... вероятно безнадёжна, потому что в ней живут эти люди.
Если посмотреть, то легко можно заметить, что наш человек тотально и систематически нарушает массу законов и предписаний. Просто потому, что не желает их исполнять. А ведь система малых дел - она работает.
Наш человек в целом считает, что вообще ничего не должен обществу, абсолютно ничего. И речь не идёт о том, чтобы трахнуть систему и перейти на красный свет, или проехать зайцем, или откосить от армии, или скрывать налоги. Ладно уже, здесь зачастую речь идёт именно о взаимоотношении человека с системой, хотя и здесь масса вопросов [ Если от перехода на красный свет случится авария, то пострадает в ней не система, а вполне себе обычные живые люди. И если бюджетные средства разворовываются олигархами и чинушами и поэтому налогов не стоит платить... То из них же всё-таки получают зарплаты учителя и врачи. ]
Человек воспринимает себя эдаким островом в океане, остальные люди для него превращаются в часть системы, с соответствующим к ним отношением. Именно отсюда вылезают засраные подъезды [ А чо, он же не мой, я тут не живу. И вообще, я живу в квартире, а что не моё - можно засирать. ] Халатное исполнение своих обязанностей всякими бюджетными работничками (вот, думаю про дорогую-любимую почту написать, которая пыталась на днях меня на бабки кинуть из-за собственных страт, мелочь конечно на самом деле, но дело принципа). Отсюда и бич многоквартирных домов, типа той же музЫки в ночи, воплей во дворе в тёмное время суток и т.д.
Возмём самое простое и элементарное. Вот есть у людей собаки. Часто большие или бойцовые. Ладно, что наша страна никак толком этот вопрос не контролирует. И люди, насколько я знаю - не торопятся собачек своих ни регистрировать, ни прививать, особенно кто попроще, клубные товрищи - там понятно, их свои же обяжут, без этого никак. Так вот, есть же чёткие правила для таких собак - ходить они должны исключительно в намордниках и на поводках.
И что же? Да хрен там! Я регулярно наблюдаю оных собачек и без первого, и без второго. Только вот что некая юная дева с ротвейлером, спущенным с поводка повстречалась на улице с дамочкой с шавкой до лодыжки. То-то было визгу, пока девица своего ротвейлера ловила, в ошейник упаковывала, отводила в сторонку и как все наивные собачатники говорила: "Он спокойный, он никого не трогает". Собачьи телепаты, мать их.
У нас тут есть один типчик по соседству. Стрёмный дядя. Тоже собаковод-"любитель". Сторожем работает в местном гаражном кооперативе. Говорят, он сиделец в прошлом. Держит в разных местах - целую свору псин, кавказцев в основном. Вокруг него постоянная атмосфера скандала. И как только возникают ситуации, которые, с его точки зрения, требуют его проф-вмешательства - тут же разгораются конфликты, в которых он часто-густо притравливает на нарушителя свою очередную псинку. А эти скандалы я наблюдаю регулярно. Занятно, что без собачки он вообще почти нигде не ходит, видимо потому, что немало найдётся желающих его в безлюдном месте встретить. С месяц назад на гаражи даже один молодой папаша из местных чотких поцыков прибегал с кухонным ножом. Резать его собачке голову. Оказывается она, молоденькая такая сучка-бультерьер - укусила под подъездом его дочку. Девочка выходила из подъездных дверей, а прямо за ними дядя с собакой стоял. Собачку такое развитие событий напрягло (внезапно распахиваются двери и оттуда выскакивает ребёнок) и она дитятку за что-то куснула. Псина ж без намордника была, разумееццо. Стояли мат и оры, собачий визг, папаша размахивал ножом и кричал, что всё равно этой псине не жить.
Но тоже характерный момент о наших людях - все проблемы пытаются персонально решить. Не в ментуру ж заявил, хотя случай как раз из тех, что надо. А пошел сам разбираться. Правда довольно безрезультатно. Собака по сей день жива и хозяин так её за собой и водит. Т.е. наши люди еще и непоследовательны. Вот, только вчера с кем-то из местных поцыков опять под гаражами срался. Правда в прошлом годе ему часть его сторожевых гаражных собак перетравили. Но он новых завёл.
И такая канитель везде и всюду.
Эта страна
hius
| суббота, 05 мая 2012