- Exegi monumentum
gibz: в дайри пишут:
немного матюков и суть
я не понимаю. в чем кайф?
***
Человек пришел на дайри уже после поттеромании. Ему не понятна вся суть женского фандома
немного матюков и суть
я не понимаю. в чем кайф?
***
Человек пришел на дайри уже после поттеромании. Ему не понятна вся суть женского фандома

Когда я впервые причитала этот текст, то вообще не представляла, КАК можно писать слэш про гномов. А сейчас всякие Фили/Кили, Торин/Бильбо - суровая правда жизни) Читать-то я их не читаю, но существованию уже не удивляюсь)
Сам не знаю, но подозреваю, что еще и не так страшно, и везде
А оно же нет ничего ужаснее, чем безудержный креативный энтузиазм слеш-коммьюнити
Но главный вопрос вопросов, который я задавал всегда слешу, как явлению: ЗАЧЕМ?!
Слеш - это прям овеществлённый постмодернизм в литературе!
La Hudra, вот вот, именно что так!
Вещи тоже Кота.
И люди Кота.
Всё Кота
А на вопрос "В чём кайф?" уже отвечали стопиццот раз. В любви и романтике, в позитивной эмоцухе.
Мужчин же почему-то не спрашивают, в чём кайф читать мемуары Гудериана. )))
Из всех смешных вещей, что я слышал... есть толька пара вещей смешнее
Вещи тоже Кота.
И люди Кота.
Всё Кота
Боже (которого нет), не смешите меня еще больше
Вещи тоже Кота.
И люди Кота.
Всё Кота
Ну вот я слэшер, и видела немало слэша, и там основной жанр - как раз-таки романс. Любования фиалковыми/аметистовыми/изумрудными глазами, разговоры пралюбофф, признания-сомнения-терзания и прочие душеизлияния.
К тому же, вы должны отлично понимать, что совокупное общее представление о множестве чего-то почти всегда определяется самыми яркими (и скандальными) представителями оного множества. Так что не удивляйтесь, что слеш, это "гомоэротическая порнуха с элементами бдсм". А уж слеша я тоже повидал, для общего развития
Вещи тоже Кота.
И люди Кота.
Всё Кота
Под женским романом я разумею не конкретные изданные книги, а книги о любви и отношениях, написанные женщинами для женщин. А уж слэш они описывают или гет - никакой разницы. Просто кому-то сложно сочувствовать персонажу-женщине, потому вместо неё пририсовывают второго мужика. )) Расклад от этого не меняется.
совокупное общее представление о множестве чего-то почти всегда определяется самыми яркими (и скандальными) представителями оного множества.
О, мне интересно, на какие образцы вы ориентировались? Потому что чистой порнухи я даже у самых "порнографических" слэш-авторов (вроде Тиамат) не видела, всегда была в наличии "отношенческая" линия.
Да знаю я все эти теории и объяснения, отлично знаю
О, мне интересно, на какие образцы вы ориентировались?
Ой, знаете, первый слеш-фанфик, который я прочёл - был про гарепотера. И это была такая чернуха!
Конечно, как в яое есть сёнен-ай, так и в слеше есть продукты, построенные более на романтических линиях. Фиговое отличие слеша, в данном случае, в том, что яой в своей природе как раз орижинал контент и там сюжетные линии создаются и плетутся, равно как и сеттинги, так, чтобы это выглядело логично и гармонично. Слеш же сношает и спрягает знакомых героев самыми немыслимыми, надуманными и насильственными способами, без всякой на то реальной потребности. Лишь на потеху своим аторам и фандому. Такую себе извращённую и надуманную потеху. Слеш это такой себе постмодернизм от фанства.
Вещи тоже Кота.
И люди Кота.
Всё Кота
Я считаю, здесь дело не в неспособности, а в простой незаинтересованности людей писать ориджи. В основном слэшеров мотивирует на написание фиков любовь к персонажам и миру, которые уже кем-то созданы. Потому они заведомо ориентируются на вторичное творчество и именно в нём находят фан. Так что в данном случае вторичность - не баг, а фича. )
Слеш же сношает и спрягает знакомых героев
Ключевые слова: знакомых героев. Именно поэтому ориджинал не нужен.
без всякой на то реальной потребности. Лишь на потеху своим авторам и фандому.
Развлечение - это тоже вполне реальная потребность.
Ключевые слова сношают и спрягают немыслимыми, надуманными и насильственными способами. Не заботясь о гармоничности сеттинга, а вырывая всё это из контекста. Придумывая и раскручивая эти левые гомоэротические связи. И не вполне понятно, где там реально место женской романтичности. Отнюдь, там рулят эти самые безосновательные гомоэротические пары, ради самих этих пар.
Это совсем не то же самое, что писать фанфик развивающий (пусть и не в рамках канона) существующий сеттинг, пытаясь соответствовать уже существующим законам. За такое грубое и неуважительное насилие над героями и сеттингами - я лично слеш не люблю больше всего. Хотя местами - смешно и забавно.
Hius, согласна полностью, хоть и сама отношусь к сомнительному племени слешеров =) Тоже не постигаю смысла укладывать в постель героев по принципу "патамучта мужики". В любых отношениях должна быть логика (тот самый "обоснуй"), иначе получается описание игрищ надувных резиновых мужиков, на лбы которым приклеены бумажки с именами полюбившихся персонажей - а не история про этих героев. Я однажды читала фанфик по ГП, где был совершенно дикий пейринг, но автор так мастерски закрутил сюжет, причем во многом сохранив исходные роулинговские характеры, что охотно веришь - да, в такой ситуации эти двое действительно могли проникнуться к друг другу теплыми чувствами.
Вещи тоже Кота.
И люди Кота.
Всё Кота
Ага, и геймеров тоже не забываем.
Отнюдь, там рулят эти самые безосновательные гомоэротические пары, ради самих этих пар.
Да, слэш в основном персонажецентричен, я это и сказала с самого начала. И по-прежнему не вижу в этом ничего плохого.
Только немного не поняла, с каких пор эротизм исключает романтику?
За такое грубое и неуважительное насилие над героями и сеттингами - я лично слеш не люблю больше всего.
Ну понятно, вы в своём праве. Но как живой человек, сталкивавшийся с реальным систематическим насилием, я лично не могу воспринимать всерьёз "насилие над героями" (которые суть набор букв / кадров на экране / нейроимпульсов в чьей-то голове). Особенно, если оно заключается всего лишь в их неканоничности.
Но началось всё вообще случайно. Мне просто попал в руки тот самый фанфик про гарепотера
La Hudra, укладывать в постель героев по принципу "патамучта мужики"
О, ну как тут мне напоминали уже выше (и что я сам еще неплохо помню) - вокруг этого столько было дебатов с многочисленными объяснениями. Как и из серии: "Почему любители слеша так любят японское гейпорно"
Вот и я не понимаю, зачем создаются эти самые искуственные
порногрромантические линии там, где ими никак не пахло. Зачем? Вопрос вопросов! Забавы для? Почему именно гомоэротика доминирует? Ах, ну да, женщинам нравятся мужчины, а два мужчины - в два раза веселей!Нет, я не отнимаю у слеша того, что есть он и качественный и хороший, и что даже кто-то из авторов потом выходит в большую литературу и орижинал контент... Только вот закон Старджона неумолим, а уж если он пропускает через свои жернова вторичное и массовое...
Вот, к слову, слеш по ВоВу, особенно то, что крутится вокруг бэ - я воспринимаю почти естественным явлением
Ангайлин, и геймеров тоже не забываем Ну что же, если это превращается в манию — конечно это плохо. Тут без вариантов.
Однако, если попытаться сравнивать... то в принципе сложно сопоставлять тех же модостроителей, пилящих конструктивный продукт расширяющий функциональное поле игр и слешеров, разжижающий сеттинги своими поделками
с каких пор эротизм исключает романтику? Я этого не говорил, но повторюсь - в слеше бал правит не просто эротизм, а гомоэротизм. Квазипсевдомужской гомоэротизм, потому что оригинальные герои не имеют его в себе изначально ни грамма. Он придуман им и натянут на них, как "гандон на глобус". Зачем? Низачем, по прихоти.
сталкивавшийся с реальным систематическим насилием Кстати, характерная черта слеш-фандома. Многие или сами переживали какое либо насилие, или деформированы той или иной психотравмирующей ситуацией, немало гомосексуалов, многие мизантропичны и десоциализированы.
В остальном... ну я ж не могу запретить людям писать, уж если им хочется
наш человек меры не знает
Наш человек тут как раз ни при чем) Насколько я знаю, первые слэш-фанфики появились за рубежом, чуть ли не в 70-80х годах по Стар-Треку
Фантасты ж и всех других разумных тоже называют иногда человеками
Вещи тоже Кота.
И люди Кота.
Всё Кота
Да много ли тех модостроителей.. в основном-то, больше обычные задроты, юзающие всёготовое.
Нет чтобы взяться оживлять сеттинги
Те, кому это интересно, пишут джен, и их тоже достаточно. По тому же Гарри Поттеру разработаны целые альтернативные концепции ("Большая игра проф. Дамблдора", например, или "взгляд с другой стороны" Ракуган). Но если вы среди этого заметили только трэшовый фик с БДСМ, это говорит о некой избирательности восприятия.
Многие или сами переживали какое либо насилие, или деформированы той или иной психотравмирующей ситуацией, немало гомосексуалов, многие мизантропичны и десоциализированы.
Ну кагбэ и что с того? Психотравмированные люди существуют, и о ужас, они среди нас! ))) И они вырабатывают для себя определённые способы совладания с травмами. В числе которых и сублимация. Есличо, Фрейд это слово использовал не в ругательном смысле, а совсем наоборот.
Я этого не говорил, но повторюсь - в слеше бал правит не просто эротизм, а гомоэротизм. Квазипсевдомужской гомоэротизм...
Да, но показан он _через восприятие женщины_ (потому что труЪ-гейпроза от слэша принципиально отличается, и на совсем другие рецепторы воздействует
Гет не надоел и не пошл - просто в дамском любительском исполнении это практически всегда унылая мерисья. В профессиональном, впрочем, тоже - недаром же все лучшие, самые проникновенные романы о любви в мировой литературе написаны авторами-мужчинами.