- Exegi monumentum
Второй российский блокбастер. По некоторым данным вплотную подобрался по сборам к "Ночному дозору", а по другим даже обогнал кассового фаворита... Что совсем не удивляет, учитывая то, что аудитория у этого фильма гораздо больше.
Тоже очень красивая, колоритная картина. Удачно подобраны актеры, местность. Хорошая актерская игра. Удачная операторская работа. Музыкальное сопровождение на 5.
Профессионализм российских мастеров VFX несомненно растет.
Сюжет не блещет глобальностью (всего лишь один эпизодик в бесконечной истории Русско-Турецких войн), ну да это и не удивительно... Ведь в первую очередь это - детектив и... мелодрама, а уж потом все остальное. А глобальные детективы - это уже к Тому Клэнси
Акунин лишний раз подтвердил статус нынешнего литературного светила России, а студия ТриТэ лишний раз доказала собственный профессионализм.
Продукт "Must have" для киноманов...
Приятным бонусом лично для меня (я о ней ничего не слышал ранее) стала звучащая в титрах песня Ногу Свело "Идем на восток". Сюрприз был, однако...
Короче, все класс. Смотрим, получаем удовольствие, радуемся...
Тоже очень красивая, колоритная картина. Удачно подобраны актеры, местность. Хорошая актерская игра. Удачная операторская работа. Музыкальное сопровождение на 5.
Профессионализм российских мастеров VFX несомненно растет.
Сюжет не блещет глобальностью (всего лишь один эпизодик в бесконечной истории Русско-Турецких войн), ну да это и не удивительно... Ведь в первую очередь это - детектив и... мелодрама, а уж потом все остальное. А глобальные детективы - это уже к Тому Клэнси

Акунин лишний раз подтвердил статус нынешнего литературного светила России, а студия ТриТэ лишний раз доказала собственный профессионализм.
Продукт "Must have" для киноманов...
Приятным бонусом лично для меня (я о ней ничего не слышал ранее) стала звучащая в титрах песня Ногу Свело "Идем на восток". Сюрприз был, однако...
Короче, все класс. Смотрим, получаем удовольствие, радуемся...
Особенно это фраза хороша...
Смахивает на "феномен Доренко". Сути нет, но народ смотрит. Ведь и на Ночной Дозор много людей пошло.
Но почему же сути нет? По моему "... гамбит" довольно смысленно сделан. Там вполне крепкий сюжет. Ситуация тоже не фантастическая.
Не знаю, не знаю. Но Ночной Дозор настолько сильно травмировал меня, что единственное, что я высматривал в Гамбите - это рекламные щиты МТС.
Вот когда видят такое в западных фильмах - молчат... Просто не понимают наверное, что это - тоже реклама. А у нас увидели и завозмущались... Как показать нашу РЕАЛЬНУЮ жизнь и не показать засилья рекламы у нас? Она ж везде! А ведь идея-то в том, что Дозоры существуют как-бы в реальности, а не в каком-то выдуманном мире...
А что, много людей пристали? Если честно, то я обычно считаю количество брендов в фильмах. Но фильмов с более навязчивой рекламой не припомню. Хотя, не так часто и хожу в кинотеатры.
Может и в реальности, не буду спорить. Но реклама МТС не является необходимой атрибутикой реальности, как это попытались сделать создатели фильма. Если с критикой обрушились много людей, это значит, что рекламу идентифицировали много людей аномально, что неадекватно ее силе воздействия как внешнего раздражителя. Вывод: ее потенциал был увеличен искусственно, что входит в противоречие с тезисом "реальная жизнь".
Так в том же и суть, что рекламу намеренно выпятили так.
Ведь после премьеры неспроста представители некоторых брендов заговорили о том, что непонятно мол, как понимать "рекламу" в НД, как продакт-плейсмент или как издевательство над рекламодателями.
Это ж сатира. Но наш народ почему то этого в основном не понял...
Возможно Бекмамбетов перестарался с режиссерскими экспериментами. Наверное нужно было сделать нечто БОЛЕЕ западное, чтоб больше нашим понравилось...
И что случилось?
Но есть же "издеватис"!