- Exegi monumentum
Встал...

Умылся, выпил чаю, почистил зубы, немного музыки...

Остановка, автобус, толчея, 40 минут, изредка сидя, все чаще стоя, все реже с книгой перед глазами...

Офис. Завтрак.

Работа. Сеть. Дневники. Почта. Клиенты. Телефонные звонки. Съездил куда-то. Что-то где-то заменил. С кем-то о чем-то пообщался. Сеть. Дневники. Почта.

Вечер. Офис. Еще сеть. Еще дневники.

Остановка, автобус, толчея, но меньше чем с утра (студенты уже большей частью дома). Все чаще стоя, все реже с книгой перед глазами...

Конечная. Выхожу...



И вот я переступаю порог родного дома. Переодеваюсь. Я в своем мирке... Все вокруг мое, родное. Уют.



И тут меня посещает ощущение того, что еще один день безвозвратно минул. В прошлом. А в моей жизни не случилось ничего замечательного... Какие-то надежды не оправдались...



Грустно. Пусто. Тоскливо... А уж если еще и свет выключат...



Но, однако ж... незачем вариться в этом состоянии! Есть масса интересных занятий! Мы счас себя развлечем! Поехали... можно вот этим занятся... а тут еще вот что есть... а вот тут... и еще такое...



Это конечно чудесно! Много увлекательного, не вопрос. Все, что мне всегда нравилось... Только вот... Хочется еще же чего-то. И это ощущение замкнутости. Коллапса. Пребывания на периферии. Не так... что-то не так...

Комментарии
20.12.2005 в 21:54

98 percent of your problems are nearly illusive and only existing in your mind.
может быть..

пора что-нибудь..

менять?..
20.12.2005 в 22:14

Женись!
20.12.2005 в 22:42

98 percent of your problems are nearly illusive and only existing in your mind.
Женщины! Мужайтесь!!

Мужчины!! Женитесь!!!

20.12.2005 в 22:53

Never Mind Именно!))
21.12.2005 в 10:44

- Exegi monumentum
Never Mind Может быть... Только вот что?..



Michelle Дельный совет. Все советуют. Вопрос: на ком? ;-)
21.12.2005 в 12:56

98 percent of your problems are nearly illusive and only existing in your mind.
Hius, все, например..
21.12.2005 в 18:39

- Exegi monumentum
Never Mind Нууу... Все, это очень уж всеобъемлюще... Пола мне, например не поменять. Роста тоже, ну практически. Маму с папой... Ты конкретнее... конкретнее ;)
21.12.2005 в 20:19

98 percent of your problems are nearly illusive and only existing in your mind.
ну пол, рост и маму с папой-то зачем? и чего от этого изменится? надо что-то такое поменять, чтобы это все изменило.. как примеры: место жительства, место работы, увлечения, круг общения и тд..
21.12.2005 в 21:49

.. и всё горит..
Hius, надо забить на застарелый ревматизм и поехать по чужим городам... Просто так. Вылезти из своего логова и любимой работы и поехать посмотреть людей.
21.12.2005 в 22:08

Да просто глаза разуть)) Вон сколько всего интересного вокруг! Шизофреники какие-то ходят, снег лежит, Феликс порой тоже дома бывает. Ты ж на все с научной точки зрения смотришь, а это довольно унылое занятие, как ни крути. Постоянно так жить сложно... Порой нужно просто смотреть на мир, без логики и объяснений. Вот просто так есть и все...
22.12.2005 в 10:35

- Exegi monumentum
Never Mind место жительства Во-первых - это совершенно экономически нецелесообразно. Зачем мне менять мою свежеотремонтированную квартиру на что-то неизвестно где, да еще и платить за это деньги? Во-вторых - я очень консервативен в вопросах жилья и очень к оному привязан психологически. Я территориален. Тоесть зачем мне менять комфорт физиологический и психологический на дискомфорт?



место работы Лучшей работы, чем у меня есть сейчас я для себя в родном городе не найду. Точнее - пока не встречал (но я психологически готов встретить). Да еще и столь перспективной. Это не значит, что нынешняя - полный улет. Это значит, что другие - гораздо хуже. Так что ее мне сейчас менять тоже нецелесообразно.



увлечения Зачем мне менять что-то, что приносит мне радость и что мне интересно? И, собственно, на что менять? Начать пить? ;) Мне не менять что-то нужно, а, возможно, уделить какому-то своему интересу больше внимания... Но это как раз невозможно.



круг общения Ты знаешь... он у меня довольно обширен. И на кого сменить людей, которые мне интересны? На тех, кто мне чужд?



Per se поехать по чужим городам... Когда и с какой целью? Просто так? Возможно... Но не забывай, что я - уже взрослый человек. И далеко не всегда могу покинуть город даже на выходных, потому как у меня есть определенные обязательства и их возможно нужно будет выполнять.



поехать посмотреть людей Посмотреть? Ну, наджеюсь ты догадываешься, что я и так вижу довольно немало людей. Очень разных. И мне это часто далеко не в кайф...



Michelle Вон сколько всего интересного вокруг И глаза мои - вполне разуты. И интересное я вокруг вижу вполне ;)



Ты ж на все с научной точки зрения смотришь Вот уж прям. Ты из меня какого-то кибера зделала! Прям постоянно я с научной точки зрения смотрю. Нифига подобного. Я - вполне живой человек, хоть может это и не заметно на первый взгляд ;) Я очень даже вижу все яркие краски мира. И очень к ним восприимчив...



-



Вот разложили все по полочкам... И получается, что все у меня - здорово. Все путем. Все как мне нравится. Чем недоволен - хрен его знает.



И все-таки два момента я вычленил из этого всего. Два момента, которые и формируют мою фрустрацию. Причем один из них живет со мной уже довольно давно. А второй - относительно недавно.



Первый, более новый, это нехватка времени на излюбленные занятия. Которая стала резко заметна последнее время. Юность кончается. Начинается взрослая жизнь. И работа в ней играет ведущую роль, оставляя мало времени прежним увлечениям. Нехватка времени и нереализованность амбиций в увлечениях гнетет меня.



Второй, более старый, это дефицит внимания к моей персоне со стороны противоположного пола. Что было всегда. Мне всегда хотелось этого внимания больше, хотелось его много. Внимания просто так, потому что я есть. Ведь есть же особы мужского пола, являющиеся постоянными аттракторами женского внимания. Так почему не я?! Но, я отлично понимаю, что я не обладаю должными качествами. И все равно мне досадно. Понимание не избавляет от досады... Правда в периоды, когда я был не сам, особенно в те периоды, когда я чувствовал, что любим, мне более чем хватало внимания одного человека, мне не нужно было внимания многих. Но уж когда я сам... А сейчас я сам. "Второй момент" - процветает.



Ну... это было основное. И по мелочи есть разное...



А в остальном все практически замечательно.
22.12.2005 в 12:19

98 percent of your problems are nearly illusive and only existing in your mind.
"экономически нецелесообразно".. "перспективно".. "обязательства".. "работа"..

ну что ж.. можно конечно строить жизнь из расчета материальных удобств.. но тогда что такое "жить"? Отмечать на календаре очередной прошедший день, месяц, год? Стоит ли так привязываться к вещам и материальному? К тому, что можно потрогать, но чего нельзя ощутить? Если у тебя нет, на мой взгляд, главного - эмоций, красок жизни.. то зачем все эти удобства? Ведь это удобства! Они должны быть дополнением.. но не заменой всему! Это не юношеский максимализм и не детская непосредственность - мысль о том, что можно все перевернуть, все бросить и начать жить иначе! Это действительно все возможно.. если бы не ограниченность, страх остаться ни с чем и материальные привязки..



Насчет внимания.. А как ты себя-то сам ведешь? А то не написано же.. Может ты стоишь тихонько в углу и переживаешь, что, мол, не замечает никто, вот досада :( Где и с какими людьми ты общаешься? Если это одни и те же люди - сотрудники и друзья - то это объяснимо: они знают тебя давно, и для них ты не можешь быть потенциальной кандидатурой.. внимание от них может быть, но не то, которого, как я понимаю, тебе не хватает. Чтобы было новое внимание. должны быть новые люди? По-моему, логично..
22.12.2005 в 13:51

- Exegi monumentum
Never Mind Ну и что ты мне предлагаешь? Бросить работу и приняться искать "новые краски жизни"?



Твои рассуждения в общем случае может и верные... Но явно не применимы ко мне. Мы с тобой дошли до того момента, где ясно вырисовывается, что наши с тобой взгляды на жизнь - очень отличаются. Я - другой человек, не такой, как ты. Я в принципе не могу сорваться с места. И в принципе не могу сменить работу. У меня для этого должны быть веские причины и гарантии. А "скитаться" еще и здоровье не позволяет.



Тоесть, предлагай что-то другое, отличное от "смены места жительства" и "работы". Я - не могу все переворачивать. Исходи из этого.



А как ты себя-то сам ведешь? Да, веду я себя откровенно неподобающе. Факт. Я абсолютно ненавязчив. И очень не люблю обламываться. Поэтому часто, со стороны может показаться, торможу.



Так я ж тебе говорю, хочется, чтоб просто так, потому что вот я есть такой тут и все ;)



Соображения про круг общения - вот это конечно в точку. Новых особ женского пола в моей жизни давно не появляется...
22.12.2005 в 14:03

98 percent of your problems are nearly illusive and only existing in your mind.
Я в принципе не могу сорваться с места. И в принципе не могу сменить работу

Не "не могу", а "не хочу". С этим можешь даже не спорить. Ты сам возвел свое "не хочу" в рамки "не могу" от страха оказаться необеспеченным и неопределнным в плане работы, средств, места жительства, от страха остаться ВООБЩЕ ни с чем.. Любое внутреннее "не могу" - это в любом случае "не хочу". Что, тем не менее, имеет право на существование.



Тоесть, предлагай что-то другое, отличное от "смены места жительства" и "работы". Я - не могу все переворачивать. Исходи из этого.

Но если ты останешься прежним - со своими привязками к материальному и своей неподъемностью к изменениям.. То что же я могу предложить? Чтобы изменить обстоятельства, надо в себе что-то изменить.. как иначе-то? Если все оставить как есть, то все и будет как есть))



Да, веду я себя откровенно неподобающе. Факт. Я абсолютно ненавязчив. И очень не люблю обламываться. Поэтому часто, со стороны может показаться, торможу. Так я ж тебе говорю, хочется, чтоб просто так, потому что вот я есть такой тут и все ;)

Быть навязчивым не нужно, это не то.. Но проявить внимание - это было бы неплохо.. А кто любит обламываться? Думаю, нужно изначально не настраивать себя на цель.. просто общаешься и проявляешь ненавязчивые знаки внимания, а там будет понятно, девушка хочет чего-нибудь или нет. Если нет, то и не надо.. в таком ключе, я думаю, стоит воспринимать..



Соображения про круг общения - вот это конечно в точку. Новых особ женского пола в моей жизни давно не появляется...

Это в список того, что нужно менять тогда..
22.12.2005 в 18:23

.. и всё горит..
Hius, мне нечего добавить к тому, что сказал Never Mind...
22.12.2005 в 18:45

98 percent of your problems are nearly illusive and only existing in your mind.
Per se, сказала))
22.12.2005 в 19:02

.. и всё горит..
Never Mind... эээ...

ИЗВИНИ!!!



:small:

22.12.2005 в 19:13

98 percent of your problems are nearly illusive and only existing in your mind.
Per se, -=)
22.12.2005 в 20:02

- Exegi monumentum
Never Mind Скажем так, я совершенно не имею желания рисковать, не имея никакой гарантии в результате. И, что главное, не вижу, как смена работы или места жительства может кардинально, и в лучшую сторону, изменить мою жизнь. Видь я это - я бы относился ко всему иначе. Сейчас я достиг чего-то (невесть чего конечно, но все таки я сам достиг) и считаю что не стоит очертя голову расставаться с этим в погоне за призраками. Это не привязка к материальному. Просто у меня не так много возможностей и не прикрыт тыл, если что... Тем более, что я молодой (а точнее уже не такой молодой) человек и рисковать права не имею...



Хотя, если посмотреть на это все с твоей позиции, то все это может запросто катить за примитивные отмазки. Однако понимай разницу между нами. И между мирами, в которыми мы живем.



Быть навязчивым не нужно, это не то.. Любое знакомство с человеком совершенно тебе незнакомым на нейтральной территории - это уже навязывание своей персоны, своего общества, незнакомому человеку. А я, как я тебе сказал, ненавязчив... В этом суть. Это одна из черт моей натуры. Поэтому я даже просто не общаюсь зачастую. А так я вполне даже внимание проявляю, достаточно адекватно ;) И воспринимаю я все, думаю, верно...



Тоесть, проблема - знакомиться с людьми. У меня на это дело психологический барьер стоит. И еще одна, бенельная, проблема: "О чем с незнакомыми людьми разговаривать?" ;)
22.12.2005 в 20:13

98 percent of your problems are nearly illusive and only existing in your mind.
мне нечего больше сказать, Вань..

т.е. есть чего, но незачем..
22.12.2005 в 20:46

- Exegi monumentum
Never Mind Ну, ты и так сказала немало. И я над этим немалым немало подумал. Так что польза от твоих слов - тоже немалая ;)



Например то, что я осознал, что на самом деле: а) с одной стороны в моей жизни, либо нечего менять, либо менять нельзя, либо нет возможности; б) менять что-то нужно во мне самом, а не в моей жизни (потому как без перемен во мне, перемены в жизни меня не обрадуют); в) по большому счету все идет так, как либо я сам сделал, либо как мне хочется, либо какой я есть, а отсюда смотри пункт "а" и "б".



Тоесть, грубо говоря - сам дурак ;)



А раз все идет так, как я хочу... потому как получается, что так я хочу. Значит надо копать глубже. В себе. Выясняя в чем же у меня конфликт с самим собой ;)
22.12.2005 в 20:52

98 percent of your problems are nearly illusive and only existing in your mind.
Я не помню.. ты-таки Баха прочитал?
22.12.2005 в 21:03

- Exegi monumentum
Нет, не прочитал. Не сложилось...
22.12.2005 в 21:09

98 percent of your problems are nearly illusive and only existing in your mind.
Почитал бы..

"Все, что события, что с нами происходят, притягиваем мы сами"..
23.12.2005 в 10:23

- Exegi monumentum
Жень, этот момент я и так, без Баха, знаю... ;)



Я не против его почитать. Даже за. Но времени совершенно не хватает. Знешь, Жень, сколько ее, той классной литературы, которую хорошо было бы почитать, но фремени один фиг не хватает...
23.12.2005 в 13:01

98 percent of your problems are nearly illusive and only existing in your mind.
Блин.. тебе хоть нравится работа?? По душе? Интересно??
23.12.2005 в 14:03

- Exegi monumentum
Жень и по душе, и интересно, и сам добился, и перспективы есть, довольно хорошие (вплоть до работы в столице или потом на западного брэнда).



Но времени она отнимает - просто прорву. Своего свободного остается - все меньше и меньше. И все чаще возникают мысли, что в этой жизни я бы мог заниматься и чем-то еще, более творческим, но больше чем в этом, кем я есть сейчас - я больше ни в чем не специалист, и чтоб им стать, то нужно время. А его нет...



Тоесть, мысль, что жребий брошен и я все дальше от перепутья углубляюсь по выбранной дороге, порождает у меня волнения и метания.



Я думаю в этом находит свое отражение особенность моей холерической психики.
23.12.2005 в 17:50

98 percent of your problems are nearly illusive and only existing in your mind.
Да.. я поняла.. значит, нельзя во что-то настолько погружаться, чтобы оно занимало все время. Или же можно при условии, что если понадобится, то ты потом легко сможешь от этого отказаться..



А чем конкретно занимаешься??

(спрашивала уже как-то, но подзабыла, с железом чего-то вроде?)
24.12.2005 в 15:28

- Exegi monumentum
Сервис-инженер я. Тоесть человек, занимающийся сервисом того, что наши продавцы напродавали. И работаю в одной из крупнейших организаций на Украине в секторе информационных технологий, корпорации Инком, в одном из филиалов.



Пути вперед, это стать специалистом в области тяжелых решений, освоить технику и пройти сертификацию по решениям Hewlet-Paccard и Sun Microsystems, стать пресейлом (тоесть техническим специалистом - советником продавцов, работающим с клиентом по "железной" части, по части консалтинга и подбора необходимых конфигураций оборудования). А потом, дальше, можно стать техническим директором. Но это уже конечно дело более далекого будущего...



нельзя во что-то настолько погружаться, чтобы оно занимало все время. Все дело в том, что моя работа действительно отнимает много времени. Плюс время на проезд туда и сюда... Выходит более 10 часов в сутки. Каждый день. + с отпусками сейчас не получается. Тоесть, иди, пожалуйста. Но не получается выкроить для этого время, потому как уйду сейчас - буду больше разгребать потом. Но теперь у меня будет подчиненный и мне станет полегче (и времени будет больше для роста и образования).



Но вот легко отказаться... Женя, легкость на подъем и смену работы... это может и хорошо. Но, я же сам за свою жизнь отвечаю, тыл у меня не прикрыт, как я уже сказал, и просто так сменить работу - не получится. К тому же специалисты такого уровня, как я, в Мариуполе мало востребованы. Нужны либо многостаночники. Либо рабочие специальности. Либо в сфере продаж. А я этого не умею... Я умею по "железу". Ну и еще в области графики тоже, но в этом я - непрофессионал. Дилетант. А ты сама понимаешь - учить меня никому прикола нету. Нужен человек, который придет и будет работать.



Короче - такая вот ботва...
25.12.2005 в 00:09

98 percent of your problems are nearly illusive and only existing in your mind.
В Мск тебя нада))) Специалиста такого! А то ведь не настолько ценят, насколько стоишь, небось..