- Exegi monumentum
Blizzard, быть может первый раз я не согласен с тобой!
С болью в сердце наблюдая трагическое падение осколков былого величия, окончательный крах остатков Империй-близнецов... Гурубаши, утонувшей в крови, своей и чужой, поддавшись скверне Свежевателя душ. Амани, несмотря на все усилия - не выстоявшей под ударами бесчисленных армий проходимцев всех мастей, со всех концов двух миров. Наблюдая бесславную кончину в бездне безумия и разложения, постигшую наших северных братьев драккари. Прозабание на задворках мира, в темных норах пещер, в дебрях далеких лесных чащ, в дикости древних первобытных времен малочисленных племён и кланов детей нашего народа всех цветов кожи...
Мы - первенцы этого мира! Перыве, кто пришли к свету разума, мудрости знаний! Первые, кто стал на защиту будущего всех теплокровых, на пути первой смертельной угрозы всего живого - членистых хитиновых полчищ Кираи и их хозяев, Древних богов. Кто построил прекрасные города, воздвиг величественные обелиски и накопил горы знаний тогда, когда еще ни один врайкул не создал своего первого каменного топора, таурен не натянул своей первой тетивы, когда размякшие земельники спали в своих подземельях, когда наши спесивые потомки еще и не пробовали баловаться с магией Колодца вечности...
Ни одного раза мы не накликали страшной беды этому миру! Не мы, как безмозглые юнцы, баловались с магией! Не мы привели к себе в дом демонов! Не мы раскололи мир на части! Не мы назвали в него орды захватчиков-приблуд! Не мы наводнили земли живых нежитью! Но все ошибки, которые допускали дети нашего народа мы, их старшие браться старались исправить.
Да, мы воевали! Но кто не воевал? Этот мир родился в войне! Мы просто хотели занимать место, которого достойны, наше место, то, которе уже принадлежало нам, пока юные народы не потеснили нас. Пока ужасные потрясения не искрошили наш мир. И мы рассеялись по нему, заняв, пусть и не подобающее нам, но заметное место. Пусть дикрями!
И что же теперь? Что мы видим? Теснимые! Гонимые! Сокрушенные! Почти уничтоженные! На грани исчезновения! У нас отняли последние земли! Нас загнали в самые глухие углы! И даже в Орде мы не видим должного уважения.
Наше сердце обливается кровью. Мы скорбим о судьбине нашего народа.
Мы - зандалари, хранители мудрости, памяти и традиций! Слишком долго мы были просто пассивными наблюдателями!
И мы, зандалари, говорим - время пришло! Пришло время забыть все распри и объединить все силы, став одним целым!
Пришло время троллям вновь занять достойное место в этом мире!
Итак, 4.1 на дворе. Третий "троллий патч" в истории WoW. И следом за Гурубаши и Амани - дошла очередь и до Зандалари.
Неслыханно! Ведь такого еще не было! Чтобы мы, игроки, в прошлом прокачивавшие репутацию с какой-то фракцией - теперь получили её как врага! Ковавый парус и картели гоблинов не в счет - с ними так было всегда. А представьте себе - начать войну с Кругом Кенария, клыкаррами или ша-тар! А ведь чем-то подобным мы теперь и займёмся.
Кто вообще такие, эти зандалари?
Зандаралари - это особое племя... и держава троллей, обитающих на острове Зандалар...
... в те дни, когда Империи-близнецы, Амани и Гурубаши сильно сдали...
И вот, во дни Катаклизма, когда весь мир потрясен и снова сражается за выживание, а будущее троллей под ещё большим вопросом - это время пришло! То, что годы назад носилось слухами по Азероту - стало реалностью!
Зандалари взывают к объединнию троллей, возвещая ренессанс первенцов! Или окочательный крах и забвение... Не в составе Орды или Альянса, но толко сами по себе. И Темное копье не поддержало всех остальных, оставшись верными Орде.
Новая война! Новый рассвет! Или, быть может, мир умоется буйной кровью троллей? В последний раз...
Что же дальше? Корабли Альянса и Орды поплывут, чтобы высадить отряды закаленных в боях на просторах двух миров, дерзких авантюристов и храбрецов всех мастей? И полководцы поведут своих отряды на штурм прекрасного Залдазара? И в жестокой сече полягут и сам Зул, и все великие ведуны зандалари, заливая кровью своей и многочиленых врагов золотые ступени пирамид, кторые стояли еще до Раскола?
Blizzard, быть может первый раз я не согласен с тобой!
Я не желаю зандалари такого будущего! Я не верю в то, что это должно случиться! Я не понимаю решения Вол'Джина...
Сделав цепочку квестов на "спасение" Тернистой долины, я так и не осознала причём там Зандалари.
Хаккари - да, бузят, но и только...
...и Вол'джин бегает по джунглям как мальчишка, спасая мир.
А вообще, да, мне кажется вся эта затея дикой... как если бы Древобрюхи вдруг пошли войной на Азерот.
Думаю нет, просто они работают на одно - генерирование идей для создания дальнейшего задрот-контента.
Как говорят в коммьюнити - вся эта акция с зандалари - не более, чем заглушка, нашлепка для игроков, чтобы занять время до выхода 4.2, который, якобы, и должен был быть 4.1. Но они там поглядели близы, у себя, и увидели, что далеко не так много игроков, как им бы хотелось - освоили рейды старта Каты и оделись в >350. А без этого - никаких резонов тыкаться в рейды, которые задуманы далее - нет, будешь дохлым мясом для треша. И рейды эти выпускать тоже нет резона таким образом (и 4.1 плавно стал 4.2) - повторится история old-Накса (когда реально что-то около 1,5% игроков вообще видело контент) или Ульдуара (когда игроки не были достаточно круты к его старту, а потом многие перескочили через Ульду в ИЧ и одевшись уже там - вернулось в Ульду). Таким образом, ЗГ и ЗА шмот и баджи - заткнут дыру в недоэквипе масс игроков и сделают их более сильными в старт-рейдах, и более одетыми к 4.2 рейдам.
А если мыслить логически - просто тупо странно. Ну подняли зандалари других троллей. Ну даже если и так - что с того? Кому тролли мешают в Тернистой, даже если они там реанимируют Гурубаши? Орде? Вот уж дудки, Орде как раз очень кстати такая потенциальная головная боль для Шторма под самым боком. Особенно учитывая тот факт, что эта боль всегда ею и была, а вот союзов у людей с троллями никогда не было.
Или кого-то пугает возможный ренессанс ЗульФаррака? Снова же - кому он там мешает? Орде? Картелям? Будет еще одна сила, сдерживающая и сумеречный молот и силитидов.
Только Амани могли бы доставить массу беспокойства БЭ. И разве что их и имело бы резон сдерживать.
Но даже здесь я не вижу неразрешимых проблем, таких, которые невозможно было бы попытаться уладить дипломатически.
Ну хорошо, я могу понять, толпа безруких слишком хорошие клиенты чтоб от них отказываться, но зачем рвать игровое мироздание? Накс был хотя бы вписан в сюжет, мол прилетел Кель к начальнику поближе. А тут, племя которое ни когда не страдало милитаристскими наклонностями.... вдруг....
Обидно всё-таки, что основные силы близы перекинули на Титан... так грустно смотреть на рушение полюбившегося мира...