- Exegi monumentum
Помню, когда я сел делиться с вами своими впечатлениями и эмоциями, я подумал: "Какая банальность... но каков прогресс! Как далеко все шагнуло за этот десяток лет."
И то, что раньше мы, с горящими глазами и восторженным волнением ожидали, а потом многажды пересматривали, невольно запоминая фразы, лица и детали... Теперь это становится обычным, привычным и вообще, его намного больше.
Я перекинулся парой фраз об этом с товарищем Искандером, мы вздохнули, пустили скупую олдфажью слезу... но не по текущему положению дел, а по стремительно уходящих в вечность днях былых, когда мы были юны, все было впервые и вновь... и потому ярко, бурно, эмоционально, глубоко впечатываясь в наши юные сердца. По жажде тех ощущений, первых, которые пережить дано только один раз, а после - только пытаться их пережить, испытывая отголоски, гонясь, но получая лишь отзвуки и отблески...
И захотелось мне показать это... наглядно, что называется, на пальцах. Как оно было и как оно стало...
Смотрите!
Первой в паре идет картинка из сюжетной вставки первой части или отдельный рендер тех же моделей, второй - современное изображение, внутриигровые межмиссионные сюжетные вставки на движке игры.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/3905/defyz.8/0_3769f_4c795bab_L.jpg)
А это у нас пехотинец...
А тут у нас протосс...
Причем, заметьте, современная модель, это low-poly
И современные ПК обсчитывают это в режиме реального времени...
И то, что раньше мы, с горящими глазами и восторженным волнением ожидали, а потом многажды пересматривали, невольно запоминая фразы, лица и детали... Теперь это становится обычным, привычным и вообще, его намного больше.
Я перекинулся парой фраз об этом с товарищем Искандером, мы вздохнули, пустили скупую олдфажью слезу... но не по текущему положению дел, а по стремительно уходящих в вечность днях былых, когда мы были юны, все было впервые и вновь... и потому ярко, бурно, эмоционально, глубоко впечатываясь в наши юные сердца. По жажде тех ощущений, первых, которые пережить дано только один раз, а после - только пытаться их пережить, испытывая отголоски, гонясь, но получая лишь отзвуки и отблески...
И захотелось мне показать это... наглядно, что называется, на пальцах. Как оно было и как оно стало...
Смотрите!
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/4102/defyz.9/0_37bb4_5a72febd_L.jpg)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/3905/defyz.8/0_3769f_4c795bab_L.jpg)
А это у нас пехотинец...
А тут у нас протосс...
Причем, заметьте, современная модель, это low-poly
![;)](http://static.diary.ru/picture/1136.gif)
Отлично вооруженный и бронированный, даже в одиночку в состоянии попортить крови противнику. Позднее, модернизированные новейшей разработкой инженеров-физиков, орудием Ямато - мощным лазером с термоядероной накачкой, опустошающим его энергетические батареи в секунды... и при этом наносящим цели огромные повреждения [мощнее орудия Ямато - только тактическая ядерная ракета
Только самые мощные корабли протоссов, такие как Носитель или летающая крепость - Корабль-матка, могут противостоять крейсеру в одиночку.
я даже готов простить ск то, что он все спер у вархаммера за такую красоту)
Если в этот тред придет Бессмертный Император (который жил, жив и будет жить, что бы там не говорили эти чертовы еретики), то даже Керриган должна будет встать перед его бессмертной славой и мощью...
простите, раньше я играл за Адепта Сороритас -_-'
Нет, серьезно, в холиваре между СК и ВХ явный перевес в сторону ВХ. Единственная зацепка, на которой можно подловить ВХ - что они сами сперли для своей вселенной откуда только можно)
А на тему кто у кого что слизал - уже все давно сказано до нас. И придумано всё было до Геймвёкшопа. Теперь уже ничто не ново под Луной.
А еще знаменитый Ефремов говорил, что все разумные расы должны быть внешне примерно похожи друг на друга
Ну да, наверное, все все слизали вообще у звездного десанта, того самого, старого)
Вообще, искренне не понимаю холиварящих на тему Blizzard vs. GW... какая-то детскость в этом всём наблюдается. Кто круче, кит или слон.
По мне - так истина в том, чтобы было больше сеттингов, хороших и разных, чтобы было больше фана. А что кто-то на кого-то похож - не вижу в этом беды. Насколько я знаю, почитателй ЗВ не шибко и смущали все эти пси-/варп-лезвия протоссов, хотя аналогия лежит на поверхности. Может, правда, потому, что в титрах Старки высказана благодарность Лукасу
А что до визуальных решений... то GW грех жаловаться - они уже при жизни стали классикой и создали целую груду стереотипных визуальных образов, на которую равняется вся индустрия. Это было бы всё равно, что скульптору, создавшему свою школу - жаловаться на то, что у его учеников то же самое получается тоже хорошо и похоже.
Вот откровенный плагиат - да, был бы очень печален...