- Exegi monumentum
Сегодня буду уже качать качать колонизацию новую Сида Мейера, однако!

@темы: О себе, Планы, Игры, Позитив

Комментарии
24.09.2008 в 16:40

Хотелось стать хорошим человеком... Но хороших людей так много. Мне просто не хватило места...
Это что за зверь?
24.09.2008 в 17:10

- Exegi monumentum
Sid Meier's Colonization?

Или ее нынешняя ипостась, Civilization IV: Colonization?

Когде ее только объявляли - я об этом писал... :)

А здесь - более подробная информация о предмете... ;)
24.09.2008 в 20:02

a simple creature unlettered
Лучшее, что он сделал из игр, - это Альфа Центавры. Остальные даже близко не стоят, так, издалека поглядывают. :)
Кстати, будет ли у нее вторая часть?
24.09.2008 в 20:28

- Exegi monumentum
Цитоэкс Не согласен.

Альфа Центавра есть всего лишь Цивилизация в футуристическом антураже, снабженная НФ-сюжетом.

Как винамп - натянули другой скин и все, суть - та же. К тому же - связано с Цивой... мгм... сюжетной линией...

Их даже рассматривать отдельно не стоит... Это одно.

Эволюционное развитие, наработки АЦ перекочевали в Ц3... А вот громоздкая система создания юнитов - ушла...

Будет ли продолжение? Хотелось бы! :) Как раз ее очередь ;)

А, учитывая то, как сейчас Фираксис делает игры и какие НФ-наработки были в виде сценариев в экпаншенах к Циве4... Думаю, им сделать АЦ2 - дело месяцев 6-9, если учесть, что они анонсировали Колонизацию в начале лета, а выпустили чуть больше, чем через 3 месяца.

Думаю, через 9-12 месяцев что-то заявят... ;)

Навреное она уже делается ;)
24.09.2008 в 20:37

a simple creature unlettered
Альфа Центавра есть всего лишь Цивилизация в футуристическом антураже, снабженная НФ-сюжетом.
О нет, далеко не только! И сильный сюжет, и интересная и подробно описанная ветка технологий, и Мастерская - всего этого в цивилизациях нет.
24.09.2008 в 20:43

- Exegi monumentum
Цитоэкс Это был важный шаг, и очень классный, безусловно, в эволюции Цывы. Я сам ее очень люблю и провел за ней множество часов...

Да, согласен, сюжетные перепетии придают этой игре духа, чего-то из разряда даже ролевых игр, а фракции - уникальны, ярки и запоминающиеся... Цыва на этот счет... немного другая, более... поверхностная, общая.

АЦ... она офигительно классная, черт подери! ;)

Но все таки я бы не стал говорить, что Цыва так прям где-то там в стороне стоит. Просто они... разные. В каждой - что-то свое есть.

А еще, АЦ в некотором роде, обладая иным духом и сюжетом... она как бы даже более серьезная, взрослая...

Игра для тех, кто был совсем юн, играя в первую Цыву ;)
24.09.2008 в 20:45

- Exegi monumentum
Цитоэкс Ты меня практически убедил, я практически согласен с тем, что АЦ все таки была практически идеалом идеи Цывы, как Игры, а не просто симулятора глобального соревнования... ;)

Вот бы еще собрать из них все самое лучшее... ;)
24.09.2008 в 21:01

a simple creature unlettered
Вот и пришли к единому мнению ))
Вот бы еще собрать из них все самое лучшее...
А что можно добавить от Цивилизации?
24.09.2008 в 21:15

- Exegi monumentum
Цитоэкс Ха, в Циве 4 - дофига классного... Я же говорю - их нельзя рассматривать отдельно, это одно, эволюция...

В Циве - концепция культуры и границ, зон влияния, разных форм победы, стратегические ресурсы, религии, конструктор правительства, корпорации, великие личности, малые чудеса света, шпионаж... Все это - очень и очень! ;)

А в АЦ мне нравились апгрейды территорий, использование водных ресурсов, морские колонии, апгрейды к науке в виде артефактов...
24.09.2008 в 21:23

a simple creature unlettered
концепция культуры и границ, зон влияния, малые чудеса света
Да, надо.
разных форм победы, стратегические ресурсы, конструктор правительства, шпионаж
В АЦ есть. Причем последнее - еще круче реализовано, чем в Ц4. :)
религии
Мириам достаточно, и то, это - скорее исключение, остальные более "вменяемые" фракции шагнули навстречу будущему и отказались от этого исторического атавизма. :)
великие личности
Нереализуемо.
24.09.2008 в 21:35

- Exegi monumentum
Ну, мы жеж говорили о некоей идеальной игре...

А разве в АЦ есть конструктор правительства, такой как в Ц4? Не припомню... Что шпионаж - то да, пожалуй... Вот тему стратегических ресурсов - в Ц3 в основном заложили, в АЦ она только зарождалась, в виде дифференциации квадратов вокруг города, по ресурсным и усиливающим... А вот такого, чтоб где-то какой-то ресурс был особый - этого не помню.

Что до религии... То да, Мириам... Но тут как раз фишка АЦ в том, что "разделенные не национальностью, а идеологией", сама задумка столкнуть разные философии жизни, а не нации, реализовать эти идеологические разницы и их пути... В АЦ это очень интересно получилось... Вот если бы это еще углубить и расширить, чтобы нации выростали и выбирали свой путь...

В Ц4 эта идея отчасти реализована методом разных правителей с их бонусами, но именно идеологии там нет, да и роль религий минимальна, а сами по себе они - малоатличны...

Почему нереализуемы великие личности? Можно было бы попробовать, но их можно сделать более редкими и уникальными, а их вклад в жизнь фракции - более сильным... Короче реализовать нечто, типа монархов в Ц4, чтобы великий ум давал бонус к жизни всей нации, хотя может и на короткое время... Что бывает и в жизни ;) Опять же, концепция золотого века...
24.09.2008 в 21:50

a simple creature unlettered
Hius
Если нажать кнопку Е или Шифт-Е, открывается экран социальной инженерии. )
в виде дифференциации квадратов вокруг города, по ресурсным и усиливающим
А это смотря что построить. На одну клетку можно ферму, супермелиоратор и солнечную батарею. Если эта клетка еще и сама по себе что-нибудь несет - то вообще супер. А так, у меня вокруг каждого города стоит тепловая буровая, конденсатор и зеркала эшелона - этого уже достаточно для многого.
Можно было бы попробовать, но их можно сделать более редкими и уникальными, а их вклад в жизнь фракции - более сильным...
Значит, надо включать их в сюжет, рассказывая, кто они такие. Помнишь, после получения определенных технологий и некоторых других событий появлялось окошко с текстом?