В пятницу вечерочком, я залип в ютубе за просмотром этих видосиков...







Знаете, я смотрел-смотрел-смотрел, с каким-то изумленным смакованием картинки, мысли крутились в моей голове. Их даже не описать парой слов, хотя в целом это не было чем-то важным. Какие-то эмоции, интеллектуальное дежавю. Я проникался (или мне так казалось) духом этих заброшенных осколков цивилизации посреди ничего. Ободранными трейлерами, грубо сколоченными хибарами, выцветшими фотографиями, брошенными вещами, консервными банками, надписями. Брошенное и ставшее мусором сейчас, пролежавшее в Пустоши несколько лет — когда то было в чьих-то руках, играло роль и не потеряло способности к этому и сегодня. Тут были люди, а теперь их нет, лишь следы их дел, которые находят другие люди. А кое-то кто даже был там, в актуальное время — пишут камменты.

Еще я просто залипал на эти по своему потясающие виды. Особенно во втором ролике. Я представлял утра, вечеа и ночи в тех местах. Звуки природы. Разные времена года. Алмазы звёзд на угольном небе, воющий ветер, несущий пыль и пробирающий до костей. Я думал о том, каково было бы там провести недели, а может даже месяцы, что могло бы привести в такие места и чем пришлось бы себя занимать. О том, что есть вокруг. О том, каким осторожным нужно быть так далеко от цивилизации, когда ты один, как опасно болеть или получить травму.

Я как будто погрузился в Фаллаут. В его реальную основу. Он мог бы выглядеть именно так, будь эти островки человеческого еще более обветшалыми.

Не мог бы — он так и выглядел, тогда, двадцать лет назад, когда мы с ним только познакомились. Когда совершали свои первые путешествия Пустошью.

Вы знаете, это по своему чудесно, что есть такие места и есть те, кто нам их показывает.

Чудесно и то, что у меня неожиданно получился пост на #Pr.17, хотя я его совершенно не планировал.