- Exegi monumentum
И вот знаете, что самое обидное?

Что человек, скорее всего, не пожелает разобраться в истинных причинах произошедшего. Не увидит себя в этих причинах. Что тут от него, что он сам сделал. В чем его вклад. И вообще, почему случилось то, что случилось...

Он просто переложит всю вину на тебя. Мол это ты, гад такой! Ты все сделал, ты во всем виноват!

И будешь ты ходить для этого человека в сволочах долгие-долгие годы. А может и всю оставшуюся жизнь.

Хотя, есть шанс, что со временем он поймет и разберется... Если захочет. Но, как правило, это бывает поздновато... Тогда это уже имеет ценность только с точки зрения жизненного опыта.

И невдомек этому человеку, что для тебя, на твоем нынешнем отрезке жизни... Потери переносятся хоть и легче чем раньше... Но факт утраты, ухода кого то из твоей жизни, осознается острее. Каждый ушедший от тебя сейчас - гораздо дальше, чем ушедший 10 лет назад.

И может быть невдомек этому человеку, что означает рвать связь и осознавать это. И рвать не по желанию, не по отсутствию чувств, не по обиде, а по необходимости, по "правильности". Просто потому, что уже никак до него не достучаться...

И пройдет твое послание в твоем поступке для этого человека незамеченным. Он увидит только последствия. И не увидит причины... Он просто "назначит" тебя сволочью. А сам с собой уж он как-то договорится...

Ну что ж... Немало груза на моих плечах. Будет еще один. Понесу и его...

- - -

А как мы подчеркнуто спокойны и равнодушны были при встрече... На диво... Сидим теперь по своим норам и отмалчиваемся... Создаем видимость благополучия...

@темы: Нравы, Для памяти, Жизненное, Негатив, Отношения

Комментарии
17.01.2005 в 13:32

Hius комментировать я не буду, просто бесполезно, просто загляни сюда: http://www.diary.ru/~alteika/?comme...;postid=3503898

19.01.2005 в 12:23

Kristina Runa
grustno vsjo eto Hius, no poroi neobhodimo sdelat vsem bolno, chtoby potom byl shans na horosho.
19.01.2005 в 14:11

- Exegi monumentum
Мальва Читал... Читал... Возможно в этом что-то и есть...



Слушай, а ты не думала, что ты уж как-то больно... фанатично продвигаешь доктрину этого Лазарева? Все время его вспоминаешь... По всем случаям жизненным сложным. Вставляешь целыми страницами. Как вроде у тебя закладки заложены на все случаи жизни.



iceruna Да уж... Может быть... Наверное...
20.01.2005 в 13:14

:fingal:, а ты что против?! у меня весь дневник на этом "завернут-повернут" разве не просек, я не фанат, просто я согласна с человеком, т.к. все подтверждения нахожу в своей жизни, все "работает"!! как не странно... А если у меня забирут эти книги, я и без них проживу, я не зацепилась, и не критикую другие учения или религии, я все принимаю, я ото всюду могу почерпнуть "закон жизни", даже наблюдая, как растет цветок в горшке - можно познать смыс, закон, принцип жизни. :vesy:

П.С. если тебя тошнит от этих цитат, дай знать, и этого больше не будет с мой стороны. :fly: Хозяин - Барин! :nail: :trud:

20.01.2005 в 14:44

- Exegi monumentum
Мальва Ну что за... Если человек что-то сказал не совсем по шерсти, уже выпустили иглы и оборонительная программа срабатывает. Тут ты явно в разрез с доктриной Лазарева идешь ;)



Я что, сказал, что я против? Я это сказал? Я просто обратил твое внимание, может ты в этом отчета себе не отдаешь, а я - обратил.



Это вообще сугубо твое дело, во что или кого верить и чьим учениям следовать.



Лично я хочу сказать, что может Лазарев и высказал ряд правильных мыслей и сделал ряд верных выводов, то, как ты сама заметила умный человек в состоянии и сам до этого в жизни дойти. И нечего для этого вспоминать "тонкий план", "астрал", "карму" и прочие околорелигиозные термины. Вообще нечего разводить мракобесие. Коль ты ученый - используй соответствующую терминологию, исследуй, теоретизируй, доказывай, ставь опыты. А если ты "пастырь", то не лезь в науку.



А человек на этом себе карьеру построил...



Поэтому лично я к нему отношусь... с долей некоторого неприятия. Это лично мое мнение.



Тем более, что на все случаи жизни у него готов ответ.



Прям как "свидетели йогурта"...



Только не нужно на меня за это обижаться. Можешь Дарвина поругать... ;) Если есть за что.
21.01.2005 в 07:07

Я не обижаюсь Хиус :dance2:, просто хотелось тебе помочь, хоть чем-то, извини что рассердила Лазаревскими цитатами, так как собственный стиль изложения сумбурный и возможно не всем понятный...

А на счет Лазарева это ты зря гонишь, будучи еще ни одной книги не прочитав, так нельзя Хиус, ни за что человека оскорблять. Ты сначала узнай его труды поближе, а потом критикуй, а по первому впечатлению судить - очень легкомысленно.
21.01.2005 в 10:23

- Exegi monumentum
Мальва И вовсе я никого не оскорблял. Оскорблений там не было. Или критическое отношение уже само по себе оскорбительно?



И не рассердила ты меня вовсе. Просто некий негатив накопился на тот момент. Не в отношении тебя, уж понятное дело. Он выплеснулся.



Тебе самой я очень благодарен просто за то, что ты есть, присутствуешь иногда тут, интересуешься моей жизнью, моими мыслями. За твою помощь. За то, что твое и от тебя.



Но лучше уж твой, сумбурный стиль, чем его. Уж я как-нибудь твою мысль уловлю ;) А так получается, что ты не свои, чужие мысли говоришь. Чужим умом живешь.



Насчет Лазарева. Понимаешь, я человек такой... по убеждениям - материалит, доверяющий науке. Все "экстра..." и "пара..." и прочую мистику, все эти поля, кармы, планы, души... Я все это воспринимаю через призму своих убеждений, возникших не на ровном месте.



Вселенная была и до человека, до разума, будет и после. В ней правят свои законы. Преследует ли кармическое воздаяние шимпанзе, за то, что он задирает соседа? А волка? А голубя? Несут ли хищники ответ за загубленные жизни жертв? Самцы за стычки в брачный период?



Все спецефические проблемы человека - от головы, от разума (того принципиального отличия, присущего пока только людям). Но это все можно вывести и не привлекая к делу "кармический груз" и "тонкий план".



Да, я согласен, я ничего его не читал. Но суть в том, что то, что я пока что о нем слышал, о его трудах, уже отбивает у меня охоту брать их в руки. Потому как я априори не нахожу их достойными. Предвзято, согласен. Первый раз я услышал о нем от бабули, которая не могла понять разницы между астрономией и астрологией, но очень была увлечена "Диагностикой кармы".



Я согласен, современной науке далеко не все известно. Далеко не все обьяснено. НО! Опыт всей нашей цивилизации говорит, что мы живем в реальном мире, где все подчиняется законам (именуемым законами разных наук), может быть исследовано и обьяснено. И коль ты ученый, твоя задача исследовать и обьяснять, вести человечество и науку вперед. Но обьяснять и исследовать научными методами. Должен быть метод, предмет исследования, терминология. Все это должно стыковаться с уже имеющимися.



А что я слышу о Лазареве? Карма. Тонкий план. Он господа бога не упоминал часом?



Отсюда и отношение...



Уж извини, если задел твои убеждения. Я вовсе не хотел тебя обидеть.
21.01.2005 в 13:02

Это тебе!!

21.01.2005 в 13:47

- Exegi monumentum
Мальва Пасиба! ;)