- Exegi monumentum
Какая забавная штукень, а!
Некий умелец, Райана Винзена (Ryan Winzen), решил взять StarCraft II, обработать напильником и... сделать из него RPG. Что у него получается - можно посмотреть...
Как известно, похожим образом в своё время родился World of WarCraft: изначально, WarCraft III и WoW были одним проектом, чем-то средним между... Однако, общественность тогда не приняла такой идеи и Blizzard решили разделить проект на два, сделав сначала стратегию, более классического вида, а позже, на базе её наработок - RPG-проект.
Теперь подобной идеей вдохновился Райан.
Однако, что огорчительно, изначально официальный Blizzard негативно отнесся к этому начинанию фана. Последовало удаление роликов проекта из Ютуба. Как предполагается, это связано с тем, что у компании есть свои планы на название "World of StarCraft" и продукты такого рода... Кто-то сомневается?
Впрочем, следом за этим последовало позитивное... Blizzard пригласили Райана в гости, для знакомства с коллективом разработчиков. Кто знает, возможно человек нашел себе отличное место работы? Порадуемся за него, он молодец и заслуживает этого. Да и для компании он может стать полезным приобретением
Некий умелец, Райана Винзена (Ryan Winzen), решил взять StarCraft II, обработать напильником и... сделать из него RPG. Что у него получается - можно посмотреть...
Как известно, похожим образом в своё время родился World of WarCraft: изначально, WarCraft III и WoW были одним проектом, чем-то средним между... Однако, общественность тогда не приняла такой идеи и Blizzard решили разделить проект на два, сделав сначала стратегию, более классического вида, а позже, на базе её наработок - RPG-проект.
Теперь подобной идеей вдохновился Райан.
Однако, что огорчительно, изначально официальный Blizzard негативно отнесся к этому начинанию фана. Последовало удаление роликов проекта из Ютуба. Как предполагается, это связано с тем, что у компании есть свои планы на название "World of StarCraft" и продукты такого рода... Кто-то сомневается?

Впрочем, следом за этим последовало позитивное... Blizzard пригласили Райана в гости, для знакомства с коллективом разработчиков. Кто знает, возможно человек нашел себе отличное место работы? Порадуемся за него, он молодец и заслуживает этого. Да и для компании он может стать полезным приобретением

Понимаю, сама Близзард и съест, да
Планы видать имеются
Каждый юнит имеет свою живучесть, свои параметры мощности. Каждый будет выбирать что-то помощнее по-умолчанию.
Будет скучно и вообще неинтересно. Хотя как мод можно создать. Тупо побродить пару-тройку часов и забросить
C чего вдруг? Они могут развиваться точно так же, как сейчас в ВоВе. С "железно-забитыми" параметрами юнитов - это будет ДОТа какая-то.
Клона WoW на основе стара я думаю делать они точно не будут - но возможно разморозят старые задумки Гхоста )
Немного продуманного мира, да четыре основных расы, с десяток юнитов в каждой? В Старе тоже есть куда разгуляться, было бы желание. Я бы даже, пожалуй, сказала, что у него потенциал побогаче будет. Хотя клона WOW'a они таки да делать не будут... может быть что-то другое, новое?
Во-первых в игре немало типов боевых единиц уровня пехоты. И если говорить о том, что не все из них равноценны, то... Если обратиться к Варкрафту - в нем тоже изначально не было никакого подобия баланса на уровне боевых единиц. Паладин/огр однозначно был мощнее воина (пехотинца/рубаки). Баланс был на уровне возможностей сторон конфликта.
Поэтому, если взяться делать РПГ по Старке - придется подумать о том, как баланс сделать. Я не думаю, что это - принципиально невозможно, но, конечно, непросто, учитывая то, насколько различны фигуранты конфликта в Старке. Тут вылезает скорее тот момент, как органично организовать принципиальные отличия сторон, ведь известно, что протоссов мало, но все их юниты очень мощны, а в сражении средний зилот всегда съест среднего марина. Протоссов не должно быть даже настолько много, как хуманов. С другой стороны - зерги. Тех всегда очень много. И это тоже нужно как-то обыграть. Толи давая игроку под контроль сразу целый пак зерглингов, к примеру, который постепенно может восстанавливаться (что-то такое Нивал организовал в АО, с их гиббериллингами)... Толи давая игрокам играть в основном высокоуровневыми зергами, которые контролят паки "собачек" по типу петов ханта из ВоВ. Хотя, гидралиск - вполне способен за себя постоять и в одиночку. Снова же, тут стоит вопрос, как сохранять баланс на уровне сил. Чтобы всех оставалось столько, сколько должно быть. Хотя, если организовать динамичный игровой мир, где игроки сами решают его судьбы своими действиями.... кого будет много, кто будет лучше играть - та сторона и овладеет сектором Копрулу. Или ограничивать игроков по возможности создания персонажей какой-то расы.
Во-вторых, даже в ВоВе Близзард неплохо обкатала работу на уровне боевых машин. На тех же БГ Нортренда и позднее. Мотыки, катапульты, танки. 2-3 юнитовые боевые машины. Всё это можно развить, углубить и расширить. Можно сделать так, чтобы у игроков были персонажи, которые обладают командирскими навыками, для того, чтобы быть капитанами воздушных судов, командирами танков и т.д. Сделать так, чтобы игроку приходилось расти, и возможность создать будущего командира открывалась только после достижения определенного уровня в более простых персонажах. Но, учитывать также конъюнктуру игрового мира. Есть, скажем, потребность сегодня в 100 адмиралах - командирах крейсеров, то кто первыми 100 зашел и у кого есть адмирал - те и рулят. Уничтожили твой крейсер - твой адмирал "погиб" на какое-то время, а во вновьпостренном крейсере адмиралом тот, кто зашел в игру после тебя. Ну, или ты можешь его оживить, и пойти командовать чем-то поменьше масштабом, батареей на крейсере или валькирией там. А сами командиры тоже могут качаться в зависимости от успешности их действий. И получать бонусы, которые влияют на работу всей вверенной ему боевой единицы. И можно врубить специализации. Командир пехоты там (типа героев в Вар3), командир танковых соединений, командир флотов, а там - толи эскадрилий истребителей, звеньев валькирий, адмиралов крейсеров.
Думаю, все это возможно реализовать.
eVl Они обязательно должны развиваться. В этом вся соль
alhames но возможно разморозят старые задумки Гхоста
Очень на это надеемся
Рыж. Разгуляться - вообще кошмар куда! Одних только планет пару десятков реализовать, со всей их географией - не шутка! Зато уж если!..
может быть что-то другое, новое?
А как же! Конечно новое
4 квартал 2013 года...
Да-да, слышала я какие-то жидкие слухи на эту тему... и что Вов станет "бесплатным" чтобы игроки сами перетекли в новую игру, тоже. Мол там совсем плохо будет для приличных людей. Правда мне уже сейчас всё меньше и меньше нравиться, что там твориться... ну да не суть, я вообще больше всего жду 4 квартал 2011 года
ведь известно, что протоссов мало
Да ну, просто сделают 3 сбалансированные расы, да и всё
горстка Дренеев спаслась на корабле, и потеряла ещё кучу народу при неудачной посадке... ну и что, вон их какие толпы напладились