- Exegi monumentum
... взрослые люди начинают говорить глупости...



Моя толерантность имеет тенденцию стремиться к нулю...



При том, что я внешне очень терпимый человек и считаю, что каждый должен иметь право высказаться, даже если высказываемая им точка зрения противоречит моей.

Комментарии
05.04.2006 в 20:13

лень и доминирование
ППКС.



Раздражает и злит...
05.04.2006 в 20:28

Hius



Можно взять это цитатой в свой дневник?
05.04.2006 в 20:39

Знаю ответы на все вопросы: да, нет, не вопрос
Hius Когда взрослые люди начинают говорить глупости... Моя толерантность имеет тенденцию стремиться к нулю...

ооочень понимаю
05.04.2006 в 20:54

бегущий по головам
Hius

у меня в такие моменты притупляется слух... сильно так притупляется.





06.04.2006 в 12:59

Когда я слышу слово "культура", моя рука тянется к пистолету.

Ханс Йост; приписывается д-ру Геббельсу




Право судить, что глупость, а что нет, вы, Hius, отводите, конечно, себе?

Удобная позиция!

:lol:
06.04.2006 в 14:29

- Exegi monumentum
Kodeki Migeru Порой и злит... :-/



Soft Rain Это - общедоступный для посещения, прочтения, комментирования и цитато-выдирания дневник. Намек поняла? ;-)



Teo1974 Не первый раз, заметь... :)



Притворщик. Слух - это хорошо. Это было бы кстати. А заодно и зрение. И часть мозга впридачу...



Алекс К Может д-р Геббельс так и говорил. Может и нет. Может Иосиф Виссарионович и говорил про убийство одного и десяти миллионов, может и не говорил... Факт в том, что им эти фразы хорошо подходят, как личностям...



Право судить, что глупость, а что нет, вы, Hius, отводите, конечно, себе? Судить для себя? Да, оставляю за собой. Я рассуждаю и высказываю свою точку зрения. Другие с ней соглашаются или не соглашаются.



По крайней мере я всегда стараюсь судить здраво, пользуясь логикой и проверенными фактами. Этот метод зарекомендовал себя хорошо...
06.04.2006 в 15:27

Знаю ответы на все вопросы: да, нет, не вопрос
Hius Не первый раз, заметь... даже замечаю не в первый раз :)
06.04.2006 в 17:05

Вам, предводитель, пора лечиться электричеством! (с)
Hius Брависсимо! Только я не очень хорошо поняла, зачем Вы пытались беседовать с глухим?



ЗЫ И, кстати, куда газ дели? :gigi:
06.04.2006 в 22:00

Hius



Soft Rain Это - общедоступный для посещения, прочтения, комментирования и цитато-выдирания дневник. Намек поняла? ;-)

:yes:
07.04.2006 в 11:44

- Exegi monumentum
Teo1974 :)



Affrodita Я прочел даже не статью сначала, а отзыв на нее... Посчитал нужным высказаться по этому поводу. И понеслось... ;)



зачем Вы пытались беседовать с глухим Я не думал в начале, что все так запущено ;)



И, кстати, куда газ дели? Газ? Ума не приложу! В свете всего случившегося, я вообще не уверен, что он вообще был - тот, который дели. Или, предполагаю, это были демарши, замешанные на том, что ни с украинской, ни с российской стороны не налажен учет этого самого газа. Никто ничего не может доказать, но все "гавкают". Скандал был кому-то нужен, например чтоб обосновать рост цен...



Повторяюсь тут, уверен, имей место действительные кражи газа - последствия были бы серьезнее.



Soft Rain :)
07.04.2006 в 14:25

Алекс К

Право судить, что глупость, а что нет, вы, Hius, отводите, конечно, себе?

Удобная позиция!




Батенька, так ведь и вы себе не отказываете в подобном праве судить, что глупо, а что нет. И ничего предосудительного в том не усматриваете.

Ну нельзя же идти по жизни с таким безумным чувством превосходства над всеми остальными людьми - надорветесь нести.
07.04.2006 в 17:21

Hius

Газ? Ума не приложу! В свете всего случившегося, я вообще не уверен, что он вообще был - тот, который дели.

Называется, включил дурку. :)

Объём газа меряли на входе в "Республику Сало", меряли и на выходе. Посчитать разницу может школьник. Давление газа упало по всей Европе. Более того, потом по ТВ выступил ваш Ющенко и признал, что да, воровали ("осуществляли отбор"). Но вам и этого мало, вы продолжаете твердить, что никакого газа вообще не было.



Inian

Батенька, так ведь и вы себе не отказываете в подобном праве судить, что глупо, а что нет.

Я-то, по крайней мере, признаю свою субъективность, а Huis - нет. Он уверен, что обладает монополией на объективную истину.

Так что упрёк не по адресу.
08.04.2006 в 00:08

Алекс К

Ну, во-первых, не войдя в чужую голову, вы не можете знать, что и как считает ее владелец - элементарынй экскурс в неролингвистическу психологию. Кролме того, любое человеческое существо по определению не может быть объективным - оно часть единого целого, буть то человечество, планета или вселенная, кому уж как ближе. А часть не может быть объективной - она не владеет необходимой полнотой информации. Это раз.

А во-вторых, если уж вы признаете свою субъективность, то откуда такая безмятежная уверенность ТОЛЬКО в собственной правоте?

Ну, и в-третьих - а оттачивали бы вы свое полемическое и ораторское мастерство в своем дневнике, с теми, кто вам ближе по крови и по духу (хотя, после всех ваших высказываний, с духом тут, видимо, проблемы - сплошная нищета). Или с единомышленниками, не смотря на их чистоту крови, говорить не интересно :-D ?
08.04.2006 в 00:19

Inian

Кролме того, любое человеческое существо по определению не может быть объективным

И вы в том числе. :)



откуда такая безмятежная уверенность ТОЛЬКО в собственной правоте?

А если бы я был неуверенным в своей правоте, кто-то сказал бы: "Вот видите, он и сам-то не уверен..." Так что уж лучше быть уверенным.



Ну, и в-третьих - а оттачивали бы вы свое полемическое и ораторское мастерство в своем дневнике, с теми, кто вам ближе по крови и по духу

Hius стал меня критиковать, потом высказался у меня в дневнике, вот я и решил, так сказать, нанести ответный ударвизит.

Если Hius сочтёт нужным, он имеет право меня забанить.
08.04.2006 в 00:31

Вам, предводитель, пора лечиться электричеством! (с)
Hius Кстати, зря Вы считали сего товарища приличным собеседником. Бессилие в дискуссии вылилось следующим постом (заметьте, у себя). Мелко! :gigi:

http://www.diary.ru/~radau/?comment...postid=11578663
08.04.2006 в 00:59

Affrodita

По-моему, это ваше бессилие вылилось в то, что вы занимаетесь мелкими доносами.

И где же ещё, как не в своём дневнике, размещать посты? При всём желании в вашем дневнике я это делать не могу...

:upset:
08.04.2006 в 01:05

Алекс К

- откуда такая безмятежная уверенность ТОЛЬКО в собственной правоте?

- А если бы я был неуверенным в своей правоте, кто-то сказал бы: "Вот видите, он и сам-то не уверен..." Так что уж лучше быть уверенным.




Хей, товарисч! не стоит считать всех своих собеседников заведомо глупыми и не достойными себя :sunny: ! Я ведь достаточно ясно поставила вопрос - откуда такая увереность ТОЛЬКО В СОБСТВЕННОЙ ПРАВОТЕ?

Вы гоподь Бог? Вам никогда не свойственно ошибаться :sunny: ? И что такого старшного в том, что вы можете оказаться не правы? Почему вам так мучительно признать это даже теоретически? Вы же ни в одном из дневников своих оппонентов ни разу ни с кем не согласились! Даже в мелочах, не стоящих выеденного яйца, вы умудряетесь гордо отстаивать свое, отличное отвсех мнение. А стоит ли :sunny: ? Чем открытее вы к миру, тем более открыт мир к вам. Хотя, возможно, вам это ни к чему...
08.04.2006 в 01:13

Inian

Вы же ни в одном из дневников своих оппонентов ни разу ни с кем не согласились!

Согласен. Вот видите, я и согласился. :)

Хотя, впрочем, нет, не согласился. Перечитайте вот эту ветку, а чтобы облегчить себе работу, сделайте поиск по слову "соглас".
08.04.2006 в 01:22

Вам, предводитель, пора лечиться электричеством! (с)
И что такого старшного в том, что вы можете оказаться не правы? Почему вам так мучительно признать это даже теоретически? Вы же ни в одном из дневников своих оппонентов ни разу ни с кем не согласились! Даже в мелочах, не стоящих выеденного яйца, вы умудряетесь гордо отстаивать свое, отличное отвсех мнение. А стоит ли

Inian Стоит ли продолжать с ним дискуссию? "Совершенный" товарищ неадекватен и закомплексован. Это мы уже выяснили, увидев его мелочные оскорбления и писульки на собственном дневнике.



Что и требовалось доказать. :gigi:
08.04.2006 в 01:27

Affrodita

Ну ладно, уговорили. Пускай я неадекватен и закомплексован, в отличие от вас, адекватной и без комплексов. :) НО:

1) почему вы тратите на меня столько времени и рассказываете об этом всем подряд на всех дневниках?

2) почему "совершенный" в кавычках? Разве я говорил, что я совершенен? Или вы совершенны?
08.04.2006 в 01:40

Вам, предводитель, пора лечиться электричеством! (с)
Алекс К Лично с Вами, милейший, я уже распрощалась. Поэтому снисходить до ответов не буду.
08.04.2006 в 01:43

Affrodita

Распрощались, а сами посвятили мне целый пост... Даже фотку выискали, чтоб похуже... Не жалко времени? А нервов?

Поберегите себя, для ребёнка вредно.
08.04.2006 в 08:35

Распрощались, а сами посвятили мне целый пост... Даже фотку выискали, чтоб похуже... Не жалко времени? А нервов?

Поберегите себя, для ребёнка вредно.




как всё запущенооооо....

тут, похоже, что-то личное выясняют...=\
08.04.2006 в 23:23

Affrodita Soft Rain



:hlop:



Что-то мы зациклились на этом мелком коммунальном склочнике, вообразившем себя великим ритором :sunny: . Да и перед Hius как-то неловко - дневник-то его :sunny: Рада знакомству с Вами обеими :sunny:
09.04.2006 в 16:43

Inian



Думаю,Hius нас простит..=))



Я тоже рада знакомству с тобой, Inian!..=)
10.04.2006 в 00:22

Вам, предводитель, пора лечиться электричеством! (с)
Inian Взаимно :)
10.04.2006 в 12:42

- Exegi monumentum
Алекс К Я не включаю дурака и не прикидываюсь шлангом.



И далее... Но вам и этого мало, вы продолжаете твердить, что никакого газа вообще не было



На все это отвечаю...



Скажем так, я не только не специалист в области торговли и учета энергоносителей, но даже совсем не интересовался данным вопросом ранее. И поэтому высказываю точку зрения, имеющуюся у меня на этот вопрос, опираясь на известные мне данные о современных Российско-Украинских реалиях и предыдущий опыт Российско-Украинских отношений.



Я-то, по крайней мере, признаю свою субъективность, а Huis - нет. Я как раз ЛИЧНО СВОЮ субъективность признаю вполне. Но именно в данном вопросе я оперирую фактами и теориями объективность которых уже давно проверена и доказана и более в этом не нуждается.



Тоесть, я высказываю свое мнение, совпадающее с мнением других, более компетентных чем я, людей, с которым ознакомился и которое разделяю. Тоесть о МОЕЙ субъективности в данном вопросе речь не идёт.



Hius стал меня критиковать, потом высказался у меня в дневнике, вот я и решил, так сказать, нанести ответный визит. Ну, если быть точным, то я высказался критически у Soft Rain, а потом написал пост у себя, не называя имен и не приводя ссылок. После этого последовал Ваш приход сюда и мой визит к Вам.



Если Hius сочтёт нужным, он имеет право меня забанить. Этого - не будет. Такие у меня тут принципы.



Soft Rain Я добрый, я почти всех прощаю. А когда и прощать нечего, так вообще... ;)



Мне тоже приятно со всеми познакомиться ;)
14.04.2006 в 14:54

Все нормально, падаю.
Да, да! и мне приятно! :sunny:

Из плохого вина можно сделать хороший уксус.
14.04.2006 в 15:13

- Exegi monumentum
Styward Из плохого вина можно сделать хороший уксус. Истина!