Второй любимейший и массовейший (после пиваса) напиток российской молодежи начал овладевать молодежью местной.
Все чаще и чаще, в основном в излюбленных местах тусовок юных сих, наблюдаю пустые крупноформатные банки из под этого дивного пойла.
Последнее время, это в смысле месяц-два. Раньше у нас его вообще не наблюдалось. Да и сейчас в крупных торговых точках я его не особенно вижу.
Вспомнив все случаи, когда я видел эти банки, где и в каком виде... Мне в голову пришла мысль, что возможно это такая рекламная акция.
Потому что...
Банка всегда одна. Целая, не мятая. Чистая. Лежит аккуратно на боку, так, что можно прочесть название даже издали и не сильно напрягаясь. Как я уже сказал - лежит всегда рядом с тем местом, где обычно тусит молодняк. Обычно это такие места, где дворники появляются не каждый день, в отличии от...
Тоесть, целевая аудитория, придя вечером на теплое любимое место - её обязательно увидит. Наверное должна включиться такая логическая цепочка: "О! Что-то новое! Кто-то тут сидел и пил. Надо и себе взять!" Или как-то так.
Учитывая нынешний запрет на распитие в общественных местах пива и случающиеся патрули ребят в форме - таким образом можно даже отбить у извечного пиваса какой-то процент клиентуры...
Так что, может и акция такая. Может и сработать.
А может и просто банки валяются.
Но яга-то - овладевае!!1!1
Яга овладевае!!1!1
hius
| понедельник, 27 сентября 2010