Вот не скажу, что только вчера было, наоборот, в наше стремительное время — это колоссальный срок.
Про эту вещь писано столько, что сложно уже чего-то прибавить. И сухой аналитики, и ярких статей, и тёплых, даже трогающих личных историй.
Специалисты говорят, что для нашего мозга реально то, во что он верит. И ценным он считает не только то, что могут пощупать руки. Немалую роль в обретении таких ценностей и реалий играет собственный опыт и проведенное время.
#Blizzard Ent. говорят, что по их статистике, за 20 лет суммарно, игроки провели в World of WarCraft более миллиарда часов*. В пересчёте на года это 114'155 лет. Это сумма жизней от полутора, до двух тысяч человек. Полных жизней, cradle to the grave.
Даже неделя, тем более месяц, тем более год жизни — могут дать человеку опыт и впечатления, которые будут с ним навсегда, как-то на него повлияют.
Мир Варкрафта — колоссальный по объёму, как по размеру вообще, так и по насыщенности контентом — игровой мир. Дающий игрокам и просто разнообразие и массу визуальных впечатлений... так и огромное количество личных историй. Которые просто не могут не быть там, где встречаются и взаимодействуют тысячи людей одновременно. Личные истории, впечатления и опыт, произошедшие в игре — для нашего мозга не менее реальны, чем те, что случились дома, на работе, на улице. Тем более, когда речь идет о радостях и огорчениях, обретениях и потерях, злобе, обиде и дружбе, поддержке, об историях, выходящих за границы корпуса монитора, в реал, об историях, нисходящих из реала в монитор.
Близзард создали огромный альтернативный мир, в котором множество людей пережило множество... всего.
Прожило. Некоторые до своего последнего дня, пусть и не очень долгой жизни.
Это мир продолжает быть, жить и развиваться, прирастать.
20 лет это очень много!
Но будут и еще.
* посмотрел, официально даже не часов, а ДНЕЙ. То есть сумму жизней можно увеличивать на 12-24, смотря что под днями понимают авторы. Значит речь о 45 тысячах полных жизней.
#игры