Такой период всегда у меня проходит, как и сама их музыка — в налёте блюзовой грусти, ностальгических воспоминаниях, о прошлых днях, событиях и людях. Притом, хотя в первую голову можно подумать, что — всё это не носит у меня романтического характера, не связано с какими-то эпизодами сердечных переживаний, но обращено к другим сторонам жизни. К вполне определенным людям и дням, проведенным в их замечательной компании. К мельтешившим вокруг этого, разорванного на части многомесячными перерывами, отрезка времени-жизни.
Летом не очень простого и не самого удачного для меня 1996 года мне посчастливилось попасть в одну чудесную компанию, замечательный коллектив, который очень обогатил меня и наложил на меня тогдашнего и последующего глубокий отпечаток. В те дни еще не осознаваемый, но всё более явственный, в будущем. Который сформировал ряд моих увлечений, сильных и неизменных все мои последующие годы.
А еще они слушали Dire Straits. И переоткрыли для меня эту группу, разбудив к памяти присыпанные слоями пыли будней 90х впечатления начала декады, когда я, еще ребёнком, не один раз слышал Money for Nothing в утреннем информационно-развлекательном блоке, у бабушки, перед школой, на чёрно-белом телевизоре. Хотя "переоткрыли" — пожалуй не совсем верно. Правильнее будет "дооткрыли".
И с тех самых пор, уже никогда не забываясь, Dire Straits шла, едва уловимым пунктиром, на фоне мейнстримного моего Жарра, где-то рядом. И периодически, нечасто, вплывая в мою жизнь и звуча своим великолепным звуком и богатым языком...