- Exegi monumentum
Итак, как вы знаете, вчера ЦИК обьявил результаты подсчета голосов второго тура выборов президента в Украине.



С отрывом приблизительно в 3% победителем (и будущим президентом) обьявлен Виктор Янукович.



Официальные власти своё слово сказали. Законопослушные граждане подчинились...



Однако, сторонники Виктора Ющенко категорически отказались признавать результаты выборов и призвали отстаивать победу Виктора Ющенко, тем самым сознательно подбивая граждан на противление действующим властям, конституции и продолжение вбивания клина, раскалывающего граждан Украины на жителей Запада и Востока. Прозвучали призывы продолжить митинги и забастовки...



Надо сказать, что события пары последних дней привели к тому, что Виктор Ющенко потерял многих своих сторонников в Восточной Украине (и лично меня в частности) показав себя пешкой в чужих руках, позволив себе опуститься до фарса с псевдоприсягой на библии, выведя на улицы городов школьников и открыто призывая массы населения к борьбе и непослушанию закону. Еще более радикальной показала себя верная соратница Виктора Ющенко - Юлия Тимошенко.



Восток Украины заговорил только позавчера вечером, когда в Киев стали прибывать первые группы поддержки Виктора Януковича, но довольно быстро это движение приняло впечатляющие масштабы и в данный момент количество поддерживающих Януковича представителей Востока в Киеве должно уже было приблизиться к десятку тысяч. В основной своей массе это работники угледобывающей и металлургической отрасли.



Некоторые предприятия временно прекратили перечисление денежных средств за пределы региона, видимо с целью исключить финансовую подпитку Запада за счет Востока.



Усугубляет ситуацию то, что Запад зарубежный считает результаты выборов нелегитимными...



Будем голосовать до тех пор, пока не победит "угодный"?

Комментарии
25.11.2004 в 12:57

Не вмешиваясь в политику замечу, что 3% - допустимая статистическая погрешность:)
25.11.2004 в 13:58

- Exegi monumentum
eleon С такими раскладами в США могли и Гора президентом избрать... Или у нас - Симоненко ;)



Не-ет, выборы, это другое дело ;)
25.11.2004 в 15:04

Hius Тот же самый соцопрос:) Могли и Гора, могли и Симоненко.

Просто когда сталкиваются две примерно равные по численности группы, важным является: кто громче. Скажу честно, со своей иностранной колокольни: Ющенко громче:) Но не настолько, чобы это принесло ему победу безоговорочно. Посмотреть на развитие событий мне интересно. А вто действовать, как наши "Зубры" - считаю глупостью ("Зубр" это белорусская молодежная политическая организация, которая поехала учавствовать в митинге в Киеве): у нас своих проблем с "демократией" и "законностью" хватает. Только у нас за митинги дубинами ОМОН бьет, а у вас - нет.
25.11.2004 в 15:45

- Exegi monumentum
Наши просто хитро пережидают, давая возможность Ющенко совершить столько политических глупостей, сколько он додумается.



Откровенно говоря, они наверное ждут "активных действий", чтоб его можно было обвинить в разжигании розни и призывам к насилию. И тогда с чистой совестью повязать.



Похоже, так и будет, если он не угомонится. Толпу тяжело долго "на взводе" держать. Надо либо спускать с цепи, либо она расползётся.
25.11.2004 в 15:55

Where do I start, where do I begin?(c)
Ну так , вот эта фотка:)))

25.11.2004 в 16:13

- Exegi monumentum
Sucker Love Ты там хоть по улице так не ходила? ;)
25.11.2004 в 16:18

Where do I start, where do I begin?(c)
Hius я ваще-то за Ющенко :-D
25.11.2004 в 16:40

- Exegi monumentum
Sucker Love В случае чего разбираться не будут ;)
26.11.2004 в 10:12

Where do I start, where do I begin?(c)
Hius типа компроматна фоточка?:)))
26.11.2004 в 10:46

- Exegi monumentum
Да нормально как-раз. Вчера вон, говорили, по Киеву расхаживали группы с бело-голубыми флагами в оранжевых ленточках и наоборот... ;)
26.11.2004 в 11:21

Where do I start, where do I begin?(c)
Hius совсем сдурели. Я вот смотрю телевизор и не верю, что это у нас такое происходит. Блокаду сделать хотят, перекрыть автомагистрали. Жуть.
26.11.2004 в 13:28

- Exegi monumentum
Sucker Love Пускай...



Надо ж народу как-то развелекаться, все-таки!



Зато теперь про нас весь мир говорит!
26.11.2004 в 16:23

Hius и все соседи с ужасом ждут, когда стрельба начнется:)
26.11.2004 в 16:58

- Exegi monumentum
eleon Слезоточивое говорят уже в ход пошло.
26.11.2004 в 19:15

Hius Это не радует.

Ежели придется тебе беженствовать - смело едь в Брест. Это не стеб, это я вполне серьезно. Приму, размещу на неопределенный срок. Даже с работой помочь постараюсь.
28.11.2004 в 12:37

СМИ делают свое черное дело. 5 канал и ТРК Украина нужно отменить (по крайней мере до перевыборов). Вы смротрите свой канал и не верите всем остальным. В нашей области Янукович "победил" 70/20. Но я со всей уверенностью могу сказать , что у нас творится полный беспридел и в госучреждениях давят на людей чтобы они голосовали за Януковича, выпускают жуткие газетки с идиотизмами о Ющенко. Я думала, что люди имеют глаза, уши и собственное мнение, но пожилые люди из моего дома твердо уверены, что Ющенко клон и что через несколько лет он распадется % ) Я вижу улыбающихся оранжевых и согнанных на митинг Януковича людей, которым это совсем не надо. Я не хочу жить с Новороссийской автономии. Я не хочу развала страны.

Кучма нас предал. Где он был все это время, где был Янукович?Почему они не вышли на майдан и не поговорили с народом ? Киев проголосовал за Ющенко, Донецк за Януковича и все уверены в своей правоте.

Люди голосуют не за Ющенко, а против власти. Вы уверены, что Янукович -это не влась, что к Кучме он не имеет никакого отношения, но это не так. Вы уверены, что Янукович победил, но это не так. Выборы сфальсифицированы. Кивалов получил свои бабки и где он-закрылся в своем кабинете? Его семья уехала в Москву. Я не буду сейчас вас переубеждать.

Боюсь, что после перевыборов будет тоже самое.

Поедте в Киве и посмотрите, что происходит на самом деле.

Хочу президента Литвина.

Удачи на перевыборах.

29.11.2004 в 10:42

- Exegi monumentum
eleon Спасибо, учту если что. Но, пока видимо не предвидится...



Восточная украина так просто не здастся ;)



Гость Если б вы назвались, было бы совсем хорошо...



Во многом не соглашусь. ИМХО все хороши. Но Ющеко показывает себя очень уж радикалом. Понятно, что силовым методом ситуации не решить, нужно начинать переговоры, а он ультиматумы выставляет властям. Он не прав тут. Янукович молчит, и в этом он прав. Похоже Янукович не ставленник Кучмы. Иначе действующие власти его бы давно поддерживали. А они молчат на сей счет.



Время в данный момент работает на Януковича... У Ющенко просто кончатся деньги и видимо скоро, и тогда уже надо будет что-то делать...



Надо не забывать, что в данный момент Украина, всего лишь поле битвы двух геополитических сил - России и Западного Мира, сейчас это стало понятно во всей полноте. И Россия сдаваться видимо не собирается. И тут она права.



Я соглдасен, выборы сфальсифицированы. Причем везде. И на Востоке и на Западе. Не верю я, что блок "Наша Украина" сплошь ягнята невинные. Жизненный опыт учит другому.



Насчет атономии - врядли это допустят. Это никому не надо. Придется успокаивать Запад Украины...



А вот с одним соглашусь вполне. Насчет Литваина. Он себя показал с очень хорошей стороны, грамотным политиком и дипломатом. Так что, почему нет?



ИМХО.
29.11.2004 в 11:16

Hius

Будем наедяться, что не дойдет.



Еще в качестве информации: руководство фонда Дранко рекомендовало сотрудникам Украинского отделения покинуть страну. Наводит на грусные мысли.
29.11.2004 в 12:22

- Exegi monumentum
eleon Ну и правильно. И я бы порекомендовал, мало ли. Украина не Гондурас конечно и не Сомали, но дури и у наших хватает... Мало ли, вот-вот могут и стрелять начать (первую - Тимошенко плиз)...
29.11.2004 в 12:52

Hius

Хочется верить, что все же стрелять не начнут и отделяться тоже не станут.
29.11.2004 в 13:02

Hius (первую - Тимошенко плиз)...

2. Марчука, 3.Кучму. 4 Нашего мэра........

а Януковичу с Ющенко перестреляться на дуэли
29.11.2004 в 13:04

Гость

А потом придет ВВП и присоединит вас к России:) не стреляйтесь, а то потом опять нам всю бульбу войсками повытаптывают:)
29.11.2004 в 13:12

- Exegi monumentum
eleon И мы тут надеемся. Очень. Но надежды тают с ростом захилов пана Ю.



Гость Опять вы безимянны... А Кучму за что? Он хитрый лис... А мэра зачем? Он чем не угодил?



Насчет дуэли - трезвая мысль ;)
29.11.2004 в 13:43

госоподин Я тоже сильно перегибает и его заносит
29.11.2004 в 13:51

Жили-были два бандитских клана на Украине: киевский (медведчук, суркис) и донецкий (ахметов, янукович). И были они врагами. Кучма, пришедший к власти, пригрел Медведчука и за свое покровительство потребовал поделиться добром и властью с донецкими. Я нуковича, как претендента на пост президента никто никогда не рассматривал, так как резидент хотел протащить реформу, которая дала бы ему возможность и в дальнейшем управлять страной. Но летом реформа провалилась, выблры были на носу. И из Донеца предложили Януковича выставить, думали он пешкой будет. Так как решение было спонтанным и вынужденным, то в прошлое Януковича никто не заглянул, это потом все вылезло. А Янукович, не будь дураком, заявил, что не станет маринеткой и начал вводить свои порядки: выбил Кирпе два зуба, поставил фингал Медведчуку. Кучма же активно его никогда не поддерживал, и теперь злится на Мелведчука за то,что тот его подставил (именно Медведчук должен был срочно найти кандидата). И вот теперь они там мечутся, не могут поделить власть и не могут выбрать свою позицию. Да еще и от народа не ожидали такого протеста

29.11.2004 в 14:24

- Exegi monumentum
Ну, господин Я, по крайней мере от ультиматумов воздерживается, не заявляет, что жители Западной Украины - стадо бритоголового быдла. Не обьявлет граждан, некогда состоявших в "СС Галичина" народными героями. И в окружении у него нету панны Юлии Тимошенко...



В отличии от...



Да еще и от народа не ожидали такого протеста Ну, народом легко управлять, не правда ли... Особенно если спекулировать на его чувствах.



И вообще, как оказалось на поверку, спокойствие в Украине было мнимым. Это как тропический остров-вулкан.



И самое обидное в этом то, что оказывается неприязнь жителей Западного региона к жителям Восточного оказалась даже гораздо сильнее той, которая циркулировала в анекдотах.
29.11.2004 в 15:15

Hius это говорит Юля Тимошенко (может быть, лично я сама этого не слышала).Вообще Юля последне время просто зарывается - заигралась в революцию. Ющенко постоянно утверждает иное. Откройте глаза, пожалуйста. НЕ смотрите вы свою ТРК Украину. Кстати, сказали, что в Донецке убили женщину на митинге за Ющенко. Вот плакат из Киева.

Поедте в Киев : )

Свекруха моей кумы недавно приезжала из Львова оформлять пенсию. Говорит там по-русски и пока жива-здорова : ) А я каждый год езжу в Карпаты и тоже говорю там по-русски.
29.11.2004 в 15:16

Hius

Из того, чот видно у нас экстремисствуют обе стороны. Один громко выступает с трибун, второй учавствует в каком то съезде. на котором Восток решает отделиться от Запада. А вот это, по моему, к войне приведет намного быстрее и проще.
29.11.2004 в 15:41

- Exegi monumentum
Гость Ну, в таком случАе все всех дезинформируют... Только зачем это?



Я тоже много раз слышал, что всё там нормально, что никому оно не надо. Ну так блин нафига ж всё это разводить? Зачем страну искуственно разделять?



Вот вы и сами говорите: "сказали, что в Донецке убили женщину на митинге за Ющенко", а у нас тут другое разное говорят... Всё слухи... Умные люди просто не слушают, но есть же много "сочувствующих".



Бред какой-то. Массовая истерия. И, откровенно говоря, думаю без США тут не обошлось, они это умеют.



eleon Вот вот... Похоже на то.
29.11.2004 в 16:22

поэтому предлагаю вам не смотреть ТРК Украина, а со своей стороны беру обязательство не смотреть 5 канал % )))