Комментарии
2018-11-21 в 08:03 

Hius
- Magna vacuum in tactus
21.11

Ничего не снилось! о_О
Или я ничего не помню, потому что спал достаточно глубоко...
В любом случае - так как-то чутка приятнее.

После 4х не проспыпался.

06:00 Проснулся под будильник.
Снова заснул.

06:15 Проснулся под телефон - позвонила маман, меня будить.
Попросил перезвонить через 30 мин.
Полежал, задремал.

06:30 Встал под второй будильник.

Выглянул в окно, на градусник - морозец, -2.
Тихо вроде, ясно.
Отлично!

Чувствую себя... несколько сонным (спал же, считай, на 1,5 часа меньше, чем в прошлые дни)
Но в целом хорошо.
Ни слабости, ни подавленности.

Сижу в сетачке.

Кораблики утром не работают.

Чувствую себя довольно недурно :)

Завозился :(
С одеждой, с обувью.
Обувь нужно массово ремонтировать.

Вышел, уже опаздываю.

Зашел к своим, Пират за мной.

Иду - хорошо, солнечно, свежо.

Таксо нет - печаль :(

Сел на маршрутку, доехал до Пентика.
Пересел на таксо.
В итоге вышло даже не дороже.
Почти всю дорогу в смарт пырил.

На работе ничего особенного.
Созвонился по вчерашнему.
Пообсуждали рабочие моменты.

Сходили к своим вниз.
Мне вернули деньги.
Лишними не будут.

Пришел мистер Л.
Креативит для воспитательной работы.
Стали мы с Пенсой для него моделями ;)

...

10:00 Иду на мидл, поработать.
А то здесь коллеги на связь жалуются...
Сделаем проводную вместо вифи.

О, пропускной режим ужесточили.
Теперь нужно каждый раз е-бейдж показывать.

... подзатянулось всё здесь.
Пришлось кучку проводов распутать и перепутать.
Добавить даже. А потом еще и заменить.

10:40 Пришел на колцентр.
Но они сейчас к работам не готовы.
Подойду к ним чуть позже.

Написали покупатели моноблоков, вопрос за вифи.
Опа! о_О
Этот момент я упустил :(
Готовлюсь спасать ситуацию.

10:55 Возвращаюсь назад.
Пока на базе посижу.

Перебираю тут свои моноблоки.
Посмотрю хоть как на Lenovo выглядит устройство вифи.
Чтоб если что - знать что отвечать.

11:20 Заливаю винду 7 на один такой моноблок.
Отодвигаются мои работы по колцентру.
К 12 тогда пойду.

Перебрали тут железо неисправное, разложили туда-сюда.
Чтобы сразу знать, что работает, что нет, почему нет.
Что можно своими силами починить.

Кажется я неудачный моноблок принял для работы :(
Он же дефективный :(
Ну ладно, дрова поставил - определилось - и годится.

...

Дослушиваю Джангирова,
США и КНР - кто кого пошлёт на 3 буквы? Д.Джангиров и С.Денисенко
- очень интересно!
Надо бы разобрать на некоторые тезисы

...

13:15 Пойду таки работать.

Позалипал в онлайн-банкинге.
Нищебродина...

13:30 Нет, теперь вот пойду ;)

Процесс небыстрый.
Но всё получилось аккуратно и красиво.
Как мне в работе помогает моё похудение, какие я позы принимаю теперь легко xD

Разобрались с панелью - она норм.

Посмотрел на свой рюкзак - всё больше мест, где видно, как протёрлась ткань...

Аптека - элеутерококк.

Маркет - чаи, чёрный и зелёный / промазал с сортами :(

Луснула застёжка на рюкзаке - ну вот, еще один звоночек...

Строймагаз - площадки для фиксации стяжки.

15:40 Вернулся.

Пенса жалуется, что все кинчики какие ей попадаются на ютубе - про бабло, убийство и ментов.
Говорю - вы же сами такое смотрите, смотрите другое.
Какое?

...усадил таки Пенсу смотреть Детство Шелдона xD

...
...

Немного новостей.

...
...

Немного работы (готовлю кое-что на завтра)

...
...


17:25 cлушаю / Дмитрий Джангиров - Другая нaция Пopoшeнко и пoлитичecкaя виaгpa Toмoca...

Тоже немало интересного!

17:55 Пора выходить






Кошка Петривых в подъезде.


20:25 Дома.

Раздеваюсь, хожу туда-сюда...
Надо заняться техникой.
Заказ же есть.

Запустил комп.
Позалипал в новостях про Кораблики.
Под новый год будет много интересного...

21:10 Принялся слушать УкрЛайф,
Алексей Якубин: В Украине строят Европу ледникового периода

Параллельно надо техникой заняться, домашние дела кое-какие поделать.
Обувь подготовить к ремонту.

Принтер проверен и подготовлен к отдаче.

22:00 ... сижу, свожу свою железную бухгалтерию.

Почитал вики. Иван Васильевич меняет профессию.
Уже хотел какое-то время назад почитать...

23:10 Каточка-другая в кораблики и спать.
Ну еще чаю выпью немного.

Каточка на Москве, +++, победа, но в целом невыразительно.
Вторая на Москве, +/-, 138к дамажки, 1 место в команде - яркое поражение.

00:20 Спать.

URL
2018-11-22 в 08:43 

Hius
- Magna vacuum in tactus
22.11

Сон про... Фицкарральдо!
Вот уж не помню, чтобы у меня свежая тема так быстро впрыгивала в сны!






Работаю.
Решаю задачи по неработающим панелям.
Получил задание на несколько единиц техники.
Готовлю принтер к реализации.

Попутно читаю новости.

Все-таки компы порой зависают из-за юсб гарнитур!
Теперь не только дома такое увидел, а и на работе.

Поговорил за заявки с начальником коллег-смежников.

11:40 ... дослушал наконец Джангирова,
Дмитрий Джангиров - Другая нaция Пopoшeнко и пoлитичecкaя виaгpa Toмoca
Довольно интересно!
Надо разобрать на тезисы.

Перехватил роликом Гетфана, полундра

12:05 Капитал Джангирова,
Правозащитники против грантососов. Д.Джангиров и А.Савченко

13:30 Дослушал того Джангирова, начинаю следующего,
Про форсирование Днепра и освобождение Киева. Д.Джангиров и В.Савинов


13:50 Поехал я работать, на Левый, на самый Восточный!

* * *

Рабочий вояж
Описать


Путь на восточный.
Восточный.
Коты.
Работа.
Остановка / ожидание.
Путь на Кировский.
Битком / но вылез.
Работа.
Прищемил кожу.
Путь назад.

* * *

17:10 Вернулся.

Туда-сюда, перекусил.

17:50 Пойду домой.
Нефиг тут сидеть.


В дороге вики.
Дочитываю Последний день Помпеев (картину Брюллова)




20:30 Дома.

Домашние дела.
Чутка наведение порядка.
Выпил таблетку.
Делаю чай.
Запустил комп.
Умостил жопку под ним.
Снова займусь бухгалтерией.
И Корабликами.

21:55 Дослушал Укрлайф,
Джангиров: Как встреча в Париже связана с выборами в ОРДЛО

Продолжаю,
Руслан Бортник: В Украине перестают действовать тяжелые политические наркотики

... тем временем,

Каточка на Москве, -, бледное поражение.
Каточка на Варспайте (первый раз!), ++/-, победа, в конце попал под фокус половины вражеской команды, 1 место.

Продолжаю УкрЛайф,
Николай Спиридонов: Отключая отопление в городах, Нефтегаз поступает незаконно

22:45 Еще одна каточка на Москве, -, победа.

Прикупил себе наконец, на стиме, Поларис сектор с длц.

23:35 Всё, спать!
Под Детство Шелдона, 2-9

URL
2018-11-23 в 11:41 

Hius
- Magna vacuum in tactus
23.11 / Вулканическая тематика

Снилось что-то невнятное мимоходом.
После 4 утра, как в прошлые дни - не просыпался :)

06:00 Проснулся под будильник.
Но еще очень сонный - лёг.

06:25 Позвонила маман, пора вставать.
Полежал еще немного и после второго будильника встал.

Позалипал в сетачке.

Сделал пару каточек в кораблики на Чапае.
Ничего особенного, раз проиграли, раз победили, +/--

Завозился, уже опаздываю.
Прилично опаздываю, снова придётся на таксо.

За бортом -2.
Погода пасмурная.

Вышел, Пирата нет, зашел к своим, пошел дальше.
Свежо, дышится легко.

Опа, Беспалый таксует, редко я теперь к нему попадаю.
Сели, поехали.

В дороге на работу, вики. Дочитал Павла Брюлло / продолжил Карла Брюллова

Отмечаю постоянных пешеходов на постоянных местах.

08:25 Приехали.

...
...

Утрешние дела.

...
...

09:00 На работе, занялся управляющими компами для светодиодных панелей.
Раскопал кучу, где они закопаны.
Принялся смотреть и тестировать.

Есть нехватка БП, она ощущается острее всего.
Еще 1-2 поломки и будем хз как выходить из ситуации.
Вчера вот со своего снял, надо бы вернуть взад.
(это при том, что мой прежний комп пару БП уже раньше угробил, как-то)
Надо бы переискать склад, на предмет того, что можно использовать.

Нашел заодно 2 своих компа, которые надо бы реализовать.
Ну так то там еще есть немножко.

То отвлекусь немного на что-то, то продолжу.

11:00 ... больше часу ковыряюсь на складе, перебираю наличную дохло-технику, смотрю/ищу, что можно еще использовать.
Нашел несколько БП, подоходящих для ремонтов.
Наверное еще 1-2 найду.

Продолжаю понемногу отвлекаться на склад.
Надо бы свою передачу в реализацию организовать.
Пишу за день.
11:35 Сейчас и этим займусь.

Сдалал.

12:25 Послушаю Джангирова,
Про форсирование Днепра и освобождение Киева. Д.Джангиров и В.Савинов...

12:35 Поеду на Восточный работать, комп повезу.

Неудачное начало.
Хотел поехать на 24Т
Ждал, ждал...
Ошибся остановкой!
Кучу времени потерял.
Пришлось с Драмы перейти на ЦР.

Поехал.

Дочитывал про Карла Брюллова на вики ->

...
...

Как тут солнечно, классно так.
Рябина краснит.

Приехал, работаю.
Всё получается.

Сижу, жду, пока донастроят железяку.

...

Пошарился, нашел у них железо, которое забрать.

15:15 Иду назад.

Почти дошел до остановки на Станиславского, только дорогу перейти.
А где моя шапчонка?! Была же! :(
Потерял? Или забыл?
Мотнул назад, через посёлок, на Восточный.
Да, лежит моя шапочка, со стола на пол упала :)
Но хорош же я!
Мелочи вылетают из головы постоянно :(
Это таблетки, видимо...
Ида на остановку, попытка номер 2.

Еду наконец назад.

-> вики. Везвуий -> Плинианское извержение -> Извержение вулкана ->

А как же мине выходить? Маршрутка битком...
Ну всё же на драме удалось выйти нормально.

Добежал до зоны покрытия, закрыл заявку.

16:10 Зашел в Юмми-ит, заказал себе шаурмы со всякими добавками.
Ням-ням!
Хотел!

Надо почитать будет за группу KAZKA, она вроде сейчас популярна делается.

16:40 ... вернулся.

Опа!
А там на Восточном с панелью связь пропала, оказывается, едва я ушел.
Ну ёлки-палки!
Решаем...
... не помогло.
Ну, пацаны в пн. займутся.

...

Завершение рабочего дня.
Принимаю железяку.

...

17:25 Продолжаю слушать Джангирова,
Про форсирование Днепра и освобождение Киева. Д.Джангиров и В.Савинов...

17:55 Выхожу.




В дороге вики.
-> Грязная гроза / Пизанская башня



19:45 Дома.
Заполоха продолжается, но вроде не очень сильная.
Пытаюсь сжечь адреналин.
Выпил препарат Г.

Замерил давление

>140/85/97
Перемеряю - падает.

135/84/90 19:54
129/84/86 19:55
130/80/84 19:56
130/78/88 19:58


130/80/81 20:23 - вроде норм, но чувствую себя как-то хуже, слабость...
122/76/81 20:24
123/74/81 20:25

22:00 ... катаю третью каточку в кораблики.
Первые две были сливные и тошные.

22:25 Наконец-то нормальная каточка на Москве, +/-, победа, 106к урона.

URL
2018-11-24 в 09:36 

Hius
- Magna vacuum in tactus
24.11 / ДР Мухиной

Снился сон, тоже мутный, но менее напряженный.
Горький, я там (не один?)
Ночь.
Ожидается приход нехороших людей.


08:35 Каточка на Москве, победа, жив, невыразительно.
09:05 Еще одна на Москве, ++/-, 14 (четырнадцать!!) цитаделей... поражение.
09:30 А теперь Варспайт!
... косая дрянь! :(

Продолжаю (дослушиваю) Джангирова,
Про форсирование Днепра и освобождение Киева. Д.Джангиров и В.Савинов

09:55 Теперь буду слушать,
Кредиты: берем, чтобы снова брать. Д.Джангиров и О.Устенко
- о, Украина, оказывается, получила статус гемблера (и ей хер верят за деньги!)

...
...

Занялся разбором и наведением порядка в запасах своей комп-памяти.

...
...

Снова полез подбивать свою бухгалтерию

11:05 Позвали завтракать.
Собираюсь.

Тут фильм по НТН показывают, Полынь - трава горькая ->
Надо будет потом читнуть...

12:00 ... вернулся с завтрака.

Продолжил заниматься бухгалтерией.

13:05 Собираюсь ехать в больницу.

Выдвигаемся...





НТН, Коломбо (серия про жену-наживку)

Передача Вещдок, по наводке с неё вики.
Банда "Гастролёров" (надо будет потом прочитать)

16:25 Дома.

Залёг в ванну.
Отвык уже от таких благ я.

17:05 Поотмокал и вылез.
Делаю себе чай.
Залью туда еще элеутерококка.
Есть некоторая слабость, сейчас она скорее приятная.
По крайней мере не тревожащая.

Катну в кораблики.

Варспайт будет, надо добить.
17:25 Каточка на нём, ++++ ...чууууточку не дотянул до кракена, потому что бой закончился, поражение, первое место.

Попутно послушаю Джангирова,
Бюджетная фантазия в бл@-миноре. Д.Джангиров и Ю.Гаврилечко
- начинают с темы формирования бюджета
- чудесные формулировки, как у нас формируются статьи трат из бюджета, на которых потом обогащаются
- чудесная формулировка про субсидирование, заложены траты из бюджета на "монетизацию субсидий"
- валютные заимствования под 10% при том, что депозиты в стране валютные не больше 3%
- Нафтогаз вышел на шотландскую биржу и планировал привлечь 500 миллионов под 10,9% ... а Газпрому дали под 2,9-2,95%
- единственная жертва украинской борьбы с коррупцией - Пол Манафорт
... и много чего еще интересного
- смотрим на последний по дате принятия закон и на него и ориентируемся
...
- засекреченные решения судов: краматорский суд по делу денег Януковича, суд по "убийство" Бабченко - что явно противозаконно

-> c Полыни - травы горькой -> Алексей Салтыков -> Сибирячка / Господин Великий Новгород (фильм) / Крик дельфина / Гроза над Русью

Вики. Кушнарёв (хочу узнать по материной девичьей фамилии) ->
О, да, Кушнир - немецки-еврейского происхождения, мастер-меховщик
А вот Кушнер - это кошерный повар

Дальше Джангиров,
Президент? Мы его теряем... Д.Джангиров и К.Бондаренко
- Зеленский - президент? Не так и уникально, современная Европа знает уже много таких примеров, это тенденция
...
- Президент отказался быть президентом всех украинцев в пользу правыми и западными
- Ареопаг мудрости Медведева-Грынива-Уколова

Вики, читаю про сигнал SOS

Полез в скачанные видосы, перебирать.

19:30 Каточка на Джервисе, +/-, поражение.
Затем на Москве, +++/-, поражение (первое место)

...
...

Залипуха в сети.

...
...

20:30 О, а Мухиной сегодня 58 лет, кстати!
Как я зашел удачно!
А то и не помнил...

20:50 Еще каточка на Москве, ++, победа

...

Сетачка.

...

Чищу накачаные видосики.

21:20 Бисмарк, упоролся и тупо пролетел, -, слив.

Чищу накачаные видосики.

21:55 Бисмарк, упоролся и тупо пролетел, -, слив.

Чищу накачаные видосики.

22:20 Бисмарк, более-менее удачно выбрал тактику, -, победа.

Чищу накачаные видосики.

00:35 Пора ложиться.

Заряжу-ка я себе Конь Бо Джек.
А то еще не видел.

URL
2018-11-25 в 09:04 

Hius
- Magna vacuum in tactus
25.11

06:30 Просыпался под будильник, отключил, лёг назад.

Немного снилось...
Я как бы смотрю из окна на происходящее на улице, рядом, с расстояния метров 5, где-то со 2 этажа.
Какой-то спецназовец (?) задерживает военного (?)
Оба с оружием (разным, но компактным автоматическим), оба в брониках, но без касок, в разгрузке, щитки, всё такое, но спецназовец в чёрном, военный в защитном.
Спецназовец ставит вояку к стенке лицом и что-то орёт на него, тычет ему в виском пистолетом.
Потом вояка поворачивается, каким-то очень бытовым таким движением отталкивает в сторону руку спецназовца и бьёт его пару раз по лицу кулаком, тоже по бытовому.
Тоже что-то орёт на спецназовца, потом просто стоит, спецназовец отходит.
Вояка достаёт сигарету и курит.
Вижу, что рядом, тоже с бытовым видом стоит второй спецназовец и что-то говорит вояке...

07:35 Встал.
Потихоньку просыпаюсь...

...

Сижу, залипаю в сетачке.

...

Начал читать новости (и старости)

Опа! Да Порошенко, оказывается, врёт даже своим приближенным!

...

08:45 ... навожу порядок на компе и слушаю Жарра - Equinoxe Infinity

09:20 ... прослушал! Некоторые темы очень понравились.
Последняя классная, почти такая, как я и ожидал - в ней проступили многие моменты из прежних альбомов.
Не центральные, но вторые приметные.
И спокойное романтичное завершение...

Разбираю тут и новости читаю.

10:10 Зовут завтракать.
Иду.

Опа, тут в море какой-то инцидент произошел, между украинскими и российскими кораблями.

По НТН идут Аты-баты, шли солдаты.
Посмотрел немного

В.С. звонил, может быть придет сегодня.

11:50 Вернулся с завтрака.
Выпил таблетку.
Завариваю себе чаю.

Вики, Аты-баты, шли солдаты

Продолжаю новости...

Прослушал наконец Big Enough xD
Почитал о нём на вики.
Надо внести в раздел хитов ;)

13:00 Установил Panorama Factory, надо снова что-нибудь посшивать :)
Потренироваться, а то последний раз году в 13 был, пожалуй.
ОГО! 5 лет прошло?!

Навожу порядок на винте.
Пришло вдохновение к этому!
Класс!

13:25 Скачал еще кое-что из Жарра, готовлю набор списывать на винт.
Читаю вики, Oxygene 3

...
...

Снова разбираю комп.

...
...

14:10 Разбирая картинки - понял, что по файлам и датам можно восстановить, когда я интересовался какой темой.
Это же супер!
Буду это фиксировать!

14:30 Перекусил и смотрю Конь БоДжек
...
15:15 Продолжаю БоДжека.

...
...

Читал новости.
Скролил сетачку.
Коврял дневник. В частности внёс кое-какие корректировки в некоторые посты.
Разбирал завалы на дневничке.
Ел еще всякие плюшки.

...
...

Началась некоторая заполоха :(
Не сильно, но неприятно.
Принял препарат Г.
И решил отвлечься.

Перемыл обувь.
...
17:10 Начищаю её.

Решил замерять давление.

141/78/88 17:12
132/79/79 17:13
120/75/84 17:14
122/71/84 17:15

Решил попарить ноги и посмотреть дальше БоДжека.
...
...
18:20 ... досмотрел 4 серию Конь БоДжек.

18:40 Каточка на Москве, я фраг, поражение.

19:00 Написал заумный каммент на ютубчике про украинский и русский языки.
По наводке с этого полез на вики. Апельсин (+ укр) -> Померанец

18:45 Прочитал сообщение коллеги Е.Г.
Пишет, умер её бывший муж.
Мужик моих в принципе лет.
Предположительно сердце...

19:10 Позвонил В.С, сейчас технику свою привезёт.

А я пока разбираю видосики.

...
...
...

Общались.
Много говорили.

...
...
...

21:50 Пошел мой гость домой.
А я уже усталый, сейчас попью чаю, может каточку в кораблики и спать.

...
...

ОХ ТАМ И СОБЫТИЯ НА АЗОВЕ РАЗВОРАЧИВАЮТСЯ

...
...

Так это оно? Это ради военного положения сделано? Ради заморозки выборов?



00:10 Спать.
Под Коня БоДжека.

URL
2018-11-26 в 15:22 

Hius
- Magna vacuum in tactus
26.11 Военное положение в Украине

Ничего не снилось... или не помню.

06:00 Проснулся под будильник.
Отключил, заснул.

06:30 Проснулся под будильник.
Довольно бодр :)
Встал скоренько.

И тут же за сетачку.

* * *

Ну что, тема военного положения оформляется.
СНБО приняло решение, президент выдал указ, теперь рада должна утвердить.
Раскрутка темы продолжается.

* * *



...
...

Работы работные.
Чиню технику.
Проверяю.
Готовлю, заливаю ос.

...
...

11:05 Сижу, пью чай.


11:55 Привалила работка, иду.
На улице туманно и сыро, но мне нравится.
Хотя и всё монотонно приглушено и обесцвечено.

Надо бы у директора проводами позаниматься, а то работнички всё пообдирали.

12:25 Иду назад...
Решил зайти в магаз, взять сахара (закончился), чая (про запас), вкусняшек (все съел)

Шел и думал, как приятно и интересно увлекаться фотографией :)
Правда я в этом плане больше диванный теоретик, точнее сидалищный :)
Не столько делаю, сколько хожу и раздумываю - как классно этим заниматься.
Но на самом деле мне приятно, что ко мне возвращается хоть какая-то мотивация.
А так то я хожу по знакомым местам, куда 10 лет назад переместились мои рабочие будни.

Пришел в магаз.
Это заняло время.
Зато уж затарился.

На улице по прежнему туман, видимость - метров 200-250
Влажно, свежо.

Вернулся.
Понаоткрывал еще новостей.
Инфополе, конечно, бурлит, очень оживлено.
Миллион диванных экспертов, куча "очень важных аргументированных мнений"...

Зашел к Толику, посмотрел и у него ролик про это.
У него господствует мнение, что это для блокирования выборного процесса.

13:50 Читаю вики,
Эксперимент по управляемому крушению Boeing 727

...
...

Перейду к новостям снова.

...
...

Попутно работаю.

...
...

И еще новости.
Мониторинг цен на Али.
Еще упали :(
Я уже 180 гр переплатил :(
Лошара :)

...
...

17:45 Выдвигаюсь.

Прошелся до Кировского.

Сегодня потеплее, чем на той неделе.
Но все равно сыровато.

* * *

В дороге вики. Банда Гастролёров.

Толи я невнимательно смотрел Вещдок, толи они там приукрасили историю

Кстати, любопытно, те типы добирались аж до Казахстана.
Но, почему-то, во всех этих криминальных историях не слышно, чтобы звучал Дальний восток, Сибирь, даже Средняя Азия и Закавказье.
Похоже в ту сторону никто не гастролировал?
Все препочитали кататься по европейской части СССР?
Я понимаю, с этой стороны было много крупных городов, а также основная масса традиционных курортов (Прибалтика, черноморское побережье УССР, РСФСР)
Ок, это хорошло в плане гулять.
А вот ныкаться? Где-то в Сибири разве не сподручнее?
Надо будет как-нибудь вникнуть в тему.

* * *

Потом стало интересно вернуться к пройденному, вики. Галактика Млечный путь.

Подумал: надо вообще как-нибудь разобраться с начертанием-звучанием греческих букв, чтобы свободно по виду прочитывать звучание слов.

* * *

Приехал, чуть не забыл шапку в автобусе - пришлось вернуться и забрать :)
Но чую, я её таки потеряю :(
Прошелся необычным путём.
Пират зашел со мной.

За ужином и после него - телик, новости за день, из рады.
Ну, многое из этого я и так знаю.
Но таки позалипал больше, чем планировал.

20:25 Дома.

Сделал фоточек в бороде.
На память xD

Ну и жопку за компом умостил.

20:55 Каточка на Москве, +/-, поражение, но неплохое по дамажке (для меня, 104к)

...

Сетачка.
Новости.

...

Пойти всё же побриться, штоле?
21:40 ... cделал!

Сфоткал xD

...

Сетачка.
Новости.

...

Кстати, а что там с военным положением?
... приняли таки!
Ну круто, чо.

22:40 Еще одна каточка на Москве, +, поражение, снова неплохо надамажил (112к)

...

Сетачка.
Новости.

...


23:40 Рубит спать!
Залягу.
Под Коня БоДжека.

URL
2018-11-27 в 14:08 

Hius
- Magna vacuum in tactus
27.11 / Крупный приступ /

06:00 Проснулся под будильник.
Звук за окном...
Дождь, дождь еще с ночи.

06:30 Проснулся снова под будильник.
Полежал.
Тут мне еще и маман позвонила.
Встал.
Чувствую себя бодро, позитивно :)
Надо бы еще больше спать.

Организм, похоже, адаптировался к препаратам.

06:55 Опа, какой-то хрен в скайп позвонил! о_О
Не знаю его...

Опа, представился - это же ХентайХантер!
Ну и пожелания у него! Экзотика!

Повтыкал в сетачку.

Уже и половина, пора валить.

На улице дождь.
Не холодно, серо, свежо.
Мне нравится такая погода, легко.

Опаздываю - снова на таксо...
НАДО С ЭТИМ ЗАВЯЗЫВАТЬ!!
Подсчёты, сколько это стоит - делают меня грустить! :(

В дороге продолжал вики, Галактика Млечный путь.
(всё же какая интересная тема! в ней много нового!)

08:30 На работе.

...
...

Тут же занялся работой, компом с отделения.
Кстати и починил его.

...
...

Новости.
Сделал себе чай.
09:50 ... сейчас всем этим займусь :)

...

Какая-то тусня рабочая.

...

10:25 Нарисовалась работка.
Беру задание, выдвигаюсь на мидл.

По дороге подумал (увидав) что сейчас второе время лишайников.
Надо бы сфоткать...

Сделал.
10:45 Иду назад.

... опа, а про лишайники и пофоткать - я забыл :(

Мысли о том, чтобы провести античелленж.
Как оформить...

Зашел в книжный.
У них здесь экскурсия для стажеров - любопыто.
Чувство книжного не накрыло :)

11:15 Вернулся.

Занялся старыми компами.

И надо бы поланчевать.
Сдалал.

Компы тоже сделал.

13:05 Попить чаю, выпить таблеток.
И оформить передачу компов.

...
...

Немного сетачки.

...
...

14:20 Выкупил технику.
...
...

Ковыряю то, ковыряю это.
Помогаю коллеге с его железом разобраться.
А тут проблемки наблюдаются.
Когда клава-мышь-винт отключены - стартует.
Когда подключены - тупит на уровне пост.
Вин подключил - тупит.
Отключил - работает.
Подключил клаву-мышь - тупит.
Такая пидерция.
Часа 1,5 на это потратил.

...
...

16:00 Передал технику.

...

Вроде как начало что-то начинаться.
Из этого.
Но удалось погасить.
Выпил травяного седатива.
...

Продолжил заниматься техникой коллеги.
С тем же результатом.

...
...

17:00 Всё, хватит, остальное завтра.

За окном весь день дождит.

Судя по сообщениям знакомых - дождь идет от Европы до Азии, в полосе степей... о_О

Думал я сегодня написать всякое, но хрен что сделал...

Кстати! Я и не заметил.
А оказывается мне снова стало норм на работе посты писать.



18:00 Ощутил - пошла заполоха :(
Уже острее, чем два часа назад.
Чувство суеты, когда всё складывается и вместе разматывает...
Пытался бороться с этим доступными средствами.
Сейчас пойду, пройдусь, продышусь.

Прошел от ЦР до ДК Металлургов аж.
Вроде несколько попустило.
Но мысль о том, что придётся остановиться и сесть в маршрутку - как-то беспокоит...

Сел, поехал.

Как-то мне в маршрутке совсем нехорошо :(
Накатывает...
Качает сердце, пульс-давление, я так отчётливо ощущаю перепады.
Проваливается, потом разгоняется.
Сдавливает в груди.
Как-то боязно за сердце :(
Еще эта история, с бывшим мужем коллеги, который умер...
Заставляет меня нервничать сильнее.

Пытаюсь отвлекаться, читаю статьи на вики.
Плохо помогает.

Стало подташнивать временами.
Понимаю, что стоит пищеварение.
Появился привкус какао от мажора.
Бля!
Так вот, что мне остановило?..
Ну когда я научусь?!

Зашел, купил воды.

Вообще моя ошибка, что я сразу же ничего не принял.
Еще на работе.
А ведь я знаю, что, у меня есть :(
Тоже ничего меня не учит.
Нельзя давать ситуации расходиться, надо сразу гасить!

Зашел к своим ненадолго.
Беспокойно всё равно, но вроде легче, за разговорами.
Пошел к себе, ничего не ел, будет разгрузочный день.

19:50 Дома.

Приступил к замерам.
Ого!

...
...
...

Заполоха и борьба с ней продолжается.
На протяжении 1,5 часов.
Принял Г, принял Б.

21:20 Слабость.
Давление держится между 120 и 110.
Пульс 81-84.

Занялся техникой, что принёс В.С.
Дрова конечно.
БП откровенный хлам.
Видяха барахлит.

Катнул 3 раза в кораблики.
Всё продул.

22:45 Весёлый был вечерочек, ничего не скажешь...
Слабость.

23:10 Спать!
Быстро заснуть не удалось.

Посмотрел серию ТБВ.
Появился Тэм :)

Дальше Конь БоДжек...

URL
2018-11-28 в 07:59 

Hius
- Magna vacuum in tactus
28.11

06:00 Первый будильник.
Отключил, походил туда-сюда, лёг, заснул.

06:30 Второй будильник.
Чуть не заснул...

Потом мне позвонили и я окончательно проснулся.
Хотя состояние - еще бы спать и спать.

Залип в сетачке.

Делаю себе чай, собираю препараты на день...

Собрался и вышел вовремя.
Наконец! :)

На улице влажно, сыро.
Пират бежит мне наперерез.
Зашли.
Кот потусил буквально 5 минут и запросился на улицу.
Я тоже двинул.

Сел нормально на маршруточку.
Нормально доехал.
Нормально пришел, без всяких опозданий.
Прикинул экономию... :) :(

Пришел на работу.
Какая-то суета обычная.

Попросил заявку за бп.

...
...
...
...

09:50 Перекус, чай и препараты.

Почитаю чутка новостей и старостей.

10:10 Читал вики, Искандер и Точка-У.

Схожу по работе недалеко.

Думаю поехать сегодня на отделения...

...
...
...

11:25 Исследуем, какие заявки получают наши чемпионы эффективности.
Это пиздец о_О
Там такие накрутки!..
Просто пиздец :(
Полнейший.

12:00 Жду приезда своих.

Приехали, забрали что я тут навыкупал

...
...
...

Новости.
Что-то из работы.
Непримечательный день.

...
...

Перекусил.
...
...

Разбирал свой склад, анализирую, что у меня тут есть и от чего можно избавиться.
Буду кое-что реализовывать.
Надо от многого избавляться.

Нас угостили тортиком за доброе дело.
...
...

16:05 По наводке из новостей, вики. Демшиза.

Хоть и думал я куда-то поехать сегодня, поработать.
А никуда не поехал.
Настроение не возникло, да и с заявкой меня задержали.

...
...

Читаю новости.

...
...

17:00 ... пишу за вчера.

* * *

Буквально одним толчком возникла небольшая заполоха.
Похоже это мне тортик отливается.
По крайней мере эффекты подобные есть.
Ну, думаю, сегодня поборем легче.
Закинулся 0,5 таблетки Г.
Потом еще пройдусь, остатки напряжения сгонит.
Вообще узнаю свои летние состояния.
Законом для меня сейчас должно стать - умеренность, умеренность и еще раз умеренность.
Даже два яблока за раз не есть.

* * *

17:50 Выхожу.

Блин!
Как на улице паршиво!
Небольшой мороз и ветер.
Я хоть и не легко одет, но всё равно ОЧЕ неприятно.

По дороге на Кировский размышлял про накрутки-накруточки киевлян.
И про то, как зажимают нас здесь по сравнению с ними.

Дошел до Кальмиусской, сел поехал.
Внутри всё же окончательно не устаканилось.
Есть дискомфорт.
Значит сегодня уже есть не буду.

Пырил в телефон.

Позвонил Андрей, хочет сегодня взять технику.
Оооок :)

Приехал к своим.
Тут техническая суета.

Я погрел руки в тёплой воде.
Меня растёрли дипом.
Укутсалса.

Посидел.
Техникой позанимался.
Модули памяти по 2гб работают, даже на довольно старых ноутах (правда там это предел)

Собираюсь домой.
Зашел за Андреем.

20:40 Пришли ко мне.

Поговорили о всяком.
Взял технику.

21:05 Занялся своими делами.
Снова ковырял железо В.С.
Всё таки оно дохлое.
Не вижу особого смысла это оживлять.
Даже А-450 какой-нибудь куда бодрее.

Завтра ставят у меня газовый счётчик.
Зал завесили простынкой.

...
...
...

Катал в кораблики с переменным успехом.
Залипал в сетачке.

...
...
...

23:50 Пора спать.

URL
2018-11-29 в 11:41 

Hius
- Magna vacuum in tactus
29.11

* * *

Под утро снился тревожный сон.
Будто мы с коллегами находимся у отделения ниже по Ленина (Мира) ночью.
Гуляли мы где-то чтоли?
(кажется действует комендантский час?)
К нам подвалил будто бы какой-то вояка, засредних лет, довольно тучный, с неопрятной шевелюрой и бородой.
Попросился в туалет сходить.
А это ночь же.
Но отделение почему-то открыто.
Или я его открываю? Чтоб впустить.
Мне не нравится сама эта ситуация.
Но и отказать как-то некрасиво.
К тому же он при оружии.
Я только делаю посыл девчонкам, чтобы они стали подальше.
Надеюсь, если что-то начнётся - они вызовут охрану.
Одна из них заходит вслед за нами.
А вояка, видя девочнку, достает из штанов член и держит его в кулаке.
Мне это совсем не нравится.
Хотя и беспомощным я себя не чувствую.
Он вроде как идёт в туалет, но потом разворачивается и начинает лезть в какой-то сейф, шкаф...
Тянет оттуда мешочек... мелочи?
И мылится сваливать.
При этом еще и постоянно что-то говорит, как бы отвлекая внимание.
Я задерживаю его.
Думаю о том, что надо бы нажимать тревожную кнопку, попутно думаю, что мне влетит за то, что я его вообще сюда пустил.
Мне кажется, что я могу его урезонить.
Я хватаю его за руку.
Потом таскаю его за бороду и за волосы.
Потом сон обрывается и я просыпаюсь.

* * *

На часах 05:45 или около.
Спать то осталось всего ничего.
Перекладываю телефон поближе.

06:00 Первый будильник - отключаю, сплю.

06:15 Мне звнит маман.
Прошу перезвонить минут через 30.
Снова засыпаю.

06:30 Отключаю второй будильник.
Лежу в дремоте.

Маман звонит почти сразу же после.
Ну всё, пора вставать.

Как-то я НЕ ВЫСПАЛСЯ.

Чаю нельзя - сегодня биохимию сдаю.
Завтрак будет поздним.

Залипаю в сетачке.

Собираюсь.

Смотрю в окно, -4 и ветер :(

КАК НЕПРИЯТНО на улице!..

07:40 Поехали мы кровушку сдавать.
В машинке холодно.

... приехали.
Сдали.

По дороге в центр вспоминали наши авто.
Когда и за сколько купили жужик.
Когда купили волгу.
Когда и за сколько купили форд.

08:30 Приехали.

А тут меня уже работа ждёт...
Сделал кой-чего.
Взял заявку.

Съел суп.

Поглядел новости, краем глаза.

Взял еще заявку.

...
...
...

10:15 Пью чай с элеутерококком.
Рубит спать...
Как-то после препарата Л. так себя ощутил, внезапно.
Кажется я впервые (за 2 недели) ощущаю его острое действие.
Да еще и не выспался же.

Записываю день за сегодня
10:40 ... дописал.

Последнее время снова заинтересовался (пока теоретически и пунктирно) советскими объективами.
Полез на вики. Крепление М42 -> Гелиос (объектив)
Зашел на ОЛХ, накидал себе в избарнное объективы.

11:10 Читну-ка я новостей.




12:45 Собираюсь сходить к кардиологу.

Пошел, нашел, подождал, зашел.
Пообщались.
Ей нужно больше информации по мне.
Назначила на завтра, на 12, с максимумом инфы.

Пошел назад.
Хочу тёплого.
Зашел в Юмми Ит
Взял хот-дог и картохи фри.


14:15 Возвращаюсь.


15:15 По наводке с разговоров в комнате, вики. Зеленая книга (фильм) -> Мохершалла Али / Линда Карделлини
Первый сейчас на подъёме, ждём, ждём НД3!
Вторая...
О! Вспомнил, когда-то уже думал про это.
Надо Гравити Фоллз посмотреть!

Немного работки привалило, комп коллеги перезагружается сам по несколько раз на день.
... осмотрел - куча дутых кондёров.
Ну ясно.
Всё заявки, а там придумаем, что сделать.





17:20 ... читаю новости и пытаюсь наладить комп коллеги.


17:40 Некоторая заполоха.
Собираюсь, пойду домой.

В основном стоит желудок.
Но и со стороны ССС некоторые эффекты были.
И общее состояние мрачнеет и делается более нервозным.
Хотя, по сути, мне это состояние знакомо по лету.
Да, всё через кишечник проявляется.




В дороге вики. Млечный путь (продолжаю) -> Руква Ориона / Рукав Персея / Рукав Стрельца
Блин, сколько на самом деле всего интересного!.. :)



Отчим внезапно оживил то, что я считал мёртвым и подлежащим безжалостному разуплотнению.
Теперь я даже не знаю, что делать :)
Решено - буду экспериментировать ;)



20:10 Я дома.
Расставляю-переставляю, подключаю.

Разделся, делаю чай, запускаю сетачку.
Выпил табулэток.





21:20 Запустил шайтан-машину в зале, буду вин 7 накатывать.
А потом изучать вопрос разгона атомов через setfsb.
Вроде этот можно.

Сейчас каточку в кораблики устрою...
Грозовой.
Вышло херово, меня завалили первым же торпедным залпом - не сумел довернуть :(

22:50 ... и я прозалипал остальное время в сетачке, разводя камменты :)

Еще пара каточек в кораблики, малоуспешных.

Спать всё равно лёг крепко за 23

URL
2018-11-30 в 07:59 

Hius
- Magna vacuum in tactus
30.11

Снилась муть.
Трамваи/движение.
Зомби/зараженные?
Мосты/тоннели.
Мухино/М.Сибиряка
Республика Конго?

Проснулся ~05:50

06:00 Будильник.

06:30 Будильник.

06:40 Маман.

Толкнул махину.

Залипаю.




08:25 Попал в ДТП.
Даю показания как свидетель.




09:30 Начинаю работать.
Занимаюсь компом коллеги.
Нужно заняться компом еще для одного коллеги.









13:30 Вернулся на базу.

...

Рассказываю всем, как меня отшили xD

...

13:50 Отчим пишет - ковыряет технику, разбирается...

14:10 Иду на мидл, скайпы налаживать...






17:30 Некоторые в городе богатеют думками - как же к нам придут корабли НАТО и всё порешают...




17:55 Выхожу.

Прошел на Кировский.
В дорогу слушал музыку и просто шел...

В дороге вики. Заканчиваю Млечный путь -> омега Центавра / Галактический год / Рентгенновский хребет Галактики





Скандал, а потом и драка под подъездом!
Неизвестные мне люди ругаются.

20:20 Иду домой.

По приходу устроил себе небольшую фотосессию xD

...
...

Потом принялся бессистемно залипать в сетачке.

...
...

21:20 Наконец запустил компик в зале, принялся его заливать.



22:00 Чот мне не сильно нравятся эффекты после таблетки Л.
Ну ничего, долго это не будет продолжаться...

Ковырял технику в зале.
Так и эдак - не ставится с DPS драйвер на вифи ровно.
Придётся найти и руками ставить.

22:25 Щас дозаварится чай и в кораблики покатаю :)

А потом погляжу что-нибудь ;)

...
...

Три каточки разной успешности.

...
...
...

Новости.

...
...
...
...
...

00:50 Буду ложиться.
Под Коня БоДжека.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Curriculum vitae

главная