Вчера, на сайте aVeGamers, о котором я писал не так давно была начата публикация первой части моей многосерийной эпопеи, посвященной серии игр X-COM фирмы MicroProse.
Знаменательное событие!..
—
Как, упрощенно но доступно, гласит закон Старджона: "90% всего - отстой."
Это эмпирическое правило, изначально сформулированное для фантастической литературы, если присмотреться и разобраться - распространяется практически на все сферы человеческого творчества. А если окинуть философским взглядом Вселенную, то становится понятно, что этому закону подвластно буквально все
Впрочем, поговорим мы сегодня не об этом...
Как известно, есть игры, игры мы с вами очень любим. Так вот, есть игры... А есть ИГРЫ. Даже не просто с большой буквы, а с одними большими буквами.
Игры-явления, игры-стихии, игры-миры, которые затягивают, глотают тебя, пожирают твое время. В которые ты погружаешься как в пучину. Снова и снова. В сумме выходят многие часы, дни, даже недели и месяцы жизни.
Часы, дни, недели и месяцы позитива. Позитива лошадиными дозами.
Сегодня мы поговорим с вами об одной такой игре. Которая не просто засветилась сверхновой и погасла, нет, не погасла. Мало того, что ИГРА до сих пор жива и объединяет многие тысячи поклонников по всему миру. Но еще породила продолжения, подражания, наследования, римейки, подняла саму планку стандартов на новый уровень, дала индустрии образ, на который стоит равняться.
Непревзойденная до сих пор...
При том, что идея игры банальна и заурядна. И казалось бы, самим законом Старджона ей суждено было погрузиться в небытие и сгинуть.
А вышло по другому.
Итак, приступим! Жмите "Дальше..."
Ревью об игре X-COM или дебют масштабности.
hius
| среда, 07 мая 2008