- Exegi monumentum
Последний год, а особенно заметно - несколько последних месяцев, ситуация на дорогах города и вокруг них становится все более удручающей и пугающей. Возрастающее благосостояние людей порождает новые, специфичные проблемы. Например - всевозрастающее количество личного транспорта на дорогах. Шутка ли - пробки появляются там, где этого не было никогда, многие многие годы.
Но больше машин и пробки - это в принципе не так страшно само по себе. Гораздо страшнее то, во что это выливается...
Шутка ли, даже мне, путешествующему по городу не так много и не так часто редкий день удается не увидеть последствий какого-нибудь ДТП, а часто и двух. Сотрудники тоже делятся статистикой, ведь многие живут в других частях города.
Машины в хлам и госпитализации - это уже пройденный этап, ДТП со смертельным исходом тоже теперь становятся привычным делом.
Понятное дело, что имеющаяся инфраструктура рассчитывалась на несколько иной трафик, и в некоторых местах пытаются спешно модернизировать дороги, как правило в сторону расширения... Хорошо известно также и то, что светофоры в городе тоже работают далеко не идеально, и что есть определенные места, за которыми недобрая слава закрепилась уже давно...
Основная масса людей сходится на том, что причины происходящего коренятся в приходе четвертой напасти на дороги города. К безбашенным таксистам, отморозкам-маршрутчикам, самоликвидаторам-камикадзе на мотороллерах теперь присоединяются, как их называют "права за сало, машину в кредит", как правило люди, имеющие крайне низкий опыт вождения, машину взявшие в кредит, действительно купившие права, и, что особенно печально - имеющие крайне низкую культуру вождения. Для таких - вполне обычное дело пролетать на красный, пересекать и разворачиваться через сплошную, не давать сигналов поворота или давать их уже начав поворот, игнорировать дорожные знаки (особенно "Уступи дорогу" и "Стоп"), правила разъезда на перекрестках и т.д и т.п... Такой, если не сам кого двинет, так подставится.
Очень волнует еще и тот момент, что не видно никаких движенй по решению возникшей проблемы со стороны властей города и ГАИ, хотя ситуация хорошо известна. Как я понимаю, при таких раскладах ГАИ должно было бы выгнать весь личный состав регулировщиками на улицы.
Ну, а на последок выложу тут несколько сообщений о ДТП в Мариуполе, за октябрь:
05.10.2007 | 15.10.2007 | 17.10.2007 | 23.10.2007 | 23.10.2007
Но больше машин и пробки - это в принципе не так страшно само по себе. Гораздо страшнее то, во что это выливается...
Шутка ли, даже мне, путешествующему по городу не так много и не так часто редкий день удается не увидеть последствий какого-нибудь ДТП, а часто и двух. Сотрудники тоже делятся статистикой, ведь многие живут в других частях города.
Машины в хлам и госпитализации - это уже пройденный этап, ДТП со смертельным исходом тоже теперь становятся привычным делом.
Понятное дело, что имеющаяся инфраструктура рассчитывалась на несколько иной трафик, и в некоторых местах пытаются спешно модернизировать дороги, как правило в сторону расширения... Хорошо известно также и то, что светофоры в городе тоже работают далеко не идеально, и что есть определенные места, за которыми недобрая слава закрепилась уже давно...
Основная масса людей сходится на том, что причины происходящего коренятся в приходе четвертой напасти на дороги города. К безбашенным таксистам, отморозкам-маршрутчикам, самоликвидаторам-камикадзе на мотороллерах теперь присоединяются, как их называют "права за сало, машину в кредит", как правило люди, имеющие крайне низкий опыт вождения, машину взявшие в кредит, действительно купившие права, и, что особенно печально - имеющие крайне низкую культуру вождения. Для таких - вполне обычное дело пролетать на красный, пересекать и разворачиваться через сплошную, не давать сигналов поворота или давать их уже начав поворот, игнорировать дорожные знаки (особенно "Уступи дорогу" и "Стоп"), правила разъезда на перекрестках и т.д и т.п... Такой, если не сам кого двинет, так подставится.
Очень волнует еще и тот момент, что не видно никаких движенй по решению возникшей проблемы со стороны властей города и ГАИ, хотя ситуация хорошо известна. Как я понимаю, при таких раскладах ГАИ должно было бы выгнать весь личный состав регулировщиками на улицы.
Ну, а на последок выложу тут несколько сообщений о ДТП в Мариуполе, за октябрь:
05.10.2007 | 15.10.2007 | 17.10.2007 | 23.10.2007 | 23.10.2007
Просто они имеют с этого мазу и только.
Там же не только тётку сбили, там еще полосу перекрыли, а водилы на гаишников болт забили и продолжали гонять по соседней и по встречной, в результате джип тут же стукнул ПАЗ, и удрал с места происшествия... а пока туда-сюда еще несколько машин столкнулось...
Killen Может быть у вас и круче все, только ведь речь то о том, что у нас - никогда так не было. Мы - все-таки провинция, даже не областной центр, а вы - центр края, разница...
У нас - всего пол мульона
sabotaje Пожалуйста! Пиши чаще и будет у тебя всегда людно!
Будем надеется.
Только отразится ли это на тех, а вернее прикроет ли это тех кто продаёт права и берет взятки с водителей.
Начальсво гаркнет в лучшем случае притихнут на время а потом сново за своё.
Но, проблема еще и в том, что с дорогами нашими надо что-то делать, а самим ГАИ уделять больше внимания движению и его контролю.
Но, проблема еще и в том, что с дорогами нашими надо что-то делать, а самим ГАИ уделять больше внимания движению и его контролю.
Помницо его уже распускали.
Еще слышал что массовое сокращение было.
Так что я не знаю что от прошлого "ГАИ" осталось после всех этих "реформ".
Счас они уже вроде ДПС.