- Exegi monumentum
Я может говорил уже когда-то, а может нет... Я надеюсь, тут у всех в порядке с чувстовм юмора? Короче, все наверное и так знают, что я человек многих талантов?
Причем основная масса этих талантов во мне благополучно спит. Ну, иногда начинает что-то нечленораздельное бормотать во сне 
Вообще, по жизни, я себя не пробовал пожалуй в нескольких нюансах: в архитектуре, скульптуре и сочинении музыки. Но, думаю, у меня могло бы что-то получиться и там. Как говорят специалисты: достигнуть некоторого успеха в какой-либо области деятельности относительно несложно. Сложно становится тогда, когда ты начинаешь совершенствоваться в избранном направлении. Каждый следующий шаг вперед/вверх отнимает уже больше сил, чем предыдущий. А как говорила мне не раз мама: "Ваня, ты горячий и зеленый, как гусиное извините, оригинальность цитаты практически сохранена дерьмо." Это она по доброму о моем увлекающемся холеричском темпераменте...
Пробовал я себя и в плитературном творчестве. Имели место некоторые, не очень многочисленные правда, потуги что нибудь написать эдакое, прозаическое. Естественно, это должно было бы быть что-то фантастическое (иное я вообще врядли стал бы писать - не интересно). Причем самые первые попытки происходили еще лет в 11-12 и выходило все довольно бестолково и наивно. Не было у меня ни сюжета, ни идеи, одни мелкие нюансы, которые мне тогда казались эффкектными, но на которых естественно врядли можно что-то построить, если ты не велик, скажем как Стивен Кинг, который говорил, что может написать нечто эдакое и про автобусный билет.
Потом я пробовал еще. И еще. Как-то раз в 9-м классе писал даже почти целую неделю. Вышло опять как-то бредово. И снова как-то без особой идеи, на одних нюансах...
Потом в конце школы родился сюжетец, который потенциально жив и сейчас. Но и он по сути малоценен, что-то типа смеси трэша и возможно фарса с легким налетом трагизма. Эту историю я пытался вопрлотить в жизнь трижды. Или четырежды. У меня были и персонажи, и события, и план, и антураж, и детали, и эпизоды. Не было внятной концовки и придумать я ее никак не мог. И не было идеи. Я понял, что отсутсвие идеи и концовки - это отсутсвие всего и этот "проект" у меня заморожен...
Когда я хорошо познакомился с творчеством Стругацких и Сапковского я понял, что я вообще врядли стану писать. Писать так как они я скорее всего не смогу - не хватает кругозора, стиля, врядли есть талант. А писать хуже я вообще не хочу.
Были еще всякие идеи по мелочи, реализации детско-юношеских фантазий и случайных задумок-образов... Кое что даже попадало в текстовые файлы, по паре абзацев.
И совсем я было стал думать, что я вообще ничего никогда не напишу... Вот нету идей и сюжетов, нету. Детали есть всякие, спецэффектики. А идей и сюжетов нету. А без идеи и сюжета нет и произведения.
Так вот, стал я думать. что врядли я вообще что-то напишу более-менее путного. А беспутного мне писать неохота...
Как вдруг, когда я болел, мне приснился чудный сон. И были в нем и сюжет, и идея, и завязка, и развязка, и материал, на котором можно все это произведение... рассказ, врядли больше, написать. Я пережил этот сон тогда. Я проснулся во втором часу ночи, отчасти напуганный этим сном (главным героем был я). Я заставил себя встать, взять два листа бумаги и записать максимум деталей и образов из этого сна, максимум мыслей и соображений.
И вот теперь у меня появилась надежда, что я может хоть что-то как-нибудь напишу. Пусть и не так, как настоящие мастера. Но есть хоть сюжет и все остальное. Законченное. Что даже можно показать другим.
Теперь бы собраться, сесть бы, да попробовать написать.
Я уже даже пробую на язык некоторые сцены и фразы...
Наверное стоит попробовать. Вдруг выйдет таки что-то путное?


Вообще, по жизни, я себя не пробовал пожалуй в нескольких нюансах: в архитектуре, скульптуре и сочинении музыки. Но, думаю, у меня могло бы что-то получиться и там. Как говорят специалисты: достигнуть некоторого успеха в какой-либо области деятельности относительно несложно. Сложно становится тогда, когда ты начинаешь совершенствоваться в избранном направлении. Каждый следующий шаг вперед/вверх отнимает уже больше сил, чем предыдущий. А как говорила мне не раз мама: "Ваня, ты горячий и зеленый, как гусиное извините, оригинальность цитаты практически сохранена дерьмо." Это она по доброму о моем увлекающемся холеричском темпераменте...
Пробовал я себя и в плитературном творчестве. Имели место некоторые, не очень многочисленные правда, потуги что нибудь написать эдакое, прозаическое. Естественно, это должно было бы быть что-то фантастическое (иное я вообще врядли стал бы писать - не интересно). Причем самые первые попытки происходили еще лет в 11-12 и выходило все довольно бестолково и наивно. Не было у меня ни сюжета, ни идеи, одни мелкие нюансы, которые мне тогда казались эффкектными, но на которых естественно врядли можно что-то построить, если ты не велик, скажем как Стивен Кинг, который говорил, что может написать нечто эдакое и про автобусный билет.
Потом я пробовал еще. И еще. Как-то раз в 9-м классе писал даже почти целую неделю. Вышло опять как-то бредово. И снова как-то без особой идеи, на одних нюансах...
Потом в конце школы родился сюжетец, который потенциально жив и сейчас. Но и он по сути малоценен, что-то типа смеси трэша и возможно фарса с легким налетом трагизма. Эту историю я пытался вопрлотить в жизнь трижды. Или четырежды. У меня были и персонажи, и события, и план, и антураж, и детали, и эпизоды. Не было внятной концовки и придумать я ее никак не мог. И не было идеи. Я понял, что отсутсвие идеи и концовки - это отсутсвие всего и этот "проект" у меня заморожен...
Когда я хорошо познакомился с творчеством Стругацких и Сапковского я понял, что я вообще врядли стану писать. Писать так как они я скорее всего не смогу - не хватает кругозора, стиля, врядли есть талант. А писать хуже я вообще не хочу.
Были еще всякие идеи по мелочи, реализации детско-юношеских фантазий и случайных задумок-образов... Кое что даже попадало в текстовые файлы, по паре абзацев.
И совсем я было стал думать, что я вообще ничего никогда не напишу... Вот нету идей и сюжетов, нету. Детали есть всякие, спецэффектики. А идей и сюжетов нету. А без идеи и сюжета нет и произведения.
Так вот, стал я думать. что врядли я вообще что-то напишу более-менее путного. А беспутного мне писать неохота...
Как вдруг, когда я болел, мне приснился чудный сон. И были в нем и сюжет, и идея, и завязка, и развязка, и материал, на котором можно все это произведение... рассказ, врядли больше, написать. Я пережил этот сон тогда. Я проснулся во втором часу ночи, отчасти напуганный этим сном (главным героем был я). Я заставил себя встать, взять два листа бумаги и записать максимум деталей и образов из этого сна, максимум мыслей и соображений.
И вот теперь у меня появилась надежда, что я может хоть что-то как-нибудь напишу. Пусть и не так, как настоящие мастера. Но есть хоть сюжет и все остальное. Законченное. Что даже можно показать другим.
Теперь бы собраться, сесть бы, да попробовать написать.
Я уже даже пробую на язык некоторые сцены и фразы...
Наверное стоит попробовать. Вдруг выйдет таки что-то путное?
Плавать через бассейн отказывался. Чуть не утонул раз и после этого боялся. Конечно, дадут кусок хлипкого пенопласта и говорят: "Держи и плыви". А убедить, что это безопасно, меня никто не постарался...
Я то ж раз не утонул, но это меня ни чуть не испугало)))
И после лез в воду.
Хотя мне мать говорит что я еще младенцем любил воду и плавал и нырял когда мне были месяца от роду)))
Тока плаванием ошиблись - отдали на подводное
Teo1974 А нам их не давали: плывите так.
Per se Угу. Я в общем-то и до сих пор большой воды побаиваюсь. Плавать хоть и научился, но как в том стихе про "Глорию"...
Лошади умеют тоже плавать,
Но недолго и недалеко...
Техника не поставлена у меня и я быстро выдыхаюсь...
Техника не поставлена у меня и я быстро выдыхаюсь...
У меня у самого с детства слабое сердце и ничего плаваю))
если устаю переварачивась на спину и плыву на ней так легче.
Техника у меня не супер но благодоря тому что я сам же в свое время изучил разные техники я в процессе могу менять их и тем самым распредеоять нагрузки.
В общем озеро переплываю, хотя не знаю скоко там метров, но туда обратно сил с лехвой хватает.
Вообще есть две философии плаванья: простого человека умеющего плавать и человека, наученного плавать профессионально.
Простые люди гребут преимущественно руками, а ноги у них работают только на себя, чтобы не быть обузой остальному телу, поддерживать себя на плаву.
Наученные профессионально плавать плывут синхронно, так что и ноги и руки и все тело взаимно помогают продвижению в воде, у таких людей движения более плавны, энергичны, красивы, гармоничны. Они как бы скользят в воде, производят меньше шума, брызг, экономнее двигаются.
А я, в общем, даже по первому типу толком не плаваю...
А на одних руках далеко не уплывешь...
Нормально, можно. Правда, у меня их не две, а по сути полторы. Но ведь плаваю же - хоть и не быстро, но вполне себе далеко.
По твоему описанию, я плаваю как профи, хотя стиль - фиг знает какой, из-за физ. особенностей пришлось придумывать собственную версию. А вообще - дело практики.
Опять же, все упирается в малую практику. В то, что нужно потратить время, приложить усилия.
Меня из природного водоема без лебёдки фиг вытянешь. И пахал - в смысле, работал в этом направлении - как проклятый. Мать просто нашла идеальный стимул - "ты же хочешь, чтобы у тебя хорошо работали руки?" Хотел. До сих пор хочу. Вот и старался. И ничуть об этом не жалею.
Твоя мать - мудрая женщина.
Была, к сожалению. Спасибо.
Суть в том, что мне не удается синхронизировать движения рук и ног... Ноги в основном простаивают, тянут вниз. А на одних руках далеко не уплывешь...
Так что я сначало научился плавать чисто на ногах без рук и плыл с погружённой в воду головой =)
Как раз у меня последний пост и посвящен как лучше наработать двигательлные навыки там маленький, но как оказалось очень дельный совет
А я, в общем, даже по первому типу толком не плаваю...
не профисионально я научился плавать "по-собачьи"
Т.е. это считается проше всего и это так и есть)))
А уже у нас в школе был босеин и нас там учили плавать по разному))
Так что я знаю некоторые разные стили. И когда плыву ими чуствую, что они не до конца у меня поставлены, но всё же умею какими ))
Newcore Что по сути в любом случае сведется к тому, что больше нужно быть в воде, хоть плпавать, хоть просто барахтаться.
Вообще совет, приведенный у тебя интересен, но на практике не так и просто реализуем. Если упорно стараться о чем-то не думать, то думать будешь именно об этом
У меня, кстати, по собачьи плыть получается почти что хуже всего. Малорезультативно. Возни много, проку мало. Куда проще и быстрее плыть наподобие кролля.
Сейчас то я уже знаю и некоторые стили и кое-как ими пытаюсь палвать, но дело в практике и постановке техники: правильной последовательности движений, правильном дыхании и т.д. Короче, в бассейн нужно и лучше к тренеру.
Вообще совет, приведенный у тебя интересен, но на практике не так и просто реализуем. Если упорно стараться о чем-то не думать, то думать будешь именно об этом
реализовывать этот метод можно простым способом - раслабится и пытатся не напригатся - контроль сознания над телом таким способом ослабевает))
У меня, кстати, по собачьи плыть получается почти что хуже всего. Малорезультативно. Возни много, проку мало. Куда проще и быстрее плыть наподобие кролля.
Хм, так там и уметь то ничего не надо двигаеш как собака руками, а ногами себе тягу создаеш.)))
Сейчас то я уже знаю и некоторые стили и кое-как ими пытаюсь палвать, но дело в практике и постановке техники: правильной последовательности движений, правильном дыхании и т.д. Короче, в бассейн нужно и лучше к тренеру.
Дерзай раз сам не можеш.
Хм, так там и уметь то ничего не надо двигаеш как собака руками, а ногами себе тягу создаеш.))) Говорю же - малорезультативно. Возни много, проку мало.
Дерзай раз сам не можеш. Мог бы, но для этого все-равно нужно в бассейн идти. Или летом на море сутками отвисать (этот вариант для меня заказан - не шибко люблю в воде сидеть и времени нету).
О! Если пытаться специально расслабиться... это почти как специально не думать... Короче, в этом деле нужно поймать настроение.
А для меня специально раслабится это раз плюнуть)))
Я еще в 9 лет практиковал экзевтерику и соберал энергию космоса в позе лотоса, по средством медитации.
Вот с тех пор и научился раслоблятся)))
Ты же писал, что у Оперы проверка орфографии есть. Неужто она пропускает?
Я еще в 9 лет практиковал экзевтерику и соберал энергию космоса в позе лотоса, по средством медитации. Вот с тех пор и научился раслоблятся))) Это прозвучало довольно забавно...
Это я про экзевтерику - секунд пять втыкал что же это слово должно означать, только по смыслу и понял
Не то я сам не знаю как точно эт слово звучит вернее постоянно забываю.
Через орфографию не пропускал)))
Опа знает, даже такое слово - экзотерику))))
Это прозвучало довольно забавно... Вот прям в 9 лет и практиковал?
Ага прям с 9, на крыше бабушкиной бани)))
Ага прям с 9, на крыше бабушкиной бани Ты случаем не дитё индиго?
Ты случаем не дитё индиго?
Ага есть у меня такой ник))))