- Exegi monumentum
![World of WarCraft: Battle for Azeroth WoW World WarCraft Battle for Azeroth 2017 2018 Blizzard ВоВ Варкрафт Битва Азерот Близзард](https://img-fotki.yandex.ru/get/893753/25025803.20/0_dcb03_cad687d9_XXL.jpg)
Интро к будущему дополнению.
Конечно же еще один эпичный ролик о том, что продолжается уже 23 года. И вот опять.
Анонс всевозможных новинок будущего дополнения.
А вот и страничка на БлиззКоне, где всё описано подробнее.
Итак, новая глобальная война Альянса и Орды будет происходить online. Кажется теперь ГОРАЗДО масштабнее, чем в Катаклизме. Хмм... А мы то надеялись на цифру IV.
Наконец мы увидим и КульТирас, и Зандалар, а огромные и доселе пустые пространства Великого моря, с его "филиалами" на севере и юге заполнятся множеством Неизведанных островов на которых героев Азерота ждет множество приключений. Наконец реализуют в игре дополнительные расовые ветки [правда я не понял, появятся они как вариации уже существующих рас, или как совершенно новые] То, о чём так долго болтали игроки.
Кажется нас ждёт Джайночка, как фансервис всем любителям Ледяного сердца
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Приятно видеть, что мир WoW всё больше и больше, как и то, что в новом мы видим отголоски, отражение и переосмысление прежнего, которое не уходит вникуда, но прирастает.
Приятно видеть также и то, что прежний мир WoW прошлого десятилетия — подвергнется некоторой актуализации, пусть и чисто технической. Что теперь и тупичок Запределье, и в переулок Нордскол — возвратят себе немного игрового веса. На крайний север можно будет заехать немного пораньше, а по ту сторону Тёмного портала задержаться чуть подольше [уф, какой же Варкрафтик стал большой! ведь когда-то БК увеличил его в 1,5 раза, а ГКЛ прибавил еще 1/4 и шутку про эльфа 80 уровня]
А вот еще одна любопытная штучка, пока не раскрытая технически. Лишь sneak peek. Что это будет? Учитывая заявленное для будущего дополнение скалирование "классического" контента под уровень персонажа по образцу Расколотых островов. Мы видим Хроми — в голову приходит мысль, что нам дадут нечто похожее на "возвращения в прошлое" по образцу Пандарии, либо вариант с Выжженными землями до/во время вторжения Железной орды? О чём говорит подзаголовок Classic? Две версии "ванильной части" ВоВ? Со скалированием и без? Или... неужто возможность вернуться во времена до Катаклизма??!
Вот это интрига!
Update 20:30 неужто возможность вернуться во времена до Катаклизма Возможность вернуться во времена до БК! Сообщают, что в работе находится возможность [пере]запуска WoW vanilla, с отдельным сервером для ностальгирующих.
Технические подробности проекта пока — одна сплошная загадка. Однако сомневаюсь, что это будет именно тот ВоВ, сборок 2004-2006 года.
Вай)), какие новости надо оплатить офф и вспомнить)) былое))
Дык и вспомнить надо многое, + наверняка руки покривели от отсутствия практики))
Аналогично), вот счас даже на dreamwidth начала писать пост анализа, про то, почему сейчас не играю), но скатилась к ностальжи по Рагнарок он-лайн))
Вов стал слишком сложным(, возвращаться поэтому сложнее)
Лично меня еще напрягает чувство бега, то, что ты постоянно куда-то к чему-то не успеваешь и определенный пресс соревновательности, необходимости оставаться как-то в актуале. И что в этой огромности нарастает чувство неосвоенности, незакрытости каких-то фишек старого контента [которые не будут уже закрыты никогда, потому что актуальное время ушло, что некоторые вещи нужно было непременно закрывать за считанные недели, ну может первые месяцы]
Да и в целом просто переключаешься. Например я с 16 года как-то основательно дрейфанул в World of Warships, эту "мобу для взрослых дяденек". И при этом я совершенно выпал, например, из Хартстоуна, Героев Шторма и Овервотча, даже не смотря на то, что "это же тоже Близзард".
Я не знаю, когда я вернусь в ВоВ, хотя уверен, что мне это будет приятно
* * *
Рагнарёк... Ну что же, каждый из нас утёнок по чему-то своему
Эм... Разве? По мне так он заметно упростился.
Под сложностью, я понимаю как раз этот пресс соревновательности в актуале)).
Эта соревновательность, по мне, так приобрела какие-то нездоровые масштабы).
Теперь недостаточно просто быстро убивать боссов актуальных данджах), нынче даже в героиках везде бег на время)), что напрягает не реально) и не даёт толком посмотреть по сторонам, насладиться контентом), пока он для тебя не превратился в привычную декорацию).
Все эти обязательные квесты, соратники, обязательная 7/7 (для тру рейдера) прокачка оружия и загубленный диким количеством не интересных квестов, в попу, крафт((
Без прокачки оружия, на момент моего выхода из вова, было никак, а время-то для него уже тю-тю, и несмотря на утверждения Близов о том, что они ускорят его прокачку, в реальность такого верилось слабо. Тем более, что я лично хотела бы качать не одного перса и не одну лекарскую профу + получить некоторые редкие облики оружия за достижения.
В итоге актуал мчится вперёд, вот уже настаёт новый аддон, а ты не сделал даже половину намеченного и все твои планы можно сдавать в архив к Ониксии на 60 левеле
Некродостижения
А для новых гильдий и новой тёплой компании нужны всё таки актуальные вещи), а их-то и не успеваешь).
Ро до сих пор мне нравится)), я бы и дальше играла), но притока новых людей нет((