Второй любимейший и массовейший (после пиваса) напиток российской молодежи начал овладевать молодежью местной.

Все чаще и чаще, в основном в излюбленных местах тусовок юных сих, наблюдаю пустые крупноформатные банки из под этого дивного пойла.

Последнее время, это в смысле месяц-два. Раньше у нас его вообще не наблюдалось. Да и сейчас в крупных торговых точках я его не особенно вижу.

Вспомнив все случаи, когда я видел эти банки, где и в каком виде... Мне в голову пришла мысль, что возможно это такая рекламная акция.

Потому что...

Банка всегда одна. Целая, не мятая. Чистая. Лежит аккуратно на боку, так, что можно прочесть название даже издали и не сильно напрягаясь. Как я уже сказал - лежит всегда рядом с тем местом, где обычно тусит молодняк. Обычно это такие места, где дворники появляются не каждый день, в отличии от...

Тоесть, целевая аудитория, придя вечером на теплое любимое место - её обязательно увидит. Наверное должна включиться такая логическая цепочка: "О! Что-то новое! Кто-то тут сидел и пил. Надо и себе взять!" Или как-то так.

Учитывая нынешний запрет на распитие в общественных местах пива и случающиеся патрули ребят в форме - таким образом можно даже отбить у извечного пиваса какой-то процент клиентуры...

Так что, может и акция такая. Может и сработать.

А может и просто банки валяются.

Но яга-то - овладевае!!1!1