Германии.
Уже и тогда в газеты сплошь и рядом попадало буквально что угодно. Но педантичные и обстоятельные немцы не могли себе позволить печатать совсем что угодно, и при этом ненароком ударяить лицом в грязь. Поэтому если в газету и пролезало что-то свеженькое, волнительное, дух захывтывающее... но неизвестно какого происхождения и степени правдивости... То дабы не бросить пятно на свою репутацию в случае разоблачения, и не заставлять лишний раз читателей волноваться без веского повода, они внизу статьи ставили пометку "NT", что означает non testatur - "не проверено", в переводе с мертвого языка древних римлян.
N.B. Не по теме

Читается это сокращение - проще некуда, "эн-тэ". А по-немецки "энте" - утка

Вот так вот абсолютно ни в чем не виноватое пернатое стало символом беззастенчивого (хотя начиналось все, как мы видим, вполне себе благородно и цивильно) газетного вранья.
четверг, 16 августа 2007
- Exegi monumentum
Alexander (11:05:47 16/08/2007)
О компании: добавить история.
Услуги и решения: убрать веб-решения
Клиентам: убрать оплату услуг, образец договора, полезные ссылки
Hius (11:07:00 16/08/2007)
Это мне??
Alexander (11:07:21 16/08/2007)
Вань, извини. перепутал окошко
Alexander (11:07:49 16/08/2007)
ты пойми, ты увидел конфиденциальную информацию.
Hius (11:08:03 16/08/2007)
Да, теперь мне придется съесть монитор и застрелиться
О компании: добавить история.
Услуги и решения: убрать веб-решения
Клиентам: убрать оплату услуг, образец договора, полезные ссылки
Hius (11:07:00 16/08/2007)
Это мне??
Alexander (11:07:21 16/08/2007)
Вань, извини. перепутал окошко

Alexander (11:07:49 16/08/2007)
ты пойми, ты увидел конфиденциальную информацию.
Hius (11:08:03 16/08/2007)
Да, теперь мне придется съесть монитор и застрелиться

- Exegi monumentum
Вот, ознакомьтесь, может пригодится... Из объявлений. Уведено со стола Kronas-а.
Публикуется на правах рекламы
Оффтоп - мои комментарии
—
Матях Б. Ф. - Д.М.Н. (это видимо надо понимать, как "доктор медицинских наук", но возможны варианты), профессор (вау! теперь у нас профессора от медицины по офисам да кваритрам сидят). Народный целитель (целых народов целитель!).
Абсолютное (и не менее!) лечение души (есть она, нет ее - впрос десятый, впрочем, разе такой человек может ошибаться?!) и тела, включая: рака, СПИДа (вот она - надежда человечества! живая панацея!), бесплодия (проблема низкой рождаемости решена!..), сахарного диабета, массаж, кодировка от зачатия (... высокой тоже!) и алкоголя.
Звонить: +38(0629)41-15-89
E-mail: [email protected]
Пишите и звоните, добрый доктор Айболит очень обрадуется. И от всего вас вылечит. И от интеренет-зависимости тоже, стопудово!
Публикуется на правах рекламы

Оффтоп - мои комментарии

—
Матях Б. Ф. - Д.М.Н. (это видимо надо понимать, как "доктор медицинских наук", но возможны варианты), профессор (вау! теперь у нас профессора от медицины по офисам да кваритрам сидят). Народный целитель (целых народов целитель!).
Абсолютное (и не менее!) лечение души (есть она, нет ее - впрос десятый, впрочем, разе такой человек может ошибаться?!) и тела, включая: рака, СПИДа (вот он
Звонить: +38(0629)41-15-89
E-mail: [email protected]
Пишите и звоните, добрый доктор Айболит очень обрадуется. И от всего вас вылечит. И от интеренет-зависимости тоже, стопудово!
- Exegi monumentum
Все знают, как важна мать для каждого человека. Воспитание, накормить-напоить, одеть-обуть, следить за учебой, лечить, сидеть над больным, ночей не спать - это все её, на ней. А без нее очень худо. Она нам расскажет, что хорошо, а что не очень, как себя вести правильно, а как не стоит. Про это уже говорено-переговорено...
Здесь и сейчас я хочу поговорить о взглядо-формирующеей и стереотипо-образующей роли матери, о ее роли в формирование личности и отдельных пристрастий на моих небольших примерах... У меня, как у человека, ее сына. В частности и о взглядах на женщин...
Лет десять назад мать повстречала меня на улице с девушкой. С той самой, о которой я писал. Я шел по улице и вкушал семян подсолнечника, предварительно очищая их от оболочки, тут же, на месте
Позже мне было сказано, что "лускать семечки на улице, тем более на ходу - некультурно".
После этого - как отрезало. Я не только перестал лускать семечки на улице, на ходу (а в тех редких случаях, когда все таки лускал - чувствовал себя неуютно), но даже и дома это делать практически перестал
И даже как-то особенно и не тянет. Тем более, что поразмыслив над этим процессом - лусканием семечек на ходу, на улице - пришел к мысли, что это и правда малоэстетичная каритна 
Где-то в тот же период времени, может раньше, может позже, кажется тогда, когда я узнал, что моя мать курит, не помню уже по какому поводу, она мне сказала, что: "Женщина, когда курит, не должна докуривать сигарету до самого фильтра, как это делают мужчины. Это моветон. Женщина должна оставлять сигарету недокуренной примерно на палец от фильтра."
Я и до этого то относился курению у женщин довольно негативно. А после, учитывая то, что наверное очень мало женщин знают о таком правиле женского курения, я заметил, что мне стало наблюдать за курением женщин особенно неприятно.
А еще, уж ен помню точно когда и по какому поводу, она мне скзала: "Последнее дело для женщины - ногти, с частично облезшим лаком, со следами лака по краям. Гораздо лучше уж совсем без него, чем так. Если не можешь накрасить ногти нормально, времени там нет и все такое - лучше снять вовсе, чем так позорно ходить."
Занятно, что я сам до этого как-то вообще не имел мнения об частично облезшем лаке, как-то не обращал на это внимания. Наверное это конечно вызывало какие-то эмоции у меня, но довольно незначительные. А тут раз... И я заметил, что к женщинам с облезшим лаком, как бы красиво они не выглядели, у меня формируестя уже отчасти пренебрежительное отношение, сам их суммарный образ становится каким-то ущербным, с червоточенкой. Я начинаю тогда осматривать их придирчивее и конечно же нахожу дополнительные изъяны.
Заметьте, и все эти стереотипы сформирвались у меня в возрасте "после 15 лет", когда вроде бы формирование личности уже завершается.
Какова, однако, сила материнского слова...
Здесь и сейчас я хочу поговорить о взглядо-формирующеей и стереотипо-образующей роли матери, о ее роли в формирование личности и отдельных пристрастий на моих небольших примерах... У меня, как у человека, ее сына. В частности и о взглядах на женщин...
Лет десять назад мать повстречала меня на улице с девушкой. С той самой, о которой я писал. Я шел по улице и вкушал семян подсолнечника, предварительно очищая их от оболочки, тут же, на месте

Позже мне было сказано, что "лускать семечки на улице, тем более на ходу - некультурно".
После этого - как отрезало. Я не только перестал лускать семечки на улице, на ходу (а в тех редких случаях, когда все таки лускал - чувствовал себя неуютно), но даже и дома это делать практически перестал


Где-то в тот же период времени, может раньше, может позже, кажется тогда, когда я узнал, что моя мать курит, не помню уже по какому поводу, она мне сказала, что: "Женщина, когда курит, не должна докуривать сигарету до самого фильтра, как это делают мужчины. Это моветон. Женщина должна оставлять сигарету недокуренной примерно на палец от фильтра."
Я и до этого то относился курению у женщин довольно негативно. А после, учитывая то, что наверное очень мало женщин знают о таком правиле женского курения, я заметил, что мне стало наблюдать за курением женщин особенно неприятно.
А еще, уж ен помню точно когда и по какому поводу, она мне скзала: "Последнее дело для женщины - ногти, с частично облезшим лаком, со следами лака по краям. Гораздо лучше уж совсем без него, чем так. Если не можешь накрасить ногти нормально, времени там нет и все такое - лучше снять вовсе, чем так позорно ходить."
Занятно, что я сам до этого как-то вообще не имел мнения об частично облезшем лаке, как-то не обращал на это внимания. Наверное это конечно вызывало какие-то эмоции у меня, но довольно незначительные. А тут раз... И я заметил, что к женщинам с облезшим лаком, как бы красиво они не выглядели, у меня формируестя уже отчасти пренебрежительное отношение, сам их суммарный образ становится каким-то ущербным, с червоточенкой. Я начинаю тогда осматривать их придирчивее и конечно же нахожу дополнительные изъяны.
Заметьте, и все эти стереотипы сформирвались у меня в возрасте "после 15 лет", когда вроде бы формирование личности уже завершается.
Какова, однако, сила материнского слова...
среда, 15 августа 2007
- Exegi monumentum
- Все, завязываю пить!
- Что, здоровье, печёнка?
- Да нет. Но вчера просыпаюсь утром, а рядом с кроватью сидит кот, и говорит: "Вася, бросай пить!"
- Дааа Васёк. Это белочка.
- Какая нахх белочка?! Что я, белки от кота не отличу чтоли?!
- Exegi monumentum
Что в свое время, а именно в самом конце прошлого века, я развлекался тем, что создавал скины для WinAMP-а? 
Я конечно никак не могу сказать, что сильно отличился на этом поприще. Скины мои были простые и не отходили сильно от первоначальной визуальной концепции программы, соответствовали так сказать самой идее скина.
Но все-таки кое-каких успехов, известных правда мало кому, думаю, даже не все близкие/знакомые/приятели в курсе, я добился.
А вчера вот подумал: "А почему бы не показать? Дай покажу людям. А вдруг кому понравится..."
В общем смотрите

Я конечно никак не могу сказать, что сильно отличился на этом поприще. Скины мои были простые и не отходили сильно от первоначальной визуальной концепции программы, соответствовали так сказать самой идее скина.
Но все-таки кое-каких успехов, известных правда мало кому, думаю, даже не все близкие/знакомые/приятели в курсе, я добился.
А вчера вот подумал: "А почему бы не показать? Дай покажу людям. А вдруг кому понравится..."
В общем смотрите

Левый был первее. Правый за ним следом.


