- Exegi monumentum
Реализовали с супругой то, о чем давно говорили.



Начали заниматься на дому физкультурой. Разминочку сделали, разогрелись, взяли гантельки... А потом еще и на пресс поработали ;)



Ха-арашо так! Стимулирующе...



Не знаю как она сейчас... (Если я буду продолжать делать это упражнение, завтра я не смогу поднимать руки!) А мне сейчас очень даже недурственно ;) Мышцы немного ноют и пресс подтянут и напряжен.



Класс! :)


Комментарии
15.11.2006 в 12:02

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Если болят мыщцы, то надо снижать нагрузку, но ни как не прекращась или наоборот увеличивать)
15.11.2006 в 12:30

- Exegi monumentum
Далеко не всегда нужно снижать, достаточно просто продолжать в избранном ключе.



Крепотура - заурядное явление, в случае появления новых физических нагрузок. Молочная кислота и все такое... Постепенно мышца адаптируется к новому уровню нагрузок, а метаболизм подтягивается к возрастающим потребностям.



Свои возможности по уровню нагрузок мне неплохо известны - я "физкультурник" со стажем. Хотя сейчас и несколько детренирован. Естественно никто не станет сразу рвать с места и перегружаться. Но и нежничать я не собираюсь - я способен на большее, да и нужно мне большее. Впарочем, все постепенно...



Сегодня вот собираюсь заняться мышцами груди. Возможно ног. И может быть продолжу пресс и спину.
15.11.2006 в 13:52

обнажать плечи менее неприлично, чем показывать свое сердце (с)
Hius

ура! хоть не одна я теперь в этом мире страдаю по вторникам, четвергам и воскресеньям от ноющих мышц :-D
15.11.2006 в 14:21

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Хехе, а когда ж я вернусь к турнику интересно.

Город маленький я высокий и единственный турник что мне подходил по росту, какието сцуки сломали.
15.11.2006 в 14:50

- Exegi monumentum
LLAMITA Маленький секрет: я при этом не страдаю, а наоборот - получаю удовольствие ;)



Newcore Я сам мечтаю о турнике. Работа с собственным весом - самая интересная и наверное самая полезная с точки зрения здоровья, потому что самая естественная :)
15.11.2006 в 15:05

обнажать плечи менее неприлично, чем показывать свое сердце (с)
Hius

так и я не страдаю :) это так, для красного словца :)



кайф неимоверный от новых ощущений собственного тела :)
15.11.2006 в 15:16

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Hius

Я сам мечтаю о турнике. Работа с собственным весом - самая интересная и наверное самая полезная с точки зрения здоровья, потому что самая естественная

У меня у самого дома валяются 2 8-ми килограмовые гантелия я их пробывал тягать - не то.



На турнике как то интереснее, на нём можно выполнять различные упражнения так сказать, и чють ли не летать(когда то же "солнышко" делаеш).

Вот чувствуеш свою силу ловкость и как то в жизни становишся более проворнее от этого)))
15.11.2006 в 15:30

- Exegi monumentum
LLAMITA Аха...



Newcore 28-килограммовые гантели? Или 2 8-ми килограммовые? ;)



И упражнения можно на турнике, а можно и просто поподтягиваться. Интересно это и полезно. Тока солнышка я никогда не делал, как-то не сложилось...



Насчет упражнений - гимнастическая перекладина в этом смысле еще интереснее, там все условия для творчества есть ;)
15.11.2006 в 16:36

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Hius

Или 2 8-ми килограммовые?

Аха, 2-ве 8-ми. Там пробел не случаен. И тогда б всё писалось так:

У меня у самого дома валяется 28-ми килограмовая гантель я ее пробывал тягать - не то.



Так что их 2 штуки по 8 кило.



15.11.2006 в 16:49

- Exegi monumentum
Newcore Но у тебя могло бы быть и две 28 килограммовые гантели. Как у меня две 14 килограммовые :D
15.11.2006 в 16:52

обнажать плечи менее неприлично, чем показывать свое сердце (с)
и начали пацаны гирями меряться :lol:
15.11.2006 в 17:11

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
и начали пацаны гирями меряться

:five:





Hius

Не, для мне гантели это не то.

Не интересно, скучно, нет того напора чувст и даже экстрима.

Когда на солнышко выходиш бывает и страшно и дух захватывает и т.д.))))
15.11.2006 в 17:15

- Exegi monumentum
LLAMITA Я не меряться, это я так, для информации. Бывают очень большие гантели, у меня средненькие :D



Newcore Та кто ж спорит? Я ж и говрю - турник лучшее! ;)
15.11.2006 в 17:19

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Hius

Я не спорю, у меня тут настольгия))))))))))
15.11.2006 в 17:50

- Exegi monumentum
Newcore есть еще классная штука - рукоход, особенно если он высоко над землей и есть трубы, по которым можно залазить как по канату. А еще классная штука брусья ;)
15.11.2006 в 17:52

обнажать плечи менее неприлично, чем показывать свое сердце (с)
а я крестиком вышиваю, это ничего? :-D
15.11.2006 в 18:03

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Hius

А еще классная штука брусья

ну, я на них токо на руки(к верх ногами) становится делал а других вещей не знаю.
15.11.2006 в 18:05

- Exegi monumentum
LLAMITA Это ничего, это тоже развивает. И в хозяйстве даже полезнее турника ;)



Newcore на них много чего делать можно ;)
15.11.2006 в 18:33

обнажать плечи менее неприлично, чем показывать свое сердце (с)
Hius

а ты все на хозяйство меряешь, Кузя :-D
15.11.2006 в 18:34

Respect Yourself
Hius

Молодец, Вань.

Я четвёртый месяц плотно занимаюсь.

Это действительно нужно, чтобы не забыть, что мы ещё мужчины...
15.11.2006 в 18:43

обнажать плечи менее неприлично, чем показывать свое сердце (с)
Odyssey

мальчики, я б вам сказала, что вам надо :-D
15.11.2006 в 18:51

Respect Yourself
LLAMITA

Скажи, будь ласка, чо нам надо?...:О))
15.11.2006 в 19:00

обнажать плечи менее неприлично, чем показывать свое сердце (с)
Odyssey

:shy:
15.11.2006 в 19:06

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Hius на них много чего делать можно

Конечно, но только в спортивном зале с матами и т.д.

А не на улице где вместо матов голый асфальт - сорвёшься и последствия будут значительные.



15.11.2006 в 19:08

обнажать плечи менее неприлично, чем показывать свое сердце (с)
Newcore

...голый асфальт - сорвёшься и последствия будут значительные. вот тут самый мат и будет :-D
15.11.2006 в 20:07

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
LLAMITA

Нет, тут будет сотрясения, переломы или просто рваные раны.

Одну такую я уже заработал остался шрам на подборотке, так это я на песок с турника презимлился.
16.11.2006 в 10:53

обнажать плечи менее неприлично, чем показывать свое сердце (с)
Newcore

а я, а у меня!!!!!! :)

ща как покажу все свои шрамы - будете знать :tease3:
16.11.2006 в 13:38

- Exegi monumentum
Odyssey :)



Плотно врядли получится, времени мало, условий нет. Но в принципе и в домашних условиях можно неплохо все организовать, даже с минимом подручных средств. Будем стараться. Я по крайней мере настроен вполне. Даже если минуток 30 в сутки пожертвовать - результат будет вполне осязаем ;)



Это действительно нужно, чтобы не забыть, что мы ещё мужчины... О да! ;) Вчера удалось себя хорошо нагрузить. Мне, в принципе, упражнения, наращивающие объем - сейчас ни к чему, мне больше полезны упражнения на рельеф: сейчас моя задача не нарастить, а часть веса потерять ;)



LLAMITA Не, на Кузю я не качу ;)



мальчики, я б вам сказала, что вам надо Так и сказала бы ;)



А много шрамов-то?



Newcore Это да, на улице брусья не вполне безопасны...
16.11.2006 в 20:55

обнажать плечи менее неприлично, чем показывать свое сердце (с)
Hius

Не, на Кузю я не качу

а на кого согласен? :)



Так и сказала бы

я те на ушко скажу :shy:



А много шрамов-то?

ща.... погодь... сосчитаю :)
20.11.2006 в 10:10

- Exegi monumentum
LLAMITA а на кого согласен? А вани разве мало? ;)



я те на ушко скажу Договорилис ;)



ща.... погодь... сосчитаю И каков результат?