Офигев от первых звуков именно этой композиции, которую в поздних 80х полюбили пускать в виде бека к разным сюжетам в "Клубе путешественников" и его приложении "Вокруг света" — я спросил у папы Саши, что это мол за музыка такая. А папа Саша ответил мне: "мсьёженеманжпасисжюр"... И только лет через шесть, уже в старших классах школы, я запомнил его имя: Жан Мишель Жарр.

Вступительная тема, открывающая последний из "стихийных альбомов" маэстро, который одновременно служит как бы эпиграфом к следующему периоду его творчества, "тревожным альбомам"... Много лет я не любил и эту тему, и сам этот альбом, избегал их слушать. Ну разве что Бла-бла-кафе... Да и вообще, Zoolook был для меня самым неизвестным альбомом. Он даже на раскладках как-то не появлялся. Вот так и было: купить мне его не случилось, сам я его особенно не искал, а композиции с него знал только в сборниках.

И лишь потом, уже в 00х, начитавшись отзывов, кажется на сайте одного тогда известного в рунете жаррофила — лицензионный, зарубежного издания диск, стал тем, что я первого купил через интернет. Заказав это в уже не существующем одесском инет-магазине и вскорости получив по почте.

А вот тогда уже я и прослушал... хотя вру, прослушал я до, заполучив откуда-то альбомчик в формате mp3. Но именно тогда я и наслушался и как-то полюбил. Хотя по прежнему слушаю Зулук, по сравнению с другими альбомами — очень редко.

Позже | Жан Мишель Жарр в этом дневнике | Раньше