- Exegi monumentum
Недельки две назад взялся посмотреть "неамериканский" сериал "Фронтир" (Граница). Несколько разочаровался. И вот чего подумал.
Все-таки Джейсон Момоа везде какой-то одинаковый. Везде играет по сути какую-то одну и ту же роль. Не блещущего глубиной и интеллекотом чоткого и резкого мачо-мэна. Который или машет руками, или хмурит брови, или рычит [и двигает тазом... простите, не удержался]
Уж не знаю, как оно ему, как актёру и человеку. Может быть вполне норм и он в границах своего органичного-ограниченного типажа.
Наверное, в этом виде Кхал Дрого был его олимпийской ролью, зенитом и эталоном. Может быть выше ему уже и не подняться. И ничего нового не раскрыть.
Хотя есть же у нас примеры, есть тот же Скала Джонсон, который (или которого) всё-таки пытается иногда выйти за рамки типажа-шаблона. Ну, по крайней мере в его ролях просматривается толика юмора, какой-то [само]иронии.
А вот музычка там суперская
И интро тоже делать умеют.
Впрочем, про музычку — это не новостью, я уже писал, западные киноделы давно приспособили таланты звукописцев для своих грязных делишек
Да и на создании клёвых интро собаку съели. Примеров тысячи.
Само же видео, с музычкой — напомнили мне опыт прошлого года, когда в феврале и марте я отсмотрел "Чёрные паруса", всё что было на тот момент. О чём я думал написать тогда... да может быть в другой раз. Какой-то похожий стиль, звучание. Подумал, что может быть одни и те же коллективы делали оба интро. Но сильно углубляться в этот вопрос не стал.
Еще по поводу музыки из интро Фронтира — шазам уверенно опознал индейские напевы Ontario Str8. И это таки они, но в обработке.
Все-таки Джейсон Момоа везде какой-то одинаковый. Везде играет по сути какую-то одну и ту же роль. Не блещущего глубиной и интеллекотом чоткого и резкого мачо-мэна. Который или машет руками, или хмурит брови, или рычит [и двигает тазом... простите, не удержался]
Уж не знаю, как оно ему, как актёру и человеку. Может быть вполне норм и он в границах своего органичного-ограниченного типажа.
Наверное, в этом виде Кхал Дрого был его олимпийской ролью, зенитом и эталоном. Может быть выше ему уже и не подняться. И ничего нового не раскрыть.
Хотя есть же у нас примеры, есть тот же Скала Джонсон, который (или которого) всё-таки пытается иногда выйти за рамки типажа-шаблона. Ну, по крайней мере в его ролях просматривается толика юмора, какой-то [само]иронии.
А вот музычка там суперская

Впрочем, про музычку — это не новостью, я уже писал, западные киноделы давно приспособили таланты звукописцев для своих грязных делишек

Само же видео, с музычкой — напомнили мне опыт прошлого года, когда в феврале и марте я отсмотрел "Чёрные паруса", всё что было на тот момент. О чём я думал написать тогда... да может быть в другой раз. Какой-то похожий стиль, звучание. Подумал, что может быть одни и те же коллективы делали оба интро. Но сильно углубляться в этот вопрос не стал.
Еще по поводу музыки из интро Фронтира — шазам уверенно опознал индейские напевы Ontario Str8. И это таки они, но в обработке.
В остальном — как-то очень уж невнятно. Как говорят некоторые люди и я склонен с этим соглашаться — уровень 90х годов. Или недоиграно, или переиграно, постоянно ощущение, что чего-то не хватает, какой-то плоскости и фанерности всего. Второстепенные персонажи зачастую выглядят интереснее и выразительнее главных.
Есть пример Арни, который в первом Конане тоже слов сказал чуть более десятка, да и во втором тоже в основном рожи хмурил. Потом был Терминатор, а потом как-то заверте... до Детсадовского полицейского, Джуниора и второго Терминатора. Скала тоже, собственно, десять лет рос от таксиста из Ведьминой горы до нынешних ролей с самоанализом.
Так что посмотрим, что станет играть Момоа лет через пять...
По поводу Момоа. Немного удивилась насчет кхала в качестве зенита и эталона. Эта немногословная зыркающая и рыкающая гора мышц по полминуты на серию до убиения? При том, что Ронан был очень интересным персонажем СГА все 4 сезона своего существования? А Конан? Весь фильм фигурировал, всё-таки.
Насколько я помню по BTS SGA, Джейсон очень серьезный человек, которому явно тесно в рамках амплуа. 15-12 лет назад он мечтал о драматических ролях и не радовался славе, приобретенной благодаря внешним данным. Не знаю, как сейчас. Может, смирился и научился получать удовольствие.
О музыке и вообще звуковом оформлении. Лично меня восхищает, как западные киноделы давно приспособили таланты звукописцев для своих грязных делишек
Недавно пришлось между делом увидеть сцену беседы двух персонажей сериала в разрезе 5 дорожек звука. Мало того, что там фоновый шум адекватный (разговоры, звук посуды и т.д.), еще на фоне обычной "настроенческой" оркестровки с начала беседы до кульминации по нарастающей громкости отдельной дорогой имитация глухого сердцебиения и отдельно выходит музыка "противостояния". При этом зритель сосредоточен на собственно словах, поэтому все эти уловки влияют чисто подсознательно, их не замечаешь. Меня поражает такое искусное манипулирование зрителями. И не лень же! Сцена минуты 2-3 и не самая выдающаяся ни в сериале, ни даже в серии.
Сейчас всё происходит куда быстрее, чем 30 лет назад. В этом смысле я хочу сказать, что Момоа своего Конана уже сыграл, еще в 11-м. Своих резких парней он играет что-то там с середины 00х. У него уже был Кхал Дрого в супер-успешном тайтле. Но почему-то ему пока не предложили ничего эдакого. Увы.
Хотя кто знает, может он и его звёздный режиссер пока просто не встретились?..