Немного освещу свое мнение, видение так сказать места и роли рекламы в фильме. Заодно это ответ Кнопику и всем сетующим на засилье рекламы в картине...
Кнопик сказала: "Мы привыкли не замечать рекламу, а тут ею нам прямо в лицо тычут"
Где вы ее привыкли не замечать? В окружающей жизни? По моему, засилье рекламы, это то, на что сетуют сейчас все, особенно телезрители. По ящику от нее вообще спасу нету. В фильме ее не больше, чем в жизни.
Повторю вопрос. Где вы привыкли не замечать рекламу?
В любом западном фильме, более или менее отражающем реалии жизни, хоть их подобия, рекламы, продакт плэйсмента, море. Пример? Пожалуйста! В первой "Матрице" это были телефоны "Нокия", армейско-горнолыжные шузы, очки последней коллекции от ведущих домов моды. Далее... В последующих "Матрицах" вообще... Телефон-раскладушку помнишь? Так это - Самсунг, причем в США его продают, машина на автомагистрали, белая, на ней удирали, помнишь? Это "Крайслер" новой конструкции. Про одежду я вообще молчу, но она явно от ведущих домов мод. Далее... "Я, робот". Реклама чего? Там были ... кеды! Причем так и говорилось: "Образца 2004" года. И я уверен, что эти кеды на самом деле есть. Машину Спунера помниршь? Есть такая модель "Ауди", уже вот-вот выйдет (если еще не вышла). "Особое мнение". Машина, на которой удирал из завода (по сборке этих же машин) главный герой. Это "Лексус", такой тоже есть. Мотоциклы вообще почти везде. В "Людях в черном 2" что? Реклама женского белья! Причем это были самые заметные места, а мелочей там сколько... Продолжать можно часами...
Короче, рекламы просто валом (кстати, кто заметит, вспомнит что-то, еще какой-то случай, прошу свои примеры в комментарии, будет забавно, а заодно и "Дозору..." поможем)
А не видите вы ее в фильмах (и то... некоторые же видят все-таки), рекламы этой, потому что не на вас она рассчитана, не вы - целевая аудитория. И работают там тоньше. Но у них и реклама тоньше, у них что ни ролик, то минифильм. Одна серия рекламы БМВ чего стоит - несколько роликов по 10 минут каждый от нескольких известных кинорежиссеров, таких как Гай Ричи или Джон Ву. Каждый ролик можно просто смотреть! И наслаждаться.
А наша реклама навязчива и вездесуща, она лезет в глаза всюду, от нее не скрыться...
У нас даже в битву света и тьмы пролезет реклама! Вот это и хотел сказать режиссер, сам бывший рекламист. Это его послание зрителю, его шутка, если хотите...
Но похоже основная масса зрителей шутки этой не поняла, юмор видать слишком мрачен и тонок.
Или просто так опротивела реклама...