Написал мне сегодня в аську товарищ... Такой же как и я давнишний Blizzard-фан. Вместе начинали. Вместе продолжали. И вместе погрузились в пучины страстной любови к...

Добралась до него информация текущая, о классах, какими сможет игрок пожить в Diablo III. Ну, в смысле - последняя. Что теперь еще и монах...

Маленькая справочка: В странах анго-американской традиции есть несколько слов, переводимых на русский как "монах". Слово monk при этом означает воинственного монаха-бойца и стойко ассоциируется с областями юго-восточной Азии и Дальнего Востока.

Вот, он и пишет мне, мол, варвар, монк, колдун и знахарь. Кто пятый будет?

И тут же отвечает - это будет кот-то типа амазонки из второй части или роги из первой части. А я дополняю - скорее роги, чем амазонки.

Почему? Потому что потому! Потому что гладио Blizzard И всем сестрам должны раздать по серьгам. И с самого начала перекрыть наибольшую площадь возможных игровых стилей. А кто у нас остается? Давайте посмотрим



I - Варвар, классический силовой милишник. Самый живучий класс - идеологически не изменился со времен воина первой части.
II - Монк, милишник изощренный, упор не на силу, а на скорость и ловкость, думаю к нему же перейдет часть обязанностей паладина.
III - Волшебник и в Африке волшебник. Классический пример классического кастера. Тоже живет с первой части игры.
IV - Знахарь. Кастер хитроумный, альтернативный. Тоже магия, но не та, не такая... Двоюродный брат некроманта, а то и родной.

По охвату стилей игры, вижу, что не хватает немагического дистанционника. Лучника, арбалетчика, пулеметч того, кто будет избегать прямого контакта с монстриём, но другими путями. Но, в случае чего - и подраться способен. Будет ли это рог, амазонка или бард... да хоть охотник ala WoW [кстати, было бы интересно, бистмаст-натуралист какой-нибудь!] - сейчас сложно сказать, но этот класс определенно будет наделен вышеуказанными чертами.

У Blizzard еще остается место для интриги... но я полагаю, с вектором уже все ясно

P.S. А монк, кстати, хорош, очень. С него и начну