Когда я впервые столкнулся с этим термином, я как-то долго не мог понять, что это такое… Я думал, что это связано с маркетингом, выработкой верной модели продвижения нового продукта, что это связано с понятием бренда…
Потом все-таки где-то в сети я наткнулся на объяснение сего загадочного термина…
Все оказалось более чем просто, проще не придумать. Более того, оказалось, что это то, чем я занимаюсь в сети уже более 5 лет, в своем сетевом дневнике, во всяких форумах и социальных сетях.
Как в том анекдоте про проститутку, которая повесилась, после того как 20 лет занималась любимым делом, а потом узнала, что другие за это еще и деньги берут.
И я задумался: «Что, неужели копирайтинг – такое великое дело, чтоб за это еще и деньги платили?!»
Вот взять меня… Я знаю и люблю русский язык, умею работать с материалом и умею писать тексты, более того, получаю от этого немалое удовольствие. Когда я в ударе и тема меня жжот, я, страдающий многобуквием и грешащий многословием - могу выдавать на гора символы тысячами, как пулемет. Не банальный флуд и флейм, а тексты со смыслами, на множество тем…
И еще я задумался: «А если копирайтинг в сети – такое великое дело и так востребован… У всех везде прям такая тотальная нехватка материалов и оригинальных текстов…То почему я, обладатель такого актуального и востребованного таланта + груды подручных материалов - до сих пор этим не занимаюсь?! И не гребу деньги, извините, лопатой, совковой? С этим определенно надо что-то делать!»
Хмм… с этим определенно надо что-то делать!
И все таки вопрос меня волнует: «Что, неужели этот самый копирайтинг – такое великое дело?»
Концептуальный вопрос о копирайтинге…
hius
| среда, 20 августа 2008