Я никогда не любил Укрпочту.

Сейчас, теперь, меня занимает один вопрос - как же я к ней отношусь на самом деле: ненавижу или презираю.

Скажу только одно - это ОЧЕНЬ, РЕЗКО клиент-деориентированное предприятие. И очень жаль, что позитивный опыт Укртелекома наших дней остается для них недоступен или проходит мимо.

На неделе получил извещение, что меня на почте ждет ценная бандероль. Сразу возникли подозрения - уж очень странное совпадение - город Киев, знакомая заявленная цена.

Прихожу... мне ищут (конечно же долго)... дают заполнять квитанцию... заполняю... Выносят.

*censored* Да это же мой НГ-слон! Тот, которого я отослал в стольный Киев-град.

А я уже все считай заполнил, расписался...

Гадаю, чего жж мне его вернули-то... Мой респондент не написал индекса своего при регистрации на сайте... Но физический адрес указал. И мне сказали, что доставят без вопросов. Впрочем, зная Укрпочту... я сомневался... Ну, думаю - спрошу, надо жж знать, что не так.

Спрашиваю... Отвечают... Я офигеваю. Обоснование возврата - неоплата по тарифу! Я в ауте! Я обескуражен, и в то же время начинаю закипать...

Я спрашиваю - как это?! Как это так, ведь я же с главпочтампа отправлял, там все нормально приняли... Так какая ж к черту неоплата по тарифу?? Мне естесвтенно отвечают, что они не в курсе ничего, вот дескать Киев вернул и они мне возвращают...

Я спрашиваю - а что теперь? Я что, доплачу - и назад поедет? Мне отвечают - нет, заберете.

Я говорю - надо же разобраться. Как же так получилось - тут все нормально, а там - неоплата. Они мне - разбирайтесь, тут мол вот киевские координаты, штемпель, дата.

Все, говорят, с вас 4,55, платите и забирайте...

До этого момента я пытался сохранять спокойствие, а тут подумал: "Какого черта?!" Они задолбали уже своим пофигизмом и своими граблями. Думаю, вы мне западло мочите, так и я вам, хоть по мелкому, но прозападлю.

Говорю: "Нет, я забирать не буду. И платить не буду. Что хотите теперь с этим, то и делайте."

Они мне: "Ну, поступит оно на склад хранения, пролежит 3 года, а потом его выбросят."

Я: "Мне все равно. Теперь это уже ваши проблемы."

Они: "Пишите тогда отказ."

Я: "И не подумаю. Как хотите теперь, так и разруливайте это, сами. Шлите назад. Или куда угодно. До свиданья!"

Вышел и ушел... По дороге меня только еще досада взяла, что квитанцияю я заполнил, а не забрал, внесут свои деньги и заберут себе слоника. А еще очень огорчился, что чек до этого дня не дожил, нечем мне будет фактически подтвердить, что я все оплатил... Впрочем, как мне уже подсказали, у них должны документы храниться, фиксирующие оплату от человека. Значит зайду и попрошу поднять, чтобы мне выдали копию. А потом может вернусь к себе на почту, продолжить приятную беседу...

Но вот же *censored*-ты... *censored*, ничего не хотят делать, что должны, кладут на клиента абсолютно, сами дескать все разруливайте, при том, что это они как раз должны были бы разобраться, что не так, сказать мне, сколько куда доплатить, 20 раз извиниться, и доставить таки почту по адресу...

Мудаки!

Одна мысль теперь меня волнует - как бы их прищучить, и как бы им, как можно большему количеству при этом, жизнь-то их осложнить...