- Exegi monumentum
Pete Namlook & Klaus Schulze - Psychedelic Brunch Part VIII
Пост имени среды, 02 декабря 2009.
Когда не был написан такой же.
Когда не был написан такой же.
Как-то сам собой у меня начался новый музыкальный период и в моей квартире [и моих ушах] временно исчезают присущая им тишина.
А музыка у меня — это практически всегда классика (или неоклассика) синтезатора и/или мультиинструментал. И это обычно что-то моё, такое, что со мной годы. Открытое давно. Изредка что-то новое, что захватит на время. Иногда оно тоже становится моим и дальше следует со мной сквозь годы, деля нечастые периоды музыки с тем, другим, что было раньше.
Долгое время, пол жизни назад, из музыкальных пристрастий для меня существовал один лишь "мсье Банка" (как любезно представил мне его недавно Дениска). Ну, и советский Зодиак. Спейс Дидье Моруани не в счёт, он почему-то потерялся где-то между этих двух. Не то, чтобы я не думал, что их нет — других. Их, остальных — я просто не знал. Нет, безусловно, на периферии инфополя или по касательной, хорде — и мелодии и имена проскакивали. Но я почему-то не был любопытен. Искать. Расширять. Узнавать. Так было тогда. Это было до интернетов. А в начале моих интернетов музыка меня интересовала очень мало, потому что в те дни я нашел себе другое. Или слушал то, чем меня кормили люди рядом
![:D](http://static.diary.ru/picture/1131.gif)
Сдвиги начались в 1999 году. В популярном магазине, в многоэтажке Гипромеза, на втором этаже, куда все мы тогда бегали за новинками из мира игр и просто потолочься, потрепаться и поглазеть... Летом. Я давно уже ходил кругами мимо лотка с уцененным неликвидом. А потом я взял там два диска. Библиотеку фантастики. Но это про другое. И еще один. Странный. Интересный. Впрочем, такие диски всегда выглядят странно и интересно. Это был Kojiki Китаро. И так я открыл новый континент, не-Жарра.
Прошло некоторое время. Наступили дни моего интернета. Я нашел КЛЭМ. Я узнал, что за музыка играла в Очевидном-Невероятном.
И, кажется, всё это случилось в один год. Год прорыва. Две тысячи третий. Кажется именно тогда я, в течение нескольких месяцев, открыл для себя Майка Олдфилда, Вангелиса [удивительно! столько раз его слышать в жизни и вообще не знать], Мандариновый сон [или мечта? преудевительнейший коллектив, энивей]...
А друг Саша сказал мне, что-то вроде: "У меня тут есть кое-что, что может тебя заинтересовать".
И это был немец, Клаус Шульце. Кажется, три альбома. Кажется. Сказать точнее можно, но надо копаться в дисках. Как я помню, это были Body love vol.2, Dosburg online, и отчётный сборник совместных трудов "старого и нового", серии Шульце и Пита Намлука The Dark Side of the Moog — The Evolution of...
Оттуда я выхватил эту тему. И виток за витком, раз в пару лет, возвращаюсь к ней снова и снова. Чтобы начать с неё, а потом, может быть, послушать еще, больше Шульца и его тевтонского синтезатора.
Музыка — воспоминание. Музыка — убежище.