- Exegi monumentum

Кассовые сборы: $53,900,000 - т.е. треть бюджета картина уже отбила, при том, что кассу пока не делают ни США, ни Юго-восточная Азия
Зрительский рейтинг на IMDB: 7.9/10 (27'500 голосов) | Зрительский рейтинг на КиноПоиске: 8.1/10 (40'700 голосов)
Рейтинг критиков по Rotten Tomatoes: 21% (снова сползает) | Рейтинг [российских] критиков по КиноПоиску: 85%
Удивительный феномен, наглядно демонстрирующий, что, как минимум в России — критики явно ближе к народу. А вот у Европы и некоторых других — улетели куда-то в иные сферы и планы.
Надо сказать, что я уже очень-очень давно с таким интересом не следил за прокатной судьбой какого-либо фильма. Первый и до сих пор единственный раз — это было 12 лет назад, когда вышел "Ночной дозор". И причины очень похожи. Если тогда решалось, сможет ли постсозюное кино стать экономически успешным, зрелищем большого экрана, станет ли местная киноиндустрия субъектом, а не только рынком кассовых сборов, насколько выросла местная индустрия кинопроизводства, а более того — возможна ли коммерчески [и международно] успешная экранизация отечественной фантастики... То сейчас, с Варкрафтом, всё повторяется, только для индустрии компьютерных игр, над которыми пока что довлел злой рок, "проклятье Уве Болла", крепкой и плодотворной дружбы Голливуда с геймдевом почему-то — вопреки всякому здравому смыслу! — не складывалось. При том, что в драматическом и экранном потенциале отличные и очень популярные игры — врядли уступят комиксам, экранизаций которых каждый год делается штуки 3-4. А вот поди ж ты!
Поэтому наблюдаем и ждём, с огромным интересом и немалым волнением. Многое решится на этой неделе.
извините, накипело
nashbrik, откуда информация про Дисней, который проплатил? Я пока с такими заявлениями не сталкивался. Да и кой смысл Диснею воевать с Варкрафтом?
Но это все равно не очень хороший результат возможно речь в самих критиках? Возможно они за деревьями не видят леса? Или попросту тупы и не владеют информацией? В смысле, реально ограничены. Стартовал сразу не во всём мире - плохо. Среди стран, в которых стартовал нет США - плохо. Ну и т.д. В таких вещах конечно неплохо бы чтобы критики мнение своё разворачивали и обосновывали.
Есть подозрение, что критики местные и европейские - это немного разные критики. В наших краях популярной кинокритикой занимаются люди, близкие к медиа-среде, как правило или в прошлом, или и сейчас - блоггеры, гики, олдфаги, вышедшие еще из 90х. Для них свойственно быть в курсе трендов, в том числе и прошлого, они помнят прежние тайтлы и серии, для них и Варкрафт не пустой звук, потому что многие из них в него играли, хотя бы в 3й. А западные в своей массе - дети соцсетей и 00х, они попросту моложе и во многом проще, менее компетенты в теме и уже ориентированы, может даже примитивны своим кругом интересов и знаниями, но с другой стороны более склонны к снобизму и чсв. Тем и объясняется, что они в массе "ниасиливают" или наоборот, Варкрафт им кажется слишком шаблонным (а хочется какого-нибудь угара постмодернизма).
В любом случае, я думаю, врядли фаны там и здесь слишком отличаются, поэтому следующий уик-энд всё расставит на свои места.
а кому мешает Варкрафт кроме Диснея?
В любом случае, я думаю, врядли фаны там и здесь слишком отличаются, поэтому следующий уик-энд всё расставит на свои места.
золотые слова! у меня ни секунды сомнений в том, что они соберут хорошую кассу. но вот для сиквела или режиссерского ката увы, надо собрать не просто много, а очень много.
Мне конечно интересен этот феномен, определенно он должен быть исследован и объяснён, с чем связан такой абсурдный перекос оценок фильма.
Если даже предположить, на минуточку, что в США кино не взлетит совсем... То для Варкрафта стать "биг ин джапан" мирового масшатаб - тоже достижение и отличный результат. В истории уже бывали такие случаи.
так кино для марвел(не путать с сони и фокс) с диси снимают конторы подконтрольные диснею, на сколько я помню
К слову, плохую карму фильму начали сами Юниверсалы. Там были какие-то тёрки с финансами, руководство посчитало фильм провальным и урезало хронометраж на 40 минут. В итоге на экран вышло только 3/4 от уже почти готового фильма
В общем, вся надежда на китайских камрадов
nashbrik, повезло, что русские не читают по-английски думаю, не это делает у нас погоду
Там были какие-то тёрки с финансами, руководство посчитало фильм провальным и урезало хронометраж на 40 минут. Думаю, вопрос не в провальности (провальному кину никто бы и 100 миллионов бюджета не дал), а рисковости. Всякий хронометраж сверх 2 часов - большой риск, зрителя удержать столько времени сложно, если у него нет какой-то специальной мотивации (фаны - те мотивированы, да, они бы и 3 часа смотрели). Основной метраж Голливуда - 1,5 часа. 2 часа - это уже для всяких эпиков и для откровенно взрослого кино, хронометраж сверх этого получают проекты, в которых мейджоры уверены железобетонно. Мейдожры всего лишь люди, возможно даже не знакомые с темой - резонно, что они в Варкрафте не уверены. Осторожность естественна. Тем более, какая слава у экранизаций игр.
когда будете смотреть фильм, это будет очень, очень заметно
цитата из просочившейся инсайдерской инфы: "Дункан снимал фильм из расчета на гроссмейстерские 150-160 минут, ну и минут 10-15 для режиссерки. В процессе работы над фильмом, когда компания Легендари обанкротилась, и пришел эффективный менеджер, вдруг выяснилось что Варкрафт снимается по проблемной тематике, а потому, хронометраж надо уменьшить и Дункану дали только 120 минут"
Я лично конспирологические идеи не разделяю
Повторюсь, 2 часа это уже эпик-метр, это стандартный хронометраж тех же ЗВ, это Матрицы например. 2 часа это не мало. Хотя, конечно, если верить этому материалу, то с вырезанными сценами всё гораздо лучше было бы. Ну что же, доживём до режиссёрки...
Статистика - посмотрим, какую утром запад объявит.
Сарт, да, я думаю это скорее какой-то казус.