- Exegi monumentum
А вот, кстати, пример из украинских реалий. О чём вчера писал.

Продолжаю цепочку gibz, Lady_orange и Saavick.

Подтверждаю! - всё озвученное есть в украинских СМИ.

Пишет Таирни

У нас в городе ЧП.

Трое подонков-"мажоров" изнасиловали восемнадцатилетнюю девчонку, которую потом попытались задушить и подожгли.
Нелюди - сын бывшего прокурора, сын бывшего главы райадминистрации (работавший в городском управлении культуры юристом) и еще один выродок из обеспеченного семейства.
Девочка по имени Оксана Макар выжила.
Девочка в состоянии, даже читать о котором страшно. Если у вас крепкие нервы - вот здесь фотографии и детальное описание.

Город гудит.
Мразей этих сначала назвали свидетелями и отпустили на подписку, а потом, когда началась огласка, снова взяли под арест.
Местные СМИ и власти сначала пытались происшедшее замалчивать, но блоггеры в соцсетях подняли шум, связались с главной новостной программой центрального всеукраинского канала - и вышли на акцию протеста под мэрию и под прокуратуру.
И все равно мать-одиночка, растившая эту несчастную девчонку, над которой так поглумились, боится, что дело спустят на тормозах.
Я сейчас напишу страшную вещь - но я тоже в этом практически уверена.
Я живу в этом городе всю жизнь, я знаю, кто и что в этом городе правит бал.
Знаю не понаслышке, увы.
Деньги. И связи.
А значит, обыкновенные люди, без чиновных пап и мам, без связей в горсовете - в этом городе бесправны.
А потому единственная надежда - максимальная огласка.
Помогите перепостом, пожалуйста.

Ссылки, где подробно рассказано о происшедшем.
ru.tsn.ua/ukrayina/nikolaevskih-sadistov-nasiln...
ru.tsn.ua/ukrayina/stali-izvestny-imena-nikolae...
pn.mk.ua/articles/55119.html - осторожно, фотографии.
pn.mk.ua/news/55116.html
zhukowskiy-stas.livejournal.com/49663.html - фотографии этих мразей.
novosti-n.mk.ua/news/read/?id=38112 - здесь есть видео допроса одного из убийц.

Сайт ведущей новостной программы одного из главных телеканалов Украины дает информацию о номере счета, куда можно перевести деньги для помощи Оксане Макар.

@темы: Нравы, Копипаста, Украина, Жизненное, Люди, Негатив, События, Ссылки

Комментарии
15.03.2012 в 12:13

Right here, right now.
Наконец-то кто-то это сказал. Я думала, мне одной эта ситуация кажется двусмысленной.
15.03.2012 в 12:19

- Exegi monumentum
Птаха!!, а в чём в ней двусмысленность?
15.03.2012 в 12:20

Right here, right now.
Hius, Ну, подонки плохие, девочка хорошая, все дружно одобряем ее и осуждаем их.
15.03.2012 в 12:21

fire-dragon
В тупой девушке не подумавшей о последствиях
15.03.2012 в 12:23

Keep calm & write masterpieces ©
Я Вам очень благодарна за перепост, но весь текст, начиная с "Мрази, сволочи, гады - естественно. Нелюди - однозначно." - уже не моего авторства и категорически расходится с моей позицией по этому вопросу.
Это - субъективное мнение кого-то из участников перепоста.
Поэтому я была бы крайне признательна, если бы он был как-то убран или хотя бы отделён от текста моего поста.
Заранее спасибо.
15.03.2012 в 12:28

- Exegi monumentum
Птаха!!, эта дилемма стара как мир на самом деле. И почти каждый раз, когда происходит изнасилование - возникают рассуждения подобного плана.

Да, безусловно, очень часто собственная вина пострадавшего есть практически во всех случаях. Был не там, где надо, когда не надо, делал не то, пошел не с теми, не поберёгся. Правила "не искушай" - никто не отменял. Как и правила "думай головой".

Но ведь искуситель, если принять его таким - только искушает, а делает кто-то другой. И делает вполне сознательно. А уж если он творит такие зверства... Адекватно ли злодеяние искусе?

Ведь если фигуранты такие вот мажоры - им бы было проще, да плёвое дело было бы - отмазаться именно от изнасилования. Их трое, мальчиков с роднёй со связями, да они бы обернули всё так, что девчонка сама на них повисла, дала всем, а потом просто решила на бабло развести, а когда они отказались (из принципа, разумеется - они ж по-любви же!) - пошла в ментовку. Их трое и адвокаты развалили бы дело в минуту. Да, думаю, девчонка и не пошла бы, не принято у нас.

А что они сделали? Даже если описанное абзацом выше - это цинизм. Но они-то как далеко по пути злодеяния пошли. Бессмысленного и невероятно жестокого.

Так, придурки, даже это не смогли сделать как нужно...
15.03.2012 в 12:29

It's Dr. Evil, I didn't spend six years in Evil Medical School to be called "mister," thank you very much.
так её блядь, так ей и надо, по заслугам!
15.03.2012 в 12:31

- Exegi monumentum
Таирни, сорри, не знал, думал это авторский, проверить не смог - дневник-то закрыт. Сейчас скорректирую. Так нужно убрать всё, что ниже "город гудит"?
15.03.2012 в 12:31

Right here, right now.
Hius, Да я согласна, что зверство дикое, девка просто дура несчастная, а те подонки сознательные. Но ведь выводы какие-то надо делать из ситуации, а не просто фонд ее имени учреждать.
15.03.2012 в 12:34

- Exegi monumentum
Птаха!!, конечно надо делать выводы. Дочерей воспитывать надо. Учить думать. Показывать такое вот в том числе.

Насколько это эффективно - не знаю. Мне буквально несколько дней назад мать из своих жизненных наблюдений рассказывала, насколько неосмотрительными и безголовыми бывают даже благополучные девушки, хватив лишку, как их начинает безудержно, перед лицом явной угрозы, тянуть на приключения.
15.03.2012 в 12:36

twinkle, twinkle, little star
До тех пор, пока женщина не сказала "да" на предложение мужчины, это насилие. Или если женщина в процессе, в любом месте, сказала "нет", а мужчина не остановился. Это насилие. Насилие не оправдывает НИЧЕГО - ни глупость, ни провокации, ни алкогольное опьянение. Если не можешь владеть собой - сам спасай себя от провокаций - иди на химическую кастрацию. Ну а про убийство и говорить нечего.
15.03.2012 в 12:45

- Exegi monumentum
Black-Knight., кстати, да, я в принципе насилия не понимаю - в чём там кайф-то...
15.03.2012 в 12:47

fire-dragon
Black-Knight., Ололо, а как же позиция что если девушка сказала "да" то она шлюха?
15.03.2012 в 12:56

Right here, right now.
Black-Knight., Какая у вас позиция, давно не слышала. Спасибо.

Hius, Так вот и надо показывать финалы этих приключений крупным планом. Кто-то должен включать мозги первым, обычно это удел слабейшего. Пусть учатся думать прежде чем делать.
15.03.2012 в 13:36

Мы проверим закрытые двери, проверим - и выключим свет
Думаю я, что адвокаты обвиняемых как раз на этом и построят свою позицию: раз пила с незнакомыми и ехала с незнакомыми, значит, была готова на секс, даже групповой. А может, и была.
Но суть преступления не в этом. Суть в том, что эти парни оценивали свои действия как преступные, и замысел убить и сжечь жертву возник, скорее всего, из-за желания скрыть следы преступления. Тут как бы без разницы, провоцировала их девушка или нет.
Касательно же виктимного поведения, все такое. Ну изучает его криминология. Ну все знают - не ходи сама ночами по темным улицам. Вообще многие и не ходили бы. Если бы работа не заканчивалась очень поздно, если б были деньги на ежедневные поездки в такси с работы до дома и если б на крыльце подъезда ждал муж с большой собакой. Хотя кто-то и провоцирует, я ж не спорю.
15.03.2012 в 13:58

Космический котик
Люди, вы вконец свихнулись? Типовое дело "об износе", как говорят менты, - это когда приходит девочка и краснея и пыхтя от гнева вопит "он меня изнасиииловааал!!" и добавляет "а потом "ушел от меня утром!". То есть, большинство дел - это когда дала, а предполагаемый результат в виде обручального кольца на пальце утром не получила.

А здесь зверство чистой воды. Изнасилование группой лиц, преступление совершено ими точно под градусом, тяжкие телесные повреждения, попытка сокрытия следов преступления... То есть мальчикам светит лет по 10 тюрячки, и без вариантов. Какая тут разница, сказала им девушка "да" или нет? Даже если сказала, соглашалась она явно на секс, а не на поплавленные почки и удушение.
Раньше, когда мы читали притчу про суд над волком и видели там "я не виноват, что скушал барашка - он был слишком вкусный" - мы смеялись над этим ответом. Когда люди в реальной жизни начинают орать "она сама виновата, что я ее изнасиловал" - это многие воспринимают всерьез. Вы что, с дуба рухнули?


fire-dragon, Ололо, а как же позиция что если девушка сказала "да" то она шлюха?
В жопу такую позицию. Любой воспитанный человек не станет лезть в чужие постельные дела, и уж тем более вешать ярлыки. Кем бы ни был обсуждаемый субъект. Если он не нарушает криминальный кодекс, то его личная жизнь касается только тех, с кем он ее ведет. А все остальные суньте языки в одно известное место и не ведите себя, как бабки под подъездом, у которых все люди младше 30 - шлюхи и наркоманы, а старше 40 - алкоголики.
15.03.2012 в 14:00

twinkle, twinkle, little star
Laeri, Какая тут разница, сказала им девушка "да" или нет?

Вы между строк читали?Или если женщина в процессе, в любом месте, сказала "нет", а мужчина не остановился. Это насилие.Ну а про убийство и говорить нечего.
15.03.2012 в 14:03

Космический котик
Black-Knight., вас-то читала, но тут есть и товарищи, которые пишут о "двусмысленности ситуации". Я вот к их позиции в основном.
А по кодексу если читать, то изнасилование считается законченным преступлением с момента насильного проникновения, кстати...
15.03.2012 в 14:08

twinkle, twinkle, little star
Никакой двусмысленности тут нет и быть не может. Я как раз ровно об этом и говорю. Хоть в три отверстия давай троим хачам - до тех пор, пока это по взаимному согласию - нет вопросов. Это явно не тот случай. А в противном - хоть обпровацируйся женщина, любые насильственные действия, это насильственные действия. Они начинаются там, где заканивается чужая свобода воли. А попытка убийства - это уже отдельная от изнасилования история. За гранью.
15.03.2012 в 14:10

Космический котик
Вот я и говорю, там целый набор. Это от травы в кармане папа-прокурор отмажет без проблем. А тут кое-что посерьезнее.
15.03.2012 в 14:31

- Exegi monumentum
Laeri, всё верно говорите.

Кстати, по личным наблюдениям — наиболее злобно к изнасилованным девчонкам относятся и поддерживают насильников — именно женщины. Начиная, конечно, с их матерей-сестёр, те первые включаются в машину очернения и травли пострадавших (я говорю о настоящем насилии, а не описанном в начале вашего комментария).

В этом случае речь даже не об изнасиловании, речь о потерявших человеческий облик предельно охамевших зверях в людском обличье. Не зверей - хуже, потому что им даны мозги и они измысливают всё то, что воплощают.
15.03.2012 в 21:44

Per anus ad astra
Какая тут разница, сказала им девушка "да" или нет? Даже если сказала, соглашалась она явно на секс, а не на поплавленные почки и удушение.
Laeri, абсолютно верно. Даже если девица и была из разряда "простигосподи", такого ужаса она ничем не заслужила. Жертвами Джека-Потрошителя тоже были проститутки, но это степень его зверств ни капельки не умаляет.
15.03.2012 в 22:02

Это место Кота.
Вещи тоже Кота.
И люди Кота.
Всё Кота
Laeri, всё правильно говорите.
я фигею с людей, которые даже в таком лютейшем пиздеце видят "двусмысленность". :facepalm:
16.03.2012 в 00:16

Я обожаю эту русскую ментальность. Всегда во всем виновата жертва. Пьяные потрахушки превратились в гуро с палеными конечностями - сама дура, не ходи по клубам. Маньяк убил сорок человек - нефиг было шарахаться по ночному парку, смущать приличных людей. Миллиционеры с риском от жизни отсреливаются от покупателей в супермаркете - нечего было шастать по супермаркетам, сидите дома и смотрите смехопанораму.

Всегда во всем блядь, ищем виноватых - не видим зла, не слышим зла, не думаем о зле, не боремся и даже не думаем о том, что это не в порядке вещей. Какой-то трусливый первобытный страх того, что это может произойти на ровном месте с любыми и каждым вызывет разрыв шаблона - нет, так не бывает, они сами виноваты, спровоцировали. Сидим дома и ссым в штанишки.

Феерический образ мысли - образ мысли мразей и рабов.
16.03.2012 в 00:37

- Exegi monumentum
almaburu, да, как ни печально, но похоже всё это есть, присутствует. У нас традиционно принято виноватой выставлять именно потерпевшую сторону. Это, кстати, прослеживается и по линии обуголовленности нашего общества - жаловаться и требовать справедливости не принято, терпи терпила, раз уж был лохом и попал, а стучать нельзя - западло, за это будет спрос по понятиям. Сильный, агрессор - всегда прав, потому что сильный, неправ же тот, кто оказался не в том месте не в то время.

Для меня тоже большая загадка, почему наш человек именно с такой злобой, с таким злорадством относится именно к себе подобному, почему именно его так сильно ненавидит. Это средство компенсации внутреннего комплекса неполноценности? Средство отгородиться от стороны бесправной и пострадавшей и через позицию шакала Табаки - примазаться к сильному, пусть хоть ситуативно, заодно - пнуть слабого и тем как бы возвыситься...
16.03.2012 в 00:52

fire-dragon
almaburu, Как то я сестре друга объяснял разницу между моими покатушками на крутых тачках и ее. Я езжу с "крутыми" по делам, она хорошо если люди в хорошем настроении попадутся. Эту простую мысль я донес до ее мозгов. Этой девочке не попался такой учитель. Парни перегнули палку, отдельный конечно вопрос. Но думать надо головой. Я даже себе примерно представляю ситуацию как это было.
16.03.2012 в 01:05

fire-dragon, есть в жизни случаи, когда жопу можно прикрыть железным тазиком. Но в глобальной перспективе на каждую такую ситуацию тазиков не напастись.
16.03.2012 в 01:18

fire-dragon
almaburu, не улавливаю вашей мысли. Я собственно о том что есть определенные правила. Голову в воду не совать, пальцы в розетку тож не стоит, играть в русскую рулетку с калашом - то же глупо. Тащиться с 2 чуваками на квартиру к третьему минимум глупо. Это как бы базовые навыки. Не стоит сейчас мне говорить о законе. Я говорю о здравом смысле. Т.Е. девушка представляла себе что ее напоят, развлекут, возможно она вступит в какие то отношения с одним из парней. И внимание других девушек в формате вечерины не было. Очень и очень странно. Даже те девушки которые со мной встречались, очень напрягались когда у меня друзья оставались.
16.03.2012 в 02:31

"Женщина, которая..."
fire-dragon,
тьфу...
не в девушке тут дело.
в этой ситуации.
в парнях.
не эту бы...так другую.
не в это бы день, в другой...но ситуация бы повторилась.
примерно так, как вы пишите : Я даже себе примерно представляю ситуацию как это было.

они насильники и убийцы.
не вижу ни одной причины их оправдывать
16.03.2012 в 02:45

fire-dragon
Женщина, которая..., стоп. Вы выворачиваете ситуацию. Я сейчас анализирую поведение девушки. С мальчиками все понятно и их поведение и будущее описано в уголовном кодексе