Joh main bolti hoon woh main karti hoon... joh main nahi bolti hoon woh main definitely karti hoon ~ NOT RR ;-)
продолжает знакомить меня с американской поп-культурой Давай я тебя скопом познакомлю? С 2008 примерно года у меня есть папочка Jukebox 1951-65 Хиты тех лет по 25 на каждый год. И картинка нарисуется, и душе приятно станет. М?
Joh main bolti hoon woh main karti hoon... joh main nahi bolti hoon woh main definitely karti hoon ~ NOT RR ;-)
Hius, не, ну понятно, но в таком подходе тоже есть свой шарм. Когда я качала (заря интернета в наших краях, когда можно было хоть что-то больше 10 мб скачать), у меня был краш по Джину Келли. Но ничего из его не находилось. А это попалось. И вот я, подготовленная парой-тройкой фильмов про ту эпоху и из неё, пыталась представить, что вот Джин каждый день слышал это по радио, это было частью его, скажем современным языком, медиа-пространства. И я тоже пыталась это ощутить. Для меня в 90% тогда это была терра инкогнита. Особенно было забавно узнавать оригиналы песен, перепетых много позже в СССР. Открытия типа "ах вот откуда ноги растут!". Прослушав подборку несколько раз, я села и стала тупо вбивать имена исполнителей в гугл, чтобы хоть на лица посмотреть. Потом, когда уже можно было качать фильмы, когда освоила рутрекер, узнала, кто такой Бобби Дарин и многие другие. В смысле из фильмов. Ну и с годами пришло понимание, что этот альбом действительно отличный срез эпохи, которую я теперь очень люблю. Не полный, но всё же достаточно информативный (я позже отдельно скачала дискографии понравившихся исполнителей). Та классика и то золото, которое до сих пор в Америке, как у нас фильмы Рязанова, ходит в цитатах. Кстати, помнишь фильм с Дени де Вито "Сбрось маму с поезда"? Я писала как-то у себя, но ты вряд ли застал. Именно благодаря этой подборке я услышала всем американцам родной и знакомый оригинал Throw mama from the train a kiss, a kiss и поняла юмор в названии.
Ambercat, про маму и поезд - т.е. они, получается, смысл обиронили, обрезав цитату? А для нашего человека, с их мемами не знакомого - смысл и вовсе потерялся.
Вот этот вот, "тёплый ламповый звук" (звук старого винила и низкокачественной записи) это конечно своя атмосфера
Для меня это началось где-то в 90х, с интро к Фаллауту. В этой игровой франшизе, в которой визуальный стиль построен на ретро-футур-дизайне 50х - очень органично звучат их популярные голоса и мотивы тех лет.
Я хочу сказать, что мой путь знакомства с их поп-культурой проходит конечно немного другим путём - я при каждом случае, который выпрыгивает через современные продукты - открываю для себя какой-то хит, вещь, человека, тренд. Бегло знакомлюсь с этим, с его информационной обвязкой. И внутри делаю пометку, будто зарисовываю часть паззла. Или раскрашиваю пустую страничку и вставляю её в воображаемый блокнот того, что мне известно. Причём залетает это всеми возможными путями. Много всего я открыл для себя через мультсериал Гриффины (Семьянин). И этот мой путь далеко не закончен.
Но я тебя отлично понимаю. Вижу, ты этим вопросом человек куда более увлеченный. И ощущаю, что это вполне может увлечь.
Есть у меня одна мысль, она пришла ко мне лет 8 назад (в 12 году, летом, как мне помнится). О том, что всякая общность людей, насчитывающая 50-100 миллионов человек на пространстве в пару-другую сотен лет - в состоянии создать многогранную, самостоятельную и сложную для быстрого освоения (но однозначно достойную такого освоения) культурную среду. Собственно, чем общность людей больше - тем за меньший срок такая среда будет создана. И в ней обязательно будут хиты и шедевры уровня ААА, а также большое количество достойный вещей классом ниже.
Большое спасибо за ссылку. Я обязательно это прослушаю!
Joh main bolti hoon woh main karti hoon... joh main nahi bolti hoon woh main definitely karti hoon ~ NOT RR ;-)
Hius, смысл обиронили, обрезав цитату Да, и уже этим определили, что фильм комедийный.
"тёплый ламповый звук" Это да. Но иногда бесит и мешает наслаждаться, смотря какая копия (попадалось часто в сборниках). Поэтому я грешным делом люблю официальные ремастеры. Слава богам, их сейчас много выходят у достаточно популярных певцов как те же Дин Мартин, Дорис Дэй, Фрэнк Синатра и проч. (кстати о Дорис - она в то время была звездой и много чего популярного перепела. Я видела много её фильмов. Ну вот где 50-е и где мы, а она вот с месяц назад только умерла, представь)
открываю для себя какой-то хит, вещь, человека, тренд. Да, я поняла, что у тебя более обстоятельный подход с большими привязками к целому пласту одновременного восприятия. А я тогда как в омут головой нырнула и наоборот потом узнавала музыку в фильмах, из которых она изначально пошла или с помощью которых была отмечена её культовость.Но лично для меня ценна комплексность, потому что всё это еще всегда даёт большой заряд бодрости без внесения ненужной тревоги (почти нет минорных песен, а если и есть баллады, то они скорее вдохновляющие). Я очень резко реагирую на музыку вообще и легко впадаю в депрессию, ею спровоцированную. Поэтому для меня эта подборка - настоящий клад. Хотя, бывает, раздражает, особенно пара последних лет из 60-х.
ты этим вопросом человек куда более увлеченный Если подумать, то в последние годы я слушаю исключительно песни 50- первой половины 60-х, до "новой волны", тогда пошла тревожная музыка. Ну и там Элвис без вкраплений особо грустных госпелов и Том Джонс и иже с ним до начала электронной музыки в 80-е и их в неё "хождений".
состоянии создать многогранную, самостоятельную и сложную для быстрого освоения (но однозначно достойную такого освоения) культурную среду. Согласна, но для этого нужны экономические предпосылки (не бей тапком, я финансист по образованию). В смысле если есть избыток урожая и возможность жить натуральным хозяйством не всему населению, а только какой-то части, чтобы прокормить ремесленников и чтобы было кому заказывать шедевры (будь то прикладное искусство, живопись или музыка).
Большое спасибо за ссылку. Не забудь сказать, когда скачаешь, чтобы я могла удалить с диска, пожалуйста, а то у меня там мало места.
Ambercat, ой, пардон, я замешкался - можно удалять, я скачал, спасибо!
Была мысль спросить, почему подборка ограничена таким временным интервалом, но ты мне сама на этот вопрос ответила.
Говоришь, с годами тревожность музыки растёт? Наверное всё так и было. В том периоде их истории было больше беззаботного и беспечного. А потом Карибский кризис, Вьетнам, тяжелые наркотики, современный рок, серийные убийцы.
Мне так и показалось, что в твоей подборке минорного не особо есть
не бей тапком С чего бы вдруг? Ты всё верно говоришь. Чем больше ресурсов, чем спокойнее жизнь - тем больше создадут.
Думаю, тут, правда есть определенный предел. Если станет всё совсем легко - общий уровень измельчает и станет более плоским. Как в наши дни. Потому что цена вхождения во всякую "отрасль" культуры делается ниже. И в прошлом мы видим так много годных вещей именно потому, что мы видим самое лучшее, в основном. А более слабые имели мало шансов дойти до масс.
(говорят, тут есть только исключение в старой живописи, есть мнение, что сохранились картины не лучших художников, а тех, кто использовал самые стойкие материалы)
у тебя более обстоятельный подход
К сожалению - нет, просто делается наскок Который потом не очень развивается. Типа, "а это у нас что", "а вот это"?
В том периоде их истории было больше беззаботного и беспечного. А потом Карибский кризис, Вьетнам, тяжелые наркотики, современный рок, серийные убийцы. Да. Детки подросли и огрубели...
Если станет всё совсем легко - общий уровень измельчает и станет более плоским. Это да, что мы и наблюдаем.
тех, кто использовал самые стойкие материалы Звучит вполне правдоподобно, и это печально (
Давай я тебя скопом познакомлю? С 2008 примерно года у меня есть папочка Jukebox 1951-65 Хиты тех лет по 25 на каждый год. И картинка нарисуется, и душе приятно станет. М?
Хотя эффект, наверное, будет немного другой.
Кстати, помнишь фильм с Дени де Вито "Сбрось маму с поезда"? Я писала как-то у себя, но ты вряд ли застал. Именно благодаря этой подборке я услышала всем американцам родной и знакомый оригинал Throw mama from the train a kiss, a kiss и поняла юмор в названии.
Держи. Скажешь, когда скачаешь yadi.sk/d/YEdWecjAQRNm_g
А для нашего человека, с их мемами не знакомого - смысл и вовсе потерялся.
Вот этот вот, "тёплый ламповый звук" (звук старого винила и низкокачественной записи) это конечно своя атмосфера
Для меня это началось где-то в 90х, с интро к Фаллауту. В этой игровой франшизе, в которой визуальный стиль построен на ретро-футур-дизайне 50х - очень органично звучат их популярные голоса и мотивы тех лет.
Я хочу сказать, что мой путь знакомства с их поп-культурой проходит конечно немного другим путём - я при каждом случае, который выпрыгивает через современные продукты - открываю для себя какой-то хит, вещь, человека, тренд. Бегло знакомлюсь с этим, с его информационной обвязкой. И внутри делаю пометку, будто зарисовываю часть паззла. Или раскрашиваю пустую страничку и вставляю её в воображаемый блокнот того, что мне известно. Причём залетает это всеми возможными путями. Много всего я открыл для себя через мультсериал Гриффины (Семьянин). И этот мой путь далеко не закончен.
Но я тебя отлично понимаю. Вижу, ты этим вопросом человек куда более увлеченный. И ощущаю, что это вполне может увлечь.
Есть у меня одна мысль, она пришла ко мне лет 8 назад (в 12 году, летом, как мне помнится).
О том, что всякая общность людей, насчитывающая 50-100 миллионов человек на пространстве в пару-другую сотен лет - в состоянии создать многогранную, самостоятельную и сложную для быстрого освоения (но однозначно достойную такого освоения) культурную среду. Собственно, чем общность людей больше - тем за меньший срок такая среда будет создана. И в ней обязательно будут хиты и шедевры уровня ААА, а также большое количество достойный вещей классом ниже.
Большое спасибо за ссылку.
Я обязательно это прослушаю!
Да, и уже этим определили, что фильм комедийный.
"тёплый ламповый звук"
Это да. Но иногда бесит и мешает наслаждаться, смотря какая копия (попадалось часто в сборниках). Поэтому я грешным делом люблю официальные ремастеры.
Слава богам, их сейчас много выходят у достаточно популярных певцов как те же Дин Мартин, Дорис Дэй, Фрэнк Синатра и проч.
(кстати о Дорис - она в то время была звездой и много чего популярного перепела. Я видела много её фильмов. Ну вот где 50-е и где мы, а она вот с месяц назад только умерла, представь)
открываю для себя какой-то хит, вещь, человека, тренд.
Да, я поняла, что у тебя более обстоятельный подход с большими привязками к целому пласту одновременного восприятия. А я тогда как в омут головой нырнула и наоборот потом узнавала музыку в фильмах, из которых она изначально пошла или с помощью которых была отмечена её культовость.Но лично для меня ценна комплексность, потому что всё это еще всегда даёт большой заряд бодрости без внесения ненужной тревоги (почти нет минорных песен, а если и есть баллады, то они скорее вдохновляющие). Я очень резко реагирую на музыку вообще и легко впадаю в депрессию, ею спровоцированную. Поэтому для меня эта подборка - настоящий клад. Хотя, бывает, раздражает, особенно пара последних лет из 60-х.
ты этим вопросом человек куда более увлеченный
Если подумать, то в последние годы я слушаю исключительно песни 50- первой половины 60-х, до "новой волны", тогда пошла тревожная музыка. Ну и там Элвис без вкраплений особо грустных госпелов и Том Джонс и иже с ним до начала электронной музыки в 80-е и их в неё "хождений".
состоянии создать многогранную, самостоятельную и сложную для быстрого освоения (но однозначно достойную такого освоения) культурную среду.
Согласна, но для этого нужны экономические предпосылки (не бей тапком, я финансист по образованию). В смысле если есть избыток урожая и возможность жить натуральным хозяйством не всему населению, а только какой-то части, чтобы прокормить ремесленников и чтобы было кому заказывать шедевры (будь то прикладное искусство, живопись или музыка).
Большое спасибо за ссылку.
Не забудь сказать, когда скачаешь, чтобы я могла удалить с диска, пожалуйста, а то у меня там мало места.
Была мысль спросить, почему подборка ограничена таким временным интервалом, но ты мне сама на этот вопрос ответила.
Говоришь, с годами тревожность музыки растёт?
Наверное всё так и было.
В том периоде их истории было больше беззаботного и беспечного.
А потом Карибский кризис, Вьетнам, тяжелые наркотики, современный рок, серийные убийцы.
Мне так и показалось, что в твоей подборке минорного не особо есть
не бей тапком
С чего бы вдруг? Ты всё верно говоришь. Чем больше ресурсов, чем спокойнее жизнь - тем больше создадут.
Думаю, тут, правда есть определенный предел.
Если станет всё совсем легко - общий уровень измельчает и станет более плоским.
Как в наши дни.
Потому что цена вхождения во всякую "отрасль" культуры делается ниже.
И в прошлом мы видим так много годных вещей именно потому, что мы видим самое лучшее, в основном. А более слабые имели мало шансов дойти до масс.
(говорят, тут есть только исключение в старой живописи, есть мнение, что сохранились картины не лучших художников, а тех, кто использовал самые стойкие материалы)
у тебя более обстоятельный подход
К сожалению - нет, просто делается наскок
Который потом не очень развивается.
Типа, "а это у нас что", "а вот это"?
а она вот с месяц назад только умерла, представь
Отлично представляю!
Еще раз спасибо!
Это было классно!
Отлично!
В том периоде их истории было больше беззаботного и беспечного.
А потом Карибский кризис, Вьетнам, тяжелые наркотики, современный рок, серийные убийцы.
Да. Детки подросли и огрубели...
Если станет всё совсем легко - общий уровень измельчает и станет более плоским.
Это да, что мы и наблюдаем.
тех, кто использовал самые стойкие материалы
Звучит вполне правдоподобно, и это печально (
Это было классно!
Рада, что тебе понравилось
Да, интересно.
Думаю стоит посмотреть!
И добро пожаловать снова
Ambercat,