Сон разума, когда неглубок, а ты нездоров — куча феерических впечатлений и эмоций.

Кошки-зомби, а на первый взгляд — почти как живые, только сильно травмированные... Подсознаниэ кагбэ намекае мне на то, что надо продолжать смотреть Ходячих мертвецов? Но я нихатет, они скучные и вообще тема не моя, не разделяю западного увлечения бодрой и вечно жадной до человеченки ходячей мертвечины.

Девочки... Я их точно не знаю. Не в этой жизни. Но, кажется, всех их я уже видел, когда-то в прошлом, в других снах. Мне так кажется. Смутное узнавание. А может кого-то и в жизни? Они все одиноки, все не прочь затусить со мной, даже может ждали меня и обрадовались мне. Всех их я встретил проходя мимо, по каким-то прошлым местам города. Девочки целуются, со мной и между собой. С моей подачи. Под чутким руководством и наблюдением. Мне интересно и волнующе. Но в то же время сумрачно и грустно. Что-то... стоит... за углом, за стеной, за спиной всего этого. Приятность мимолётна, тревога — почти материальна. Как-то надрывно всё. Это понятно откуда, язык подсознания прозрачен.

Мегакатаклизм в Мариуполе! Наводнение, гигантские волны с моря, смывает, заливает и огромные массы земли — просто исчезают, проваливаются. На месте волнующихся равнин и холмов — какие-то ущелья, поля, с их чернозёмами и глинами исчезают, содранные водой, как мясо с костей, до самых миоценовых известняков, до протерозойских гранитов. Лишь кое-где, на самых вершинах, остаются нетронутые участки, на которых стоят многоэтажки, по краям оползшие и рухнувшие вниз, вместе с пластами земли. Куда им выстоять?! Тут нужны фундаменты, вросшие, вбитые, на десятки метров, сквозь чехол этого рыхлого неогенового наслоения, до самых каменных пород. Берег моря на Левом — не узнать. Он почти весь слизан, гладок, ни деревца, ни домика, ни будочки, почти зеркальная равнина, только мусор кое-где. Местами кусков просто нет, они съедены морем, до самого крутого северного подъёма азовского побережья. Но море мелкое, может еще мельче, чем было. Просматривается отмель, идущая к остаткам Острова. Интересно, может быть скоро здесь будут ходить стаи фламинго и важно рассекать эту дивную гладь пеликаны? Город в его дивных нереальных и полуреальных отражениях — неизменный герой моих снов. Катаклизмы случаются. Всё обычно