- Exegi monumentum
История америки



Экспериментальный учебник истории для Жопвилльской средней школы имени Б.Дауна.

В кратком изложении.

Одобрено Госдепартаментом США.




Глава 1. Доисторическая эпоха.



Глава 2. Средние века.



Глава 3. Открытие Америки.



Глава 4. История Дикого Запада.



Глава 5. А в это время в мире...



Глава 6. Вторая мировая война.



Глава 7. Корея, Вьетнам...



Глава 8. Современный мир.



Да благословит Господь Америку!



Аминь!

Комментарии
09.11.2004 в 19:27

God Hates Us All
О майн гот. Буш мой бог... я поклоняюсь Бушу... О дайте мне нож я соверщу ритуальное жертвоприношение!!!
09.11.2004 в 19:44

- Exegi monumentum
Я я! Нет бога, кроме США, и Буш - пророк его!
09.11.2004 в 22:10

you can tell a lot about a town by the fears of its cats
надоели такие шуточки
09.11.2004 в 22:26

Прелесть, особенно про точечные удары:)
10.11.2004 в 10:20

Earthling
pornographic doll а это не шуточки

это богохульство!!!:nunu:
10.11.2004 в 11:03

- Exegi monumentum
pornographic doll, 1717 Милейшие, вы очем? Я задел ваши религиозные чувства или вы любите США? ;)



eleon Ага. Очень удачный оборот ;)
10.11.2004 в 11:07

you can tell a lot about a town by the fears of its cats
Hius, а почему бы и нет, в конце концов? Да дело даже не в этом, просто такая вот анти-американская фигня уже давно начала грузить, ибо ничего нового в себе не несет, а только характеризует ту нацию, представители которой этот бред все еще продолжают писать.
10.11.2004 в 11:16

Earthling
Hius это я так шучу... как коренная "албанка":laugh:

pornographic doll не читай
10.11.2004 в 11:19

you can tell a lot about a town by the fears of its cats
1717, почему нет? лишний раз убедиться в отсутствии у кого-то принципов - это классно
10.11.2004 в 11:24

- Exegi monumentum
pornographic doll Понимаешь... Такая "любовь" к США не на просторах одного СНГ бытует. И ведь она неспроста! Это сатира, метко высвечивающая перегибы американского менталитета! Ведь по сути, если отбрость весёлости, то так же всё и есть!



И с какой стороны, по твоему, это характеризует русских?



Я согласен, ничего особо хорошего в этом нету. Вопрос в том, что всякий русский человек (нормальный русский) очень недоволен внешней политикой США, их лицемерием глобального масштаба. Их подлостью, вероломством. Тем, что они беззастенчиво пользуются правом сильного, насаждая свою волю и преследуя сугубо СВОИ интересы. При чем тут гуманизм? Демократия? Им были выгодны тоталитарные режимы латинской америки и они здравствовали.



Русский человек недоволен также и тем, что США лишили его сильной Родины. Мы все сильно пострадали от США...
10.11.2004 в 16:18

God Hates Us All
pornographic doll, ха-ха а какая разница кто критикует? Если от этого не страдает объективность? Видишь ли. Америка - это огромный спрут. И он хочет задушить всю планету. Сейчас ребенок практически в каждой стране знает кто такой Буш. зато совершенно не имеет понятия о Моцарте, Стравинском, Рембранте... Глинка - хуинка. Вот и весь разговор.



А доллар - это лишь один из самых главных рычагов давления америки на весь мир. У них огромный внешний долг. но почему же американцы так хорошо живут? Потому что весь мир ориентирован на их валюту. Вот они и душат кого хотят. Меня лично это не устраивает. хотя бы чисто из патриотических чувств. Это я тебе как экономист будущий говорю.



и в конце концов. Мир - это арена схватки. И я не хочу чтобы моя страна отсасывала у таких моральных ублюдков, как Америка или та же Евпропа.



ох блин расписался...



Hius, маладэц. Будем покланяться Бушу-старшему, сыну его Бушу-младшему и духу их - доллару.
10.11.2004 в 21:02

you can tell a lot about a town by the fears of its cats
Hius, Rand al'Tor, не надо вдаваться в политико-историческую философию и тратить столько драгоценного времени, чтобы объяснить мне свою позицию. Мне совершенно все равно, какую политику проводит сие государство: пусть она антигуманная; но подобными шутками изменить ничего не получится. Американцы не прочтут этого и не поймут, в чем виноваты перед величайшей угасающей Россией (да и всеми странами бывшего СССР).

А мне доказывать ничего не надо, ибо я уже давно поняла все то, что мне надо знать обо всей этой ерунде.



Hius, скажи мне, было бы лучше, если бы все страны ЛА стали социалистическими? Ах, гениально! Без доли харизмы... Перон - шикарный диктатор. Пиночет - тоже. Гомес тоже был близок. Нет?



Rand al'Tor, правильно говоришь, что мир - арена схватки.



Так было, есть и будет, и этого не изменить. США на данный момент - победитель, и проиграет он нескоро.

И той же России есть чему у них поучиться. В США население живет, мягко говорят, очень неплохо. А в России? Да, конечно, пусть лучше народ живет в бедности и коррупции, но на мировой арене нас все будут уважать, любить и звать на чай по субботам.
11.11.2004 в 06:26

Я НЕНАВИЖУ АМЕРИКУ!!!!!!!!!

:bull:
11.11.2004 в 10:42

God Hates Us All
pornographic doll, =) о приколе - люди посмеялись, людям понравилось, люди получили позитив. Это плохо?



Хорошо, ты акцентируешь внимание на шутке. У меня есть знакомый, он живет в Америке. Сам коренной американец (шмеется) и шутик над американской нацией так, как даже я бы не смог. И при всем этом он признает себя американцем. так что ты говоришь о нации, которая шутит? =) Дело не в том, кто шутит, а в том, что шутят. Если тебе надоело - это твое право. =) К чему тогда дальнейшая дискуссия? ты хочешь убедить нас не получать удовольствие? Лишний раз улюбнуться? Это в нашей-то стране коррупции и бедности?



Знаешь, Америка - это сплошной автоматизированный автомат. И меня никак не тянет учиться у них культу Доллара. Я лучше буду глодать неделю и пойду на концерт камерного оркестра своего забитого Зажопинска, чем нажраться до опупения и проваляться на диване или тусить в клубах. При всем том, что я экономист.



А их жирная армия отевшихся в макдональдсах янки меня никак не возбуждает, чтобы следовать их примеру.



Каррент мьюзик: Красные Звезды\1998 - Чума\08 - Баррикадная Любовь.MP3
11.11.2004 в 11:02

- Exegi monumentum
pornographic doll Было бы лучше? А было бы хуже? Если бы они таковыми и стали, то весьма нескоро. Они бы его долго строили. Вопрос в том, что США, использующие их как сырьевую базу, никак не могли бы себе позволить её потерять да еще и плацдарм для Красной Армии под боком получить. Посему и поддерживали режимы диктаторов совершенно не заботясь о демократии. Ха! Разве им демократия нужна была?



Перон признаться особо в историю и не вошел, кто его сейчас в мире помнит? А вот Эвита, супруга его, очень хорошо себя зарекомендовала. А Пиночет... геростратова известность... Где ж тут харизма? Сколько людей сгинуло... Теперь с его лицом в Чили злобных жрецов-плохишей в мультах рисуют.



Нету харизмы говоришь... А тот же Сальвадор Альенда, Пиночетом упокоенный? А Эрнесто Гевара Де Ля Серна? А Фидель наконец?



Я согласен, России есть чему учиться у США. Хотя бы отстаивать права своих граждан на международной арене. Все знают, что в случае чего США пришлют "Дельту", "Рейнджеров", морскую пехоту. Пригонят "Айову" к берегу, "Нимица". А Россия разведет базары дипломатов "за жизнь". Вот это - пример для подражания для России, это факт. Больше демонстраций силы - люди это уважают.



Я согласин, нечего народу так жить. Но реально в масштабах России все сделаться быстро и не может. Велика страна, велики цепи руководства, велика инерция всех звеньев. Пройдут еще годы...



А США к хорошей жизни населения шли долго. И упорно. И так ли хороша их хорошая жизнь? От чего войны-то? Чтоб еще и отвлечь внимание населения от внутренних проблем может быть? Маленькая победоносная война...
11.11.2004 в 11:42

you can tell a lot about a town by the fears of its cats
Rand al'Tor, эх, я-то не об этом, не в то русло снова, ну да ладно. Пусть люди смеются, сколько душе угодно. Но какого смеяться над тем, что, по большому-то счету, и несмешно? Пжлста, антагонизм - штука прекрасная, да?



Hius, Перона забыли?! Вот уж не скажи. Черт, да про него столько книг написано, даже художественных! Забыли! Ага, ЩАЗ! Эвита - другая история; из шлюхи в первую леди - практически из варяг в греки.



Пиночет был неплох, вполне неплох. Альенде... мммм... в принципе, изначально было ясно, что у него ничего не получится.

Че Гевара? Вот его я уважаю, но не потому, что Куба так безумно счастлива в своей победе над капитализмом, а исключительно за оригинальность.

Фидель? На пенсию в санаторий.



Меня бесит, когда начинают говорить такими графоманскими фразами, что будущее России зависит от ряда факторов - исторического наследия, площади и так далее. Нифига. Было бы желание, все стало бы нормальным.



Россия, конечно же, всегда поступала правильно - и относительно Кавказа, той же Украины и Прибалтики. Если бы...



А Плеве был министром внутренних дел Российской Империи. Наталкивает на мысли, правда?
11.11.2004 в 13:41

- Exegi monumentum
pornographic doll Насчет личной жизни Эвиты - не в курсе. Но в Аргентине её очень любят и помнят. До сих пор. Наверное не за прошлое её и неспроста. При упоминании фамилии "Перон" почему-то сначала на ум приходит именно Эвита, а не её супруг.



Но чем же, обьясни, был так неплох Пиночет? Ведь режим был классически тоталитарный. Готов спорить, в Чили его постараются изо всех сил забыть и лет через 10-15 при упоминании Пиночета будут стыдливо отворачиваться, потупляться или делать непонимающее лицо.



И ничего не ясно, что у Альенды что-то неполучиться должно было. Не поддержи и не проспонсируй США Пиночетов переворот, кто знает, что бы было...



Сейчас то Фидель - на пенсию, но ведь эо был харизматичнейший лидер. Им в Союзе восторгались! Это вам не Ким Ир Сен какой-нибудь.



А причем тут графоманские фразы? Может кто-то так и говорит, но здесь то их не поминали...



Насчет желания. Желание то лучше жить есть. Но народ сам по себе: а) ленив; б) инертен. Все ждут, что для них все сделают власти и принесут готовое. Вот обьявят по телевизору: "С завтрешнего дня все начинаем классно жить" и все резко зажили классно - вот этого ждут чтоли? С себя надо начинать. На власти пенять нечего, когда сам ленив. И так много делается, будь уверена. Но масштабы-то! Россия ведь не Украина... На Украине проще.



А что значит: "Россия поступала правильно..." Ты считаешь, что действительно правильно?



Российская Империя, как и Союз потом, были достаточно интернациональными державами. Как и Россия теперь... Куда там до них Штатам с их "политкорректностью".



Но вопрос то был в том, что у людей есть потребность с чего-то смеяться. А проделки США вызывают просто приступы едкой сатиры среди наших. И видимо так и будет впредь...
11.11.2004 в 15:02

you can tell a lot about a town by the fears of its cats
Hius, насчет Перона можно спорить очень долго. И по поводу фамилии - тоже. Эвита была самой натуральной малолетней шлюхой, если ты не в курсе, то в курсе я. Потом, наладив себе жизнь, она изо всех сил старалась стереть свое прошлое. Это тоже о чем-то говорит. Хотя дело даже не в этом. Не будь Хуана Перона, не было бы и Эвиты, не по кому было бы плакать Аргентине.



Пиночет мне нравится именно своей классической тиранией. Это сугубо имхо, я не спорю. А какая разница, что бы было без помощи США? Такой же вопрос - что бы было без советской пропаганды? Не узнаем и все.

А Сальвадор все-таки Альенде (Salvador Allende), а не Альенда ;)



По поводу графоманства - ты излагаешь их смысл, говоря о России и ее народе. Просто гораздо более красивым языком.



>А что значит: "Россия поступала правильно..." Ты считаешь, что действительно правильно?

Это в невидимых кавычках. Нет, неправильно. Слишком много ошибок было, посему нефиг этим людям, которые пишут подобную чушь про США, судить другие государства; лучше для начала разобраться в своем.



В России про Буша больше анекдотов, чем про Ельцина. Это нормально, по-твоему?
11.11.2004 в 15:38

- Exegi monumentum
pornographic doll Я не буду с тобой спорить про Перона - очень мало знаю. Может ты, правда, просветишь меня как-нибудь ;)



Насчет Пиночета... Я тебя понял. Твердая рука и всё такое. Как у нас Сталин, да? Ведь Иосифом Виссарионовичом восхищались, его обожали. Причем чистосердечно.



Кстати, Советская пропаганда... Судили-то Пиночета за преступления... Союз к тому времени давно распался и пропаганда тут не при чем. В Союзе не очень-то и краски сгущали.



Насчет графоманства, опять же... Ну, хоть красивым языком (я не думал, что он действительно красив ;)). Хотя, если графоманство...



России свойственны (и до сих пор) имперские замашки и великорусский шовинизм, многим русским людям. Они и на "нэньку Украйину" до сих пор смотрят свысока, как на свою провинцию. И этим отбивают охоту к общению, тормозят здоровый диалог. Но чужое-то со стороны виднее, а учитывая то, что и Россия вообще и русские в частности, достаточно положительны (народы не истребляли, не угнетали, в общем добры, в общем терпимы и т.д.), то признать слабости, неприятные стороны за собой, может быть очень трудно, какой удар по самолюбию. Поэтому про русских и Россию пусть кто-то другой сочиняет (и сочиняют скорее всего) ;)



Раз про Буша анекдотов больше, значит Буш более популярен в России.
11.11.2004 в 18:34

God Hates Us All
pornographic doll, да, тогда о чем ты? Вначале - тебя достают шутки, которые как тебе кажется не смешны. Далее ты уже вовсю дискутируешь оффтопно с хозяином дневника. =)



Антагонизм? Чего с чем? Или тебя просто прельщает красивое слово? =)
11.11.2004 в 22:06

you can tell a lot about a town by the fears of its cats
Hius, Rand al'Tor, ладно, товарищи, никуда это не приведет. Да и от темы мы уже действительно достаточно отошли. Можно спорить еще очень долго, но я не смогу изменить ваши мнения, и вы не сможете изменить мое. Для меня тема закрыта.



Rand al'Tor, добавлю лишь насчест "красивого слова": этот самый антагонизм сейчас разжигают по всему миру...

Ах да... разве это красивое слово? Или я что-то пропустила?))
12.11.2004 в 10:29

- Exegi monumentum
Как-то некрасиво у нас всё закончилось тут...



Антагонизм всегда был в мире. Культуры, идеологии, интересы. Сейчас его гальванизируют США своими действиями.



А антагонизм между США и Россией был почти всегда и будет наверное тоже...
12.11.2004 в 13:48

you can tell a lot about a town by the fears of its cats
Hius, все прекрасно ;)
12.11.2004 в 15:57

- Exegi monumentum
pornographic doll Ну, я надеюсь ;)
12.11.2004 в 17:24

God Hates Us All
pornographic doll, а ты с придыханием произнеси... просто шык. =)



Антагонизм - есть суть развитие.
12.11.2004 в 17:27

you can tell a lot about a town by the fears of its cats
Rand al'Tor, не получается, горло только болеть начинает :hang:
12.11.2004 в 17:40

- Exegi monumentum
Rand al'Tor Попробовал с придыханием... Забавно вышло. Томно так... ;) Ууу...
12.11.2004 в 20:29

God Hates Us All
pornographic doll, Hius млин ну я же грил. =)



Слушай... Может тебе таблетки посоветовать... Я тоже сейчас болею, млин.
12.11.2004 в 20:42

you can tell a lot about a town by the fears of its cats
Rand al'Tor, буду дьявольски признательна. Но мне нужны таблетки от помешательства
12.11.2004 в 23:33

God Hates Us All
ооо... это легко - валерьянка. Снотворное.