Молчание снова начало затягиваться, нехорошо. Но я как-то не в ударе. Ничего пространного и дельного у меня сейчас в виде поста не выйдет. Пустяшное и короткое тоже не выходит. Рассказывать очередной раз, что я простыл и всё никак не закрою эту тему — как-то скучно.

Ну вот значит про вовочку напишу, всё равно ж в неё поигрываю. Ну вот легендарочку от Гневиончика собираю. Поскольку много пропустил по времени — на повестке дня интервал ПГ. Камешек в голову уже получил, теперь печати титанов нужны, еще 6 шт. Там еще пара квестов и переход к следующей главе, где уже плащик выдадут, фиолетовый. Ну а там и до золотистого рукой подать

Напишу лучше очередные мыслишки на тему... ну вот, в заголовке. Раньше уже писал, но сами ж понимаете — о таком можно до бесконечности писать

Вот взять к примеру профессии. Все мы знаем, что с ними сейчас сделали. Рецепты дико упрощаются. Многие экзотические ингридиенты давно канули в лету. А жаль, прежние времена нет нет да и вспомнятся с ностальгией. Правда о чём говорить, если современные профессии давно стали рутиной по получению пары небесполезных бонусов или шмоточек + некоторая возможность подзаработать на сезонных шнягах и продаже пвп-крафт, эпиков, улучшалок и свистелок. А вот когда-то были у нас две главных ветки кузнечного ремесла, да + три специализации в одной из них, были Орден мифрила и Братство тория. Братство конечно по прежнему осталось, но роль играет скорее декоративную.

Кстати, даже немного странно выглядит вся та свистопляска, которая в Пандах случилась с кулинарией. Такое ощуение, что саму парадигму профессий всех, а в противоположность им — кулинарии — продумывали разные люди. Забавно выглядят все эти бальзамические уксусы с розовыми лепестками, шесть кулинарных школ и суета вокруг супа с лапшой... и на фоне прежнего отказа от специй и радикального упрощения рецептов, и на фоне того уныния, что царит во всех остальных ремёслах.

Так вот, к чему я? К тому, что перспектива поиграть в солдатиков и сим-таун в альтернативном прошлом Дреноре — это конечно классно и здорово! Я очень надеюсь, что нам даже дадут солдатиков, куклами, с соответствующим интерфейсом. И мы сами сможем, в собственноручно добытое, может даже в квестах или инстах, может вытащив из сундуков, что бережно хранится там еще от Норта или Каты — взять их и обрядить. Примерять, подбирать, может специально куда-то за чем-то ходить. Ну, солдатики же, симсы — чтоб до конца, по полной. И конечно же прокачка, да. Ну вот, как в той же Дьябле. Да? Кажется у нас уже есть в принципе рабочая модель.

Но сейчас я всё же хочу сказать про профессии.

1. Про это уже много раз много где говорилось. ВоВу остро не хватает столяра Азерот и окрестности — богаты всякой разной древесиной. Целые леса есть. Простые обычные деревья какого-нибудь Эльвина, скажем дуб, знаменитый эльфийский ясень, пораженная строевая сосна юго-западного Лордерона, мёртвое дерево Призрачных земель, порченое дерево Фелвуда, золотые деревья Квель'Таласа... Фералас, Тернистая долина, Седые холмы, Ун-Горо, Шолозар, можно продолжать и продолжать...

Что этим мастерам делать — тоже придумать несложно. Разные посохи, копья и алебарды, щиты, жезлы, луки. Эти ниши почти не охвачены современными WoW-профессиями. Даже как-то удивительно, что такую простую вещь, как посох или лук — никто не может сделать. Ружжо или арбалет — запросто, доспехи запросто, даже трансформер! Хотя в любом случае современная роль крафта в мире вещей ВоВ — незначительна и уныла. Так хоть так пусть.

2. Не понимаю, почему ремесленники не умеют утилизировать вещи по своей профессии. Сейчас что-то такое могут только энчантеры. Это неправильно и нелогично. Почему кузнец, портной, кожевник, ювелир, инженер — не может переплавить, распороть, разобрать? Не говоря уже о том, почему они не могут улучшить? Всесь этот серый хлам, который только вендору — почему собственно? Что мешает опытному кузнецу перековать найденный меч или просто пустить его на металл? Почему только энчантер может извлечь профит из ненужного? Ведь его основная работа не добывание пыли и кристаллов, а наложение чар. И я не думаю, что такой путь получения материала может поставить крест на добывающих профессиях — не те объёмы, не промышленные. Фарм хлама не сможет дать столько же, сколько фарм руды или кож. Просто альтернативный канал.

А еще, ликвидируя предмет, ремесленник мог бы изучить его и с какой-то долей вероятности научиться изготавливать такой же или похожий.

В общем — есть над чем подумать, если подумать

Теперь про другое.

3. Нужен еще один эфириал Проблема переполненности банков и сумок не решается. И даже вынос наследки, табардов и безделушек в отдельные закладки по аналогии с транспортом и зверушками. Всё равно мало.

И вот возникла и пришла в голову такая мысль. Нужно довести идею могрификации и эфириальных услуг до логического завершения. Ну, или сделать еще один шаг в этом направлении.

Нужны комплектоединицы.

Основная идея которых будет — хранение в одной единице объёма инвентаря целого комплекта, набора вещей для последующего натягивания их шкуры на те, что носишь. Чтобы очень удобно было. Чтобы можно было не только по одной штучке, как сейчас, внешний вид менять, а как носимые наборы шмоток, которые в закладках персонажа.

Чтобы была такая опция. Покупаешь скажем у эфириала, за энную сумму, мини-хранилище в размере 1 ячейчка инвентаря, снаружи, а внутри - набор слотов по количеству шмоток, вид которых можно изменить. 11 штук всего.

Ну и вот чтобы как с хранилищем бездны, только необратимо (чтобы это не становилось сумкой в сумке). Можно сразу весь комплект загрузить и заморозить. Можно добавлять шмотки по одной, по мере нахождения. Всё равно ведь, по большому счёту, старые шмотки больше ни для чего не нужны. Их и ищут лишь для вида.

Как это организовать, каким интерфейсом — вопрос дизайнерам. Сколько это будет стоит, как внутренняя услуга — туда же. Лично мне кажется, это очень удобно и перспективно.

Ну пока всё