- Exegi monumentum
Я люблю, когда все мирно. Мне нравится, когда люди не ссорятся. Когда все друг-друга понимают, никто не ущемляет ничьих интересов.

Причем, любовь к дружбе, пониманию, взаимоуважению, у меня пронизывает все уровни общения всех социальных формаций.

Такие глупо звучащие сейчас словесные конструкции, как "дружба народов" и "мир во всем мире" звучат для меня вовсе не глупо.

На самом деле ситуации, когда возникала эта самая "дружба" мне очень нравятся. От них возникает эдакое чувство приподнятости, эйфории. Причем это не обязательно дружба русского народа с соседом. Дружба народов вообще. Единая цель, согласие, понимание (или желание такового), взаимоуважение...

Я понимаю, что часто она далеко не бескорыстна, эта дружба. Но все-таки... В некотором приближении...

И особенное воодушевление у меня вызывает мысль о глобальном умиротворении и дружбе. У нас всех гораздо больше общих интересов, чем личных. Мы все живем на маленьком шарике в безграничной, часто враждебной вселенной, но даже на нем мы - пыль.

У каждого из нас есть много, но вместе у нас больше, чем просто сумма. Наши культуры, наше наследие... А мы все такие разные.

Вместе мы и сможем многое... А может потом, если и будем идти дальше вместе - то все сможем.

@темы: О себе, Умничаю, Жизненное, Люди, Точка зрения, Философия

Комментарии
25.03.2005 в 08:35

Вы меня еще завтра не видели!
:friend:



да. да, да, и еще раз да.

тут очень много разных народностей живет и уживается друг с другом, и больших проблем нет, казалось бы. Мне нравится, что тут все так пестро и намешано. Но вот некоторым....чесслово, временами начинаю недолюбливать русских только за их фразы типа "понаехало тут всяких турков-марокканцев"...

Ну да, тут много турков и марокканцев (а также суринамцев и проч) проживает, но они-то тут живут годами, а вы-то, сударыня, без году неделя как приехали... Бесит!

Как будто другие народы "наш" хлеб едят... Не понимаю такой нелюбви.



Я к тому, что вроде бы и учили-растили нас на понятии "дружба народов", но кто-то так и вырос националистом. Неприятно. О каком уважении друг к другу может идти речь? От того и злоба. Эх...

Вообще, это - больная тема для меня. И из-за нее в свое время часто встревала в схватки на тему "давайте жить дружно". Потом плюнула, так как напрасная трата времени это всё. Но дай-ка я еще раз пожму твою лапку. :friend:
25.03.2005 в 08:38

.. и всё горит..
Если коротко - млею...



Чёрт возьми! Да я хочу того же! Это ведь такие возможности открываются!



Hius, знаешь, одна из самых моих любимых разновидностей фантастики - альтернативная история. Или глобализм. Не важно - суть примерно одна.



Я действительно млею. У меня никак не получалось это написать.



Только может... Как этого достичь?

Ты за мирный путь, да?
25.03.2005 в 12:29

- Exegi monumentum
lolyjoe Коллега! Полностью согласен...



Я хочу сказать, что фраза "понаехали тут" сейчас пронизывает видимо все уровни русского общества. Понаехали тут в нашу Москву из провинции... В наш Питер из Москвы... В нашу Россию - черножопых, узкоглазых, хачей (нужное подчеркнуть). А ведь это - не по русски, кстати. Русские именно своей широтой и терпимостью славились всегда.



"Понаехали тут" - это уже приобретение новой России. Как и скинхэды...



Как быстро забыли, что воспитывали в Союзе, что поднимали на щит. Или решили, что раз Союз - говно, так и воспитание социальное, идеи, которые прививались в Союза - тоже, причем все.



Наши люди не знают избирательности - либо казнить либо одаривать.



In propria persona Опять же, коллега! ;)



Мне тоже такое направление в фантастике очень нравится.



Я рад, что я озвучил какие-то твои мысли, такое всегда приятно, когда кто-то думает как ты или похоже.



Насилием добиться мира врядли получится. Собрать все народы Земли в Империю... Идея насилия противна массам, даже если цель светла. Поэтому врядли это будет скоро. Должны сами дорасти (если смогут).



Так что, только мирный путь. Как вариант - угроза извне. Это сможет надолго обьединить людей.
25.03.2005 в 13:15

Ох.. Думала-думала, но то, что хотелось бы сказать по поводу в слова не оформляется) Ну никак.



Не верю я в глобализацию.. Да, есть уважение и понимание к нациям вообще. Подкрепляется национальной литературой, мифологией, мировоозрением. Попробовать уважать отдельно взятого человека, причем, не лучшего представителя своей страны - ох как сложно. Надо прикладывать гораздо больше усилий, чем человек готов потратить. В этом, наверное, и проблема.
25.03.2005 в 13:59

- Exegi monumentum
Нагуаль А в глобализацию в каком смысле-то?



Она ж тоже наверное разная может быть...



Вот, кстати, я про то и говорил. Про дружбу массами, а не личностями. Хотя тут связь может быть как прямая так и обратная. И от меньших масштабов к большим и наоборот...
27.03.2005 в 18:44

.. и всё горит..
Это сможет надолго обьединить людей.



Вот именно - не навсегда. Я вот грежу попеременно идеальными мирами, наполненными Сознательными_Людьми и Единым_Разумом_Человечества...

Брр-р! Скучно... Хоть и красиво.



Насилие... А ты думаешь "нехорошие_редиски" совершат благородное харакири?

Или мы рассуждаем исходя из разных временных отрезков?..
28.03.2005 в 11:05

- Exegi monumentum
In propria persona Ну, ИМХО, как только человечество расселится по Галактике, хоть даже по ближайшим звездным системмам, единству придет конец. Это неизбежно - с глаз долой и из сердца вон...



Насчет Сознательных_Людей... Ты как-то что-то про Стругацких упоминала... Их "Мир Полудня" помнишь? Читала произведения из цикла? Вот как раз этот мир мне очень нравится... Мне бы хотелось жить в таком.



А вот идея раствориться в коллективном разуме - мне лично не очень.



Насчет "редисок" - не думаю. Думаю они просто прикинут, поразмыслят и решат, что ладно уж ;) Откровенно говоря, я думаю что совсем без насилия не обойдется, но насилие будет непрямое. Скорее всего экономическое.



Но, опять же, до светлых идей должны дорасти массы, а не единицы. Только тогда будет возможно...



Насчет временных отрезков... Тут я тебя не понял. Поконкретнее можно?
29.03.2005 в 09:18

.. и всё горит..
Чтобы до светлых идей доросли массы, нужно, чтобы им это было очень-очень выгодно!



Кстати у меня идеальный мир это несколько другое... Он, вернее, совсем не идеальный.

(Подробнее - потом напишу)



Насчёт времени... Ты хочешь идеальный_мир_построить за какое время? Одно, два, три, больше поколений?

А то мне всё время кажется, что в своём же!

А тогда с массами не сходится!



...)))

Разговорчики у нас...)))
29.03.2005 в 12:53

- Exegi monumentum
In propria persona Я как раз совершенно не рассчитываю, что это случится вскоре. На это уйдут века, а может и тысячи лет. Человек должен меняться психически и социально...



А массам, кстати, это уже и сейчас выгодно. Чем нас больше, тем мы сильнее.



И кстати, "идеальный мир", ИМХО суть нечто практически недостижимое. Я не собираюсь его строить... Или мы все его строим. Все чуть чуть приближаем его приход. Но весьма вероятно, что он так и не наступит. Или не успеем, или будем бесконечно долго к нему ассимптотически приближаться...



Просто хотелось бы пожить. Или жить.
29.03.2005 в 15:11

.. и всё горит..
Ты в Бога веришь?
29.03.2005 в 17:39

- Exegi monumentum
Нет. Я - атеист.
30.03.2005 в 07:39

.. и всё горит..
Совсем-совсем?

А высший разум? а дьявол? и как объяснить мистические события?
31.03.2005 в 10:12

- Exegi monumentum
Абсолютно...



Какой высший разум? Какой дьявол?



А как обьяснить? А надо ли обьяснять?



Про это забавно порассуждать на досуге, пофантазировать... А так - не верю.