Связь у меня восстановилась в пятницу... почти через неделю после того, как пропала.

Увы, но впечатления о работе сотрудников АТС за эту неделю у меня остались довольно неприятные... О чем и расскажу...

Как все началось я уже поведал. Как вы помните тогда одна "любезная" и "ответственная" сотрудница АТС обрадовала меня тем, что "звонить и выяснять подробности она не собирается, когда отремонитруют - не знает, заявку мы приняли только сегодня, поэтому для нас поломка произошла сегодня, на выходных у нас выходные, мы вам ничего не должны, потому что это не мы оборвали связь, а восстанавливать без всяких обязательств мы спокойно можем и пять дней, не рассказывайте мне, как мне работать, я уже 40 лет в этой системе..."

Примечательно то, что уже тогда я получил больше информации о положении дел, слушая их ответы другим абонентам, чем на мои вопросы.

Естественно передо мной никто не извинился за возникшие неудобства.

Поскольку я рассчитывал провести эту неделю с сетью я опечалился весьма, но занятия себе нашел Начал процесс смены провайдера... Хотя и в этом деле все оказалось не так и гладко: дайте нам паспорт, ИНН, для заключения договора, пойдите оплатите подключение и первый месяц в банкомате..." Когда я подошел узнать где именно находится рекомендованный к оплате банкомат, какой он службы... да да, мне указали, что первый раз оплатить нужно в конкретно вот этом банкомате... Так вот, со второго раза мне поведали, что вообще-то у банкоматов сейчас тоже проблемы со связью. Прикольно, а 5 минут назад они этого не знали? А если бы я поехал к банкомату? Как выяснилось, платить все-таки можно в любом Как же скорее физически подключиться? А вот вам телефон техников провайдера... Ах... телефон... они же не работают Да кого такие мелочи волнуют

Я ходил к ним справиться положением дел каждый день...

Так что не всё ещё товарищи у нас плохо. Есть места где куда хуже...