... а у него дома винда переставлена.
Не знаю, как кто, а я бы очень напрягся. Очень очень. Как электричество
А если кроме шуток, то я и так напряженный и заведенный... И даже не напишешь обо всём этом здесь, потому что работа.
А больше всего меня уничтожает... Ну, кроме того, что я вообще не хочу всё это делать и всё это мне не интересно никак, обрыдло и остохренело и хочется чем-то совсем другим заниматься... совершенно другим. Да и в жизни моей всё идёт не так, как бы мне хотелось. И не ощущаю я никакой поддержки в тылах в этой моей ситуации... Ну, ищи мол другую работу, занимайся. Ну класс, это то, что хотелось бы услышать.
Так вот, уничтожает меня то, что я никак не могу в это всё втянуться.
Потому что почти всегда каждый раз разное, что-то новое, не то, что делал до этого. И этим приходится заниматься на нервах, в ограниченные сроки, имея на повестке дня еще пару каких-то задач. Я реально не знаю, что мне готовит завтрашний день. Даже сегодняшний. Вот вчера утром я собирался сделать одно важное дело. В итоге, когда я пришел в офис - меня поставили перед фактом, что заниматься я буду другим, очень важным делом. Потом, в процессе - я узнал, что произошел мощный выброс гноя из воспаления еще одного важного дела, которым тоже пришлось заниматься. А в конце дня меня начали ставить перед фактом, что я должен буду решить в двухдневный срок еще один критичный вопрос, которым вообще никак не занимался до сих пор, а делали это другие люди. И вот, сегодня утром я делаю то, что планировал сделать сутки назад и мне уже поручено то, к чему меня начали готовить прошлым вечером. И всё это, всё-всё - разные, совершенно разные вещи. И всё это проходит в атмосфере аврала и спешки, обострения почти или уже грянувшего скандала...
А еще на меня айтишник клиента кляузу накатал. Да причём такую лживую и какую-то по-бабски истеричную.
И вот какой вопрос меня еще занимает... Когда наступает тот момент, когда уже можно сломаться? Послать всё к чёрту, хлопнуть дверью, написать по собственному желанию. И чтобы это было как-то глобально оправдано. А то ж ведь, я жеж муж, типа глава семьи, должен работать и всякое такое.
Блин, так хочется быть снова маленьким. Лет 15-16.