- Exegi monumentum
Итак, на прошлой неделе Blizzard анонсировали на PAX East "новую игру, не являющуюся продолжением WarCraft, StarCraft или Diablo" [ Не уверен, что не напутал с цитатой, но, кажется, именно так и говорили] Слукавили Варкрафт. Только совсем другой.
Похоже, они наконец поняли, что их звезда перестала быть настолько яркой на игровом небосклоне. Того, кто выстоял в эпической битве зачинателей, раздавшись вширь рядом с упавшим голиафом Westwood... поточило время и собственный перфекционизм. А практика построения огромных монстров, на которых уходят годы и миллионы человеко-часов и денег, помноженная на потолок творческого роста — дает неоднозначные плоды. О чём мы может быть еще поговорим, чуть позже. Поняли, наверное — давно пора что-то менять. И надо что-то сделать, как-то заявить о себе. Может быть, не только выходить на новые рынки [ Лично мне претензии на возврат в мир консолей через DIII... выглядят какими-то детскими фантазиями — кому она там нужна? ] Ну, вот, претензия на мобильность.
Почему бы нет. Сегодня это актуально, это тренд. Коллекционные карточные игры — тоже хорошо! Они очень популярны на Западе, уже известны и у нас [ Даже у меня есть starter MtG ] Многие геймеры играют в них. И быть может игра, "эпического качества, но сделанная небольшой группой и в малые сроки", которая будет требовать от игрока 5-10 минут на сеанс, с возможностью сыграть почти в любом месте — именно то, что нужно.
Так или иначе, в шутку или всерьез, мы видим интерес и попытки Blizzard подойти к этой теме — малых игр для фана. Пусть это довесок к большому продукту, типа шуточного "Потерявшегося викинга" или вполе самостоятельные "Битв питомцев". А теперь вот "телепорт в прописку"
Кстати, отдельный клиент "Битв питомцев", для iOS и Android — было бы интересно! А это, пожалуй, не так сложно реализовать и просто просится. Я это явственно вижу...
Может быть? Поживём — увидим!
P.S. Интересно, связан ли как-то HearthStone с невзлетевшим проектом InKarnate?
Roldo, расскажешь? Ну так, в общих чертах... Может мы уже джва года хотим такую игру?
1NQUISITOR, ага! Похоже решили сделать eyecandy, без монструозной пафосности, и так, чтобы и домохзяйки могли энгрибёрдз и зуму в сторону отложить
Nairis, да скоро и поиграем. Они ж хотят игру сделать быстро
*сидит с отваленной челюстью*
Вообще-то я планировал сделать пост на эту тему и даже исписал 6 абзацев кучей текста, но потом счел его слишком уж банальным и оставил в черновиках дневника. А теперь его в черновиках НЕТ. FFFFUUU!!!1
Я вот сейчас сильно расстроен на самом деле. Мне нужно время, чтобы заново обрисовать сюжет вкратце
Короче, суть токова:
1) Когда-то с Земли отправили корабль с космическими колонистами. Пока они летели, сменилось уже три поколения, сменились порядки и устои общества. Корабль терпит крушение на планете-свалке, где под куполом люди основывают свою колонию, в которой обитают еще 7-8 поколений подряд. Их прессует местный житель - здоровенный Повелитель Тьмы, существо сформировавшееся в местных нечистотах пару сотен лет назад и жадное до человечинки. Колония постепенно перерастает в феодальное правление. Из обломков корабля и имеющихся ТМЦ сооружаются стальные кони на антигравитационной подушке для космических рыцарей. В конечном итоге рыцари дают бой Повелителю Тьмы и в жестокой битве побеждают его, навсегда вырываясь из плена. Тот, кто вел их к победе, получает статус Короля, а четыре оставшихся в живых рыцаря основывают свои ордена - Зеленый, Желтый, Фиолетовый и Бурый. Оказавшись свободными от посягательств Повелителя, люди строят межпланетные суда и отправляются покорять местную галактику, пока что не готовую ко вторжению извне.
2) В галактике существует Альянс Планет, которым управляют эльвины - древние как сам космос существа, единые с местной природой и черпающие свои "магические" силы из самой сути охраняемых ими планет. Поскольку мир Альянса не тронут вторженцами, в чем заслуга собственно эльвинов, он представляет собой законченную экосистему, действующую как единый организм. В бою эльвинам помогают как растения, так и животные. В целом, Планетарный Альянс был закрытым сообществом, но многократные соприкосновения с внешним миром заставили эльвинов обрести "голос" - способность общаться с другими существами.
3) Первыми и постоянными вторженцами на закрытые планеты были представители мира под названием Гарлор - дети кристаллических образований отдаленной солнечной системы. В целом похожие на моллюсков строением своих тел, гарлорцы в ходе эволюции приобрели образования в форме биологической брони - маски, панцири, шипы. Кроме того, энергия кристаллов позволяла трансформировать себя в тепловое, световое и прочие излучения, что также помогало в бою за новые территории. Гарлорцы - по сути охотники и варвары, обживающие доступные планеты и высасывающие все их ресурсы, чтобы затем перекочевать на другое место обитания. Самые сильные создания научились передвигаться в космосе и совершать самостоятельные межпланетные перелеты. Когда люди обнаружили таких существ, они нарекли их Драконами.
4) В то же самое время оставленная умирать Земля тоже не потеряла жизненных сил. Последние ученые сконструировали суперкомпьютер, целью которого было управление ресурсами и выведение землян из кризиса, однако проект так и остался не завершен. Экология была нарушена столь серьезно, что жители Земли мутировали и превратились в более приспособленных, но гораздо менее интеллектуальных созданий, чем были раньше. Кожа их огрубела и приобрела земляной (иногда с прозеленью) оттенок, появился мощный тяжелый скелет, крепкие острые зубы, когти.. В общем, это были орки, которые самопровозгласили себя как Гром Земли. Несколько особей однажды забрели в научный центр, где когда-то проводились испытания суперкомпьютера, и случайным образом запустили резервный генератор, подключившись при этом к биологическому интерфейсу. Искусственный интеллект впитал их знания словно губка, а затем затребовал еще. Управляя "подключенными" орками, компьютер А308 собрал в своей базе данные почти всех оставшихся на Земле "умников" - наследников ученых, инженеров и исследователей, и смог управлять своими слугами, заставляя их выполнять любые приказания. А поскольку Земля уже совсем никак не подходила для жизни даже искусственного интеллекта, на построенных по указке компьютера кораблях, главным из которых был Выжигатель, орки покинули свой дом и проторенной тропинкой двинулись в сторону далеких галатик.
5) Что же повелитель Тьмы? Он почти погиб в сражении с космическими рыцарями, но оказался слишком живуч, чтобы быть уничтоженным навсегда. Когда он оправился от удара, то выполз из под земли и начал потреблять трупы людей, оставшиеся на поле брани. Он поглощал их тела и силу, и становился все больше и мощнее. А затем он открыл, что может наделять тела своими способностями, поднимая их с земли и создавая уродливых ненасытных тварей, таких же, какой являлся он сам. Мало того, в куски мертвых тел можно было вживлять механизмы, и сила Повелителя делала этих мутантов живыми. Теперь он обладал своей темной армией, в которую вливались все новые бойцы - поднятые им из частей тел людей и других существ, начиная с мелких животных и кончая самими эльвинами. И поскольку фактически всео ни были мертвы, то ничего не стоило солдатам тьмы путешествовать в безвоздушном пространстве. В Повелителе горела жажда мести Королю и его слугам, а также тем, кто выбросил его когда-то на свалку истории, и теперь он утолит свою месть, омывая поверхность планет кровью своих врагов.
Все эти расы естественно собрались в одной галактике и начали воевать. Доблестные и бронированные люди, магически подкованные природолюбы-эльвины, огнедышащие яростные гарлорцы, мощные и бесстрашные орки, хитрые и злобные зомби Повелителя Тьмы. А также мародеры-кроллы, торговцы-караванщики (грабить) и прочие представители малонаселенных планет Альянса.