- Exegi monumentum
В моем асечном статусе значится Злой и далее Кризис! Кризис!

По этому поводу меня многие спрашивают, что мол такое, у меня-то — что? Другие рекомендуют перестать говорить о кризисе, мол и так уже надоело. Третьи — что не надо унывать и отчаиваться раньше времени.

Один человек рекомендовал мне применить к текущей ситуации практику трансерфинга. Еще один человек рекомендовал мне применить к текущей ситуации... практику трансерфинга. Только немного другими словами.

Я всем сказал, что это неправильный подход и мне совершенно не подходят эти практики. И надо что-то делать с ситуацией вообще, а не делать вид и убеждать себя, что ситуации нет и все зашибись.

На это один человек сказал мне, что раз все так плохо, то дергал бы я из страны. Вот кто-то там — уехал когда-то в Штаты, на пустое место, а теперь живет себе довольно неплохо.

А я на это ответил, что это тоже гнилая практика, чуть что — подрываться и ехать. Мне это не подходит. Я тут хочу жить, где всегда жил. И тут надо что-то делать. С каких пирогов мне надо куда-то бежать?

На это мне ответили, что дескать это видимо от меня лично зависит — наладить все в этой стране. И поэтому я буду патриотически гнить тут. Имея ввиду видимо то, что другие-то люди, умные - уезжают. И вообще.

На что я сказал, что видимо всем помышляющим уехать — стоит побыстрее это сделать. Тогда желающим остаться, тем, кто собирается тут жить и дальше — может будет проще жить и что-то делать.

Тут надо сказать пару слов обо мне и патриотизме.

Я питал и питаю патриотические настроения только к одной державе, только одну страну я любил — страну, где я родился и жил первую часть своей жизни, Советский Союз.

К Украине у меня нет ровным счетом никаких патриотических чувств.

Патриотизм подразумевает уважение к державе. Уважать мне Украину пока что незачто. Уж точно не за этих капиталистов-рвачей и политиканов-мегаломаников. В этой стране еще не случилось ничего, что заставило бы уважать это государство. Точнее, оно могло бы случиться, вектор был. Но оно было успешно похерено нынешней властью.

Я просто как кот. Я привязан к тому месту, где живу.
Я тут родился. Я тут вырос. Я тут всегда жил.
И я хочу и собираюсь и дальше тут жить.

Хотелось бы в достойном государстве.

А если со страной все плохо, то надо что-то со страной делать, а не место жительства менять. Может это во мне совок говорит, но очень это как-то и трусливо, и приспособленчески. По крысиному. А я все-таки человек, не крыса.

Как я уже сказал сегодня одному знакомому, важно знать одно — каждый из нас может повлиять на этот мир.

И влияет.

Update сильно позже | Ух ты какой пост.

@темы: Зануда, Кризис, О себе, Украина, dedoted, Жизненное, Мысли вслух, Наблюдения

Комментарии
21.11.2008 в 15:51

one who knows - does not speak, one who speaks does not know knowing this - what else do you wish to know?
Hius
Имея ввиду видимо то, что другие-то люди, умные - уезжают. И вообще...
да, встречал таких товарисчей... с философией "родина там, где теплее"... Они обычно боготворят(в той или иной степени) запад и видят в своей стране только негатив. по большей части неприятные в общении люди(или может просто мне так не везло?!)...

Я питал и питаю патриотические настроения только к одной державе, только одну страну я любил - страну, где я родился и жил первую часть своей жизни, Советский Союз.
+1 солидарен...
21.11.2008 в 21:16

все ведь к лучшему))
Hius да, я тожезаметила статус, но спрашивать отчего-то не стала...
А то что кризис реальный для каждого отдельно взятого сокращенного сотрудника, для каждого отправленного в неоплачиваемый отпуск, для каждого, кто вообще замечает.. ну....
В общем, я согласна с тобой;)
а про то, что они так уж там хорошо живут.. они не всегда так говорят.. им там все чужое.. вот именно... И они хоть и не патриоты, но почему то слушают музыку и смотрят фильмы той страны, откуда уехали... И так же ругают власть той страны, куда уехали...
Так уж человек устроен...
21.11.2008 в 23:42

Я могу осчастливить только одного человека в день. Сегодня я выбрала себя ©
Согласна с тобой. В тех же словах думаю про россию.
но, положа руку на сердце, я бы уехала. потому что рожать детей в стране, где к ним будут относиться как к пушечному мясу - не хочу (как вам социальная реклама под лозунгом "страна ждет ваших рекордов?" yashin.livejournal.com/583113.html а она в метро на каждом шагу висит). потому что, как у специалиста по социальной психологии, у меня крайне неутешительные прогнозы на будущее - стенфордский эксперимент знаком? А ведь россия сейчас реализует его в масштабах одной страны....
22.11.2008 в 00:07

На подобные вопросы леди не отвечают, потому что джентльмены их не задают
Вот кто-то там - уехал когда-то в Штаты, на пустое место, а теперь живет себе довольно неплохо.

Нашему человеку абы куда-нибудь свалить. Только свинья - она и в Африке свинья... К чему я это? Да просто была "там" и видела, что творят наши в "цивилизации", как они говорят. Ведь они едут "туда" с нашей идеологией и с нашей, так сказать, культурой, а вернее бескультурием...

Ага, пусть еще скажут, что их там хлебом-солью встречали! Достоверно мне известно, что есть люди, которые через 10 лет пребывания в этой чуждой стране вернулись в наш дорогой и любимый Мариуполь, вот в эту разруху и в этот кризис!!! Ну наверное не от сладкой жизни бежали...

Имея ввиду видимо то, что другие-то люди, умные - уезжают.

Ну ни хрена себе!!! Это ж что же выходит?!!! Нас 47 миллионов и одни дураки! А хрена вам лысого! И в нашей стране есть умные и достаточно порядочные люди.

Лично от меня... Люблю свой город, пусть даже загазованный, пусть с проблемами. А еще очень люблю свой поселок и свою улицу. Наверное это во мне патриотическое взыграло...
22.11.2008 в 00:09

все ведь к лучшему))
a6a я, не знаю ситуации, поэтому заранее меня прости, если вопрос некорректен, а что мешает уехать? Спрашиваю, потому что я наслышана о том, что далеко не только люди имеющие средства рвутся отсюда, а совсемдаже наоборот, у кого они есть - остаются и радуются жизни здесь, рожать ездят туда, учиться тоже, в общем, ток живут все равно тут... видно так им выгоднее... Н, а кому выгоды нет, те продают квартиры и уезжают...
22.11.2008 в 00:12

все ведь к лучшему))
а реклама позорная!! и с эстетической точки зрения и со смысловой... Она в шоке по моему от ситуации в которую попала.. Муж непонятно где .. и непонятно как эти "рекорды" ставить...
в знак протеста наоборот рожать не хочется!! бездарность....
22.11.2008 в 00:19

Я могу осчастливить только одного человека в день. Сегодня я выбрала себя ©
Solicy не уезжаю, потому что пока в России есть возможность сделать карьеру и профессионально состояться. Даже невзирая на кризис-шмизис. Я реалистка и объективно понимаю что там мне ковровую дорожку никто стелить не будет и с моей исключительно коммуникативной профессией я там нафиг никому не нужна.
реклама жуткая. и ведь она не одинока. таких "креативов" очень много. при взгляде на них такая безнадега берет....
22.11.2008 в 00:56

все ведь к лучшему))
a6a боюсь, что и не с исключительно коммуникативной профессией там мы никому не нужны...
Все почему-то забывают, что "хорошо там, где нас нет"..
У нас знакомые приезжали в Ростов операцию на глаза делать.. из Германии.. потому что там врачи мега дорогие и без денег не то что ни чего не скажут, не посмотрят даже....
22.11.2008 в 01:04

Я могу осчастливить только одного человека в день. Сегодня я выбрала себя ©
Solicy есть много разных примеров и случаев и их можно приводить до бесконечности. Есть люди, которые легко адаптировались и ассимилировались к новой культуре, есть люди с проблемами адаптации. Все индивидуально и зависит исключительно от гибкости психики.
22.11.2008 в 01:07

все ведь к лучшему))
a6a согласна, кто-то больше привязан, кому-то это чуждо...
22.11.2008 в 03:01

a simple creature unlettered
Я использую трансерфинг реальности. У меня он работает.
Хотя пост и не об этом.
24.11.2008 в 18:23

- Exegi monumentum
Цитоэкс Я так понимаю, что если себя убедить, что что-то работает - то оно и будет работать.

Лично я - от этого далек... Для меня в этом слишком много... метафизики ;)

XCom :)

a6a Ну, может и можно было бы уехать... Но... Я недостаточно авантюрист для этого, не могу поехать свитзаочи в неизвестно куда. Мне нужны какие-то гарантии... И я все-таки очень привязан к своему месту.

Эксперимент? Да уж наслышан... мне недавно только про него рассказывали, в виде кина, рекомендовали к просмотру...

А ведь россия сейчас реализует его в масштабах одной страны... И не первое поколение, как мне кажется...

про100маришка Нашему человеку абы куда-нибудь свалить. Этт точно.

И часто забывают, что хорошо там, где нас нет.Ведь они едут "туда" с нашей идеологией и с нашей, так сказать, культурой, а вернее бескультурием...

Хотелось бы думать, что у нас все-таки есть... мгм... культура.

Ну ни хрена себе!!! Это ж что же выходит?!!! Нас 47 миллионов и одни дураки!

Вообще-то многие именно так и считают, да - нас сотни миллионов дураков, а они - истинно умные ;)
19.02.2021 в 15:55

- Exegi monumentum
Знали бы мы в те дни, какой портал в адъ откроется через 5 лет.