Связь у меня восстановилась в пятницу... почти через неделю после того, как пропала.
Увы, но впечатления о работе сотрудников АТС за эту неделю у меня остались довольно неприятные... О чем и расскажу...
Как все началось я
уже поведал. Как вы помните тогда одна "любезная" и "ответственная" сотрудница АТС обрадовала меня тем, что "звонить и выяснять подробности она не собирается, когда отремонитруют - не знает, заявку мы приняли только сегодня, поэтому для нас поломка произошла сегодня, на выходных у нас выходные, мы вам ничего не должны, потому что это не мы оборвали связь, а восстанавливать без всяких обязательств мы спокойно можем и пять дней, не рассказывайте мне, как мне работать, я уже 40 лет в этой системе..."
Примечательно то, что уже тогда я получил больше информации о положении дел, слушая их ответы другим абонентам, чем на мои вопросы.
Естественно передо мной никто не извинился за возникшие неудобства.
Поскольку я рассчитывал провести эту неделю с сетью я опечалился весьма, но занятия себе нашел
![;)](http://static.diary.ru/picture/1136.gif)
Начал процесс смены провайдера... Хотя и в этом деле все оказалось не так и гладко: дайте нам паспорт, ИНН, для заключения договора, пойдите оплатите подключение и первый месяц в банкомате..." Когда я подошел узнать где именно находится рекомендованный к оплате банкомат, какой он службы... да да, мне указали, что первый раз оплатить нужно в конкретно вот этом банкомате... Так вот, со второго раза мне поведали, что вообще-то у банкоматов сейчас тоже проблемы со связью. Прикольно, а 5 минут назад они этого не знали?
![;)](http://static.diary.ru/picture/1136.gif)
А если бы я поехал к банкомату?
![;)](http://static.diary.ru/picture/1136.gif)
Как выяснилось, платить все-таки можно в любом
![:D](http://static.diary.ru/picture/1131.gif)
Как же скорее физически подключиться? А вот вам телефон техников провайдера... Ах... телефон... они же не работают
![:D](http://static.diary.ru/picture/1131.gif)
Да кого такие мелочи волнуют
Я ходил к ним справиться положением дел каждый день... Я ходил к ним справиться положением дел каждый день... ![;)](http://static.diary.ru/picture/1136.gif)
Во вторник меня обрадовали (не взрослая тётя, увы, молодая барышня) что работы идут успешно, соседнюю улицу уже восстановили, и нас сегодня успеют... ![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Только почему-то не успели ни в 5 вечера, ни в 9... связи так и не появилось...
На следующий день я снова пошел узнать - когда же. И чуть ни сел на задницу от офигения. Барышня поведала мне, что ОКАЗЫВАЕТСЯ связь у меня вчера работала! Только мой телефон об этом почему-то не знал... НО! Увы, кабель СНОВА вырезали! На том же месте в ту же ночь
Да да, мы заварили люк, но они пришли, сорвали крышку и снова вырезали!
Особенно меня возмутило, тут я уже даже начал терять самообладание, что связь РАБОТАЛА. У меня дома, дескать, на О. Дундича работал телефон... значит и у вас работал. Логика непробиваемая.
Когда восстановится связь? Конечно же не знаем. Ведь все же работы заново надо делать... Что мы делаем, чтобы это не повторялось? Ну, мы написали заявление в милицию...
Признаться, у меня даже слова закончились. Мысли, пришедшие мне в голову были: "А делали ли они вообще что-то? Может никто еще толком и не начинал, или делают медленно и рассказывают байки?.. Да за это время в дом можно было телефон завести другим каналом, временно... если захотеть да постараться..."
Вот и четверг. Снова иду спрашивать. Уже под конец дня. Ответ еще печальнее: состояния дел не знаем, когда восстановят - тоже, это знает начальник АТС, но его нет и спросить я не могу, звоните начальнику АТС с такими вопросами..." И дают... телефон
Начальника. Которого нет. Звоните
Начальник в тот день у телефона так и не появился.
Пятница. Неделя почти прошла. Я уже перешел в состояние тихой злобы и раздражения. Неделя позади, впереди выходные... а у них же выходные - святое, оне не работают.
Прихожу... Ба, знакомые всё лица! Снова взрослая тётя сидит! Она меня тоже узнает и когда подходит моя очередь выдает пренебрежительно-издевательское: "Ооо..." и ухмыляется. На мой вопрос: "Когда же?.." ... посылает меня. Посылает меня... тут, на углу улицы работают техники, пойдите и спросите у них. У вас дескать времени много на всякие пустяки, а мы тут занятые люди, будем еще по всяким глупостям язык бить и задницу от стула отрывать... В этот момент я четко понял, что связь - это мелочи, а вот добиться кар для этой женщины и немного ее проучить - дело стоящее.
Я сходил таки к техникам, там меня конечно обрадовали - сегодня связь будет. Но, после такого приема в АТС меня это уже как-то мало обрадовало и успокоило. Признаться - злоба во мне так и клокотала.
Я вернулся назад к этой любезной даме и вежливо попросил ее сообщить мне свое ФИО, уведомив о том, что я имею намерение общаться с отделом обслуживания абонентов. ФИО мне не сообщили, издевательски назвавшись "Пишите, сотрудник телефонной комании, г. Мариуполь - вот вам моё ФИО. Нет, не скажу. Общайтесь." Ведет себя нагло, вызывающе... Ну, ладненько, город у нас маленький, не мытьем - так катанием, и ФИО узнали уже
Тем более, что знают ее многие и хоро плохо знают. Мать сказала мне, что она раньше с СерСанычем вместе работала в телефонии. И всегда была хамовитой неприятной бабой. Удивительно, как такие люди вообще устраиваются работать в обслуживающий сектор...
Тётка конечно матёрая и привыкла к хамству и безнаказанности... но мы будем применять самые действенные меры. То есть самые идиотические
Мы не будем общаться с ее прямым начальством, мы будем сразу кляузничать повыше, в Донецк. Самым высоким начальствам... Была у нас когда-то один клиент, не вполне удовлетворенная качеством работы нашей техники. И в момент какого-то особого настроения взяла да и написала кляузу аж самому президенту компании... кляуза конечно не дошла до адресата. Но эффект рефлекторного сокращения некоторых мышц произвела немалый... Такой шаг - это конечно в некотором роде клоунада... но клоунада действенная. Поэтому иногда её применять стоит.
Жена еще спросила: "Чего ты в принципе от них хочешь?" Чего хочу? Изначально хотел исчерпывающей информации и нормального человеческого отношения. Теперь хочу крови! официальных извинений за поведение сотрудника, а с сотрудником пусть делают потом что захотят
А заодно может будет Донецку повод разобраться, что тут на месте происходит, почему у них сотрудники работающие с клиентами не в курсе как обстоят дела у техотдела и так далее. Вообще у меня не принято Союз ругать, но такое отношение к клиенту и такое положение дел внутри организации - примеры того худшего, что в той системе было. Печально, что многие люди живут еще теми привычками.
Кстати сказать, на работе меня часто ругают, дескать я такой-сякой, лентяй, сервис у меня херовый, с клиентами я общаюсь как-то не так. Поэтому во всей этой ситуации я немного порефлексировал и поразмышлял на тему: "Неужели и я - такой? Неужели у нас так? Может я того, по заслугам получаю?" Подумав хорошо и поразмыслив, я пришел к выводу, что может конечно я тоже не идаельный сотрудник обслуживания... но до этой дамы мне таки далеко. А нашему сервису до их обслуживания клиентов. Уж по крайней мере я никогда не хамлю клиентам. А если нашему продавцу позвонят и спросят: "Как же?! Когда же?!" - те таки узнают и как и когда. И скорее всего сделают так, что я сам позвоню и скажу, как и когда. И извиняться нам случается, и никто не переломится. Так что не всё ещё товарищи у нас плохо. Есть места где куда хуже...
И такая же фигня - да лифт работает (на самом деле он наверное даже был включен, но пользоваться им было нельзя - надпись "находится на сервисном обслуживании"), ну и конечно же - кормежка завтраками: "все-все! завтра будет работать!"
потом опять че-нить случается...короче, я его изнутри не видела даже!
ЗЫ. А зачем код надо вводить? О.о
Опера глючная, так ее растак!
Сай-ка Нда, физкультурка... Я в принципе сам не проч подняться полой на 10й... Но представляю, как бы пищали мои домашние по этому поводу...
ну так и я не прочь... но не каждый же день!)))