- Exegi monumentum
Связь у меня восстановилась в пятницу... почти через неделю после того, как пропала.

Увы, но впечатления о работе сотрудников АТС за эту неделю у меня остались довольно неприятные... О чем и расскажу...

Как все началось я уже поведал. Как вы помните тогда одна "любезная" и "ответственная" сотрудница АТС обрадовала меня тем, что "звонить и выяснять подробности она не собирается, когда отремонитруют - не знает, заявку мы приняли только сегодня, поэтому для нас поломка произошла сегодня, на выходных у нас выходные, мы вам ничего не должны, потому что это не мы оборвали связь, а восстанавливать без всяких обязательств мы спокойно можем и пять дней, не рассказывайте мне, как мне работать, я уже 40 лет в этой системе..."

Примечательно то, что уже тогда я получил больше информации о положении дел, слушая их ответы другим абонентам, чем на мои вопросы.

Естественно передо мной никто не извинился за возникшие неудобства.

Поскольку я рассчитывал провести эту неделю с сетью я опечалился весьма, но занятия себе нашел ;) Начал процесс смены провайдера... Хотя и в этом деле все оказалось не так и гладко: дайте нам паспорт, ИНН, для заключения договора, пойдите оплатите подключение и первый месяц в банкомате..." Когда я подошел узнать где именно находится рекомендованный к оплате банкомат, какой он службы... да да, мне указали, что первый раз оплатить нужно в конкретно вот этом банкомате... Так вот, со второго раза мне поведали, что вообще-то у банкоматов сейчас тоже проблемы со связью. Прикольно, а 5 минут назад они этого не знали? ;) А если бы я поехал к банкомату? ;) Как выяснилось, платить все-таки можно в любом :D Как же скорее физически подключиться? А вот вам телефон техников провайдера... Ах... телефон... они же не работают :D Да кого такие мелочи волнуют ;)

Я ходил к ним справиться положением дел каждый день...

Так что не всё ещё товарищи у нас плохо. Есть места где куда хуже...

@темы: Кризис, О себе, Амбивалентно, Для памяти, Жизненное, Люди, Наблюдения

Комментарии
19.07.2009 в 23:20

Hius мой один знакомый никогда не ленится кляузы на таких вот "хамовитых субъектов" писать и многие его за это уважают (кроме, конечно, этих самых субъектов:)). Особенно, зная некоторые юридические моменты, можно хорошо этих нерадивых работников на место поставить. Зло должно быть наказано! :friend: :)
20.07.2009 в 09:03

Млин! А нам лифт с мая включить не могут!! Приходится ползать на 10-й этаж. Я, конечно, понимаю - физкультура, полезно и все такое.... Но...

И такая же фигня - да лифт работает (на самом деле он наверное даже был включен, но пользоваться им было нельзя - надпись "находится на сервисном обслуживании"), ну и конечно же - кормежка завтраками: "все-все! завтра будет работать!"
потом опять че-нить случается...короче, я его изнутри не видела даже!

ЗЫ. А зачем код надо вводить? О.о
20.07.2009 в 09:04

не попробуешь - не узнаешь
блин...прошлый коммент - мой...

Опера глючная, так ее растак! :fire:
20.07.2009 в 11:06

- Exegi monumentum
~Arlekina~ Мерси! Будем пытаться наказывать ;) Хотя меня уже уверяют некоторые знакомые на местах, что это напрасный труд - дескать там блат имеет место, генеральный компании благоволит этой особе...

Сай-ка Нда, физкультурка... Я в принципе сам не проч подняться полой на 10й... Но представляю, как бы пищали мои домашние по этому поводу...
20.07.2009 в 11:17

не попробуешь - не узнаешь
Hius
ну так и я не прочь... но не каждый же день!)))