Произошедшее трагично, но — вполне закономерно. При травмах и повреждениях той степени тяжести и обширности, что получила она.

Удивительно другое — то, что она прожила эти 19 дней. Да, при наличии достаточных средств и указаний с самого верха — медицина может практически творить чудеса. Такие, как эти 19 дней.

Это заставляет задуматься о другом. О том, сколько людей живут намного меньше и не имеют никакого, даже призрачного шанса выжить, имея на входе ситуацию менее безнадёжную. Просто потому, что на их спасение не тратится столько средств и усилий, потому что их беда не привлекает ничьего внимания и никакой дядя сверху не берёт их дело на свой личный контроль.

Приведёт ли дело Макар к каким-то серьезным изменениям в нашей стране? В людях? Очень сомневаюсь.

Finita la comedia, Оксаны, будоражившей общество и так становилось всё меньше и меньше в инфополе. Это и неудивительно, и народ подустал, уже в некотором роде переключившись на любимое сетевое занятие, на срачи между собой, разбившись по лагерям, да и событий новых не происходило, с другой стороны — жизнь же не стоит на месте, всё время возникают новые темы. Вот, последний аккорд прозвучал, и, боюсь, уже через неделю об этой тагедии марта-2012 все позабудут. Дяди, державшие его на контроле — так и особенно. Нет человека — нет проблемы же, пиара на этом больше не накрутишь, хотя не сказать, чтобы кому-то оксаныно дело принесло солидные политические дивиденды, настолько у них всё плохо по умолчанию.

А нам всем нужно извлечь из произошедшего свои уроки. Всем нам — какие-то общие. И каждому из нас — какие-то свои.

А девочке — пухом земля. Какая бы она не была на самом деле... но то, чего она хлебнула под занавес своей недолгой жизни — не должно происходить ни с кем.