- Exegi monumentum
Кратко, вступительно-доигровой сюжет замечательной игры. По просьбе Teo1974...
Как гласит пролог, от лица одного из деятелей организации, назваемой "Новой инквизицией", к концу 23 века человечеством, перед лицом неминуемой гибели, было принято решение очиститься от скверны, толкающей его к деградации и хаосу. Верные сыны людские прошли по всей планете и прилежащим территориям и каленым железом выжгли всех этих вырожденцев-мутантов, и всех хакеров, и террористов, и киберимплантированных полулюдей и прочих инакомыслящих, вносящих смуту в тела и души людские. Человечество заплатило ничтожно малую цену за свое очищение - каких-то 400 миллионов уродов за более чем 20 миллиардов людей, продолживших человечество. Однако, к великой скорби ревнителей чистоты человечества, около 40 тысяч самых отъявленных асоциальных негодяев ушли от возмездия, бежали на новейших космических кораблях в бездны вселенной. Когда-нибудь, если их не погубят опасности космоса, карающая рука правосудия настигнет и их...
На самом деле все конечно же было не так. И новый инквизитор говорит только малую часть правды, ту, которая выставляет людские деяния в лучшем свете. Правительство планеты, разработавшее "Проект Очищение" и подконтрольные СМИ замалчивают правду.
Но факт остается фактом - 40 тысяч сынов Земли, избегнув смерти на родной планете, покинули в состянии глубокого криосна, против своей воли (но не без помощи некоторых из видных землян), пределы родного, ставшего им враждебным, мира. Улетели прочь от Солнца на огромных варп-кораблях первого поколения, предназначеных для дальних космических перелетов (известны имена некоторых из этих колоссальных судов: Арго, Серенго, Реган и Наггльфар), ища, но не имея на это своего желания и сил что-то изменить, лучшей для себя доли...
Реальность такова, что выжили из этих 40 тысяч далеко не все, а выжившие оказались раскиданы по трем звездным мирам в одном секторе Галактики. Борясь за свое существование, они заселили и обустроили свои новые миры, используя на первых порах материалы и технологии, доставшиеся им с их транспортными кораблями, выстроили на них свое новое человечество, создали правительство, наладили промышленность, стали развивать науку. Потом, уже будучи развитыми самостоятельными планетами, вступили в контакт друг с другом, установили торговые отношения. И естесвенно наладили исследование близлежащих миров и экспансию. Люди вселились в Сектор Копрулу...
Но люди остаются людьми. И тут они не смогли удержаться от амбиций, интриг, дрязг и конфликтов. Более сильная колония, Тарсонис, утвердившая на своих территориях Конфедерацию Землян, пожелала контролировать остальные колонии, но те не желали приходить под ее руку. Прямых столкновений не было, происходили мелкие стычки... пока одна из колоний, Мория, богатый ресурсами мир, имевший много ресурсодобывющих колоний, людям которого были не по нраву амбиции Тарсониса - открыто не поддержала гильдии независимых рудодобытчиков, которые Тарсонис желал контролировать. Добытчики вместе с силами Кель-Морианского синдиката выступали против и разразилась война, известная как Война Гильдий, которая продолжалась 4 года и мир в которой был заключен на условиях Тарсониса.
Экспансия продолжалась, а недовольство вызрело уже в пределах самой Конфедерации. Подконтрольный Тарсонису мир живущих в достатке интеллектуалов и видных деятелей науки и культуры, Корхал - пожелал автономии и независимости от Тарсониса. Произошли столкновения. Конфедераты отвели свои силы, но послали на Корал профессиональных диверсантов. Те убили лидера движения неповиновения Ангуса Менгска и его семью. Это подняло бурю негодования и массовых вооруженных выступлений. В качестве показательной акции, в назидание всем недовольным, силы Конфедерации провели карательную операцию против Крхала - поверхность Корхала подверглась удару с орбиты 1500 стратегическими ядерными ракетами... довершили акцию геноцида орбитальные лазеры.
Выживший сын Ангуса - Арктурус посвятил свою дальнейшую жизнь мщению за отца и родную планету. Тогда еще в его голове не укладывалось, как это политические разногласия могут быть решены ценой жизней живых людей. Он создал военнизированную организацию Сыны Корхала, в которую принимал порой и совсем сомнительных личностей, недовольных Конфедерацией, впрочем, знатоков своего дела. Конфедерация стала нести регулярные потери в живой силе, технике и ресурсах по всему сектору, не в силах предпринять что-то действенное. Арктурус и Сыны Корхала использовали тактику партизанской войны и всегда уходили из под удара.
Фактически началась гражданско-партизанская война внутри сектора, контролируемого людьми. Но это не очень сдерживало эксансию людей в их секторе космоса, хотя растущий колосс явно стоял на глиняных ногах и имел серьезные внутренние проблемы.
Человечество сектора Копрулу стояло на пороге новых испытаний...
Совершенно внезапно (для людей), безо всякого предупреждения, на окраинную планету сектора - Чау Сара, обрушился сокрушительный удар пяти десятков боевых кораблей неизвестных людям существ, позднее идентифицировавших себя как протоссы. Все обитаемые поселения людей были уничтожены, а сама планета сильно бомбардирована и прожжена энергетическими лучами буквально до ядра. Внезапная атака застала врасплох силы Конфедерации, не сумевшие ничем ответить на яростную атаку протоссов. Земляне до этого еще не встречали других разумных форм жизни и оказались совершенно не готовы к агрессии. Тем более, протоссы явно превосходили землян технологически. Впрочем, силы Конфедерации приготовились дать отпор новому врагу на подступах к другой, соседней колонии - Мар Сара... Однако флот протоссов от схватки уклонился и ретировался за пределы сектора.
Но это было не последней напастью, постигшей людей - на окраинах Мар Сара обнаружилась новая, насекомоподобная, крайне агрессивная форма жизни, массово атаковавшая колонию. Совершенно не похожие на людей и протоссов. Многочисленные. Разнообразные. Затапливающие волнами...
Внезапное появление сразу двух врагов, отягощаемое разбродом и шатаниями от обескровливающей гражданской войны, неорганизованностью в действиях властей, неготовность дать отпор внезапному врагу - деморализовало силы людей.
Тройственное противостояние, в которой каждая из сторон преследовала свои цели, порой высокие, а люди часто больше заботились выяснением отношений между собой, чем отпором общему врагу - началось.
Война, в которой судьбы и дела трех рас и видных их деятелей чудесным образом перплелись.
Точнее не просто война, а только первый ее этап.
А во втором все стало еще интереснее и запутаннее...
Как гласит пролог, от лица одного из деятелей организации, назваемой "Новой инквизицией", к концу 23 века человечеством, перед лицом неминуемой гибели, было принято решение очиститься от скверны, толкающей его к деградации и хаосу. Верные сыны людские прошли по всей планете и прилежащим территориям и каленым железом выжгли всех этих вырожденцев-мутантов, и всех хакеров, и террористов, и киберимплантированных полулюдей и прочих инакомыслящих, вносящих смуту в тела и души людские. Человечество заплатило ничтожно малую цену за свое очищение - каких-то 400 миллионов уродов за более чем 20 миллиардов людей, продолживших человечество. Однако, к великой скорби ревнителей чистоты человечества, около 40 тысяч самых отъявленных асоциальных негодяев ушли от возмездия, бежали на новейших космических кораблях в бездны вселенной. Когда-нибудь, если их не погубят опасности космоса, карающая рука правосудия настигнет и их...
На самом деле все конечно же было не так. И новый инквизитор говорит только малую часть правды, ту, которая выставляет людские деяния в лучшем свете. Правительство планеты, разработавшее "Проект Очищение" и подконтрольные СМИ замалчивают правду.
Но факт остается фактом - 40 тысяч сынов Земли, избегнув смерти на родной планете, покинули в состянии глубокого криосна, против своей воли (но не без помощи некоторых из видных землян), пределы родного, ставшего им враждебным, мира. Улетели прочь от Солнца на огромных варп-кораблях первого поколения, предназначеных для дальних космических перелетов (известны имена некоторых из этих колоссальных судов: Арго, Серенго, Реган и Наггльфар), ища, но не имея на это своего желания и сил что-то изменить, лучшей для себя доли...
Реальность такова, что выжили из этих 40 тысяч далеко не все, а выжившие оказались раскиданы по трем звездным мирам в одном секторе Галактики. Борясь за свое существование, они заселили и обустроили свои новые миры, используя на первых порах материалы и технологии, доставшиеся им с их транспортными кораблями, выстроили на них свое новое человечество, создали правительство, наладили промышленность, стали развивать науку. Потом, уже будучи развитыми самостоятельными планетами, вступили в контакт друг с другом, установили торговые отношения. И естесвенно наладили исследование близлежащих миров и экспансию. Люди вселились в Сектор Копрулу...
Но люди остаются людьми. И тут они не смогли удержаться от амбиций, интриг, дрязг и конфликтов. Более сильная колония, Тарсонис, утвердившая на своих территориях Конфедерацию Землян, пожелала контролировать остальные колонии, но те не желали приходить под ее руку. Прямых столкновений не было, происходили мелкие стычки... пока одна из колоний, Мория, богатый ресурсами мир, имевший много ресурсодобывющих колоний, людям которого были не по нраву амбиции Тарсониса - открыто не поддержала гильдии независимых рудодобытчиков, которые Тарсонис желал контролировать. Добытчики вместе с силами Кель-Морианского синдиката выступали против и разразилась война, известная как Война Гильдий, которая продолжалась 4 года и мир в которой был заключен на условиях Тарсониса.
Экспансия продолжалась, а недовольство вызрело уже в пределах самой Конфедерации. Подконтрольный Тарсонису мир живущих в достатке интеллектуалов и видных деятелей науки и культуры, Корхал - пожелал автономии и независимости от Тарсониса. Произошли столкновения. Конфедераты отвели свои силы, но послали на Корал профессиональных диверсантов. Те убили лидера движения неповиновения Ангуса Менгска и его семью. Это подняло бурю негодования и массовых вооруженных выступлений. В качестве показательной акции, в назидание всем недовольным, силы Конфедерации провели карательную операцию против Крхала - поверхность Корхала подверглась удару с орбиты 1500 стратегическими ядерными ракетами... довершили акцию геноцида орбитальные лазеры.
Выживший сын Ангуса - Арктурус посвятил свою дальнейшую жизнь мщению за отца и родную планету. Тогда еще в его голове не укладывалось, как это политические разногласия могут быть решены ценой жизней живых людей. Он создал военнизированную организацию Сыны Корхала, в которую принимал порой и совсем сомнительных личностей, недовольных Конфедерацией, впрочем, знатоков своего дела. Конфедерация стала нести регулярные потери в живой силе, технике и ресурсах по всему сектору, не в силах предпринять что-то действенное. Арктурус и Сыны Корхала использовали тактику партизанской войны и всегда уходили из под удара.
Фактически началась гражданско-партизанская война внутри сектора, контролируемого людьми. Но это не очень сдерживало эксансию людей в их секторе космоса, хотя растущий колосс явно стоял на глиняных ногах и имел серьезные внутренние проблемы.
Человечество сектора Копрулу стояло на пороге новых испытаний...
Совершенно внезапно (для людей), безо всякого предупреждения, на окраинную планету сектора - Чау Сара, обрушился сокрушительный удар пяти десятков боевых кораблей неизвестных людям существ, позднее идентифицировавших себя как протоссы. Все обитаемые поселения людей были уничтожены, а сама планета сильно бомбардирована и прожжена энергетическими лучами буквально до ядра. Внезапная атака застала врасплох силы Конфедерации, не сумевшие ничем ответить на яростную атаку протоссов. Земляне до этого еще не встречали других разумных форм жизни и оказались совершенно не готовы к агрессии. Тем более, протоссы явно превосходили землян технологически. Впрочем, силы Конфедерации приготовились дать отпор новому врагу на подступах к другой, соседней колонии - Мар Сара... Однако флот протоссов от схватки уклонился и ретировался за пределы сектора.
Но это было не последней напастью, постигшей людей - на окраинах Мар Сара обнаружилась новая, насекомоподобная, крайне агрессивная форма жизни, массово атаковавшая колонию. Совершенно не похожие на людей и протоссов. Многочисленные. Разнообразные. Затапливающие волнами...
Внезапное появление сразу двух врагов, отягощаемое разбродом и шатаниями от обескровливающей гражданской войны, неорганизованностью в действиях властей, неготовность дать отпор внезапному врагу - деморализовало силы людей.
Тройственное противостояние, в которой каждая из сторон преследовала свои цели, порой высокие, а люди часто больше заботились выяснением отношений между собой, чем отпором общему врагу - началось.
Война, в которой судьбы и дела трех рас и видных их деятелей чудесным образом перплелись.
Точнее не просто война, а только первый ее этап.
А во втором все стало еще интереснее и запутаннее...
Человечество, то что осталось на Земле, еще вмешается в ход событий?
И если не сложно повесь несколько скрин-шотов чтобы посмотреть как это все визуально. Любой сюжет можно убить графикой или недостатком художественной реализации воображенных миров
Человечество, то что осталось на Земле, еще вмешается в ход событий? Забегаешь вперед?
И если не сложно повесь несколько скрин-шотов чтобы посмотреть как это все визуально. Легко!
Люди, они же терране.
Люди как люди. Специалисты по выживанию, так и не вышедшие пока из своего детско-подросткового возраста и не наигравшиеся еще с высокотехнологическими игрушками. Люди - крайне гибкая и приспособляемая раса. Активные экспансионисты, дружащие с технологиями. Их армии довольно многочисленны и сильны, их техника надежна и мощна. Люди активно применяют компьютеры, автоматическое оружие, мощные орудия, ракеты и лазеры. Привыкшие к тяжелым условиям жизни, к тому, что положиться можно только на себя они все делают просто и надежно. Даже их строения могут перелетать с места на место, покидая опасные территории. Люди хороши на земле в небесах и на море. Привыкшие к войнам и конфликтам они могут выстроить самую надежную и сильную оборону, но способны и на яростные атаки. Мутации в геноме произвели на свет новых индивидов среди людей - способных к телепатии и прочим псионическим навыкам...
Протоссы.
Древняя высокотехнологическая гуманоидная раса. Один из плодов генной инженерии и опытов по искуственной направленной эволюции другой, еще более древней и высокотехнологической расы - Ксел'Нага. Идеальная Форма, как называли их последние... Крайне способные телепаты-псионики. Их технологии шагнули дальше технологий людей. Протоссы довольно малочисленны, но компенсируют свою малочисленность кибернетикой, роботами, порой многочисленными. В битвах без колебаний бросаются в рукопашную, чему способствуют мощные силовые лезвия (наподобие световых мечей из ЗВ) вспарывающие любую броню. Павших в бою воинов, если их мозг не поврежден, протоссы помещают в роботизированное тело, в котором они продолжают совю жизнь в качестве стражей и бойцов. В войне протоссы полагаются на свои энергитические щиты, которые есть у всех, на плазменные пушки, торпеды, потоки частиц высоких энергий. Особые качества протоссов связаны с их псионическими способностями. Их храмовники способны совершать мощные удары, нарушающие нервные процессы у живых существ в целой области. Также они способны на беспрецедентные акции - пара храмовников может слиться в единую сущность - архонта, которая способна совершать очень мощные пси-атаки на врага и даже наносить повреждение материи путем телекинеза, однако само это существо очень слабое... Кажется, что протоссы шагнули в космос прямо из родо-племенного общества. По крайней мере они до сих пор сохранили в своих взаимоотношениях множество довольно архаических форм. Протоссы - долгожители. Живут сотни лет. Очень ценят персональную доблесть и храбрость. Их идеология не содержит ксенофобии. По крайней мере они не питают личной неприязни к людям, люди вызывают их интерес и они довольно давно следят за ними...
Зерги.
Молодая негуманоидная раса. Также продукт экспериментов Ксел'Нага, которые остались неудовлетворены (из за идеологических противоречий) экспериментами с протоссами. Совершенство содержания. Зерги развились из крайне примитивных червеобразных существ крайне неблагоприятного мира. Ксел'Нага стимулировали их эволюцию. Зерги развили способность внедряться в тела более крупных и приспособленных существ, паразитировать в них, контролировать их, а в конце-концов ассимилировать их геном и порождать формы жизни, еще более приспособленные. Все, что есть зерги - все живое, от маленькой личинки, до громадного улья, все питается, растет и самовосстанавливается. Ксел'Нага одарили свои творения пси-чувствительностью... Сами по себе зерги, в основной их массе - малоинтеллектуальные существа. Но ряд форм их жизни, таких как Королева, Повелитель, Мозг - могут контролировать их неразумные полчища и координировать их действия. Верховной властью над зергами обладает Сверхразум, огромный мозг. Он - верховная воля и стратег, царь и бог зергов. Армии зергов - крайне многочисленны, они берут числом, лавиной затапливая неприятеля. В схватках они используют шипы, иглы, челюсти, лезвия, кислоты, яды, паутину и паразитов. Их размеры колеблются от небольших до огромных. Даже космос не преграда для их спор. Их здания и личинки способны жить только на специальной питательной среде, которую они формируют на всех почвах, разъедая их и прорастая в них. Многие из зергов способны закапываться в землю и скрываться там до поры, совершая внезапные атаки на врага. Все зерги хорошо регенирируют. Зерги не то чтобы питают неприязнь к другим живым существам; они к ним либо безразличны, либо это для них враги, либо еда, либо продукт для ассимиляции и прогресса. В протоссах (о них зерги узнали от Ксел'Нага) они видят угрозу для себя, в людях в общем тоже, но вторых зерги еще и желают ассимилировать, а своей целью видят биологическое доминирование своей расы во вселенной...
Это, на картинке - протосс. Даже не просто протосс, а видная персона, преатор Феникс.
А это - человек. Пехотинец в боевом скафандре...
А здесь - зерги. Дистанционные бойцы зергов, гидралиски. В крайнем случае способны и в рукопашную...
Скриншоты из игры (важно помнить, что игра 1998 года)
а тот рыжий- красавец
Мне интересно узнать про Кериган.
В моей части игры она главный герой только это не совсем Кериган)))))
Если бы Близзард делал римейки Старку скорее всего ждал бы повторный успех. Вторую часть делать Близзард тоже не торопится...
Newcore Мне интересно узнать про Кериган. Что тебе интересно узнать о Саре?
Teo1974 Да, сюжет Старки во всю завязан на ключевых личностях, героях. Правда там нет вовсе РПГ-элемента. Сара Керриган, упоминавшаяся Newcore, как и Феникс на кадре из ролика - одни из таких ключевых персонажей...
тогда как в войне участвуют прародители двух из рас и как те сообщаются друг с другом?
-
Игрушки от Близзарда, всегда отличало крайне внимательное отношение к сюжету, они порой привлекают даже профессиональных авторов-фантастов, для написания сюжетов к своим играм. Игры снабжаются историей, выходящей за рамки игрового сюжета, многими деталями, мифологией, короче, они не просто создают игру, а делают сеттинг, вселенную, как говорят сейчас, а успешная игра превращается во франчайз, в сюжетной струе выходят книги, настольные игры, доп-материалы, музыка, видео, солдатики, фанатов холят и лелеют...
Интересна в этом свете история мира WarCraft. Помимо трех стратегий с адд-онами и многопользовательской сетевой РПГ должен был еще выйти и квест, связующий 2 и 3 часть стратегии (году в 1998-99), но он выпущен не был. Однако была написана соотвтетсвующая книга
-
Касательно Ксел'Нага... Они не участвуют в этой войне, они покинули этот сектор галактики тысячи лет назад, по некоторым данным из-за прямого столкновения с Зергами... Теперь остались следы их деятельности - циклопические высокотехнологические машины неизвестного назначения (точнее, о некоторых из них известно протоссам, вполне достаточно) в секторе, подконтрольном протоссам.
Зерги и протоссы никак не сообщаются друг с другом. Протоссы видят в зергах угрозу всему живому и считают необходимым их остановить (уничтожать в общем не обязательно, достаточно обезглавить), по возможности даже защитить людей. Сверхразум зергов желает стать доминирующей сущностью во вселенной, победить и ассимилировать все сильные, успешные и доминирующие формы жизни, видит в протоссах самого сильного противника, которого нужно непременно победить на пути к достижению окончательного господства.
ну теперь просвети чем все закончится
Причем игра построена не по раннему принципу "20 одинаковых миссий за каждую сторону", а по принципу: "играем за того, к кому перешла активная роль в сюжете".
Сначала играем миссии за людей, потом за зергов, после - за протоссов.
По ходу игры судьбы людей, зергов и протоссов тесно переплетаются, во фракциях возникают расколы, предательства, неожиданные союзы...
ну теперь просвети чем все закончится Коротко, длинно, с экспаншеном или без?
по принципу: "играем за того, к кому перешла активная роль в сюжете". отличный ход и несомненный плюс
Коротко, длинно, с экспаншеном или без? насколько времени не жалко
Что тебе интересно узнать о Саре?
Кто была.
В моей части игры она Зараженная Кериган.
И не просто кто-то, а Королева Вселенной, хитростью и обманом сумевшая уничтожить Надмозг и мошью своих ульев покарившея всех и вся.
И Феникса она прибила и еще кого, а кого благородно отпустила(того же Зератула).
Сверхразум убила не она, а протоссы, а она как псионик высокого уровня взяла под свой контроль массы зергов, до того как вырос новый Сверхразум.
Ясно ясно... Про нее тоже будет поведано, она ведь ключевая фигура...
Кто тебе сказал что убила?
хитростью и обманом сумевшая уничтожить Надмозг
Сверхразум убила не она, а протоссы, а она как псионик высокого уровня взяла под свой контроль массы зергов, до того как вырос новый Сверхразум.
А я понял у меня моя версия игры это аддон. Который как раз иначинается с того момента когла уже убит протосами Сверхразум и возникает новый, похоже ты не знаеш этой части )))))
Вообще Старкрафт состоит из собственно StarCraft, и экспаншена под названием StarCraft: Brood War, который начинается тогда, когда протоссы уничтожили Сверхразум на своей родной планете...
А откуда я все это знаю - я в сюжет вникал и изучал информацию в сети
А откуда я все это знаю - я в сюжет вникал и изучал информацию в сети
Оно и видно что ты изучал, а не играл и не знаеш всёх нюансов.
А именно, что она обманом, большим обманом стала Королевой Галактики.
И вообще у в моей части сверхразум погибал не раз.
Вообще Старкрафт состоит из собственно StarCraft, и экспаншена под названием StarCraft: Brood War
А у меня Аддон к StarCraft: Brood War, а кроме StarCraft: Brood War еще есть продолжение StarCraft: Реалистик.
Вот так то))))
Слушай, Ньюкор... Ты порой ничего так, адекватен, а порой сильно меня задалбываешь своими закидонами. А порой тебя читать просто смешно, мистер лучше-всех-всезнайка. Не считай других вокруг менее компетентыми, чем ты сам, там более, что у тебя быть уверенным в своей большей компетентности нету повода. ОК?
Я, дружище, Старку излазил вдоль и поперек еще в 98-99 году, а до сего года последний раз сыграл в нее в 2000-м. А уж КАК я в нее играл и сколько времени... Поверь мне, я в курсе нюансов Старки, хотя может и не всех (по части геймплэя).
Сара не тановилась никакой Королевой Галактики, этт уже кто-то из самодельщиков придумал
Отвтетсвенно тебе заявляю: есть официальная часть Старкрафта, прописаная Близзардом, в которую входят указанные мною StarCraft + StarCraft: Brood War, а также пара любительских компаний, таких как Enslavers, Enslavers 2 и Precursors, признаваемых Близардом за канон; а есть множество любительских поделок, таких как Insurrection, Retribution и им подобные, которые не являются каноном и официальным Близзардом не признается поэтому их события никак не могут рассматриваться в струе основной сюжетной линии, о которой я и говорю.
Старкрафт Риалистик - это, насколько я знаю - мод. Для C&C: Generals если я правильно помню... Это не продолжение, а любительский римейк для 3Д. Продолжение анонсируют, в лучшем случае, в следующем году.
Слушай, Ньюкор... Ты порой ничего так, адекватен, а порой сильно меня задалбываешь своими закидонами. А порой тебя читать просто смешно, мистер лучше-всех-всезнайка. Не считай других вокруг менее компетентыми, чем ты сам, там более, что у тебя быть уверенным в своей большей компетентности нету повода. ОК?
Вай вай вай ничего такого я не имел ввиду))))
Я, дружище, Старку излазил вдоль и поперек еще в 98-99 году, а до сего года последний раз сыграл в нее в 2000-м
А мой аддон вышел уже позже 2000г.
Сара не тановилась никакой Королевой Галактики, этт уже кто-то из самодельщиков придумал
Тогда они хорошие самодельщики, очень хорошие, ибо сделали прекрасные брифинги легенду и видео.
А твои высказывания звучали наподобие того, что я вобще тупо почитал текст в сети, а игрушки в глаза не видел и не в курсе, что там и как и берусь судить о том, чего не знаю. Хотя я тебе с самого начала говорил, что знаю. А ты в моих познаниях усомнился на основании того, что я сказал что дескать неверно то, что селали самоделкины, потому что на самом деле было не так...
А может ты самоделкиных неправильно понял и сам что-то не то помнишь...
Кстати, Сверхразум (Overmind) таки убивали. Два раза. В первой игре и в экспаншене. Но это было два сверхразума. А еще убивали Мозги (Cerebrate), эти поменьше и гибли почаще...
А то, что самоделкины сочинили брифинги и даже сделали видео... Ну что же... Среди любителей немало профессионалов
Заметь, что я сразу указал "в моей части игры". И говорил "в моей части игры было то то"
И то что это у меня это аддон тоже упоминал.
А то, что самоделкины сочинили брифинги и даже сделали видео... Ну что же... Среди любителей немало профессионалов А 3Д-видео сейчас почти любой пацан может дома заделать...
Незнаю незнаю, но сделали всё ВО!!! И хитрость и обман и поавороты)))
Если хочеш я могу попытатся сграбить видео и прислать тебе на ящик.
Кстати, Сверхразум (Overmind) таки убивали. Два раза. В первой игре и в экспаншене. Но это было два сверхразума. А еще убивали Мозги (Cerebrate), эти поменьше и гибли почаще...
А у меня фантазия создателей пошла дальше))))
Объединённый Протекторат Земли смог захватить сверхмозг, накачать транквилизаторами и всзять под свой контроль)))) его и подвласных ему зергов))))
Я тебе еще раз повторяю - у тебя не аддон, а мод. Мод к Генералам. Причем мод этот, судя по описанию поворотов сюжета, построен на сюжете экспаншена. Там действительно прилетают силы Объединенного Директората Земли (UED) и начинают проводить совю политику.
Однако, я же обещал потом весь сюжет и все ходы выложить?
Кстати, видео для мода могли взять и официальное. В экспаншене было интро и три ролика, и в самой изначальной игре еще по четре за каждую расу и интро.
Брррр...
Ты что-то явно не так понял у меня аддон к бруд вару - чётко, запускаю бруд вар и там есть выбор бруд вар оригинал или аддон к нему.
Там действительно прилетают силы Объединенного Директората Земли (UED) и начинают проводить совю политику.
Ну, так у меня так и есть Дерикторат в 5-м эпизоде даёт всем ... в общем всех завоёвывает и берет Сверхразум под свой контроль.
4-й эпизод про тёмных храмовников о том как они очищают планету от зерков при помощи технологии Ксел Нага.
В 6-м Кериган уже даёт всем прикурить и становится Королевой Вселенной.
Кстати, видео для мода могли взять и официальное. В экспаншене было интро и три ролика, и в самой изначальной игре еще по четре за каждую расу и интро.
Не видео польностью соотвецтвует сюжету от и до))))
Директорат берет под свой контроль уже второй Сверхразум, первый был кокнут еще в первой части. Да, это пятый эпизод, в нем описаны действия сил Директората. Но только Керриган в итоге не становится ни Королевой Всеенной, ни Графиней Галактики, ни Бароном Рукава Персея
Поскольку это все - оригинальный Старкрафт и Брудвар, то видео там, соотвтетсвенно, тоже оригинальное. Близзардовское...