- Exegi monumentum
Вот девушка, молодая, выбирающая себе жизненный путь и избирающая себе стезю бухгалтера...

...думает ли, знает ли, на что идет?

:D

@темы: Жизненное, Люди, Мысли вслух

Комментарии
31.01.2008 в 11:57

#\%SYSTEM_ROOT%\> Processing completed successfuly
Могу тебе сказать как большой спец по девочкам-бухгалтерам :))) НЕТ ОНИ НЕЗНАЮТ.. в 70% случаев :))
31.01.2008 в 13:08

- Exegi monumentum
гн_Стефан_Скеллен Вот я тоже подозреваю, что как-то так...
31.01.2008 в 13:29

#\%SYSTEM_ROOT%\> Processing completed successfuly
Hius
По моему это выглядит так. Девочке 11и классинице сложно представить все исскуство бухгалтерии если она не целенаправленно "хочет стать такой" и учатся на таких специальностях "потому что проще всего" :)
31.01.2008 в 14:47

98 percent of your problems are nearly illusive and only existing in your mind.
учатся на таких специальностях, потому что мама сказала, что там платят много, а нам нужны деньги.
31.01.2008 в 14:51

#\%SYSTEM_ROOT%\> Processing completed successfuly
Never Mind
Хм.. ну если только мама видела бухгалтеров в своей жизни только издали :)
Таб.ВывестиСекцию("Шапка");
31.01.2008 в 15:08

just do it
И на что мы идем??
31.01.2008 в 15:39

- Exegi monumentum
Space.Cat Как насчет бесконечных, в режиме "нужно-кровь-из-носу-было-еще-вчера-срочно", годовых, квартальных, месячных... отчетов. Во все мыслимые и немыслимые инстанции. И ответственность буквально за все. И работать не в режиме 5*8, а как получится и пока отчет не будет готов? И самому с сотрудников, поставляющих документы выбивать их и стоять над душой. И быть всегда крайней, получать по шапке и "дружить" с налоговой? И пользоваться идиотскими программами всякими, типа SAP R/3 или 1С: Пердприятие, а то и X-DOOR?

И бесконечные бумажки, бумажки, бумажки, гималаи бумаг, километры... и цифирь бесконечная...

И это еще бледненько описано, у меня целое море знакомых бухгалтеров, начиная с моей матери...

Never Mind И так наверное тоже...

гн_Стефан_Скеллен :)
31.01.2008 в 16:17

just do it
Hius Т______________Т
поэтому никак не получается у меня выучится.... :weep2:
31.01.2008 в 16:48

- Exegi monumentum
Space.Cat Понимаю... Откровенно говоря - никому такого счастья не хочу...
31.01.2008 в 16:48

98 percent of your problems are nearly illusive and only existing in your mind.
гн_Стефан_Скеллен Хм.. ну если только мама видела бухгалтеров в своей жизни только издали :)
А об этом не думается обычно.

Сознательно по своему личному желанию в бухгалтера никто не пойдет. Я не верю в то, что есть люди, которым это реально может нравиться. Другой вопрос, что люди просто не задумываются, зачем они туда идут, интересно ли это, приемлемо ли для них. Ну и большинство не думает об этом и в дальнейшем, уже работая.
31.01.2008 в 16:58

#\%SYSTEM_ROOT%\> Processing completed successfuly
Never Mind
Сознательно по своему личному желанию в бухгалтера никто не пойдет
Вот тут позволю не согласится :) Я вот собираюсь с нынешнего года получать второе высшее образование именно по бухучету, и это личное желание, т.к. оказалось что мне это интересно, прикольно, и очень пригодится в дальнейшей моей проф.деятельности т.к. я 1С-программист.
И кстати работа бухгалтера если посмотреть на неё изнутри это не только описанное Hius отчеты, отвественность и чумовой график работы. Это едва ли не детектив реал-тайм :) По крайней мере мне за три года моего программизма и работы с бухгалтерами ещё не разонравилось :)
Хотя есть и ещё одна сторона - это офигительная рутина, т.к. часто бухгалтеров путают с\юзают вместо операционистами(ов). Это конечно офигительный минус.
31.01.2008 в 17:03

98 percent of your problems are nearly illusive and only existing in your mind.
гн_Стефан_Скеллен, интересно? Ты себя не обмагываешь?? Что именно интересно там?
у меня любимый 1С-программист и ему совершенно не интересно :-D Собсно, сейчас меняет профиль работы.
А для меня бухгалтера, как наша гл. бухгалтерша прикольно выразилась, "тихо сидят, сводят дебет с кредитом" :-D
31.01.2008 в 17:09

- Exegi monumentum
Never Mind Боюсь, некто не осознает, даже просто не знает, в чем суть работь работы бухгалтера, какова кухня бухгалтерии...
31.01.2008 в 17:14

#\%SYSTEM_ROOT%\> Processing completed successfuly
Never Mind
интересно? Ты себя не обмагываешь??
Ну обманывал бы не стал бы работать. Менял бы профиль работы и все такое :)

Что именно интересно там?
Интересного.. Ну например когда начальное сальдо месяца после всех плюсов минусов и прочей математики не сходится с конечным и приходятся рыть код, пинать бухов (был бы сам бухом то все было бы проще :)) ) чтобы проверили введенные документы, вообщем действительно целый детектив и потом когда находится причина все исправляется и конечное сальдо сходится до копейки это просто счастье :)
Отдельная пеСТня программистская .. но об этом я здесь промолчу :)

у меня любимый 1С-программист и ему совершенно не интересно
Люди разные. Мне например интересно :)
31.01.2008 в 17:24

just do it
А вообще реально работать бухгалтером дома?
31.01.2008 в 17:32

#\%SYSTEM_ROOT%\> Processing completed successfuly
Space.Cat
Я скажу что реально. Знаю пару таких дам.
31.01.2008 в 17:38

just do it
гн_Стефан_Скеллен и как? Что-то у меня слабо представляется эта работа дома с тем, что написал хьюс..
31.01.2008 в 17:46

#\%SYSTEM_ROOT%\> Processing completed successfuly
Space.Cat
Обычно на дому бухгалтерами ведутся небольшие конторы, и сразу две или три. Там где нет документооборота в несколько десятков\сотен\тысяч первичных документов в день и отчетность например формы 1ДФ занимает 1 листик :))
И принцип тот же, только бухгалтер сам себе главбух, сам себе кассир, сам себе материалист :) и задачи его - ввод данных в 1Сину и формирование и сдача типовых отчетов которые особой сложности в таких условиях не представляют (если конечно все ведется правильно)
31.01.2008 в 19:44

Hius Как насчет бесконечных, в режиме "нужно-кровь-из-носу-было-еще-вчера-срочно", годовых, квартальных, месячных... отчетов. Во все мыслимые и немыслимые инстанции. И ответственность буквально за все. И работать не в режиме 5*8, а как получится и пока отчет не будет готов? И самому с сотрудников, поставляющих документы выбивать их и стоять над душой. И быть всегда крайней, получать по шапке и "дружить" с налоговой? И пользоваться идиотскими программами всякими, типа SAP R/3 или 1С: Пердприятие, а то и X-DOOR?

И бесконечные бумажки, бумажки, бумажки, гималаи бумаг, километры... и цифирь бесконечная...

И это еще бледненько описано...


За исключением дежурства в налоговой и несколько другого набора програмулин, жизнь научного сотрудника обычного академического института ничем не отличается от жизни бухгалтера :))))))
01.02.2008 в 08:19

Бог ты мой, как все запущено. Говорила мама, учись дочька. Вот и выучилась. Только теперь надо подумать, правильно ли выбрала специальность. Хорошо, что люди открыли глаза...
01.02.2008 в 10:49

...все мы - искорки, гонимые неведомым ветром...
Never Mind Сознательно по своему личному желанию в бухгалтера никто не пойдет
Тоже не соглашусь... У одной из моих подруг мама - бухгалтер. Обе дочери стали бухгалтерами, причем совершенно осмысленно, причем и дальше собираются совершенствоваться именно в этой специальности.
гн_Стефан_Скеллен по поводу детектива - действительно, это "расследование" может быть очень интересным. Сама я по работе сталкиваюсь не с бухгалтерской, а с управленческой отчетностью, но там таких детективных историй происходит не меньше...
01.02.2008 в 11:16

98 percent of your problems are nearly illusive and only existing in your mind.
Vivienn, я считаю, что очень многое делается людьми "осознанно", а на самом деле является чужим волеизъявлением или общепринятым мнением, за рамки которого их мысли просто не выходят.
01.02.2008 в 11:23

- Exegi monumentum
Vivienn, гн_Стефан_Скеллен Видимо для того, чтобы видеть в этом всем что-то интересное - надо иметь какой-то особый склад ума. Мне это недоступно, я вижу в этом только напряг и тотальное уныние, всю серость и безысходность рутины, уничтожающей личность...

гн_Стефан_Скеллен Знаешь, бухгалтеры конечно разные бывают, но я периодически сталкиваюсь с бухгалтерами и крупных предприятий, и частных контор, и теми, кто сидит дома... Непрекращающиеся отчеты в авральном режиме - тотальное явление. И море документов. Сидящие дома - берут себе 2-3-4-5 предприятий и сами себе обеспечивают таким образом всю эту кипу бумаг и авральность работ... И не всегда можно, и не в каждом предприятии, проложить грань между бухом и операционистом, чеще же это - два в одном.
01.02.2008 в 12:25

#\%SYSTEM_ROOT%\> Processing completed successfuly
Hius
в этом всем что-то интересное - надо иметь какой-то особый склад ума.
Именно так :) В каком то из коментов выше я об этом писал :)

Непрекращающиеся отчеты в авральном режиме - тотальное явление. И море документов.
Я тебе скажу почему это так. На крупных предприятиях очеьн любят экономить на рабочих точках, и почему-то где должно быть 10 бухов с 1Синой и 1Спрограммистом есть обычно только 5-7 и универсальный админ. И отсюда непрекращающийся аврал потому как отчеты документооборот офигенный, отчеты такие же, а рук не хватает. А если ещё и схема учета и софт не отлажен то это ваще ховайся. На мелких тоже самое только маштаб меньше и админ приходящий :) Для сидящих дома - тут ты прав там много ведомых предприятий.

и не в каждом предприятии, проложить грань между бухом и операционистом, чеще же это - два в одном.
Это бесспорно. Но опять же все проблема в кве рабочих рук.
01.02.2008 в 13:10

- Exegi monumentum
гн_Стефан_Скеллен Абсолютно верно! :)

Хорошо, перефразирем мой пост так: работа буха в целом хорошая, наверное, НО ЕЕ РЕАЛИЗАЦИЯ в наших условиях...

Это натуральный hell on earth!

:D
01.02.2008 в 13:14

#\%SYSTEM_ROOT%\> Processing completed successfuly
Hius
Фразу записать на заборе! (С) НО ЕЕ РЕАЛИЗАЦИЯ в наших условиях... :))
Истинно так - hell on earth! :)))

01.02.2008 в 15:51

Недождётесь...
Это натуральный hell on earth!
представьте себе, что таких "работ" ещё очень много.. иначе моё вольнострелковничество не возможно было б :-/
01.02.2008 в 18:15

- Exegi monumentum
Ратибор Странный Их безусловно много, но бухгалтерия тут стопудово лидирует с большим отрывом...
04.02.2008 в 11:40

...все мы - искорки, гонимые неведомым ветром...
Never Mind ну... возможно. Но склад ума у всех действительно разный. Тем девушкам, о которых я писала, это действительно интересно.
А кому-то ведь в принципе работа в офисе кажется жуткой унылостью и серостью.. И хотя в некоторых случаях это действительно так, но все-таки далеко не всегда.
04.02.2008 в 12:28

- Exegi monumentum
Vivienn но все-таки далеко не всегда Да-алеко не всегда! Но зачастую...